Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Митрофан » Пн май 14, 2012 9:00:59

пробовал регулировать заслонки и так и сяк но мотор так и не хочет глохнуть, когда шлангачка одета стоит характерное шипение, как ее снимаю шипение остается но более слабое

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Митрофан » Пн май 14, 2012 13:31:58

эх достала меня она уже
разобрал по кусочкам весь карб, помыл, почистил, по мануалу отрегулировал.
купил новую иглу ХХ - поставил
итог: заводится отвратно, если завелась ХХ 200-300 пока не разгозуешь нормально не встает, если встанет то машина работает неровно.
На поворачивания винта качества реагирует слабо, даже если его полностью открутить выше 1100 оборотов не поднимается,
на поворот винта ХХ вообще не реагирует, если только его совсем выкрутить чуток обороты вырастут
Если на ХХ чуток вытащить подсос тут же врубается автокалебательный режим

Эх что делать ума не приложу уже.
Лучше бы вообще не лез.

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Митрофан » Вт май 15, 2012 9:07:14

так дела двигаются.
Сегодня поставил новый бензонасос, отрегулировал зажигание и еще раз карбюратор.
Машина работать стала ровно, при заводке правда сначала обороты свтают мало, но за пару секунд сами увеличиваются на нужное значение. Это если не газнуть, после заводки.

Заметил вот что - если регулировать винты карба то при какой то регулировке, если снять шлангачку с ЭПХХ машина сначала сильно потеряет обороты мотор пару раз тряснет и он глохнет. Но при такой регулировке мотор ХХ не стабильно держит.

Жду очередного пинка с вашей стороны в нужном направлении.

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вт май 15, 2012 13:50:19

Митрофан писал(а):Но при такой регулировке мотор ХХ не стабильно держит
Как я понял, под регулировкой подразумевалось вернуть заводское положение стопорных винтов дроссельных заслонок.
Если так, то осталось только качеством и количеством выставить ХХ, и поставить зажигание по "дзынькам".
Поищи по форуму настройку ХХ. Тут многое описывалось. Про "дзыники", кстати, тоже.
Удачи в ремонте!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 15, 2012 15:03:18

Митрофан писал(а):... если снять шлангачку с ЭПХХ машина сначала сильно потеряет обороты мотор пару раз тряснет и он глохнет. Но при такой регулировке мотор ХХ не стабильно держит.
А при другой "регулировке" при отсоединении шланга что-то другое происходит?

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Митрофан » Вт май 15, 2012 17:54:44

мы с вами немного ошибаемся сами винты упора дроссельных я не трогал как были в краске так и остались.
я откручивал гайку самих дросселей но собрано все правильно.

еще заметил что если шлангу снять с карба машина немного проседает, а из этой шланги сильно воздух дует и вот если саму шлангу перекрыть пальцем мотор начинает задыхаться и практически глохнет.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 15, 2012 17:57:53

Митрофан писал(а):... если шлангу снять с карба ...
Митрофан,
там эта "шланга" как бы не одна :D

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Митрофан » Вт май 15, 2012 18:26:28

да я про ту что на пневмоклапан идет, если ее снять машина должна заглохнуть а у меня не глохнет а только обороты падают, а из шланги сильно дует воздух, если ее пальцем закрыть машина почти глохнет

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 15, 2012 18:41:06

Митрофан писал(а):... из шланги сильно дует воздух, если ее пальцем закрыть машина почти глохнет
Опять же:
- в какую сторону дует? ( :D )
- в каком месте снимаешь шланг?

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Митрофан » Вт май 15, 2012 18:48:17

снимаю шланг который идет на пневмоклапан с карба, снимаю именно с карба.
дует с пневмоклапана в сторону карба

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 15, 2012 18:55:26

Митрофан писал(а):снимаю шланг который идет на пневмоклапан с карба, снимаю именно с карба.
дует с пневмоклапана в сторону карба
:hmmm: LOL не к выхлопной ли подключен? :D

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Митрофан » Вт май 15, 2012 19:55:49

совета спрашиваю а вы тьфу

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт май 15, 2012 20:42:10

Митрофан писал(а):снимаю шланг который идет на пневмоклапан с карба, снимаю именно с карба.дует с пневмоклапана в сторону карба
:slap: что за ....., там должно быть разряжение (в шланге) он же во впуск вставлен через клапан,
сделай так: сдергивай не шланг, а проводок (любой) с пневмоклапана, должна заглохнуть.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 15, 2012 20:44:20

Митрофан писал(а):совета спрашиваю а вы тьфу
Митрофан, а ты к тому, что я написал, относись как положено: серьезно.

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Митрофан » Вт май 15, 2012 20:48:13

D.I.M.A.R. писал(а):
Митрофан писал(а):снимаю шланг который идет на пневмоклапан с карба, снимаю именно с карба.дует с пневмоклапана в сторону карба
:slap: что за ....., там должно быть разряжение (в шланге) он же во впуск вставлен через клапан,
сделай так: сдергивай не шланг, а проводок (любой) с пневмоклапана, должна заглохнуть.
сдергивал проводок не глохнет, обороты падают сильно но не глохнет

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 15, 2012 21:01:58

Митрофан,
какие-то странности, мягко говоря. Смайлики не ставлю, так как нельзя. Но носы у нас не настолько большие ...

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Митрофан » Вт май 15, 2012 21:10:17

не верите завтра видео запишу

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 15, 2012 21:13:19

Митрофан писал(а):не верите завтра видео запишу
Главное, покажи откуда дует. В смысле, как подключено.

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Митрофан » Ср май 16, 2012 8:19:40

вот видео не очень качественно но разглядите.

я ошибся воздух не выдувает а всасывает и еще когда все работало раньше, снять трубку с карба было тяжело усилие большое.

заметил еще что если отсоединить трубку центральную которая на коллектор идет с пневмоклапана то мотор тут же глохнет

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Nonamer » Ср май 16, 2012 11:48:02

ИМХО, экономайзеру ПХХ триндец пришел (той штуке, на которую эта самая трубочка на карбе надевается).
Сними конец шланга не с карба, а с пневмоклапана, а второй конец пусть также на карбе будет. Свободный конец трубочки в рот, создаем ртом разряжение (всасываем) и затыкаем трубочку во рту языком. Разряжение должно держаться сек 30 минимум. Если не держит - в магаз за новым экономайзером. В магазе проверить то этой же методе. Часто попадаются такие, что "свистят" еще в магазине.
Удачи!

ЗЫ. Кстати, может запорная игла этого экономайзеара не держать (износилась), хотя разряжение сам экономайзер при этом может держать.

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Митрофан » Ср май 16, 2012 12:04:18

сейчас еще раз проверял все, все таки при снятии центральной трубки с пневмоклапана тоже не глохнет


про экономайзер гляну обязательно

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 16, 2012 12:08:30

Митрофан писал(а):сейчас еще раз проверял все, все таки при снятии центральной трубки с пневмоклапана тоже не глохнет
Митрофан!
А сам экономайзер разбирал? Может, там мембрана задубела и продырявилась?

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Митрофан » Ср май 16, 2012 12:33:37

проверил экономайзер как написали выше, разряжении держал крайне слабо (хотя ему 2 недели только).
Достал другой экономайзер который купил позавчера, проверил его не ставя разряжение держит лучше. Поставил на авто. Завел, ХХ великоват конечно 1000-1100 но сняв трубку машина сразу заглохла, завел проверил еще раз, опять заглохла. Решил понизить ХХ завернул чуток винт ХХ стал ниже. Снимаю трубку опять не хочет глохнуть. Вернул ХХ на место, все равно не глохнет.
Проверяю на машине экономайзер, вроде держит.

Такое ощущение что пока холодный он был работал как нагрелся сдох

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Nonamer » Ср май 16, 2012 14:11:52

я думаю что про твой экономайзер (что "старый", что "новый", и не только про твой, но и еще многие другие) написано в самом правом-верхнем углу этой страницы форума. :look:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср май 16, 2012 15:58:44

Nonamer
в Китае не знают наверно про существование таких запчастей,
подвальные наши

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя