Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
- Митрофан
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
пробовал регулировать заслонки и так и сяк но мотор так и не хочет глохнуть, когда шлангачка одета стоит характерное шипение, как ее снимаю шипение остается но более слабое
- Митрофан
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
эх достала меня она уже
разобрал по кусочкам весь карб, помыл, почистил, по мануалу отрегулировал.
купил новую иглу ХХ - поставил
итог: заводится отвратно, если завелась ХХ 200-300 пока не разгозуешь нормально не встает, если встанет то машина работает неровно.
На поворачивания винта качества реагирует слабо, даже если его полностью открутить выше 1100 оборотов не поднимается,
на поворот винта ХХ вообще не реагирует, если только его совсем выкрутить чуток обороты вырастут
Если на ХХ чуток вытащить подсос тут же врубается автокалебательный режим
Эх что делать ума не приложу уже.
Лучше бы вообще не лез.
разобрал по кусочкам весь карб, помыл, почистил, по мануалу отрегулировал.
купил новую иглу ХХ - поставил
итог: заводится отвратно, если завелась ХХ 200-300 пока не разгозуешь нормально не встает, если встанет то машина работает неровно.
На поворачивания винта качества реагирует слабо, даже если его полностью открутить выше 1100 оборотов не поднимается,
на поворот винта ХХ вообще не реагирует, если только его совсем выкрутить чуток обороты вырастут
Если на ХХ чуток вытащить подсос тут же врубается автокалебательный режим
Эх что делать ума не приложу уже.
Лучше бы вообще не лез.
- Митрофан
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
так дела двигаются.
Сегодня поставил новый бензонасос, отрегулировал зажигание и еще раз карбюратор.
Машина работать стала ровно, при заводке правда сначала обороты свтают мало, но за пару секунд сами увеличиваются на нужное значение. Это если не газнуть, после заводки.
Заметил вот что - если регулировать винты карба то при какой то регулировке, если снять шлангачку с ЭПХХ машина сначала сильно потеряет обороты мотор пару раз тряснет и он глохнет. Но при такой регулировке мотор ХХ не стабильно держит.
Жду очередного пинка с вашей стороны в нужном направлении.
Сегодня поставил новый бензонасос, отрегулировал зажигание и еще раз карбюратор.
Машина работать стала ровно, при заводке правда сначала обороты свтают мало, но за пару секунд сами увеличиваются на нужное значение. Это если не газнуть, после заводки.
Заметил вот что - если регулировать винты карба то при какой то регулировке, если снять шлангачку с ЭПХХ машина сначала сильно потеряет обороты мотор пару раз тряснет и он глохнет. Но при такой регулировке мотор ХХ не стабильно держит.
Жду очередного пинка с вашей стороны в нужном направлении.
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
Как я понял, под регулировкой подразумевалось вернуть заводское положение стопорных винтов дроссельных заслонок.Митрофан писал(а):Но при такой регулировке мотор ХХ не стабильно держит
Если так, то осталось только качеством и количеством выставить ХХ, и поставить зажигание по "дзынькам".
Поищи по форуму настройку ХХ. Тут многое описывалось. Про "дзыники", кстати, тоже.
Удачи в ремонте!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
А при другой "регулировке" при отсоединении шланга что-то другое происходит?Митрофан писал(а):... если снять шлангачку с ЭПХХ машина сначала сильно потеряет обороты мотор пару раз тряснет и он глохнет. Но при такой регулировке мотор ХХ не стабильно держит.
- Митрофан
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
мы с вами немного ошибаемся сами винты упора дроссельных я не трогал как были в краске так и остались.
я откручивал гайку самих дросселей но собрано все правильно.
еще заметил что если шлангу снять с карба машина немного проседает, а из этой шланги сильно воздух дует и вот если саму шлангу перекрыть пальцем мотор начинает задыхаться и практически глохнет.
я откручивал гайку самих дросселей но собрано все правильно.
еще заметил что если шлангу снять с карба машина немного проседает, а из этой шланги сильно воздух дует и вот если саму шлангу перекрыть пальцем мотор начинает задыхаться и практически глохнет.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
Митрофан,Митрофан писал(а):... если шлангу снять с карба ...
там эта "шланга" как бы не одна
- Митрофан
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
да я про ту что на пневмоклапан идет, если ее снять машина должна заглохнуть а у меня не глохнет а только обороты падают, а из шланги сильно дует воздух, если ее пальцем закрыть машина почти глохнет
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
Опять же:Митрофан писал(а):... из шланги сильно дует воздух, если ее пальцем закрыть машина почти глохнет
- в какую сторону дует? ( )
- в каком месте снимаешь шланг?
- Митрофан
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
снимаю шланг который идет на пневмоклапан с карба, снимаю именно с карба.
дует с пневмоклапана в сторону карба
дует с пневмоклапана в сторону карба
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
не к выхлопной ли подключен?Митрофан писал(а):снимаю шланг который идет на пневмоклапан с карба, снимаю именно с карба.
дует с пневмоклапана в сторону карба
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
что за ....., там должно быть разряжение (в шланге) он же во впуск вставлен через клапан,Митрофан писал(а):снимаю шланг который идет на пневмоклапан с карба, снимаю именно с карба.дует с пневмоклапана в сторону карба
сделай так: сдергивай не шланг, а проводок (любой) с пневмоклапана, должна заглохнуть.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
Митрофан, а ты к тому, что я написал, относись как положено: серьезно.Митрофан писал(а):совета спрашиваю а вы тьфу
- Митрофан
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
сдергивал проводок не глохнет, обороты падают сильно но не глохнетD.I.M.A.R. писал(а):что за ....., там должно быть разряжение (в шланге) он же во впуск вставлен через клапан,Митрофан писал(а):снимаю шланг который идет на пневмоклапан с карба, снимаю именно с карба.дует с пневмоклапана в сторону карба
сделай так: сдергивай не шланг, а проводок (любой) с пневмоклапана, должна заглохнуть.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
Митрофан,
какие-то странности, мягко говоря. Смайлики не ставлю, так как нельзя. Но носы у нас не настолько большие ...
какие-то странности, мягко говоря. Смайлики не ставлю, так как нельзя. Но носы у нас не настолько большие ...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
Главное, покажи откуда дует. В смысле, как подключено.Митрофан писал(а):не верите завтра видео запишу
- Митрофан
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
вот видео не очень качественно но разглядите.
я ошибся воздух не выдувает а всасывает и еще когда все работало раньше, снять трубку с карба было тяжело усилие большое.
заметил еще что если отсоединить трубку центральную которая на коллектор идет с пневмоклапана то мотор тут же глохнет
я ошибся воздух не выдувает а всасывает и еще когда все работало раньше, снять трубку с карба было тяжело усилие большое.
заметил еще что если отсоединить трубку центральную которая на коллектор идет с пневмоклапана то мотор тут же глохнет
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
ИМХО, экономайзеру ПХХ триндец пришел (той штуке, на которую эта самая трубочка на карбе надевается).
Сними конец шланга не с карба, а с пневмоклапана, а второй конец пусть также на карбе будет. Свободный конец трубочки в рот, создаем ртом разряжение (всасываем) и затыкаем трубочку во рту языком. Разряжение должно держаться сек 30 минимум. Если не держит - в магаз за новым экономайзером. В магазе проверить то этой же методе. Часто попадаются такие, что "свистят" еще в магазине.
Удачи!
ЗЫ. Кстати, может запорная игла этого экономайзеара не держать (износилась), хотя разряжение сам экономайзер при этом может держать.
Сними конец шланга не с карба, а с пневмоклапана, а второй конец пусть также на карбе будет. Свободный конец трубочки в рот, создаем ртом разряжение (всасываем) и затыкаем трубочку во рту языком. Разряжение должно держаться сек 30 минимум. Если не держит - в магаз за новым экономайзером. В магазе проверить то этой же методе. Часто попадаются такие, что "свистят" еще в магазине.
Удачи!
ЗЫ. Кстати, может запорная игла этого экономайзеара не держать (износилась), хотя разряжение сам экономайзер при этом может держать.
- Митрофан
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
сейчас еще раз проверял все, все таки при снятии центральной трубки с пневмоклапана тоже не глохнет
про экономайзер гляну обязательно
про экономайзер гляну обязательно
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
Митрофан!Митрофан писал(а):сейчас еще раз проверял все, все таки при снятии центральной трубки с пневмоклапана тоже не глохнет
А сам экономайзер разбирал? Может, там мембрана задубела и продырявилась?
- Митрофан
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
проверил экономайзер как написали выше, разряжении держал крайне слабо (хотя ему 2 недели только).
Достал другой экономайзер который купил позавчера, проверил его не ставя разряжение держит лучше. Поставил на авто. Завел, ХХ великоват конечно 1000-1100 но сняв трубку машина сразу заглохла, завел проверил еще раз, опять заглохла. Решил понизить ХХ завернул чуток винт ХХ стал ниже. Снимаю трубку опять не хочет глохнуть. Вернул ХХ на место, все равно не глохнет.
Проверяю на машине экономайзер, вроде держит.
Такое ощущение что пока холодный он был работал как нагрелся сдох
Достал другой экономайзер который купил позавчера, проверил его не ставя разряжение держит лучше. Поставил на авто. Завел, ХХ великоват конечно 1000-1100 но сняв трубку машина сразу заглохла, завел проверил еще раз, опять заглохла. Решил понизить ХХ завернул чуток винт ХХ стал ниже. Снимаю трубку опять не хочет глохнуть. Вернул ХХ на место, все равно не глохнет.
Проверяю на машине экономайзер, вроде держит.
Такое ощущение что пока холодный он был работал как нагрелся сдох
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
я думаю что про твой экономайзер (что "старый", что "новый", и не только про твой, но и еще многие другие) написано в самом правом-верхнем углу этой страницы форума.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
Nonamer
в Китае не знают наверно про существование таких запчастей,
подвальные наши
в Китае не знают наверно про существование таких запчастей,
подвальные наши
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя