ВАЗда 21074
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
ВАЗда 21074
Ну решился в общем создать темку про свой первый личный авто.
Купил за 65 т.р. Машина 2000 года, битая не раз в крылья.
Много чего чинил после покупки.
Вах незнаю с чего начать, всего и не вспомню.)
Ну взял я её, потому что у неё днище не гнилое, и сделана капиталка. Движок, Ходовка. Выглядела нормально, правда выгоревший цвет Мурена. Устанорвлен ГАЗ Пропан. Начал я ездить на классике и понеслась. Кучу проблем, хлопот и т.д.
Замена шаровых, Проводка и т.д.
Смотрим, оцениваем.
Купил за 65 т.р. Машина 2000 года, битая не раз в крылья.
Много чего чинил после покупки.
Вах незнаю с чего начать, всего и не вспомню.)
Ну взял я её, потому что у неё днище не гнилое, и сделана капиталка. Движок, Ходовка. Выглядела нормально, правда выгоревший цвет Мурена. Устанорвлен ГАЗ Пропан. Начал я ездить на классике и понеслась. Кучу проблем, хлопот и т.д.
Замена шаровых, Проводка и т.д.
Смотрим, оцениваем.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:07:20 18:47:39Image taken on:Ср июл 20, 2011 14:47:39Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5530
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:11:24 21:24:25Image taken on:Чт ноя 24, 2011 17:24:25Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5530
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:08:29 00:04:15Image taken on:Вс авг 28, 2011 20:04:15Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5530
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗда 21074
Такой была зима в Сочи. 2012 год.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:01:19 11:44:09Image taken on:Чт янв 19, 2012 7:44:09Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5530
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:01:19 11:44:21Image taken on:Чт янв 19, 2012 7:44:21Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5530
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:01:19 11:44:32Image taken on:Чт янв 19, 2012 7:44:32Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5530
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗда 21074
вид нормальный А ремонт - так ведь время... Зато сделаешь, покрасишь - будет как новая. Есть к чему стремиться
салон показывай !!!!
салон показывай !!!!
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗда 21074
Ещё фоточки.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:01 18:35:02Image taken on:Вт май 01, 2012 14:35:02Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5530
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:01 18:35:15Image taken on:Вт май 01, 2012 14:35:15Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5530
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:01 18:35:29Image taken on:Вт май 01, 2012 14:35:29Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5530
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:01 18:35:44Image taken on:Вт май 01, 2012 14:35:44Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5530
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:01 18:36:20Image taken on:Вт май 01, 2012 14:36:20Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5530
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:01 18:37:33Image taken on:Вт май 01, 2012 14:37:33Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5530
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:01 18:38:02Image taken on:Вт май 01, 2012 14:38:02Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5530
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:01 18:38:34Image taken on:Вт май 01, 2012 14:38:34Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5530
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:01 18:39:02Image taken on:Вт май 01, 2012 14:39:02Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5530
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗда 21074
радует порядок в багажнике
Зеркала у тебя прикольные Есть у нас у парнишки одного такие на Восьмерке.
Зеркала у тебя прикольные Есть у нас у парнишки одного такие на Восьмерке.
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗда 21074
Вчера испортил их, восстановлению не подлежат. Поставил штатные, вообще отстой, придётся F1 снова брать! Очень много плюсов. (Обзор(+мёртвая зона), Не слепят, Красиво и вообще класс) Штатные воткнул, нифига не видно, сзади кто едет тот и слепет, обзора никакого.санек52 писал(а):Зеркала у тебя прикольные Есть у нас у парнишки одного такие на Восьмерке.
Так, а вот я в итоге решётку переделал, кто в теме решёток был, знает.
Взял решётку, зашкурил, отрезал лишнее, купил кабельканал, приклеил, зашкурил снова, обезжирил и покрасил матовым балончиком.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:17 20:09:30Image taken on:Вт апр 17, 2012 16:09:30Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5530
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:19 20:07:39Image taken on:Чт апр 19, 2012 16:07:39Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5530
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:06 16:46:36Image taken on:Вс май 06, 2012 12:46:36Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5530
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗда 21074
Нашёл время и Яму, поехал менять шоколадку, потому что при активном ближнем и карлсоне заряд в салоне 11,5.
Вот собственно сама шоколадка и гена после установки новой шоколадки. Завожу, ничего не изменилось!!!
Включены только габариты. Потом вкл. карлосон, увидете по заряду.
[youtube][/youtube]
Хорошо, беру этот датчик который в прикуривателе был, подключаю к клемам на аккуме, и смотрю заряд с вкл. габаритами 13,8. Опа! И в чём же проблема? В общем в салон почему то не доходят эти показания, я в общем не понял юмора, закрыл капот и плюнул на это дело!!!Электрики может помогут. Ну или любимые форумчане сайта semerka.info.
Начал одевать защиту, и вижу что болт на стабилизаторе вырван. И что мне с этим делать? Сколько я смогу так ездить? И чем это грозит?
Вот собственно сама шоколадка и гена после установки новой шоколадки. Завожу, ничего не изменилось!!!
Включены только габариты. Потом вкл. карлосон, увидете по заряду.
[youtube][/youtube]
Хорошо, беру этот датчик который в прикуривателе был, подключаю к клемам на аккуме, и смотрю заряд с вкл. габаритами 13,8. Опа! И в чём же проблема? В общем в салон почему то не доходят эти показания, я в общем не понял юмора, закрыл капот и плюнул на это дело!!!Электрики может помогут. Ну или любимые форумчане сайта semerka.info.
Начал одевать защиту, и вижу что болт на стабилизаторе вырван. И что мне с этим делать? Сколько я смогу так ездить? И чем это грозит?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: ВАЗда 21074
высверлить штатный, просверли лонжер, вкорячь обычный. В идеале все это закрепить но можно и просто затянуть.Z-i-V писал(а):И что мне с этим делать? Сколько я смогу так ездить? И чем это грозит?
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗда 21074
Вечером заморочился. Всё отлично. Теперь ничего не стучит на кочках и неровностях.VladiZlav писал(а):высверлить штатный, просверли лонжер, вкорячь обычный. В идеале все это закрепить но можно и просто затянуть.Z-i-V писал(а):И что мне с этим делать? Сколько я смогу так ездить? И чем это грозит?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:11 22:20:51Image taken on:Пт май 11, 2012 18:20:51Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5530
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:11 22:21:06Image taken on:Пт май 11, 2012 18:21:06Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5530
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗда 21074
Как меняется эта прокладка?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:11 13:30:05Image taken on:Пт май 11, 2012 9:30:05Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5530
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4969 раз
Re: ВАЗда 21074
Типа вот так http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-11.html. В ней ли дело? Не с переднего ли подшиба КВ маслице?Z-i-V писал(а):Как меняется эта прокладка?
Там куча переходных соединений. ПрожАть каждое, идя по э/схеме.Z-i-V писал(а): В общем в салон почему то не доходят эти показания,
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗда 21074
Без съёма двигателя ни как? Да вроде с неё, смотрел, смотрел, нужно бензом промыть всё и будет виднее.Буйный писал(а):Типа вот так http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-11.html. В ней ли дело? Не с переднего ли подшиба КВ маслице?
Ок. Попробую.Буйный писал(а):Там куча переходных соединений. ПрожАть каждое, идя по э/схеме.
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗда 21074
Буйный писал(а):Какова съёма и какова двига?Z-i-V писал(а):Без съёма двигателя ни как?
Не так понял?Подвешиваем двигатель к деревянному брусу, расположив его на передних крыльях автомобиля ваз 2107
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4969 раз
Re: ВАЗда 21074
Двиг нужно лишь приподнять, (домкратом) открепив его от подушек/креплений. А брус - для техники безопасности. Я просто поднимал машину домкратом и, окрутив крепление двига, опускал его(машину) на вертикально поставленный брус. То есть авто опускается, а двиг приподнимается в подмоторном пространстве освобождая свой поддон для замены/снятия и т.п.
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗда 21074
Ну что нового, снял бампер, покрасил, зеркала что F1 испортил, когда хотел заварить электродной сваркой, ну включил мозги и восстановил их, нарезал резьбу и т.д. Теперь они ни когда не упадут вниз (как это надоедает остальным обладаьелям зеркал F1) правда после моего реанимирования они стали короче, НО скажу обзорность не изменилась, видно просто замечательно в них, а штатные снял и теперь они лежат на запас.)) Ну и пару фото.
Без Бампера Вид спереди.
Без Бампера Вид спереди.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:06:03 21:07:59Image taken on:Вс июн 03, 2012 17:07:59Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5530
Последний раз редактировалось Z-i-V Вт июн 05, 2012 14:47:05, всего редактировалось 1 раз.
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗда 21074
Z-i-V
Симпотная машина
А то что ремонта требует, так ведь не новая, моя тоже 2000 года, и тоже много чего менять и перебирать пришлось - все получится
Симпотная машина
А то что ремонта требует, так ведь не новая, моя тоже 2000 года, и тоже много чего менять и перебирать пришлось - все получится
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗда 21074
Диски? Ну да, темку даже создавал про покраску штамповки.)) Правда хреново что-то получилось...слой маленький.))Medved@790 писал(а):Дицки сам задувал?
...моя больная тема...
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗда 21074
Еду с Работы сегодня, музычка, ветерок, классно, тут опа смотрю на датчик температуры, а там 110-120 градусов. Блин, торможу, аварийка, беру замыкаю вентилятор, а он молчит.=( Думал хана, звоню своему мастеру, который меня чинит, расскзал что да как, он говорит "Посигналь" я жму а сигнала нет, он говорит типа предохранитель, я ложу трубу, шатаю предохранитель, пофиг, молчит. Взял релешку высунул, и обратно всунул, УРА закрутил!!! По газам чтобы больше ветерка было, и погнал. Фууухх...уже хотел новый вентиль покупать.))
P.S. Добавлю о Машинке своей, купил я её не тонированную, затонировал.
Куда делись накладки жёлтые на поворотниках? Отвечаю, зимой не смог на крутую гору забраться, меня дед на ниве начал тянуть по снегу, ну и камень отлетел мне в фару, и разбил её. Тут я и купил два новых стекла, снял их и поставил новые стёкла, и аккуратно загерметил.
Резина у меня летняя Cordiant Sport (Хорошая резина, правда скользковатая в пассмурную погоду. Зимняя Yokohama Ice Guard липучка, офигенная резина, досталась мне за 8 рубликов с новой штамповкой, с пробегом 500 км, в общем новьё.))
Были у меня противотуманки, когда купил машину проводка была сгоревшая, ну я на прямую подсоединил к габаритам, потом снял, т.к. лохонулся с лампочками, купил на 100 ват, и гена в общем напрягался нифигово.)) Да и что с ними, что без них. Хочу туманки чтобы светили как ксенон, но не ксенон, такой белый цвет офигенный.)) Вот.
Лобовое у меня в трещинах, всё ни как не раскашелюсь на новое.
Проблем было полно, то сидения ломались, то ролики на стеклоподъёмниках.(мечта поставить автоматические стеклоподъёмники.)
Было дело мне машину вскрыли в Волгодонске, повезло кто-то спугнул, ничего не взяли, после этого поставил сигнализацию с двухсторонней связью фирмы Мистери. Очень доволен.))
Зимой залазил как-то во дворе на бардюр, и соскочил, погнул рычаг.(( Заменил на новый.
Кстати, подскажите как бороться с тем, что я каждые 2-3 месяца провода снимаю и чищу на лягушке, постоянно у меня цветомузыка при сдавании назад.((
На стопах видно болты, четыре штуки, это у меня стоял 15 радиусный сабвуфер, очень сильно качал, стопы выдавило и все крепления сломались, решил проблему насквозь пробить стопы и закрутить, мне понравилось. А саб в итоге сгорел)) Перестарался.))
Обшивки дверей проклеил двухсторонним скотчем, шуму намного меньше стало. Всё ни как не решу проблему дребезжания замков или как их назвать, эти штуки что вверх вниз опускаются, откр закр двери.))
Зеркала что первые были мне нравились, но мне отломали правое, и я ездил с одним, тут как раз ДР моё было и мне друг подарил зеркала F1 за 1500р. Я был рад.
В движок лью я HADO 10W40 полусинтетику, довольный.
Ну в общем потом ещё что-нить расскажу, если вообще кому то это будет интересно читать.)) Спасибо за чтение.
P.S. Добавлю о Машинке своей, купил я её не тонированную, затонировал.
Куда делись накладки жёлтые на поворотниках? Отвечаю, зимой не смог на крутую гору забраться, меня дед на ниве начал тянуть по снегу, ну и камень отлетел мне в фару, и разбил её. Тут я и купил два новых стекла, снял их и поставил новые стёкла, и аккуратно загерметил.
Резина у меня летняя Cordiant Sport (Хорошая резина, правда скользковатая в пассмурную погоду. Зимняя Yokohama Ice Guard липучка, офигенная резина, досталась мне за 8 рубликов с новой штамповкой, с пробегом 500 км, в общем новьё.))
Были у меня противотуманки, когда купил машину проводка была сгоревшая, ну я на прямую подсоединил к габаритам, потом снял, т.к. лохонулся с лампочками, купил на 100 ват, и гена в общем напрягался нифигово.)) Да и что с ними, что без них. Хочу туманки чтобы светили как ксенон, но не ксенон, такой белый цвет офигенный.)) Вот.
Лобовое у меня в трещинах, всё ни как не раскашелюсь на новое.
Проблем было полно, то сидения ломались, то ролики на стеклоподъёмниках.(мечта поставить автоматические стеклоподъёмники.)
Было дело мне машину вскрыли в Волгодонске, повезло кто-то спугнул, ничего не взяли, после этого поставил сигнализацию с двухсторонней связью фирмы Мистери. Очень доволен.))
Зимой залазил как-то во дворе на бардюр, и соскочил, погнул рычаг.(( Заменил на новый.
Кстати, подскажите как бороться с тем, что я каждые 2-3 месяца провода снимаю и чищу на лягушке, постоянно у меня цветомузыка при сдавании назад.((
На стопах видно болты, четыре штуки, это у меня стоял 15 радиусный сабвуфер, очень сильно качал, стопы выдавило и все крепления сломались, решил проблему насквозь пробить стопы и закрутить, мне понравилось. А саб в итоге сгорел)) Перестарался.))
Обшивки дверей проклеил двухсторонним скотчем, шуму намного меньше стало. Всё ни как не решу проблему дребезжания замков или как их назвать, эти штуки что вверх вниз опускаются, откр закр двери.))
Зеркала что первые были мне нравились, но мне отломали правое, и я ездил с одним, тут как раз ДР моё было и мне друг подарил зеркала F1 за 1500р. Я был рад.
В движок лью я HADO 10W40 полусинтетику, довольный.
Ну в общем потом ещё что-нить расскажу, если вообще кому то это будет интересно читать.)) Спасибо за чтение.
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗда 21074
да много приключений у тебя было
Сигналка - это очень важная вещь. да и стекло меняй - трещины на солнце или при свете фар могут ослеплять
Насчет белых ПТФ - попробуй впихнуть диоды. есть прямо с цоколем как у лампочки и встроенным резистором.
Провода на лягушке попробуй литолом смажь чтоб не окислялись
и еще фотку своих фонарей У тебя короче как на грузовых фонарях - винты снаружи?
наверно в дождливуюZ-i-V писал(а):скользковатая в пассмурную погоду
Сигналка - это очень важная вещь. да и стекло меняй - трещины на солнце или при свете фар могут ослеплять
Насчет белых ПТФ - попробуй впихнуть диоды. есть прямо с цоколем как у лампочки и встроенным резистором.
Провода на лягушке попробуй литолом смажь чтоб не окислялись
и еще фотку своих фонарей У тебя короче как на грузовых фонарях - винты снаружи?
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗда 21074
Не совсем, посмотри второй пост этой темы, где машина вся в снегу, там хорошо видно стопы.)) Если плохо, сфоткаю ещё раз и по ближе.санек52 писал(а): и еще фотку своих фонарей У тебя короче как на грузовых фонарях - винты снаружи?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ВАЗда 21074
Новые штекера,нормальные,заводские и провода.Надолго хватит.Если лягушка старая,контакты не фонтан,то и её меняй.Z-i-V писал(а):Кстати, подскажите как бороться с тем, что я каждые 2-3 месяца провода снимаю и чищу на лягушке, постоянно у меня цветомузыка при сдавании назад.((
На сайте есть статья,там колечки пластиковые в батоны ставятZ-i-V писал(а):Всё ни как не решу проблему дребезжания замков или как их назвать, эти штуки что вверх вниз опускаются, откр закр двери.))
http://www.semerka.info/content/drebezz ... straneniya
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗда 21074
Z-i-V
теперь увидел. ну чо, пусть думают что это тюнинг Смотрится красиво. Кто нето спецом вкрутит и себе
теперь увидел. ну чо, пусть думают что это тюнинг Смотрится красиво. Кто нето спецом вкрутит и себе
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗда 21074
Я паралон всунул туда, теперь моторчикам не хватает мощи закрыть дверь, приходится рукой помогать через раз. А резинки поставлю, вообще не будет закрываться от брелка.(( Мож паралон фиговый, брал такой же как в наших сидениях, наверное сильно жёсткий?рустем писал(а): На сайте есть статья,там колечки пластиковые в батоны ставят
http://www.semerka.info/content/drebezz ... straneniya
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя