Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
А ну, знатоки, скажите. Если из аккума испаряется только вода, то почему эти пары превращают в труху тряпку, лежащую на открытых банках? Значит, не только вода испаряется
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Антон80, все правильно: тряпочка пострадает. Но, в то же время, концентрауия электролита в банках тоже возрастает со временем. Поэтому и требуется доливать исключительно воду.Антон80 писал(а):А ну, знатоки, скажите. Если из аккума испаряется только вода, то почему эти пары превращают в труху тряпку, лежащую на открытых банках? Значит, не только вода испаряется
- alwis64
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 19:54:32
- Модель авто: ваз 21074 2004 г.р. ваз 2131 2000г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград-Донецк-Тамбов
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Привет всем!!!
Народ! Просветите дилетанта.
Ситуация выглядит таким образом:
1. при проверке плотности электролита ареометр показывает 1,25 (вроде как должно быть 1,27-1,29), ставлю на зарядку, зарядное отключается через 20-30 мин, плотность остается на прежнем уровне.
2. при попытке завести машину работоспособности АКБ хватает на 2-3 раза, далее стрелка вольтметра уходит на красно-белую границу, соответственно, уже не заводится.
Итак, сам вопрос: какая скотина может брехать- грешить на ареометр и зарядку вроде как не получается (ну не могут 2 разных агрегата врать одинаково), кранты АКБ???? или еще есть непроверенные гемморойные места??? Куда необходимо засунуть свой длиный нос???
Народ! Просветите дилетанта.
Ситуация выглядит таким образом:
1. при проверке плотности электролита ареометр показывает 1,25 (вроде как должно быть 1,27-1,29), ставлю на зарядку, зарядное отключается через 20-30 мин, плотность остается на прежнем уровне.
2. при попытке завести машину работоспособности АКБ хватает на 2-3 раза, далее стрелка вольтметра уходит на красно-белую границу, соответственно, уже не заводится.
Итак, сам вопрос: какая скотина может брехать- грешить на ареометр и зарядку вроде как не получается (ну не могут 2 разных агрегата врать одинаково), кранты АКБ???? или еще есть непроверенные гемморойные места??? Куда необходимо засунуть свой длиный нос???
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
alwis64
тут бы желательно напругу смерять, а не ориентироваться по отключению акума.
А плотность...У воды 1,0 как ни заряжай ее
тут бы желательно напругу смерять, а не ориентироваться по отключению акума.
А плотность...У воды 1,0 как ни заряжай ее
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
alwis64
сколько аккуму годков?какое зарядное пользуешь?ежели полностью автоматическое,то сначала надо долить,если нужно дистиллированой водички(ежели позволяет аккум.а то они разные по обслуге бывают) и не менее пары суток заряжать.я вообще неделю гонял зимой.и все отличненько.мало того еще и полезно,т.к.происходит постепенная десульфатация пластин.есть тема на форуме про зарядные устройства.почитай отзывы,мнения о моделях
сколько аккуму годков?какое зарядное пользуешь?ежели полностью автоматическое,то сначала надо долить,если нужно дистиллированой водички(ежели позволяет аккум.а то они разные по обслуге бывают) и не менее пары суток заряжать.я вообще неделю гонял зимой.и все отличненько.мало того еще и полезно,т.к.происходит постепенная десульфатация пластин.есть тема на форуме про зарядные устройства.почитай отзывы,мнения о моделях
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
вот здесь еще можно повысить свои знания про акум: http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Очень может быть. Её история известна только тебе.alwis64 писал(а): кранты АКБ??
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
автоматическая зарядка- фигня. Имхо.
Амперметр, вольтметр и ручное регулирование- самое то.
Амперметр, вольтметр и ручное регулирование- самое то.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
если аккум не жмурик,то вещь хорошая.поставил и забыл.тем более в режиме хранения.Антон80 писал(а):автоматическая зарядка- фигня.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Испаряется, а скорее выкипает, электролит малой плотности, когда на машине слегка завышенное напряжение. А воду доливают потому, что неизвестно какая плотность в банках, и чтобы не завысить её электролитом, льют Н2Огость писал(а):Антон80, все правильно: тряпочка пострадает. Но, в то же время, концентрауия электролита в банках тоже возрастает со временем. Поэтому и требуется доливать исключительно воду.Антон80 писал(а):А ну, знатоки, скажите. Если из аккума испаряется только вода, то почему эти пары превращают в труху тряпку, лежащую на открытых банках? Значит, не только вода испаряется
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Взять зарядное с РУЧНОЙ регулировкой, и как уже было сказано, заряжать сутки, двое, малым током (0,05-0,03-0,02 ёмкости АКБ). Если жизнь в нём осталась - плотность будет повышаться примерно до 1,35 - отбираешь ареометром до пластин, доливаешь воду, без отключения зарядного. Делаешь так до того времени, пока в течение 2-х часов плотность будет оставаться неизменной.alwis64 писал(а):Привет всем!!!
Народ! Просветите дилетанта.
Ситуация выглядит таким образом:
1. при проверке плотности электролита ареометр показывает 1,25 (вроде как должно быть 1,27-1,29), ставлю на зарядку, зарядное отключается через 20-30 мин, плотность остается на прежнем уровне.
2. при попытке завести машину работоспособности АКБ хватает на 2-3 раза, далее стрелка вольтметра уходит на красно-белую границу, соответственно, уже не заводится.
Итак, сам вопрос: какая скотина может брехать- грешить на ареометр и зарядку вроде как не получается (ну не могут 2 разных агрегата врать одинаково), кранты АКБ???? или еще есть непроверенные гемморойные места??? Куда необходимо засунуть свой длиный нос???
Если же после 12-ти часов заряда никаких изменений и повышается температура - петь отходную
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Это верно?studoss писал(а): Если жизнь в нём осталась - плотность будет повышаться примерно до 1,35
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Угу. В прошлом, на работе тяговую АКБ на 1000а\ч недели полторы гоняли, постоянно отбирая электролит 1,35 и доливая воду.
И на своём ZAP, на новом - зарядил до полной зарядки после магазина и удивился - до зарядки - 1,26, после около - 1,35, пришлось доливать воду.
И на своём ZAP, на новом - зарядил до полной зарядки после магазина и удивился - до зарядки - 1,26, после около - 1,35, пришлось доливать воду.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
studoss Уважаю ваш опыт, но никогда из дохлой батарейки(да и из новой) при её изначальной плотности 1,26..1,27 не выжать 1,35. Может, я мало пожил на этом свете. Чудо?
Подозреваю, что в ту вашу тяговую батарейку студент-практикант плеснул неразбавленную кислоту 1,83 , не сообщив вам об этом.
Подозреваю, что в ту вашу тяговую батарейку студент-практикант плеснул неразбавленную кислоту 1,83 , не сообщив вам об этом.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Нет, всё гораздо проще: эта тяговая батарея стояла без работы очень долго, точно более года, не заряжалась, как результат сульфатация.Буйный писал(а):studoss Уважаю ваш опыт, но никогда из дохлой батарейки(да и из новой) при её изначальной плотности 1,26..1,27 не выжать 1,35. Может, я мало пожил на этом свете. Чудо?
Подозреваю, что в ту вашу тяговую батарейку студент-практикант плеснул неразбавленную кислоту 1,83 , не сообщив вам об этом.
Идем далее, вот уравнение: PbO2 + H2SO4 = PbSO4 + H2O + 2e химических процессов, происходящих в АКБ. Как видим, при разряде получается сульфат свинца и вода. При заряде наоборот вода расходуется.
Так вот, в той засульфатированной батарее при заряде не хватало воды, плотность повышалась до предела поплавка ареометра. Отбирали электролит, доливали воду - следующая порция сульфата с водой преобразовывалась в двуокись свинца(+), и губчатый свинец(-), и так пока весь сульфат, способный к жизни, не преобразовался в нормальную активную массу.
Учитывая то, что в одну банку 1000а\ч лезет около 5л электролита, отобрать до пластин удавалось около 300 гр, + человеческий фактор, время реанимирования затягивалось надолго.
А что касается новой - подозреваю, что разрабы изначально сделали высокую плотность с учётом того, что АКБ на машине не заряжается до конца, и чтобы на морозе не размерзлась (она псевдо-необслуживаемая, т.е. пробки есть, но они не выкручиваются, а вставляются, и извлекаются очень трудно) завысили плотность при рождении.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Но довёл 1000 АКБ до такого состояния тот же человеческий фактор: батарея не выдавала своей номинальной ёмкости, и вместо того, чтоб её хорошо зарядить, лили туда эл-т 1,40, т.к. по нам понятным причинам плотность была малой. Немного поработав, батарейка опять недозаряжалась, и глотала горькую "воду" вместо сладкой. В конце концов, она отказалась работать, и была снята с погрузчика за ненадобностью.
Но в один прекрасный день, после долгого забвения её заметил один из спецов (не я) с другой зарядной станции, и батарейка переехала на новое место жительства. Как она радовалась, когда наконец глотнула свежей дистиллированной водички. С этого момента здоровье её пошло на поправку. Дальше вы знаете.
Но в один прекрасный день, после долгого забвения её заметил один из спецов (не я) с другой зарядной станции, и батарейка переехала на новое место жительства. Как она радовалась, когда наконец глотнула свежей дистиллированной водички. С этого момента здоровье её пошло на поправку. Дальше вы знаете.
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 18:26:56
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Вообще то это чудо. Если после долгого забвения батарейка ожила. Сам работал аккумуляторщиком, и пробовал экспериментировать. Как правило результат был один : БОБИК - СДОХ!
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
- Nikol@
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
- Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Алтайский край, г. Бийск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Парни, проблема. Значит, история: ночью включился карлсон и высосал весь аккумулятор, плотность была 1,18 (где-то так).
Поставил заряжать (зарядное автоматически подает ток, есть амперметр), не закепал часа 4, оставил в ночь. Утром пришел он пузырит, отключил (на амперметре было 2,5А, ток подачи 15,6В). Померил сразу плотность оказалась где-то также (1,18), пришел через 4 часа показания: вольтметр показывает 13В на клеммах, плотность (от клеммы плюс слева) 1,200 1,250 1,250 1,230 1,250 1,225. (По показаниям ариометра на границе GOOD и РАЗРЯЖЕНО.) Включил снова зарядку, показывает 2А, через 15 минут уже шЫпит.
Что это все значит? Еще заряжать? Что делать? (Подливать вроде нельзя концентрат, прочитал. На машину еще не ставил.)
Поставил заряжать (зарядное автоматически подает ток, есть амперметр), не закепал часа 4, оставил в ночь. Утром пришел он пузырит, отключил (на амперметре было 2,5А, ток подачи 15,6В). Померил сразу плотность оказалась где-то также (1,18), пришел через 4 часа показания: вольтметр показывает 13В на клеммах, плотность (от клеммы плюс слева) 1,200 1,250 1,250 1,230 1,250 1,225. (По показаниям ариометра на границе GOOD и РАЗРЯЖЕНО.) Включил снова зарядку, показывает 2А, через 15 минут уже шЫпит.
Что это все значит? Еще заряжать? Что делать? (Подливать вроде нельзя концентрат, прочитал. На машину еще не ставил.)
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Так быстро хочешь ответ? Люди работают.Nikol@ писал(а):Гуру вы хде???
Теперь по теме: Поставь его на сутки, если ток около 2 А, и завтра будет у тебя плотность.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
2А мало.4А уже пойдёт.Часов на 10.После- контроль плотности.И выкиньте вы эту поганую автоматику с зарядным током-работает оно,как само хочет.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
4А много. По инструкции после начала газовыделения ток необходимо снизить на половину, это - 2,5А, иначе большой зарядный ток отрицательно влияет на пластины. Оптимальный вариант: малый ток - длительное время => нет температуры, + десульфатация.zombie177rus писал(а):2А мало.4А уже пойдёт.Часов на 10.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Поддержу, как и 2...3 А, но наподольшеzombie177rus писал(а):И выкиньте вы эту поганую автоматику с зарядным током-
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей