Рулевая колонка и рулевой редуктор
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор 2105
Подскажите, пжлста. Когда купил авто, был большой люфт руля и небольшое постукивание, плюс в рулевом редукторе (правильно назвал?) масло было совсем чуть-чуть на дне, и все щели залиты герметиком, видимо старый хозяиин не знал откуда течет масло и замазал всё что видел, даже регулировочный винт ну мы подтянули, люфт убрали, масло долили, все нормально, но масло бежит видимо из-под сальника вала сошки (номер 11 на рисунке), и все в масле. Что можно сделать, какие могли быть последствия езды с большим люфтом и без масла (сколько бывший хозяин так ездил, я не знаю)? Может можно обойтись заменой сальника?
Разрез картера рулевого механизма
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор 2105
Вованн
если сможешь снять деталь №6 - сошку со шлицов, значит можно поменять
если сможешь снять деталь №6 - сошку со шлицов, значит можно поменять
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор 2105
Это покажет только замена №11. Снятие №8 может быть проблематичным, сильно прикипает со временем. Пробуй. Рекомендую нагревать саму сошку(посадочное место) мощным феном, маленькой газовой горелкой- упрощает снятие.Вованн писал(а): Может можно обойтись заменой сальника?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор 2105
Сначала рекомендую узнать,где в ближайшем магазине продается сошка.Потом можно приступать к эксперименту по снятию старой.Если удалось снять без проблем и быстро,значит свезло.Если процесс снятия затягивается,покупаем новую сошку,старую культурно (не повреждая вал сошки) спиливаем болгаркой.
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор 2105
товарищи, проясните пару моментов
-насколько тяжело должен закручиваться регулировочный винт рулевого редуктора
-в рулевом вроде как есть люфт, но его вроде как и нету тоесть ставишь колеса прямо и рулем туды-сюды, люфт как бы есть (легко туды-сюдыкаеться) но и колеса как бы реагируют на воздействие . на дороге есть ощущение "недостаточности контроля" над машиной
- подшипники рулевой колонки сильно "люфтят" с призвуками неприятными ремонтировать или искать всборе? продаются ли всборе?
-насколько тяжело должен закручиваться регулировочный винт рулевого редуктора
-в рулевом вроде как есть люфт, но его вроде как и нету тоесть ставишь колеса прямо и рулем туды-сюды, люфт как бы есть (легко туды-сюдыкаеться) но и колеса как бы реагируют на воздействие . на дороге есть ощущение "недостаточности контроля" над машиной
- подшипники рулевой колонки сильно "люфтят" с призвуками неприятными ремонтировать или искать всборе? продаются ли всборе?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор 2105
удобнее вниз,вылезит?,т.к сверху вакуум от восьмерки не даст.
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор 2105
во-во,один механик сказал,что если подушку не открутишь,то хрен вытащишь,может кто по точнее ответит?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор 2105
serg4
не надо ничего откручивать. Вниз и так вылезет, только рулем немного покрутить надо будет.
не надо ничего откручивать. Вниз и так вылезет, только рулем немного покрутить надо будет.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор 2105
Предстоит и мне замена рулевого редуктора, если кто знает, подскажите стоимость замены редуктора на СТО, а то сам боюсь не справлюсь
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор 2105
дааа,вот думаю откуда такие механики берутся,который мне говорил ,что через низ не вытащишь,больше с поподанием шплинтов провозился,чем колонку снимал,получилось на земле менял 2 часа,можно и быстрее,но после аппендицита,так что всем спасибо,за подсказку.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Рулевая колонка и рулевой редуктор 2105
VLADVLAD писал(а):Предстоит и мне замена рулевого редуктора, если кто знает, подскажите стоимость замены редуктора на СТО, а то сам боюсь не справлюсь
550 руб.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей