Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Модератор: рустем
					Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
		
		
	Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- гость
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 33880
 - Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
 - Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
 - Благодарил (а): 2189 раз
 - Поблагодарили: 2287 раз
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Ничего не понял про качан кукурузы, как им можно заменить мою крышку?  
 
			
			
									
						- Буйный
 - Генерал автомобильных войск semerka.info

 - Сообщения: 42205
 - Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
 - Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
 - Благодарил (а): 2720 раз
 - Поблагодарили: 5094 раза
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Вить, чё тут мутного?  Пробка радиатора без воздушного (маленького) клапана превращается в крышку, так как и паровой(большой) клапан становится ненужной деталью. А раз это крышка, то её можно заменить 
			
			
									
						Буйный писал(а):кукурузиной/ крышкой из-под кефира/теннисным мячиком/голой пяткой..
- гость
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 33880
 - Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
 - Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
 - Благодарил (а): 2189 раз
 - Поблагодарили: 2287 раз
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Ну да, если кукурузиной только сверху заткнуть, глубоко не засовывая, то да. Типа, можно крышечкой из-под майонезной баночки закатать и ездить.Буйный писал(а):Вить, чё тут мутного? ... А раз это крышка, то её можно заменить
- 
				reload
 - Водила

 - Сообщения: 64
 - Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 15:14:25
 - Модель авто: ВАЗ 21074
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Ещё хотел спросить, а крышки для разных радиаторов (алюминевые, медные) одинаковые?
			
			
									
						- D.I.M.A.R.
 - Модератор

 - Сообщения: 4551
 - Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
 - Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 299 раз
 - Поблагодарили: 624 раза
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
сейчас в продаже только одна (21073-1304010) на алюм. и на медный, а вообще разные былиreload писал(а):крышки для разных радиаторов (алюминевые, медные) одинаковые?
2101-1304010
2105-1304010
короче одинаковыеreload писал(а):крышки для разных радиаторов (алюминевые, медные) одинаковые?
- 
				zombie177rus
 - Вечная Память!

 - Сообщения: 12668
 - Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
 - Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 90 раз
 - Поблагодарили: 1275 раз
 
- Dean
 - Водила

 - Сообщения: 96
 - Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 10:32:13
 - Модель авто: ранее 21074i ГБО, ныне 21124
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Белгородская обл.
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
собрался менять патрубки, пока гену не убили, а заодно сменить тип ОЖ ( с тосола на какой нибудь другой антифриз) . подскажите нужно ли промывать систему и чем.
			
			
									
						- гость
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 33880
 - Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
 - Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
 - Благодарил (а): 2189 раз
 - Поблагодарили: 2287 раз
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
А ты посмотри для начала, есть ли грязь.Dean писал(а):... подскажите нужно ли промывать систему и чем.
А смысл?Dean писал(а):собрался ... сменить тип ОЖ ( с тосола на какой нибудь другой антифриз) .
- Dean
 - Водила

 - Сообщения: 96
 - Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 10:32:13
 - Модель авто: ранее 21074i ГБО, ныне 21124
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Белгородская обл.
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
сменить тип ОЖ..да так.. может семерки надольше хватит.. после смены патрубков хочется надеяться на долгую службу СО без наблюдения утечек и постоянным контролем уровня ОЖ( вдруг такое бывает). че там в бачке не видно, стенки отчего то покрыты чем то малопрозрачным. получается грязь только во время слива увижу. но вероятно ОЖ стоит заменить по сроку службы
			
			
									
						- Буйный
 - Генерал автомобильных войск semerka.info

 - Сообщения: 42205
 - Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
 - Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
 - Благодарил (а): 2720 раз
 - Поблагодарили: 5094 раза
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Так его проще сменить на новый, недорого.Dean писал(а):че там в бачке не видно
Водой пару-тройку раз пролить не помешает никогдаDean писал(а):подскажите нужно ли промывать систему и чем.
- 
				Alert
 - Гуру классиководства

 - Сообщения: 898
 - Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
 - Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Россия, Астрахань
 - Благодарил (а): 22 раза
 - Поблагодарили: 44 раза
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
истина в последней инстанциигость писал(а):Клапан должен открываться при определенном давлении.
- Aleks_Kormin
 - Классиковод

 - Сообщения: 272
 - Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 18:42:34
 - Модель авто: ВАЗ 21154. 2007 г.в.1.6, МКПП-5, Невада- люкс
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: г. Челябинск
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
привет всем. у мну такая проблемка, езжу по городу температура в норме, в пробках срабатывает вентилятор, все как положено, а вот как тока выйду за город на трассу и дам ей скорость 110-120 так температура ползет вверх. останавливаюсь откр капот расширительный полный! постою немного двиг при этом не глушу, все сольется постепенно в радиятор и тока после этого еду дальше. в последней поездке было замечено что температура растет тока если обороты двига превышают 3000. вентилятор работает исправно, датчик температуры тоже.
			
			
									
						- гость
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 33880
 - Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
 - Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
 - Благодарил (а): 2189 раз
 - Поблагодарили: 2287 раз
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Aleks_Kormin, у меня
то, что на фото - это работает вентилятор. На трассе - на границе белой и зеленой зоны на этих оборотах, правда, на 4-й передаче.
Кстати, ЗР писал, что при движении в режиме максимальной скорости вентилятор может работать непрерывно.
			
			
													то, что на фото - это работает вентилятор. На трассе - на границе белой и зеленой зоны на этих оборотах, правда, на 4-й передаче.
Кстати, ЗР писал, что при движении в режиме максимальной скорости вентилятор может работать непрерывно.
					Последний раз редактировалось гость Сб май 19, 2012 21:24:34, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- Aleks_Kormin
 - Классиковод

 - Сообщения: 272
 - Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 18:42:34
 - Модель авто: ВАЗ 21154. 2007 г.в.1.6, МКПП-5, Невада- люкс
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: г. Челябинск
 - Благодарил (а): 13 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
так в том и прикол что фотал сеня на трассе. вент работал всю дорогу пр скорости 110-120 на 5 передачи. уже не знаю че с ней делать. 
			
			
									
						- y279m
 - Водила

 - Сообщения: 61
 - Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 14:34:58
 - Модель авто: 21053, 2000 г.в.
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
доброго времени суток. вот такая проблема: стою я как то в пробке, тут мой взгляд упал на температуру ОЖ (фото 1). вообщето меня давно беспокоило поведения двигателя и это наверно стал критический момент и так как компрессия была от 5.5 до 8.5, было принято решение откапиталить двигатель, отдал в сервис, через время забрал, обкатку в основном прохожу вечером, но сегодня в час пик стоя в пробке, температура опять начала ползти вправо. термостат и помпу не меняли, сказали все в исправном тех. состоянии и вообще в сервисе сказали что так и должно быть из за того что детали притираются и соответственно температура растет, при загородней езде все отлично. тогда вопрос: чего еще надо проверить? карбюратор, принудительное.
			
							- Вложения
 - 
			
		
				
- была вот здесь
 - фото1.jpg (11.8 КБ) 7191 просмотр
 
 
- D.I.M.A.R.
 - Модератор

 - Сообщения: 4551
 - Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
 - Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Благодарил (а): 299 раз
 - Поблагодарили: 624 раза
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
радиатор не очень чистый мне кажетсяy279m писал(а):при загородней езде все отлично
- striker
 - Мега-классиковод

 - Сообщения: 582
 - Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
 - Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: Россия
 - Благодарил (а): 67 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Такая проблема.
Менял помпу, в радиаторе маловато было ОЖ, долил, стала греться сейчас опять, посмотрел - в радиатор опять не до верха, долил нормально так...
В раширительном уровень на одном и том же месте.
Куда девается? Выкипает? Течь вроде не течет. Если только испаряется сразу...
Немного забиты соты мухами, надо почистить, может из-за этого?
			
			
									
						Менял помпу, в радиаторе маловато было ОЖ, долил, стала греться сейчас опять, посмотрел - в радиатор опять не до верха, долил нормально так...
В раширительном уровень на одном и том же месте.
Куда девается? Выкипает? Течь вроде не течет. Если только испаряется сразу...
Немного забиты соты мухами, надо почистить, может из-за этого?
- Вованн
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 7081
 - Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
 - Модель авто: Шевроле Нива
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Россия
 - Благодарил (а): 395 раз
 - Поблагодарили: 242 раза
 - Контактная информация:
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
striker
воздух в системе был, скорее всего. Мне так кажется..
			
			
									
						воздух в системе был, скорее всего. Мне так кажется..
- гость
 - Прописан на semerka.info
 - Сообщения: 33880
 - Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
 - Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
 - Благодарил (а): 2189 раз
 - Поблагодарили: 2287 раз
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
striker, это вряд ли. Влияет, но определяющим не является, поэтому уж точно не с этого надо начинать.striker писал(а):... стала греться сейчас опять ...
Немного забиты соты мухами, надо почистить, может из-за этого?
Если продолжает греться после удаления воздуха (ты об этом не писал), то проверяй термостат по стандартной методике.
- Don_Dimon
 - Пешеход

 - Сообщения: 1
 - Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 15:54:27
 - Модель авто: 2107, газ,бск,карб от 08
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: г.Орел
 
класиководы помогите советом греюсь
В общем такая проблема: двигатель нагревается мин за 5 максимум минут через 7-10 начинает кипеть(на холостых, на ходу все в 3 раза быстрее) радиатор сначала был половина холодный половина теплый, и не так быстро грелся двигатель, подумал что термостат, поменял не помогло(( теперь картина такая патрубки и радиатор холодные когда начинает "кипеть" то они становятся чуть теплыми, и еще куда то уходит ОЖ из бочка причем бывает что он после непродолжительной поездки оказывается почти пуст (сейчас залил воду) сейчас думаю на помпу. Подскажите может было так у кого или слышали что... может ссылочку кто даст... гуглил и искал на форуме но результата 0(( плз помогите, за ранее спасибо.
			
			
									
						- Z-i-V
 - Мега-классиковод

 - Сообщения: 641
 - Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
 - Модель авто: ВАЗ-2114
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Сочи / Волгодонск
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 20 раз
 - Контактная информация:
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Don_Dimon пройди все патрубки, ищи откуда льётся, просто так испариться ОЖ не может!
			
			
									
						- рустем
 - Модератор

 - Сообщения: 11728
 - Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
 - Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
 - Тип двигателя: Карбюраторный
 - Откуда: город трех шурупов
 - Благодарил (а): 120 раз
 - Поблагодарили: 1342 раза
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
мда...Don_Dimon писал(а):искал на форуме но результата 0((
Сначала определяемся с утечкой.Тосол из движка уходит двумя путями - наружу (видны потеки) и внутрь (белый сладкий выхлоп,постоянные пузырьки воздуха в тосоле).
- 
				zombie177rus
 - Вечная Память!

 - Сообщения: 12668
 - Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
 - Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
 - Тип двигателя: Инжекторный
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 90 раз
 - Поблагодарили: 1275 раз
 
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Было несколько случаев пробоя прокладки ГБЦ:потихоньку уходил тосол в камеру сгорания без пузырьков в расширительном бачке, масло не портилось и наружу не текло в течении трёх месяцев.Очень индивидуально.
			
			
									
						Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя