("Таинственный" тигровый жигулятор.) АРХИВ Ч1.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...
Я б нафиг его сразу послал. Фигассе, ценники...DJTigra писал(а):Кстати, новый 8ми лопастник 255гр стоит
А вот не должен он кипеть при такой температуре! Или датчик, или прибор брешут. Ну либо не тосол это, а бодяга какая-то.DJTigra писал(а):Просто при такой температуре при остановке и глушении двигателя тосол идет в расширительный и там кипит, слегка выливаясь наружу.
Да чо его там крутить-то?DJTigra писал(а): а сам крутить коленвал через храповик я не смогу.
А я б зажигание в порядок приводил всетки. Ну то дело хозяйское.Вованн писал(а):не надо тебе новый. Купи крыльчатку 8ми лопастную за 25-35 гр и будет тебе счастье
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...
Чуть добавлю фоток, некоторые не совсем приятные для меня
А так же просто так решил снять короткое видео, связанное с автомузыкой
А так же просто так решил снять короткое видео, связанное с автомузыкой
А так же просто интересный редкий шильдик
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 9:48:46
- Модель авто: -/-/-/-
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...
вообще я всегда считал,что полный порядок это когда стрелка индикатора находится в самом начале зеленой шкалы.гость писал(а):1. На фото с температурой все в полном порядке.
Это при нормальной езде,без ерзаний по пробкам. В пробках стрелка в жаркую погоду поднимается еще на пару миллиметров вправо,вентилятор при этом срабатывает раз в минуту.
СтОит выехать из пробки и проехать несколько км с нормальной скоростью без остановок,стрелка возвращается на своё место,начало зеленой шкалы,вентилятор при движении
на скорости естественно не срабатывает.А положение стрелки у DJTigra на фото,это ненормально. Тем более
У меня было подобное,стрелка приближалась к середине шкалы,и залезала дальше,примерно как тут на фото.Ездил так около недели,двиг перегревался,динамика машины падала.Только что тосол не кипел,но по виду был близок к этому.DJTigra писал(а):Просто при такой температуре при остановке и глушении двигателя тосол идет в расширительный и там кипит, слегка выливаясь наружу. Когда остынет, то уровень ниже минимума в расширительном
Вылечилось всё заменой термостата (закис в полуоткрытом положении) и тосола,стрелка вернулась в своё прежнее положение.
з.ы. самое интересное,что некоторые люди говорили мне что это нормально,что мол когда стрелка в зеленой зоне и срабатывает вент,в каком бы положении зеленой зоны она не была - это нормально.Что я мол,"просто раньше не обращал на это внимания и у меня всегда так было"
Или вы мне сейчас скажете,что за девять лет эксплуатации машины,я всего лишь неделю ездил с нормально прогретым двигателем,а всё остальное время с постоянным недогревом?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...
У меня примерно так же Ничего страшного, я считаюDJTigra писал(а):Чуть добавлю фоток, некоторые не совсем приятные для меня
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...
подробностей пока не знаю, вродь короб на 90литров, мне почти по пупок, размер дина уточняется... померяли в багажнике - около 80% занимает
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:18 17:51:00Image taken on:Пт май 18, 2012 13:51:00Camera-manufacturer:SonyEricssonCamera-model:XPERIA X1
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...
omikor, ты все правильно описал для машины 2003 года. А для такой машины как у Володи это не подходит.omikor писал(а): вообще я всегда считал,что полный порядок это когда стрелка индикатора находится в самом начале зеленой шкалы.
Это при нормальной езде,без ерзаний по пробкам. В пробках стрелка в жаркую погоду поднимается еще на пару миллиметров вправо,вентилятор при этом срабатывает раз в минуту.
СтОит выехать из пробки и проехать несколько км с нормальной скоростью без остановок,стрелка возвращается на своё место,начало зеленой шкалы,вентилятор при движении
на скорости естественно не срабатывает.А положение стрелки у DJTigra на фото,это ненормально.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...
А чо у него особенного-то?гость писал(а):А для такой машины как у Володи это не подходит.
1984 - тож так :tease:гость писал(а):ты все правильно описал для машины 2003 года
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...
JET, скорее всего, у тебя далеко не все родное стоит. Была у нас машина 1984 года, есть и 1987 года. На них одинаково было. На 2002 года совсем по другому. Собственно, этот вопрос на форуме обсуждали подробно, и мои машины от остальных ровесниц в этом плане не отличались.JET писал(а):1984 - тож так :tease:гость писал(а):ты все правильно описал для машины 2003 года
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...
Вот бы почитать...гость писал(а): Собственно, этот вопрос на форуме обсуждали подробно
Чота найти не могу...
Только радиатор люминевый, так все абсолютно аналогичное. Датчики еще СССР-овские...гость писал(а):JET, скорее всего, у тебя далеко не все родное стоит
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...
гость писал(а):JET, ну радиатор на это ж не влияет. Тем более, все семерки были с ал. радиаторами
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 9:48:46
- Модель авто: -/-/-/-
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...
а что там по другому - то? может я чего-то не понимаю ...гость писал(а):JET, скорее всего, у тебя далеко не все родное стоит. Была у нас машина 1984 года, есть и 1987 года. На них одинаково было. На 2002 года совсем по другому.
у меня ал. радиатор стоковый,датчик вкл. вента 87-92,тосол не помню какой,что еще указать?
у DJTigra чё-то другое что-ли?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...
Вить, ну я о том же...гость писал(а):JET, ну радиатор на это ж не влияет
Подозревал это, когда менял итальянский алюминиевый радиатор на своем авто, но думал что он уже не родной... думается 27 лет люминька не выходила бы...гость писал(а):Тем более, все семерки были с ал. радиаторами
Даже первые 07 были с алюминьками?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...
JET, первую семерку купили в феврале 1985 году, она была выпуска 1984 года.JET писал(а): Даже первые 07 были с алюминьками?
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...
Вов, чот я не нашел связи одного с другим...DJTigra писал(а):А так же просто так решил снять короткое видео, связанное с автомузыкой
И нахрена козе баян? Мож тему в общак уже переносить пора?DJTigra писал(а):вродь короб на 90литров, мне почти по пупок, размер дина уточняется... померяли в багажнике - около 80% занимает
Не знаю, как семаки, а на моей 2105 87 года стоял родной медяк. Могу показать, кому интересно - лежит у папика в гараже он.JET писал(а):думается 27 лет люминька не выходила бы...
Даже первые 07 были с алюминьками?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...
Приму к сведениюгость писал(а):первую семерку купили в феврале 1985 году, она была выпуска 1984 года.
Про пятаки знаю, что родной медяк у них шел, у другана подобный "динозавр".Randall писал(а):а на моей 2105 87 года стоял родной медяк.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...
В общем подготавливаю машину к покраске... При перепарковке машины поцарапал кузов, сломалось крепление накладки...
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:20 21:36:24Image taken on:Вс май 20, 2012 17:36:24Camera-manufacturer:SonyEricssonCamera-model:XPERIA X1Coordinates:not available not available not available/ not available not available not available
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:20 21:39:33Image taken on:Вс май 20, 2012 17:39:33Camera-manufacturer:SonyEricssonCamera-model:XPERIA X1Coordinates:not available not available not available/ not available not available not available
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:20 21:39:13Image taken on:Вс май 20, 2012 17:39:13Camera-manufacturer:SonyEricssonCamera-model:XPERIA X1Coordinates:not available not available not available/ not available not available not available
Последний раз редактировалось DJTigra Вс май 20, 2012 21:13:17, всего редактировалось 1 раз.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...
Информативный пост...DJTigra писал(а): В общем подготавливаю машину к покраске...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...
Я с таким несколько лет езжу, видать, ледком оторвало, при замерзании.DJTigra писал(а):... сломалось крепление накладки...
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...
JET
просто я с телефона, да еще и через оперу мобайл. а сайт очень дружественный для телефона
просто я с телефона, да еще и через оперу мобайл. а сайт очень дружественный для телефона
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...
Обо что ты так подрать смог, на высоте такой?DJTigra писал(а):При перепарковке машины поцарапал кузов, сломалось крепление накладки...
А цена накладок этих - 10 грн пара.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...
Ясно.DJTigra писал(а):просто я с телефона, да еще и через оперу мобайл. а сайт очень дружественный для телефона
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей