("Таинственный" тигровый жигулятор.) АРХИВ Ч1.

Любой другой отечественный автопром обсуждаем здесь, Москвичи, Запорожцы, Волги - кто на что горазд, хоть лисапед, хоть мопед, хоть пароплан, примем всех :)
Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...

Непрочитанное сообщение Вованн » Пн май 14, 2012 14:12:56

DJTigra
ну я купил :hmmm: значит бывает :)

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...

Непрочитанное сообщение Вованн » Пн май 14, 2012 14:16:17


Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...

Непрочитанное сообщение Randall » Вт май 15, 2012 4:09:42

DJTigra писал(а):Кстати, новый 8ми лопастник 255гр стоит :rolleyes:
Я б нафиг его сразу послал. Фигассе, ценники...
DJTigra писал(а):Просто при такой температуре при остановке и глушении двигателя тосол идет в расширительный и там кипит, слегка выливаясь наружу.
А вот не должен он кипеть при такой температуре! Или датчик, или прибор брешут. Ну либо не тосол это, а бодяга какая-то.
DJTigra писал(а): а сам крутить коленвал через храповик я не смогу.
Да чо его там крутить-то? :)
Вованн писал(а):не надо тебе новый. Купи крыльчатку 8ми лопастную за 25-35 гр и будет тебе счастье :psih:
А я б зажигание в порядок приводил всетки. Ну то дело хозяйское. :palcheg:

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...

Непрочитанное сообщение Вованн » Вт май 15, 2012 5:13:17

Randall, ну это само собой :)

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пт май 18, 2012 7:01:44

Чуть добавлю фоток, некоторые не совсем приятные для меня :slap:
DSC_0467.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:15 18:26:02
Image taken on:
Вт май 15, 2012 14:26:02
Camera-manufacturer:
SonyEricsson
Camera-model:
XPERIA X1
DSC_0470.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:15 18:29:22
Image taken on:
Вт май 15, 2012 14:29:22
Camera-manufacturer:
SonyEricsson
Camera-model:
XPERIA X1
Coordinates:
not available not available not available/ not available not available not available
DSC_0480.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:17 16:49:02
Image taken on:
Чт май 17, 2012 12:49:02
Camera-manufacturer:
SonyEricsson
Camera-model:
XPERIA X1
DSC_0483.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:17 17:23:06
Image taken on:
Чт май 17, 2012 13:23:06
Camera-manufacturer:
SonyEricsson
Camera-model:
XPERIA X1
Coordinates:
not available not available not available/ not available not available not available
DSC_0484.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:17 17:23:28
Image taken on:
Чт май 17, 2012 13:23:28
Camera-manufacturer:
SonyEricsson
Camera-model:
XPERIA X1
Coordinates:
not available not available not available/ not available not available not available
А так же просто так решил снять короткое видео, связанное с автомузыкой
[youtube][/youtube]
А так же просто интересный редкий шильдик
DSC_0481.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:17 17:01:57
Image taken on:
Чт май 17, 2012 13:01:57
Camera-manufacturer:
SonyEricsson
Camera-model:
XPERIA X1
DSC_0482.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:17 17:02:35
Image taken on:
Чт май 17, 2012 13:02:35
Camera-manufacturer:
SonyEricsson
Camera-model:
XPERIA X1
Coordinates:
not available not available not available/ not available not available not available

omikor
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 9:48:46
Модель авто: -/-/-/-
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...

Непрочитанное сообщение omikor » Пт май 18, 2012 9:55:55

гость писал(а):1. На фото с температурой все в полном порядке.
вообще я всегда считал,что полный порядок это когда стрелка индикатора находится в самом начале зеленой шкалы.
Это при нормальной езде,без ерзаний по пробкам. В пробках стрелка в жаркую погоду поднимается еще на пару миллиметров вправо,вентилятор при этом срабатывает раз в минуту.
СтОит выехать из пробки и проехать несколько км с нормальной скоростью без остановок,стрелка возвращается на своё место,начало зеленой шкалы,вентилятор при движении
на скорости естественно не срабатывает.А положение стрелки у DJTigra на фото,это ненормально. Тем более
DJTigra писал(а):Просто при такой температуре при остановке и глушении двигателя тосол идет в расширительный и там кипит, слегка выливаясь наружу. Когда остынет, то уровень ниже минимума в расширительном
У меня было подобное,стрелка приближалась к середине шкалы,и залезала дальше,примерно как тут на фото.Ездил так около недели,двиг перегревался,динамика машины падала.Только что тосол не кипел,но по виду был близок к этому.
Вылечилось всё заменой термостата (закис в полуоткрытом положении) и тосола,стрелка вернулась в своё прежнее положение.

з.ы. самое интересное,что некоторые люди говорили мне что это нормально,что мол когда стрелка в зеленой зоне и срабатывает вент,в каком бы положении зеленой зоны она не была - это нормально.Что я мол,"просто раньше не обращал на это внимания и у меня всегда так было" :look:

Или вы мне сейчас скажете,что за девять лет эксплуатации машины,я всего лишь неделю ездил с нормально прогретым двигателем,а всё остальное время с постоянным недогревом? :look: :slap:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт май 18, 2012 15:43:21

DJTigra писал(а):Чуть добавлю фоток, некоторые не совсем приятные для меня :slap:
У меня примерно так же :beer2: Ничего страшного, я считаю :)

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пт май 18, 2012 17:33:26

:thumbsup: подробностей пока не знаю, вродь короб на 90литров, мне почти по пупок, размер дина уточняется... померяли в багажнике - около 80% занимает
Вложения
DSC_0487.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:18 17:51:00
Image taken on:
Пт май 18, 2012 13:51:00
Camera-manufacturer:
SonyEricsson
Camera-model:
XPERIA X1

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...

Непрочитанное сообщение гость » Пт май 18, 2012 19:03:21

omikor писал(а): вообще я всегда считал,что полный порядок это когда стрелка индикатора находится в самом начале зеленой шкалы.
Это при нормальной езде,без ерзаний по пробкам. В пробках стрелка в жаркую погоду поднимается еще на пару миллиметров вправо,вентилятор при этом срабатывает раз в минуту.
СтОит выехать из пробки и проехать несколько км с нормальной скоростью без остановок,стрелка возвращается на своё место,начало зеленой шкалы,вентилятор при движении
на скорости естественно не срабатывает.А положение стрелки у DJTigra на фото,это ненормально.
omikor, ты все правильно описал для машины 2003 года. А для такой машины как у Володи это не подходит.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...

Непрочитанное сообщение JET » Пт май 18, 2012 19:12:37

гость писал(а):А для такой машины как у Володи это не подходит.
А чо у него особенного-то?
гость писал(а):ты все правильно описал для машины 2003 года
1984 - тож так :tease:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...

Непрочитанное сообщение гость » Пт май 18, 2012 19:35:34

JET писал(а):
гость писал(а):ты все правильно описал для машины 2003 года
1984 - тож так :tease:
JET, скорее всего, у тебя далеко не все родное стоит. Была у нас машина 1984 года, есть и 1987 года. На них одинаково было. На 2002 года совсем по другому. Собственно, этот вопрос на форуме обсуждали подробно, и мои машины от остальных ровесниц в этом плане не отличались.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...

Непрочитанное сообщение JET » Пт май 18, 2012 19:42:19

гость писал(а): Собственно, этот вопрос на форуме обсуждали подробно
Вот бы почитать...
Чота найти не могу...
гость писал(а):JET, скорее всего, у тебя далеко не все родное стоит
Только радиатор люминевый, так все абсолютно аналогичное. Датчики еще СССР-овские...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...

Непрочитанное сообщение гость » Пт май 18, 2012 19:46:22

JET, ну радиатор на это ж не влияет :beer2:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...

Непрочитанное сообщение гость » Пт май 18, 2012 19:47:30

гость писал(а):JET, ну радиатор на это ж не влияет. Тем более, все семерки были с ал. радиаторами :beer2:

omikor
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 9:48:46
Модель авто: -/-/-/-
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...

Непрочитанное сообщение omikor » Пт май 18, 2012 19:53:06

гость писал(а):JET, скорее всего, у тебя далеко не все родное стоит. Была у нас машина 1984 года, есть и 1987 года. На них одинаково было. На 2002 года совсем по другому.
а что там по другому - то? может я чего-то не понимаю ... :slap:

у меня ал. радиатор стоковый,датчик вкл. вента 87-92,тосол не помню какой,что еще указать?
у DJTigra чё-то другое что-ли?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...

Непрочитанное сообщение JET » Пт май 18, 2012 19:54:44

гость писал(а):JET, ну радиатор на это ж не влияет
Вить, ну я о том же... :beer2:
гость писал(а):Тем более, все семерки были с ал. радиаторами
Подозревал это, когда менял итальянский алюминиевый радиатор на своем авто, но думал что он уже не родной... думается 27 лет люминька не выходила бы...
Даже первые 07 были с алюминьками?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...

Непрочитанное сообщение гость » Пт май 18, 2012 20:06:43

JET писал(а): Даже первые 07 были с алюминьками?
JET, первую семерку купили в феврале 1985 году, она была выпуска 1984 года.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...

Непрочитанное сообщение Randall » Пт май 18, 2012 20:20:47

DJTigra писал(а):А так же просто так решил снять короткое видео, связанное с автомузыкой
Вов, чот я не нашел связи одного с другим...
DJTigra писал(а):вродь короб на 90литров, мне почти по пупок, размер дина уточняется... померяли в багажнике - около 80% занимает
И нахрена козе баян? Мож тему в общак уже переносить пора? :hmmm:
JET писал(а):думается 27 лет люминька не выходила бы...
Даже первые 07 были с алюминьками?
Не знаю, как семаки, а на моей 2105 87 года стоял родной медяк. :yes: Могу показать, кому интересно - лежит у папика в гараже он. :palcheg:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...

Непрочитанное сообщение JET » Пт май 18, 2012 20:24:06

гость писал(а):первую семерку купили в феврале 1985 году, она была выпуска 1984 года.
Приму к сведению :yes: :beer2:
Randall писал(а):а на моей 2105 87 года стоял родной медяк.
Про пятаки знаю, что родной медяк у них шел, у другана подобный "динозавр".

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс май 20, 2012 21:04:05

:cry: В общем подготавливаю машину к покраске... При перепарковке машины поцарапал кузов, сломалось крепление накладки...
Вложения
DSC_0491.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:20 21:36:24
Image taken on:
Вс май 20, 2012 17:36:24
Camera-manufacturer:
SonyEricsson
Camera-model:
XPERIA X1
Coordinates:
not available not available not available/ not available not available not available
DSC_0493.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:20 21:39:33
Image taken on:
Вс май 20, 2012 17:39:33
Camera-manufacturer:
SonyEricsson
Camera-model:
XPERIA X1
Coordinates:
not available not available not available/ not available not available not available
DSC_0492.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:20 21:39:13
Image taken on:
Вс май 20, 2012 17:39:13
Camera-manufacturer:
SonyEricsson
Camera-model:
XPERIA X1
Coordinates:
not available not available not available/ not available not available not available
Последний раз редактировалось DJTigra Вс май 20, 2012 21:13:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...

Непрочитанное сообщение JET » Вс май 20, 2012 21:05:57

DJTigra писал(а): В общем подготавливаю машину к покраске...
Информативный пост... :slap:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...

Непрочитанное сообщение гость » Вс май 20, 2012 21:18:02

DJTigra писал(а):... сломалось крепление накладки...
Я с таким несколько лет езжу, видать, ледком оторвало, при замерзании.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вс май 20, 2012 21:23:27

JET
просто я с телефона, да еще и через оперу мобайл. а сайт очень дружественный для телефона

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...

Непрочитанное сообщение JET » Вс май 20, 2012 21:23:59

DJTigra писал(а):При перепарковке машины поцарапал кузов, сломалось крепление накладки...
Обо что ты так подрать смог, на высоте такой?
А цена накладок этих - 10 грн пара.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: "Таинственный" тигровый жигулятор...

Непрочитанное сообщение JET » Вс май 20, 2012 21:24:17

DJTigra писал(а):просто я с телефона, да еще и через оперу мобайл. а сайт очень дружественный для телефона
Ясно.

Закрыто

Вернуться в «Отечественный автопром и другие ;)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей