Ваз 2107 карб, газ, турбо
- Anrie16
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 19:53:55
- Модель авто: ВАЗ 2107 турбо
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 3 раза
Ваз 2107 карб, газ, турбо
Добрый всем день!
ВАЗ 2107, год рождения 2005г, переоборудован из ВАЗ 2101 выпуска 1985г.
Цвет: Петергов,
Двигатель: ВАЗ 2101, объём 1.2, карбюратор 07 доработанный, зажигание безконтактное, шестерня разрезная, автоматический натяжитель цепи, гидрокомпенсаторы, степень сжатия 8.6, бензин АИ-95 + ГАЗ, турбо IHI 1 бар
Распредвал: 21214, под гидрокомпенсаторы,
Коробка: сток ВАЗ 2101, 4 передачи,
Задний редуктор: пара 4.3,
Выхлоп: сток,
Подвеска: пружины сток, высокие промвставки, люблю путешевствовать, хотел клиренс повыше,
Тормоза: сток, демонтирован регулятор тормозного усилия.
Резина: лето — Кама 205, зима — Gislaved Nord Frost II M+S, обе R13
Амортизаторы: газовые,
Салон: сиденья передние ВАЗ 2109, задние ВАЗ 2101, панель приборов стандарт, руль тоже.
Внешний вид: полный сток, лёгкая тонировка, номерные рамочки SF.
Мой авто собран из "Копейки" 1985 года выпуска.
Мой первый автомобиль, прослужил верой и правдой много лет, где только не бегал, но вот кузов стал подгнивать и захотелось купить новый голый кузовок ВАЗ 2107
Случилось это в 2003 году, кузов целый год простоял в гараже, всё никак решиться не мог на переброс.
Пробег к тому времени был 160000км и мотор стал кушать сильно маслице.
Осенью 2004 года копейка была разобрана в ноль и отправлена в металолом. Двигателю был сделан капремонт. Снятые детали передней подвески были заменены на свеженькие, а задний мост, кардан, коробка и двигатель, рулевая колонка — были установлены на новенький кузовок ВАЗ 2107. Началась сборка.
Панель 07 была преобретена заранее и установлена в новый кузов, а вот сиденья разные. Заднее сиденье от копейки, а передние сразу были заменены на сиденья от ВАЗ 2109, установлены на промвставки и повыше, люблю хороший обзор перед копотом.
Сборка была полность закончена к лету 2005 года, документы переоформить помогли знакомые. Всё законно и автомобиль стоит на учете в ГАИ.
Объщие затраты на переоборудование с учетом стоимомти всех деталей 90тр на 2005 год, новый авто ВАЗ 2107 стоил тогда 120тр.
Это моя первая машина, первый опыт вождения, дорогие воспоминания из детства. После неё было много авто, но она остаётся со мной как память.
2012 год, на машину установлена турбина IHI turbo, давление наддува 1 бар. Двигатель работает на пропане.
ВАЗ 2107, год рождения 2005г, переоборудован из ВАЗ 2101 выпуска 1985г.
Цвет: Петергов,
Двигатель: ВАЗ 2101, объём 1.2, карбюратор 07 доработанный, зажигание безконтактное, шестерня разрезная, автоматический натяжитель цепи, гидрокомпенсаторы, степень сжатия 8.6, бензин АИ-95 + ГАЗ, турбо IHI 1 бар
Распредвал: 21214, под гидрокомпенсаторы,
Коробка: сток ВАЗ 2101, 4 передачи,
Задний редуктор: пара 4.3,
Выхлоп: сток,
Подвеска: пружины сток, высокие промвставки, люблю путешевствовать, хотел клиренс повыше,
Тормоза: сток, демонтирован регулятор тормозного усилия.
Резина: лето — Кама 205, зима — Gislaved Nord Frost II M+S, обе R13
Амортизаторы: газовые,
Салон: сиденья передние ВАЗ 2109, задние ВАЗ 2101, панель приборов стандарт, руль тоже.
Внешний вид: полный сток, лёгкая тонировка, номерные рамочки SF.
Мой авто собран из "Копейки" 1985 года выпуска.
Мой первый автомобиль, прослужил верой и правдой много лет, где только не бегал, но вот кузов стал подгнивать и захотелось купить новый голый кузовок ВАЗ 2107
Случилось это в 2003 году, кузов целый год простоял в гараже, всё никак решиться не мог на переброс.
Пробег к тому времени был 160000км и мотор стал кушать сильно маслице.
Осенью 2004 года копейка была разобрана в ноль и отправлена в металолом. Двигателю был сделан капремонт. Снятые детали передней подвески были заменены на свеженькие, а задний мост, кардан, коробка и двигатель, рулевая колонка — были установлены на новенький кузовок ВАЗ 2107. Началась сборка.
Панель 07 была преобретена заранее и установлена в новый кузов, а вот сиденья разные. Заднее сиденье от копейки, а передние сразу были заменены на сиденья от ВАЗ 2109, установлены на промвставки и повыше, люблю хороший обзор перед копотом.
Сборка была полность закончена к лету 2005 года, документы переоформить помогли знакомые. Всё законно и автомобиль стоит на учете в ГАИ.
Объщие затраты на переоборудование с учетом стоимомти всех деталей 90тр на 2005 год, новый авто ВАЗ 2107 стоил тогда 120тр.
Это моя первая машина, первый опыт вождения, дорогие воспоминания из детства. После неё было много авто, но она остаётся со мной как память.
2012 год, на машину установлена турбина IHI turbo, давление наддува 1 бар. Двигатель работает на пропане.
- Sky22ru
- Мега-классиковод
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 9:25:36
- Модель авто: Ваз 21074, ЦЗ, Сигналка Бумеранг, пробег 62000
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Барнаул, Алтайский край
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо
Интересная машина, однозначно))) А турбонаддув - вообще замечательно))) Намного лучше стала разгоняться?
- Bemrik
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5092
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
- Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 147 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо
да да, про турбу поподробней если можно что и как ставилось и что дало.
- Anrie16
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 19:53:55
- Модель авто: ВАЗ 2107 турбо
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо
Переходник на стандартный выхлопной коллектор.
Маслослив в поддон закончен.
Горячая часть и выхлоп полностью закончены.
Площадку аккумулятора пришлось чуток подпилить.
Обмотал выпуск и переходник к турбе. Аж самому понравилось.
Извиняюсь что грязный моторный отсек, потом помою. На сегодня всё выглядит пока вот так.
из приятного. Завёл двигатель. На холостом ходу турбина крутится и прилично таки, думаю около тысячи оборотов или больше даже.
Заткнул ладонью выпуск на улитке и прибавил оборотов двигателю, и увидел как открылся Весгейт. И это очень радует, даже на моём смешном для неё литраже она спокойно выходит на рабочее давление. (я опасался изначально, что не будет работать вообще)
Разобрал карбюратор, сделаю ревизию и герметизацию, поставлю стандартные жиклёры.
Первый выезд, очень волновался за мотор, а всё было отлично. Давление 0.1 бар
http://www.youtube.com/watch?v=aZ8V1dEH ... ature=plcp
Давление 0.25 бар. Начались проблемы с подачей топлива, турбина пересиливала бензонасос. Пришлось в топливонасос установить более сильную пружину.
http://www.youtube.com/watch?v=OEXQPnYJ ... ature=plcp
Давление 0.5 бар, работает отлично.
СЖ 10.2, бензин 95, давление наддува 0.8 бар, интеркулера нет, зажигание стандарт, жиклёры стандарт. Вот результат.
Двигатель валит просто дуром, даже без одного поршня ходит вот так, при давлении 0.5 бар, 3 поршней достаточно.
[youtube][/youtube]
Так что давить хочу теперь сильнее, чем планировалось раньше. Просто разожму СЖ. Вкладыши, шатуны, прокладка - без повреждений.
Расход в городе 17 литров. Дальше посмотрим.
На сегодня стоит схема с вытягиванием, и подключен газ. Давление наддува 1 бар. СЖ 8.6
Немного невзрачно, и на резиновых шлангах, но всё таки карбюраторный наддув, на газу.
Фотографировал на телефон, немного тёмные фотки.
не понимаю что не так с настройками Ютуба, записано отлично, а заливает на сайт безобразно...
4 передача 1 бар давление, на газу.
[youtube][/youtube]
Маслослив в поддон закончен.
Горячая часть и выхлоп полностью закончены.
Площадку аккумулятора пришлось чуток подпилить.
Обмотал выпуск и переходник к турбе. Аж самому понравилось.
Извиняюсь что грязный моторный отсек, потом помою. На сегодня всё выглядит пока вот так.
из приятного. Завёл двигатель. На холостом ходу турбина крутится и прилично таки, думаю около тысячи оборотов или больше даже.
Заткнул ладонью выпуск на улитке и прибавил оборотов двигателю, и увидел как открылся Весгейт. И это очень радует, даже на моём смешном для неё литраже она спокойно выходит на рабочее давление. (я опасался изначально, что не будет работать вообще)
Разобрал карбюратор, сделаю ревизию и герметизацию, поставлю стандартные жиклёры.
Первый выезд, очень волновался за мотор, а всё было отлично. Давление 0.1 бар
http://www.youtube.com/watch?v=aZ8V1dEH ... ature=plcp
Давление 0.25 бар. Начались проблемы с подачей топлива, турбина пересиливала бензонасос. Пришлось в топливонасос установить более сильную пружину.
http://www.youtube.com/watch?v=OEXQPnYJ ... ature=plcp
Давление 0.5 бар, работает отлично.
СЖ 10.2, бензин 95, давление наддува 0.8 бар, интеркулера нет, зажигание стандарт, жиклёры стандарт. Вот результат.
Двигатель валит просто дуром, даже без одного поршня ходит вот так, при давлении 0.5 бар, 3 поршней достаточно.
[youtube][/youtube]
Так что давить хочу теперь сильнее, чем планировалось раньше. Просто разожму СЖ. Вкладыши, шатуны, прокладка - без повреждений.
Расход в городе 17 литров. Дальше посмотрим.
На сегодня стоит схема с вытягиванием, и подключен газ. Давление наддува 1 бар. СЖ 8.6
Немного невзрачно, и на резиновых шлангах, но всё таки карбюраторный наддув, на газу.
Фотографировал на телефон, немного тёмные фотки.
не понимаю что не так с настройками Ютуба, записано отлично, а заливает на сайт безобразно...
4 передача 1 бар давление, на газу.
[youtube][/youtube]
Последний раз редактировалось Anrie16 Вт май 29, 2012 20:14:27, всего редактировалось 4 раза.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 15:51:58
- Модель авто: 21074 1.6
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо
Задумка на 5 с +. Желаю удачи и терпения!
Хотелось бы поподробней про турбину узнать, Где? Сколько?
Хотелось бы поподробней про турбину узнать, Где? Сколько?
- Anrie16
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 19:53:55
- Модель авто: ВАЗ 2107 турбо
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо
Спасибо.
Турбина IHI turbo, купил с рук за 5тр. Ещё живая, но требует вмешательства в подшипники, очень большой люфт.
Лошадей не знаю сколько, но в сиденье вжимает не по детски... причём на любой передаче.
Турбина IHI turbo, купил с рук за 5тр. Ещё живая, но требует вмешательства в подшипники, очень большой люфт.
Лошадей не знаю сколько, но в сиденье вжимает не по детски... причём на любой передаче.
- Anrie16
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 19:53:55
- Модель авто: ВАЗ 2107 турбо
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо
Да вообще просто, почему тяжело.
Правда с ГАИ я никак ещё не пересекался, и что они по этому поводу думают я не знаю.
Правда с ГАИ я никак ещё не пересекался, и что они по этому поводу думают я не знаю.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо
Anrie16 Так у тебя 2107 1985 г.в. по докам? У меня 1973 г.в. была после аналогичной замены.
quote="Anrie16"] 90тр на 2005 год[/quote] Многовато
quote="Anrie16"] 90тр на 2005 год[/quote] Многовато
- алекс007
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо
когда догонют тогда и узнают ! удачи тебе прикольно получаетсаAnrie16 писал(а):Да вообще просто, почему тяжело.
Правда с ГАИ я никак ещё не пересекался, и что они по этому поводу думают я не знаю.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо
Вещь!!!
Интересно, ресурс стоковой ЦПГ какой будет?
А так тоже бы вкорячил
Интересно, ресурс стоковой ЦПГ какой будет?
А так тоже бы вкорячил
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо
Очень часто не хватает мощности, вот чтобы буквально на 10 секунд, проскочить или обогнать Турбина была бы кстатиBesenok писал(а):дорогая вкоряка получится Неисповедимы мощи жигулевского движка
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо
dak1989
+1 Для классики вполне 10-11 сек для сотни норм, больше не надо
+1 Для классики вполне 10-11 сек для сотни норм, больше не надо
- Anrie16
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 19:53:55
- Модель авто: ВАЗ 2107 турбо
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо
Наддув до 0.8 бар при бензине 98-95 и степени сжатия 8.5 для двигателя безопасен. Трансмиссия испытывает трудности в связи с возросшими нагрузками на скручивание. Но предел на разрушение будет около 2 бар давления. А всё что ниже, она стерпит.
А двигатель безболезненно справляется с давлением 0.8 бар. Всё дело в распределении сил внутри КШМ. Вкладыши, шатуны, коленвал, головка, прокладка, клапана - безболезненно справляются с возросшим давлением. Слабое место - поршень, его межколцевые перемычки. Но скажем даже так - поршень боится не давления, а возросшей температуры. И виной тому не подогрев сжатого воздуха, а обеднение смеси. При обеднении происходит увеличение температуры горения, и поршень спекается молниеносно, пропорционально силе наддува. Чем выше наддув, тем больше вероятность сжечь поршня в случае обеднения смеси. У атмосферного двигателя предел по обеднению очень велик. Наддувник этого не прощает.
Дерзайте парни, я подскажу, если что.
Наддув до 0.5 бар безопасен как для трансмиссии, так и для мотора, просто нужно настроить правильно смесь. Но пуляет она при этом давление уже очень сильно. Рекомендую на этой отметке и остановиться.
А двигатель безболезненно справляется с давлением 0.8 бар. Всё дело в распределении сил внутри КШМ. Вкладыши, шатуны, коленвал, головка, прокладка, клапана - безболезненно справляются с возросшим давлением. Слабое место - поршень, его межколцевые перемычки. Но скажем даже так - поршень боится не давления, а возросшей температуры. И виной тому не подогрев сжатого воздуха, а обеднение смеси. При обеднении происходит увеличение температуры горения, и поршень спекается молниеносно, пропорционально силе наддува. Чем выше наддув, тем больше вероятность сжечь поршня в случае обеднения смеси. У атмосферного двигателя предел по обеднению очень велик. Наддувник этого не прощает.
Дерзайте парни, я подскажу, если что.
Наддув до 0.5 бар безопасен как для трансмиссии, так и для мотора, просто нужно настроить правильно смесь. Но пуляет она при этом давление уже очень сильно. Рекомендую на этой отметке и остановиться.
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо
Работы проделано немало, автомобиль выглядит отлично, удачи на дорогах
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 15:51:58
- Модель авто: 21074 1.6
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо
Хотелось бы узнать про разгон до 100 с 0. И сколько было до турбины? Если такие замеры были произведены.
- Anrie16
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 19:53:55
- Модель авто: ВАЗ 2107 турбо
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо
Спасибо и тебе тоже удачи!VLAD писал(а):Работы проделано немало, автомобиль выглядит отлично, удачи на дорогах
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо
ну не мог я тут не отписаться. машина отличная, терпения тебе. буду следить за темкой
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо
уважаю людей у которых есть цель, которые вот так "прокачивают" жигули, не просто китайский пластик по кругу.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо
Оффтопик: Читаю тему, интересно. Только не пойму, как с такой системой состав смеси оптимальный получить
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
- Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
- Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо
Молодец, хоть одна турбо классика на этом форуме, скоро и моя будет, этим летом:)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 111 гостей