Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 16, 2012 12:12:03

A.D.S.
это все в принципе нормально.

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Ср май 16, 2012 12:13:35

A.D.S. писал(а):Незнаю проблема эт или нет - очень быстро перегревается на маленькой скорости когда....даже когда тупо по двору едешь на второй особо не газуя - очень быстро включается вентилятор....НА скорости все конечно окей....ВОпрос такой - это особенность движка ? Или все ж надо смотреть ? Уровень жидкости в норме...
У меня тоже самое. У меня проблема в том что немного сырой радиатор, от давления в нём выдавливает тосол. Проверь, может сыро где? Вчера до 100 дошло. :no: Подумываю о новом радиаторе. И ещё вопрос ГАЗ стоит?


Ха, только что опять нагрелась, постоял, остыла, открыл крышку радиатора, завёл, начал доливать тосол, залезло около 0,3-0,4 литра, закрыл, поехал, температура отличная, карлсон даже не срабатывал! (w00t) Интересно, почему крышка не впускала тосол? Жёсткая пружина? :hez: :confused:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 16, 2012 19:19:11

Z-i-V писал(а): ... Интересно, почему крышка не впускала тосол? Жёсткая пружина? :hez: :confused:
:no: потому что:
Z-i-V писал(а): ... немного сырой радиатор ...
Оттуда - ОЖ, туда при остывании - воздух.
Еще пробку осмотри: может быть трещина в латунной мембране. Эффект будет аналогичный.
Z-i-V писал(а): ... Подумываю о новом радиаторе.
Правильное решение. Только я тебя прошу, купи нормальный радиатор, чтобы не тратиться несколько раз к ряду :D :beer2:

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Вованн » Чт май 17, 2012 2:53:27

Недавно повторно выгнал воздух из системы ОЖ, долил антифриз. Сейчас заметил, что капает антифриз. Сочится из-под лузаровской крышки, чего никогда не было. Неужели ни на одной из 3 моих крышек не работает клапан? ОЖ в бачке никогда не прибывает и не убывает. Патрубок верхний на горячем двигателе тугой достаточно.

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Чт май 17, 2012 6:59:28

гость писал(а):Правильное решение. Только я тебя прошу, купи нормальный радиатор, чтобы не тратиться несколько раз к ряду :D :beer2:
Чем дороже, тем лучше? Или какой посоветуешь?
А вообще сочится прям где прокладка в радиаторе, между металом и пластмассой. Для начала попробую снять, и прижать её. Помню на рабочей газели помогло Радиатору печки, тоже сырой был.

Alert
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Астрахань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Alert » Чт май 17, 2012 9:13:57

Вованн писал(а):Неужели ни на одной из 3 моих крышек не работает клапан?
пальцем пружина клапана отжимается? значит работает!
Наверное давления в СО недостаточно для того, чтобы клапан в расширитель открылся. А значит, по идее, СО работает в штатном режиме и нормально охлаждает двиг, и тосол хорошо охлаждается в радиаторе.


Вот у нас уже жара стоит под 30, юга блин :slap: В машине - жарко как в консервной банке.

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Besenok » Чт май 17, 2012 9:49:08

Вованн
крышки как кхм... резинотехническое изделие №2. Один раз открыл - потом начинают подтекать. Я из тонкой резины колечко сделал и под крышку подложил, пока не трогаю и не течет LOL

Аватара пользователя
Ромка
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 13:05:50
Модель авто: ВАЗ 21053, 2003 дек.
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 9 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Ромка » Чт май 17, 2012 15:45:17

Сегодня купил помпу. 525 рублей, Санкт-Петербург, крыльчатка чугунная вроде(не пластмасса), завтра мож поставлю после работы...
ПС: в комплекте 4 гайки, 4 шайбы, прокладка, инструкция

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Вованн » Чт май 17, 2012 16:05:52

Alert писал(а):пальцем пружина клапана отжимается?
двумя пальцами :) есть крышка, на которой одним пальцем можно отжать, но она пропускает сильно очень :fear:
Besenok
попробую тоже подложить. Или так поезжу, может излишки вышли и больше не потечет :D

Dizzabel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 4:39:05
Модель авто: ВАЗ-21074 1.6 2002 г.в.
Благодарил (а): 1 раз

Порвало ремень генератора + еще недочеты

Непрочитанное сообщение Dizzabel » Пт май 18, 2012 15:16:57

На дороге (я не заметил даже) порвало ремень ГРМ, загорелась лампочка аккума, машина перегрелась и горячий тосол выдавило через расширительный бачок. Вентилятор не работает, замыкаю контакты между собой, крутится. Недавно купил новый датчик руки не как не доходили заменить. Тут заменил решил попробовать будет ли крутится карлсон. Анет не крутится, или сначала надо надеть ремень ГРМ? + в добавок плавают обороты на хх. Бесконтактное зажигание выставил идеально, в выходные промывал карб. Свечи отсекаются пробовал и новые и старые.
Последний раз редактировалось четвёрковод Пт май 18, 2012 17:08:28, всего редактировалось 2 раза.
Причина: перенесено

reload
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 15:14:25
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение reload » Пт май 18, 2012 15:17:40

Z-i-V писал(а): Ха, только что опять нагрелась, постоял, остыла, открыл крышку радиатора, завёл, начал доливать тосол, залезло около 0,3-0,4 литра, закрыл, поехал
А разве можно всё это делать на заведённом двигателе?! :rolleyes:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт май 18, 2012 15:21:36

Можно,но не стоит на догретом до работы ЭВ.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Порвало ремень ГРМ + еще недочеты

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт май 18, 2012 15:24:07

Наверное не ремень ГРМ,т.к. его просто нету...

Dizzabel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 4:39:05
Модель авто: ВАЗ-21074 1.6 2002 г.в.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Порвало ремень ГРМ + еще недочеты

Непрочитанное сообщение Dizzabel » Пт май 18, 2012 15:27:48

zombie177rus писал(а):Наверное не ремень ГРМ,т.к. его просто нету...
Ремень генератора, извините ошибся

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Порвало ремень ГРМ + еще недочеты

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт май 18, 2012 15:37:35

Dizzabel писал(а):На дороге (я не заметил даже) порвало ремень ГРМ, загорелась лампочка аккума, машина перегрелась и горячий тосол выдавило через расширительный бачок. Вентилятор не работает, замыкаю контакты между собой, крутится. Недавно купил новый датчик руки не как не доходили заменить. Тут заменил решил попробовать будет ли крутится карлсон. Анет не крутится, или сначала надо надеть ремень ГРМ? + в добавок плавают обороты на хх. Бесконтактное зажигание выставил идеально, в выходные промывал карб. Свечи отсекаются пробовал и новые и старые.
Ремень генератора крутит помпу системы охлаждения ;) Как говорится, учи матчасть! :beer2:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20009
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт май 18, 2012 15:56:49

вообще не стоит если давление есть

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Пт май 18, 2012 17:38:48

Alert писал(а):
Вованн писал(а):Неужели ни на одной из 3 моих крышек не работает клапан?
пальцем пружина клапана отжимается? значит работает!
:no: То, что можно сжать пальцем, вовсе не показатель: пальцами сожмется как слишком слабая, так и слишком жесткая пружина. Клапан должен открываться при определенном давлении. Чтобы купить хорошую новую крышку, надо взять с собой стоковую крышку, чтобы можно было сравнить жесткость пружин путем нажатия пальцами.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Пт май 18, 2012 17:49:21

Антон80 писал(а): Я как-то писал, что у меня система была вообще разгерметизирована (умышленно). Никогда никаких проблем не было.
За вчера и сегодня с крышкой без впускного клапана накатал шестьсот км, с ездой по трассе. Тоже все без проблем работало.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42220
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт май 18, 2012 18:02:31

гость писал(а): с крышкой без впускного клапана
Дак он работает только на "остывании" - для предотвращения сжатия шлангов. Если там дыра вместо него, то и паровой не нужен (!), насквозь всё пойдёт в р/бак. А если заглушка, то шланги будут съёживаться при охлаждении. Как ты обустроил, Вить?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Пт май 18, 2012 18:07:43

Буйный писал(а):
гость писал(а): с крышкой без впускного клапана
Дак он работает только на "остывании" - для предотвращения сжатия шлангов. Если там дыра вместо него, то и паровой не нужен (!), насквозь всё пойдёт в р/бак. А если заглушка, то шланги будут съёживаться при охлаждении. Как ты обустроил, Вить?
Толя, я ничего не обустраивал: это стоковая пробка со старой машины. Впускной клапан отлетел лет десять назад. Это сообщения Антона сподвигли меня поэкспериментировать со старой пробкой.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42220
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт май 18, 2012 18:12:00

гость писал(а):Впускной клапан отлетел лет десять назад.
Тогда вместо пробки можно кукурузину засунуть(но, не плотно) - эффект будет тот же, то есть имеем открытую систему охлаждения.

reload
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 15:14:25
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение reload » Пт май 18, 2012 18:20:04

Почитав немного про протекание крышки радиатора, я так и не понял, лучше пробку новую купить или попробывать резинку подложить?!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42220
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт май 18, 2012 18:25:44

reload Свистнуть с новой машины :fear: :fear: :fear:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Пт май 18, 2012 18:36:47

Буйный писал(а):
гость писал(а):Впускной клапан отлетел лет десять назад.
Тогда вместо пробки можно кукурузину засунуть(но, не плотно) - эффект будет тот же, то есть имеем открытую систему охлаждения.
:no: Не-а, с кукурузиной - не правильно будет, собственно пробки в радиаторе не будет. Как радиатор будет сообщаться с расширительным бачком? А так в крышке собственно пробка выполняет свою функцию в полной мере.
Толя, что-то мне кажется, что ты не совсем понял, что случилось с моей крышкой. Нет только маленького клапана, от него осталось только маленькое отверстие. А горловина радиатора сверху герметично закрывается. Просто в СО не создается избыточное давление :beer2:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42220
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт май 18, 2012 18:47:47

гость писал(а):Толя, что-то мне кажется, что ты не совсем понял, что случилось с моей крышкой.
Я умею читать между строк ;)
гость писал(а): Нет только маленького клапана, от него осталось только маленькое отверстие
Правильно.
гость писал(а): Просто в СО не создается избыточное давление
.., поэтому там и не нужна "главная" пружина. Отсюда и кукурузина/ крышка из-под кефира/теннисный мячик/голая пятка....

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость