Ваз 2107 карб, газ, турбо

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Anrie16
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 19:53:55
Модель авто: ВАЗ 2107 турбо
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 3 раза

Ваз 2107 карб, газ, турбо

Непрочитанное сообщение Anrie16 » Пн май 28, 2012 20:33:35

Добрый всем день!

ВАЗ 2107, год рождения 2005г, переоборудован из ВАЗ 2101 выпуска 1985г.
Цвет: Петергов,
Двигатель: ВАЗ 2101, объём 1.2, карбюратор 07 доработанный, зажигание безконтактное, шестерня разрезная, автоматический натяжитель цепи, гидрокомпенсаторы, степень сжатия 8.6, бензин АИ-95 + ГАЗ, турбо IHI 1 бар
Распредвал: 21214, под гидрокомпенсаторы,
Коробка: сток ВАЗ 2101, 4 передачи,
Задний редуктор: пара 4.3,
Выхлоп: сток,
Подвеска: пружины сток, высокие промвставки, люблю путешевствовать, хотел клиренс повыше,
Тормоза: сток, демонтирован регулятор тормозного усилия.
Резина: лето — Кама 205, зима — Gislaved Nord Frost II M+S, обе R13
Амортизаторы: газовые,
Салон: сиденья передние ВАЗ 2109, задние ВАЗ 2101, панель приборов стандарт, руль тоже.
Внешний вид: полный сток, лёгкая тонировка, номерные рамочки SF.
Изображение

Мой авто собран из "Копейки" 1985 года выпуска.
Мой первый автомобиль, прослужил верой и правдой много лет, где только не бегал, но вот кузов стал подгнивать и захотелось купить новый голый кузовок ВАЗ 2107
Случилось это в 2003 году, кузов целый год простоял в гараже, всё никак решиться не мог на переброс.
Пробег к тому времени был 160000км и мотор стал кушать сильно маслице.
Осенью 2004 года копейка была разобрана в ноль и отправлена в металолом. Двигателю был сделан капремонт. Снятые детали передней подвески были заменены на свеженькие, а задний мост, кардан, коробка и двигатель, рулевая колонка — были установлены на новенький кузовок ВАЗ 2107. Началась сборка.
Панель 07 была преобретена заранее и установлена в новый кузов, а вот сиденья разные. Заднее сиденье от копейки, а передние сразу были заменены на сиденья от ВАЗ 2109, установлены на промвставки и повыше, люблю хороший обзор перед копотом.
Сборка была полность закончена к лету 2005 года, документы переоформить помогли знакомые. Всё законно и автомобиль стоит на учете в ГАИ.
Объщие затраты на переоборудование с учетом стоимомти всех деталей 90тр на 2005 год, новый авто ВАЗ 2107 стоил тогда 120тр.
Это моя первая машина, первый опыт вождения, дорогие воспоминания из детства. После неё было много авто, но она остаётся со мной как память.
2012 год, на машину установлена турбина IHI turbo, давление наддува 1 бар. Двигатель работает на пропане.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Sky22ru
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 9:25:36
Модель авто: Ваз 21074, ЦЗ, Сигналка Бумеранг, пробег 62000
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Барнаул, Алтайский край
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Непрочитанное сообщение Sky22ru » Вт май 29, 2012 1:59:34

Интересная машина, однозначно))) А турбонаддув - вообще замечательно))) Намного лучше стала разгоняться?

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт май 29, 2012 3:36:35

да да, про турбу поподробней если можно что и как ставилось и что дало.

Аватара пользователя
Anrie16
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 19:53:55
Модель авто: ВАЗ 2107 турбо
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Непрочитанное сообщение Anrie16 » Вт май 29, 2012 19:43:10

Переходник на стандартный выхлопной коллектор.
Изображение
Маслослив в поддон закончен.
Изображение
Горячая часть и выхлоп полностью закончены.
Изображение
Площадку аккумулятора пришлось чуток подпилить.
Изображение
Обмотал выпуск и переходник к турбе. Аж самому понравилось.
Изображение
Извиняюсь что грязный моторный отсек, потом помою. На сегодня всё выглядит пока вот так.
Изображение
из приятного. Завёл двигатель. На холостом ходу турбина крутится и прилично таки, думаю около тысячи оборотов или больше даже.
Заткнул ладонью выпуск на улитке и прибавил оборотов двигателю, и увидел как открылся Весгейт. :) И это очень радует, даже на моём смешном для неё литраже она спокойно выходит на рабочее давление. (я опасался изначально, что не будет работать вообще)
Разобрал карбюратор, сделаю ревизию и герметизацию, поставлю стандартные жиклёры.
Первый выезд, очень волновался за мотор, а всё было отлично. Давление 0.1 бар
http://www.youtube.com/watch?v=aZ8V1dEH ... ature=plcp
Давление 0.25 бар. Начались проблемы с подачей топлива, турбина пересиливала бензонасос. Пришлось в топливонасос установить более сильную пружину.
http://www.youtube.com/watch?v=OEXQPnYJ ... ature=plcp
Давление 0.5 бар, работает отлично.
СЖ 10.2, бензин 95, давление наддува 0.8 бар, интеркулера нет, зажигание стандарт, жиклёры стандарт. Вот результат.
Изображение
Двигатель валит просто дуром, даже без одного поршня ходит вот так, при давлении 0.5 бар, 3 поршней достаточно.
[youtube][/youtube]
Так что давить хочу теперь сильнее, чем планировалось раньше. Просто разожму СЖ. Вкладыши, шатуны, прокладка - без повреждений.
Расход в городе 17 литров. Дальше посмотрим. :)
На сегодня стоит схема с вытягиванием, и подключен газ. Давление наддува 1 бар. СЖ 8.6
Немного невзрачно, и на резиновых шлангах, но всё таки карбюраторный наддув, на газу.
Фотографировал на телефон, немного тёмные фотки.
Изображение
Изображение
не понимаю что не так с настройками Ютуба, записано отлично, а заливает на сайт безобразно...
4 передача 1 бар давление, на газу.
[youtube][/youtube]
Последний раз редактировалось Anrie16 Вт май 29, 2012 20:14:27, всего редактировалось 4 раза.

VAD178
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 15:51:58
Модель авто: 21074 1.6
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Непрочитанное сообщение VAD178 » Вт май 29, 2012 19:54:17

Задумка на 5 с +. Желаю удачи и терпения!
Хотелось бы поподробней про турбину узнать, Где? Сколько?

Аватара пользователя
Anrie16
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 19:53:55
Модель авто: ВАЗ 2107 турбо
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Непрочитанное сообщение Anrie16 » Вт май 29, 2012 20:07:48

Спасибо.
Турбина IHI turbo, купил с рук за 5тр. Ещё живая, но требует вмешательства в подшипники, очень большой люфт.
Лошадей не знаю сколько, но в сиденье вжимает не по детски... :cool: причём на любой передаче.

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Ср май 30, 2012 0:01:30

да мужик ты реально крут
а как турбину ставить тяжело или нет

Аватара пользователя
Anrie16
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 19:53:55
Модель авто: ВАЗ 2107 турбо
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Непрочитанное сообщение Anrie16 » Ср май 30, 2012 4:12:21

Да вообще просто, почему тяжело.
Правда с ГАИ я никак ещё не пересекался, и что они по этому поводу думают я не знаю.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср май 30, 2012 4:24:26

Anrie16 Так у тебя 2107 1985 г.в. по докам? У меня 1973 г.в. была LOL после аналогичной замены.
quote="Anrie16"] 90тр на 2005 год[/quote] Многовато :hmmm:

Аватара пользователя
алекс007
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: ростов на дону
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Непрочитанное сообщение алекс007 » Ср май 30, 2012 5:24:30

Anrie16 писал(а):Да вообще просто, почему тяжело.
Правда с ГАИ я никак ещё не пересекался, и что они по этому поводу думают я не знаю.
когда догонют тогда и узнают ! удачи тебе прикольно получаетса

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср май 30, 2012 6:42:02

так не догонют жеж :)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср май 30, 2012 6:55:35

Вещь!!! (w00t) (w00t)
Интересно, ресурс стоковой ЦПГ какой будет?
А так тоже бы вкорячил :psih:

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Непрочитанное сообщение Besenok » Ср май 30, 2012 8:34:47

дорогая вкоряка получится :D Неисповедимы мощи жигулевского движка :thumbsup:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср май 30, 2012 8:37:37

Besenok писал(а):дорогая вкоряка получится :D Неисповедимы мощи жигулевского движка :thumbsup:
Очень часто не хватает мощности, вот чтобы буквально на 10 секунд, проскочить или обогнать :) Турбина была бы кстати

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Непрочитанное сообщение Besenok » Ср май 30, 2012 10:46:40

dak1989
+1 Для классики вполне 10-11 сек для сотни норм, больше не надо :super:

Аватара пользователя
Anrie16
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 19:53:55
Модель авто: ВАЗ 2107 турбо
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Непрочитанное сообщение Anrie16 » Ср май 30, 2012 19:16:15

Наддув до 0.8 бар при бензине 98-95 и степени сжатия 8.5 для двигателя безопасен. Трансмиссия испытывает трудности в связи с возросшими нагрузками на скручивание. Но предел на разрушение будет около 2 бар давления. А всё что ниже, она стерпит.
А двигатель безболезненно справляется с давлением 0.8 бар. Всё дело в распределении сил внутри КШМ. Вкладыши, шатуны, коленвал, головка, прокладка, клапана - безболезненно справляются с возросшим давлением. Слабое место - поршень, его межколцевые перемычки. Но скажем даже так - поршень боится не давления, а возросшей температуры. И виной тому не подогрев сжатого воздуха, а обеднение смеси. При обеднении происходит увеличение температуры горения, и поршень спекается молниеносно, пропорционально силе наддува. Чем выше наддув, тем больше вероятность сжечь поршня в случае обеднения смеси. У атмосферного двигателя предел по обеднению очень велик. Наддувник этого не прощает.
Дерзайте парни, я подскажу, если что.
Наддув до 0.5 бар безопасен как для трансмиссии, так и для мотора, просто нужно настроить правильно смесь. Но пуляет она при этом давление уже очень сильно. Рекомендую на этой отметке и остановиться.

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Непрочитанное сообщение VLAD » Чт май 31, 2012 7:00:28

Работы проделано немало, автомобиль выглядит отлично, удачи на дорогах :beer2:

VAD178
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 15:51:58
Модель авто: 21074 1.6
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Непрочитанное сообщение VAD178 » Чт май 31, 2012 19:00:42

Хотелось бы узнать про разгон до 100 с 0. И сколько было до турбины? Если такие замеры были произведены.

Аватара пользователя
Anrie16
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 19:53:55
Модель авто: ВАЗ 2107 турбо
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Непрочитанное сообщение Anrie16 » Чт май 31, 2012 19:42:19

Хорошо, замерию и отпишу. Я не замерял, честно.

Аватара пользователя
Anrie16
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 19:53:55
Модель авто: ВАЗ 2107 турбо
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Непрочитанное сообщение Anrie16 » Чт май 31, 2012 19:42:55

VLAD писал(а):Работы проделано немало, автомобиль выглядит отлично, удачи на дорогах :beer2:
Спасибо и тебе тоже удачи!

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Непрочитанное сообщение Миша » Пт июн 01, 2012 20:46:05

ну не мог я тут не отписаться. машина отличная, терпения тебе. буду следить за темкой :thum1:

Аватара пользователя
Anrie16
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 19:53:55
Модель авто: ВАЗ 2107 турбо
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тольятти
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Непрочитанное сообщение Anrie16 » Пт июн 01, 2012 21:43:28

Спасибо огромное, Миш!

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Непрочитанное сообщение Миша » Пт июн 01, 2012 22:05:18

уважаю людей у которых есть цель, которые вот так "прокачивают" жигули, не просто китайский пластик по кругу. :pozhali: :beer2:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт июн 01, 2012 22:12:14

Оффтопик: Читаю тему, интересно. Только не пойму, как с такой системой состав смеси оптимальный получить :hmmm:

_Колян_
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 19:21:26
Модель авто: ВАЗ 2104 1985 г.в., двигатель 2105 1.3: МПСЗ, фрезерованая ГБЦ на 1.8мм, облегченные клапана, солекс 23х28.
Откуда: Украина, г. Канев, Черкасская обл.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Ваз 2107 карб, газ, турбо

Непрочитанное сообщение _Колян_ » Сб июн 02, 2012 1:59:16

Молодец, хоть одна турбо классика на этом форуме, скоро и моя будет, этим летом:)

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 108 гостей