В данном разделе делимся своими полезными доработками, обсуждем статьи по доработке классики, опубликованных на сайте, предлагаем свои для публикации
Добро пожаловать.
-
ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ВинтореZ » Вт июн 16, 2009 21:16:51
Здравствуйте, вот решил амперметр поставить, мой чётко встал за место часов. Плюс его в том, что он более точно показывает наличие или отсутствие зарядки АКБ. Единственный вопрос, там бывет 2, бывает 3 выхода(отдельно выводится масса на кузов)
Один провод подключаем к выходу с генератора, 2-й к плюсовому проводу АКБ идущий на стартёра? Впрочем точно не скажу и самому интересно
Добавлено спустя 59 минут:
Схемка
ВинтореZ
-
К@стян
- Классиковод
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:43:40
- Модель авто: ВАЗ 2104; 1,3L; 4кпп; ЭСП; 1990г; Темно-синий.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кустанай
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
К@стян » Вт июн 16, 2009 22:18:54
Ну не знаю я бы не стал бы ставить ампер, так как эт тянуть еще провода (мощные+"без предохранителя вроде").
Хотя тож раньше хотел
К@стян
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Непрочитанное сообщение
Буйный » Ср июн 17, 2009 4:29:07
Схемка,мне кажется,не совсем корректная. Амперметр ставится в разрыв провода(розового) от клеммы"30" гены до "+" АКБ.Сечение провода не менее 4 кв.мм.Тогда это "реальный" амперметр.Себе ставил в 6-ку давно,инфорамативно.
Буйный
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Ср июн 17, 2009 7:51:12
ВинтореZ
зря заморочился. Тем более силовые каберя тянуть в малон да еще и без предохранителя - ОЧЕНЬ опасно.
Mr_Ice
-
VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Ср июн 17, 2009 7:53:41
я бы тоже не стал заморачиваться - амперметр штука нужная в очень редких случаях, при выявлении неисправностей к примеру, так что ставить ради этого стационарный сомнительное удовольствие...
VladiZlav
-
ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ВинтореZ » Ср июн 17, 2009 9:52:23
Вот только одного не понимаю, Все говорят силовые кабеля... А как их к нему подрубить, если иам клеммы под обычный проводок?
ВинтореZ
-
Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Непрочитанное сообщение
Mr_Ice » Ср июн 17, 2009 9:59:38
ВинтореZ писал(а):Вот только одного не понимаю, Все говорят силовые кабеля... А как их к нему подрубить, если иам клеммы под обычный проводок?
тогда вообще не подрубать пока не погорело все
Mr_Ice
-
NikVE
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Непрочитанное сообщение
NikVE » Ср июн 17, 2009 10:59:07
С шунтом можно и не силовые. Но это будет уже огород!
NikVE
-
ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ВинтореZ » Ср июн 17, 2009 11:18:22
Приговор:
Амперметр не ставить!
ВинтореZ
-
К@стян
- Классиковод
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:43:40
- Модель авто: ВАЗ 2104; 1,3L; 4кпп; ЭСП; 1990г; Темно-синий.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кустанай
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
К@стян » Ср июн 17, 2009 12:07:48
Приговор:
Амперметр не ставить!
+1
Безопасность прежде всего.
Лучше уж механическое давление масла
К@стян
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Ср июн 17, 2009 14:03:32
Извините, но в чём проблема поставить предохранитель в цепь амперметра и тем самым обезопасится от короткого замыкания?
Димон на зелёнке
-
Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Ср июн 17, 2009 14:06:20
ВинтореZ писал(а):вот решил амперметр поставить
Вопрос: а на............зачем?
Alex
-
ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ВинтореZ » Ср июн 17, 2009 14:25:25
Димон на зелёнке писал(а):в чём проблема поставить предохранитель в цепь амперметра и тем самым обезопасится от короткого замыкания?
А на сколько
ВинтореZ
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Ср июн 17, 2009 14:39:08
ВинтореZ, ну если амперметр расчитан на 30 А, то соответсвенно на столько и нужно ставить. Или чуть больше.
Димон на зелёнке
-
К@стян
- Классиковод
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:43:40
- Модель авто: ВАЗ 2104; 1,3L; 4кпп; ЭСП; 1990г; Темно-синий.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Кустанай
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
К@стян » Ср июн 17, 2009 14:55:19
30 по любому будет мало.
(я точно не знаю но вроде на амперметр не ставят предохранитель)
К@стян
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Ср июн 17, 2009 15:03:42
А какая разница куда его ставить?
Димон на зелёнке
-
Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Непрочитанное сообщение
Alex » Ср июн 17, 2009 15:25:27
Димон на зелёнке писал(а):А какая разница куда его ставить?
Вопрос не в этом, а зачем вообще ставить?
Alex
-
Димон на зелёнке
Непрочитанное сообщение
Димон на зелёнке » Ср июн 17, 2009 21:27:33
alex писал(а):Димон на зелёнке писал(а):А какая разница куда его ставить?
Вопрос не в этом, а зачем вообще ставить?
К@стян писал(а):я точно не знаю но вроде на амперметр не ставят предохранитель
Димон на зелёнке писал(а):А какая разница куда его ставить?
Димон на зелёнке
-
ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ВинтореZ » Вс июн 28, 2009 21:27:30
Был на даче, корешь взял двуху на органы, на ней стоял амперметр, показывает только наличие или отсутствие зарядки, просто один провод на гену, второй на +клемму АКБ
ВинтореZ
-
48rus
- Водила
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 9:21:15
- Модель авто: Ваз07 ГБО ваз01-старушке33года
- Откуда: г. Липецк
- Поблагодарили: 4 раза
Непрочитанное сообщение
48rus » Пт июл 03, 2009 6:55:07
Видел схему в инете: электронный амперметр. Подключается он на минусовой провод аккума на клейме аккума и на месте подключения на корпусе. Измеряет падение напряжения на этом проводе. Зависимость показания логарифмическая т.е. показывает малые токи и стартерные. Такой бы поставить.
48rus
-
Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Expert053i » Вт апр 06, 2010 12:43:20
Если ставить, то АП 110 (-30 ..0.. +30) А. По габаритам, он в точности такой же, как вольтметр в 5-ке. Имеет подсветку. Амперметр ставился в Москвичах, там предохранителя не было. Но размеры подводящих шин надо обязательно соблюсти. В Жигулях, из-за того, что расстояние до акккумулятора больше, чем в Москвиче, надо диаметр шин увеличить. Обеспечить дополнительную изоляцию от перетирания и КЗ. Дополнительное преимущество прибора. Знание тока зарядки позволяет более точно судить о состоянии аккумулятора, чем имеющийся штатный вольтметр.
Expert053i
-
saturn
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:28:46
- Модель авто: Chevrolet NIVA L Аустер E IV, сентябрь 2014 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Центральное Черноземье.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 15 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
saturn » Вт апр 06, 2010 18:34:21
А на сколько необходимо тянуть силовую проводку в салон и использовать именно силовой амперметр? Может быть более рационально поставить в силовую цепь калиброванный шунт и подключить к нему параллельно слаботочную измерительную головку?
saturn
-
Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Expert053i » Пт апр 16, 2010 17:33:10
В ин=нете уже много поэтому поводу написано. Использование шунтов порождает проблему помех, так как слаботочная головка, как правило, высокоомная.
Expert053i
-
Longenen
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
- Модель авто: не указан
- Откуда: не указан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Непрочитанное сообщение
Longenen » Пт апр 16, 2010 20:41:28
Есть такая вещь, называется датчик тока (он же датчик холла). Представляет из себя колечко, которое надевается на провод. Реагирует на величину магнитного поля создаваемого проводником. На выходе - напряжение, пропорциональное току через проводник. И никаких толстых проводов, предохранителей и прочей лабуды. Достаточно взять мааленький вольтметр и нарисовать к нему шкалу.
Longenen
-
Denya2106
- Классиковод
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:52:49
- Модель авто: ВАЗ-2106, 1997 г., СТОК
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 10 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Denya2106 » Пт апр 16, 2010 20:51:55
Да ставьте уже мультиметр стационарно, чтоб непрерывный мониторинг проводить
.
Denya2106
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя