Котов писал(а): Так ли это?
Горит лампа давления масла на холостых
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Горит лампа давления масла на холостых
К горящей лампе добавится общая повышенная шумность двигла.
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 23:00:00
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Потеря приёмистости и тяги, периодически горит лампа масла.
Доброго времени суток, уважаемые! Мой автомобиль ВАЗ 21074 1997 г. в.
Предыстория
Где-то недели полторы-две назад заметил ярко выраженное недержание холостых оборотов (на холостых без подсоса даже в очень хорошо прогретом состоянии банально моментально глохла) и непомерный жор бензина. Отвёз машину к именитому в наших краях карбюраторщику, он заменил экономайзер и прокладку под карбюратор, подкрутил его и зажигание, всё работало прекрасно. Но в этот же день оставил машину у работы под дождём, а после выхода с работы и после дождя уже не завелась. Почистил монеткой контакты на кулачках трамблёра - помогло, завелась, поехал. Холостые держала, жрала мало.
Завязка
Где-то с неделю назад заметил загорание красной лампочки давления масла при торможении, поворотах и взбираниях на гору или при съезде под гору либо при резком разгоне. Проверил шомполом уровень масла - оказался ниже минимума. На холодном движке, простоявшем сутки без движения, слил старое масло и залил новое ZIC полусинтетическое (в синей металлической канистре). Уровень масла стал нормальным, лампочка больше не загоралась дня два. Последние три дня снова начала периодически загораться при тех же обстоятельствах, что и раньше, но менее ярко выраженно: чтобы она загорелась, нужно теперь более резкое торможение/поворот, взбирание/съезд с горы. Однако в эти три дня замечена очевидная прогрессирующая потеря приёмистости и тянет гораздо хуже. Позавчера и вчера, когда всё это началось, при переключении с первой на вторую передачу на скорости около 20-30 км/ч, на второй передаче не тянет и появляется характерный звук "металлического кашля" и дёрганье, как если бы я переключился с первой не на вторую, а на сразу ПЯТУЮ, скажем. Резкого разгона даже на второй (а вчера и даже на первой) передаче сделать невозможно: при нажатии педали газа до упора обороты нарастают медленно, при достижении 2500-3000 об/мин начинается дёргание и набор оборотов вообще катастрофически замедляется. По ровной гладкой дороге на пятой передаче больше 80 км/ч не едет никак, хотя за день до начала этих симтомов разгонялась до 130 км/ч и ехала!
Повторюсь, симптомы крайне дохлой приёмистости и тяги наблюдаются 3 дня, и только позавчера и вчера добавились ещё и выкрутасы с ХХ: позавчера периодически проседали холостые почти до сотни, вчера же вечером при отпускании газа просто глохла.
Что это может быть и как это можно отремонтировать, какие потребуются запчасти/инструменты, уважаемые товарищи?
Лирическое отступленеи, в принцципеЮ, читать не обязательно
Машину приобрёл совсем недавно, сам по образованию инженер-программист, а по призванию просто инженер-техник. Технику люблю, люблю разбираться в ней, ковыряться, улучшать, понимать. Правда, в автомеханике опыта маловато, но благодаря "классике", думаю, он довольно быстро появится, особенно при помощи знающих товарище с Форума:) Прекрасно понимаю, что лучше делать всё своими собственными руками, тогда и выйдет дешевле, и опыта наберёшься больше. Просто пока что я полный "дикарь" в автовопросах и не имею даже банально собственных инструментов, т. к. тупо не знаю, какие именно мне нужны, каковы их наименования, калибры, так сказать и какие марки лучше брать... Надеюсь на подсказки от уважаемых старших товарищей в лице вас и по этой теме тоже.
Предыстория
Где-то недели полторы-две назад заметил ярко выраженное недержание холостых оборотов (на холостых без подсоса даже в очень хорошо прогретом состоянии банально моментально глохла) и непомерный жор бензина. Отвёз машину к именитому в наших краях карбюраторщику, он заменил экономайзер и прокладку под карбюратор, подкрутил его и зажигание, всё работало прекрасно. Но в этот же день оставил машину у работы под дождём, а после выхода с работы и после дождя уже не завелась. Почистил монеткой контакты на кулачках трамблёра - помогло, завелась, поехал. Холостые держала, жрала мало.
Завязка
Где-то с неделю назад заметил загорание красной лампочки давления масла при торможении, поворотах и взбираниях на гору или при съезде под гору либо при резком разгоне. Проверил шомполом уровень масла - оказался ниже минимума. На холодном движке, простоявшем сутки без движения, слил старое масло и залил новое ZIC полусинтетическое (в синей металлической канистре). Уровень масла стал нормальным, лампочка больше не загоралась дня два. Последние три дня снова начала периодически загораться при тех же обстоятельствах, что и раньше, но менее ярко выраженно: чтобы она загорелась, нужно теперь более резкое торможение/поворот, взбирание/съезд с горы. Однако в эти три дня замечена очевидная прогрессирующая потеря приёмистости и тянет гораздо хуже. Позавчера и вчера, когда всё это началось, при переключении с первой на вторую передачу на скорости около 20-30 км/ч, на второй передаче не тянет и появляется характерный звук "металлического кашля" и дёрганье, как если бы я переключился с первой не на вторую, а на сразу ПЯТУЮ, скажем. Резкого разгона даже на второй (а вчера и даже на первой) передаче сделать невозможно: при нажатии педали газа до упора обороты нарастают медленно, при достижении 2500-3000 об/мин начинается дёргание и набор оборотов вообще катастрофически замедляется. По ровной гладкой дороге на пятой передаче больше 80 км/ч не едет никак, хотя за день до начала этих симтомов разгонялась до 130 км/ч и ехала!
Повторюсь, симптомы крайне дохлой приёмистости и тяги наблюдаются 3 дня, и только позавчера и вчера добавились ещё и выкрутасы с ХХ: позавчера периодически проседали холостые почти до сотни, вчера же вечером при отпускании газа просто глохла.
Что это может быть и как это можно отремонтировать, какие потребуются запчасти/инструменты, уважаемые товарищи?
Лирическое отступленеи, в принцципеЮ, читать не обязательно
Машину приобрёл совсем недавно, сам по образованию инженер-программист, а по призванию просто инженер-техник. Технику люблю, люблю разбираться в ней, ковыряться, улучшать, понимать. Правда, в автомеханике опыта маловато, но благодаря "классике", думаю, он довольно быстро появится, особенно при помощи знающих товарище с Форума:) Прекрасно понимаю, что лучше делать всё своими собственными руками, тогда и выйдет дешевле, и опыта наберёшься больше. Просто пока что я полный "дикарь" в автовопросах и не имею даже банально собственных инструментов, т. к. тупо не знаю, какие именно мне нужны, каковы их наименования, калибры, так сказать и какие марки лучше брать... Надеюсь на подсказки от уважаемых старших товарищей в лице вас и по этой теме тоже.
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Горит лампа давления масла на холостых
Я бы посоветовал вернуться к карбюраторщику с описанной проблемой. Пусть до\пере-делает! То, что мигает масло при сбросе оборотов - это так отрабатывает ЭПХХ. Чтобы не моргало масло надо качества чуть-чуть больше поставить и количеством соответственно уменьшить до нормальных оборотов. С тем, что она у тебя вообще не тянет эта лампочка, ИМХО, вообще никак не связана.
Тут, как мне кажется, дело в большей степени в зажигании, чем в карбе, но надо смотреть и то и другое. Но на твоем месте я бы вернулся к настройщику и попросил бы его доделать!
Тут, как мне кажется, дело в большей степени в зажигании, чем в карбе, но надо смотреть и то и другое. Но на твоем месте я бы вернулся к настройщику и попросил бы его доделать!
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 23:00:00
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Горит лампа давления масла на холостых
Хорошо бы, если всё так, как Вы говорите, а то я уж начал ужасаться и думать, как бы это не было связано с самим двигателем. Мало ли, поршни прогорели, поршневые кольца испортились, клапана пришли в негодность... Много этих терминов знакомо мне только лишь чисто теоретически, практически я эти вещи в глаза видел только в далёком-далёком детстве, и даже не представляю, во сколько это может вылиться по деньгам. Спасибо за совет, на днях опосля праздников наведаюсь к карбюраторщику, а заодно, быть может, перед поездкой к нему проделаю процедуру "раскоксовки" (керосина по четыре кубика в каждый поршень через свечные отверстия).Nonamer писал(а):Я бы посоветовал вернуться к карбюраторщику с описанной проблемой. Пусть до\пере-делает! То, что мигает масло при сбросе оборотов - это так отрабатывает ЭПХХ. Чтобы не моргало масло надо качества чуть-чуть больше поставить и количеством соответственно уменьшить до нормальных оборотов. С тем, что она у тебя вообще не тянет эта лампочка, ИМХО, вообще никак не связана.
Тут, как мне кажется, дело в большей степени в зажигании, чем в карбе, но надо смотреть и то и другое. Но на твоем месте я бы вернулся к настройщику и попросил бы его доделать!
Очень боюсь клина двигателя...
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Горит лампа давления масла на холостых
я бы приобщил это дело к замене масла. Хотя ... .. керосином наверно можно и между заменами.petrtopor писал(а): а заодно, быть может, перед поездкой к нему проделаю процедуру "раскоксовки"
это все тоже может быть - но причина явно не та. Из-за плохой настройки карба, да еще и за 2 недели - вряд ли.petrtopor писал(а): Мало ли, поршни прогорели, поршневые кольца испортились, клапана пришли в негодность...
Кстати, мастеру скажи, что после полного прогрева при сбросе газа лампа масла иногда подмигивает и двигатель пытается заглохнуть. Это - чтобы он "качества" добавил. А то скажет, что так и должно быть и все такое...
Удачи!
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 23:00:00
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Горит лампа давления масла на холостых
Сейчас понимаю, что изрядно опростоволосился с заменой масла на холодном двигателе, надо было на прогретом. Но переживал, что наоборот, при нагретом двигателе масло разгонится по всяким внутренним в двигателе канальцам и трубочкам и всё до конца не стечёт, поэтому и решил, что сливать лучше холодное... Эх, дурак:(Nonamer писал(а):я бы приобщил это дело к замене масла. Хотя ... .. керосином наверно можно и между заменами.petrtopor писал(а): а заодно, быть может, перед поездкой к нему проделаю процедуру "раскоксовки"
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Горит лампа давления масла на холостых
Не надо себя называть дураком.НЕПРОДУКТИВНО.По делу:разница в объёме слитого 70-120мл.Как ни сливай,в двиге остаётся 0,35-0,5л старого масла.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Горит лампа давления масла на холостых
petrtopor
А какого цвета свечи? Глянь, если не трудно. Что-то мне кажется, что аж белые
А какого цвета свечи? Глянь, если не трудно. Что-то мне кажется, что аж белые
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Горит лампа давления масла на холостых
Карбюраторщик - это хорошо. И даже очень. Но еще лучше было бы, если бы у него профиль хоть чуток шире (ширше, ширее ) был.petrtopor писал(а):... наведаюсь к карбюраторщику ...
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
- Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Потеря приёмистости и тяги, периодически горит лампа мас
По поводу масла- у меня такая же проблема, только уровень держиться недели 2, потом при поворотах, торможениях, ускорениях- начинает загораться лампа давления- у меня прокладка поддона "потекла", так что и вам для начала советую присмотреться хорошенько к прокладкам поддона, передней крышки, клапанной крышки, провести пальчиком по нижней кромке шкива коленвала, и в районе заднего сальника колен вала. Если ни в одном из этих мест нет следов подтекания масла, то тогда советую посмотреть на цвет выхлопных газов-если идет сизый или синеватый дым - значит предстоит как минимум снятие головки и замена маслосъемных колпачков. А если к сизому дыму еще и прилагается замасливание корпуса воздушного фильтра (изнутри) то предстоит замена поршневых колец, а лучше и кап.ремонт ДВС.Попробуйте снять с корпуса воздушного фильтра шланг сапуна и при заведенной машине посмотреть то что из него выходит, дымление из него не желательно, но если оно есть, страшного ничего нет, главное что бы дым выходил равномерно, а не рывками. По воводу динамики разгона и тяги- я склоняюсь больше к зажиганию. А вообще, лучше всего вам выкрутить свечи зажигания, и выложить фотографии нам на обозрение- легче будет поставить диагноз....
Последний раз редактировалось Patch Вт май 08, 2012 21:19:18, всего редактировалось 1 раз.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Потеря приёмистости и тяги, периодически горит лампа мас
Одно не понятно, при том в обоих постах, а уровень масла каков когда лампочка моргать начинает?Patch писал(а): только уровень держиться недели 2, потом при поворотах,
Не подмят ли поддон?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
- Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Потеря приёмистости и тяги, периодически горит лампа мас
Уровень масла у меня меньше минимума на много,как и у автора темы, когда начинает моргать лампа, естественно доливаю.четвёрковод писал(а):Одно не понятно, при том в обоих постах, а уровень масла каков когда лампочка моргать начинает?Patch писал(а): только уровень держиться недели 2, потом при поворотах,
Не подмят ли поддон?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Потеря приёмистости и тяги, периодически горит лампа мас
Понятно, тогда по этой части вопросов нет.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 13:56:24
- Модель авто: ВАЗ 21053. КСЗ, Озон.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Потеря приёмистости и тяги, периодически горит лампа мас
petrtopor Ах да, забыл если еще расход увеличился, то возможно прогорел клапан, скорее всего выпускной...
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Горит лампа давления масла на холостых
Мне все таки кажется, что никаких деструктивных моментов с двигателем не произошло. Просто все началось после того, как залезли в карб и покрутили зажигание.Patch писал(а):Ах да, забыл если еще расход увеличился, то возможно прогорел клапан
Надо просто все еще раз хорошенько перепроверить.
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 23:00:00
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Горит лампа давления масла на холостых
В общем, по поводу внешнего вида и цвета свечей: если сегодня смогу найти свечной ключ и какой-нить магазин будет работать, то откручу свечи и сфотографирую. Хотя при описанной мной недавней смене масла свечи выкручивал (т.к. думал, что залил их после многократных неудачных попыток завестись) и они были темноваты. В любом случае, лучше будет по фоткам, конечно же.
Далее. Вчера в районе половины шестого вечера сел и поехал пару километров. Заметил, что при заводке с подсосом, если его через пару минут убрать, то холостые держатся вроде как нормально. И вообще, на недавно заведённой машине в целом поведение заметно лучше. Тапку, конечно, давить не пробовал для проверки динамики разгона, т.к. был уверен, что ничего хорошего не получится, но дрыганий было заметно меньше. Вечером проехал около километров 15 и заметил, что ближе к середине поездки уже в гору хреново тянуло даже на ВТОРОЙ передаче! Провёл небольшой недо-эксперимент: пробовал разгоняться или ехать в гору с подсосом - получилось получше, но всё равно не без микроскопических, но всё же ощутимых рывочков... Под конец поездки, когда приехал обратно домой, холостыз обороты были очень близки к абсолютному нулю и глушить машину можно было не ключом, а убиранием ноги с педали газа:( (Прям как будто близкого кого-то отключаешь от аппарата жизнеобеспечения - никак не мог позволить ей ззаглохнуть ВОТ ТАК, всегда в последний момент поддавал газку и выключил в итоге КЛЮЧОМ :( )
Кстати говоря, причиной обращения к карбюраторщику как раз и было ярко выраженное недержание холостых оборотов вкупе с непомерным жором топлива. Сейчас снова стала недержать ХХ, но топливо так дохрена не жрёт. И я вот думаю: если в прошлый раз он менял экономайзер и прокладку под карбюратор + настраивал зажигание, а вся фигня снова повторилась, то не говорит ли это о негодности карба в целом? МБ проще и разумнее купить вовсе новый карбюратор? Интересно, какой лучше брать? Можно ли поставить от другой модели ВАЗа или какой-нибудь вовсе иномарочный? Что-то прям я заморочился на эту тему:)
Далее. Вчера в районе половины шестого вечера сел и поехал пару километров. Заметил, что при заводке с подсосом, если его через пару минут убрать, то холостые держатся вроде как нормально. И вообще, на недавно заведённой машине в целом поведение заметно лучше. Тапку, конечно, давить не пробовал для проверки динамики разгона, т.к. был уверен, что ничего хорошего не получится, но дрыганий было заметно меньше. Вечером проехал около километров 15 и заметил, что ближе к середине поездки уже в гору хреново тянуло даже на ВТОРОЙ передаче! Провёл небольшой недо-эксперимент: пробовал разгоняться или ехать в гору с подсосом - получилось получше, но всё равно не без микроскопических, но всё же ощутимых рывочков... Под конец поездки, когда приехал обратно домой, холостыз обороты были очень близки к абсолютному нулю и глушить машину можно было не ключом, а убиранием ноги с педали газа:( (Прям как будто близкого кого-то отключаешь от аппарата жизнеобеспечения - никак не мог позволить ей ззаглохнуть ВОТ ТАК, всегда в последний момент поддавал газку и выключил в итоге КЛЮЧОМ :( )
Кстати говоря, причиной обращения к карбюраторщику как раз и было ярко выраженное недержание холостых оборотов вкупе с непомерным жором топлива. Сейчас снова стала недержать ХХ, но топливо так дохрена не жрёт. И я вот думаю: если в прошлый раз он менял экономайзер и прокладку под карбюратор + настраивал зажигание, а вся фигня снова повторилась, то не говорит ли это о негодности карба в целом? МБ проще и разумнее купить вовсе новый карбюратор? Интересно, какой лучше брать? Можно ли поставить от другой модели ВАЗа или какой-нибудь вовсе иномарочный? Что-то прям я заморочился на эту тему:)
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Горит лампа давления масла на холостых
Подсос воздуха(из-за кривости привалочных поверхностей),плохой бензин,топливный говнофильтр(трек к примеру),и тд.Кстати,эпхх стоит?Если да,то можно выкинуть и поставить заглушку.Добавить бензина винтом качества,количества.petrtopor писал(а): Под конец поездки, когда приехал обратно домой, холостыз обороты были очень близки к абсолютному нулю и глушить машину можно было не ключом, а убиранием ноги с педали газа:( (Прям как будто близкого кого-то отключаешь от аппарата жизнеобеспечения - никак не мог позволить ей ззаглохнуть ВОТ ТАК, всегда в последний момент поддавал газку и выключил в итоге КЛЮЧОМ :( )
2107 или 2140 это из наиболее доступного и легко осуществимого.petrtopor писал(а):МБ проще и разумнее купить вовсе новый карбюратор? Интересно, какой лучше брать? Можно ли поставить от другой модели ВАЗа или какой-нибудь вовсе иномарочный? Что-то прям я заморочился на эту тему:)
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Горит лампа давления масла на холостых
Долго выбирал масляный фильтр. Чемпиона 230 нигде не нашёл, чё-то кругом только 102. Ну, и врезультате этих шатаний по магазам так и пришлось покупать то, что есть в близлежащем к гаражу магазине. Им оказался ТРЕК в сине-жёлтой упаковке за 110 рубликов. К сожалению в нете ничего про него не нашёл - ни о площади фильтрующей поверхности, ни о падении на нём, ни по клапанам.
Масло залил как и всегда ВИСКО 10W40 полусинтетика. Пробег 120 000.
Лымпочка на холостых теперь не моргает.
Забыл только впопыхах посмотреть, чё за говнофильтр у меня стоял, выкинул его. Если до сегодня никто ему там ноги не приделал, посмотрю название.
ЗЫ. Кстати, интересная картина в некоторых магазинах - в одном мне пытались впарить фильтр в мелком корпусе на котором по-русски же!!! написано, что для зубил (прям так и было - 08, 099...), в ещё одном магазе пытались продать тоже в небольшом корпусе какой-то ваще без упаковки для "Газелей".
Масло залил как и всегда ВИСКО 10W40 полусинтетика. Пробег 120 000.
Лымпочка на холостых теперь не моргает.
Забыл только впопыхах посмотреть, чё за говнофильтр у меня стоял, выкинул его. Если до сегодня никто ему там ноги не приделал, посмотрю название.
ЗЫ. Кстати, интересная картина в некоторых магазинах - в одном мне пытались впарить фильтр в мелком корпусе на котором по-русски же!!! написано, что для зубил (прям так и было - 08, 099...), в ещё одном магазе пытались продать тоже в небольшом корпусе какой-то ваще без упаковки для "Газелей".
- Doggi
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
- Модель авто: ВАЗ 2102
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Горит лампа давления масла на холостых
тут задумался, у меня ваз 21043, 1,5, карб. пробег около 169 000 км. 10000 км назад не знал что было залито и менял масло без промывки. поменял на шелл 10в-40 минералку. щас пришло время снова менять масло, купил тоже шелл минералку, но 15в-40. (10в-40 не было). так вот если я солью десяточку и залью пятнашечку, ничего страшного не произойдёт? и вот ещё что, у меня шелл минералка 10в-40 1 литр остался с прошлой замены. я могу если что долить 1 литр 10-в40 в 15в-40?
ну и ещё тогда уж. когда включается вентилятор охлаждения двигателя (электро), у меня начинает постоянно гореть лампа давления масла. на газ чуть нажал и всё ок, обороты упали и снова горит. на холостом ходу она не горит, а иногда помаргивает.
дело в фильтре маслянном?
ну и ещё тогда уж. когда включается вентилятор охлаждения двигателя (электро), у меня начинает постоянно гореть лампа давления масла. на газ чуть нажал и всё ок, обороты упали и снова горит. на холостом ходу она не горит, а иногда помаргивает.
дело в фильтре маслянном?
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Горит лампа давления масла на холостых
Doggi
масло грязное + фильтр забит= горит лампа на ХХ (при исправных узлах двигателя).
А мешать масло с разными характеристиками не рекомендуется
З.Ы. Остатком масла лучше промой двигатель, вернее при открытой пробке залей - пусть сольется и грязь за собой прихватит еще (ну это этоб не выбрасывать - польза небольшая конечно от этого, но все же).
масло грязное + фильтр забит= горит лампа на ХХ (при исправных узлах двигателя).
А мешать масло с разными характеристиками не рекомендуется
З.Ы. Остатком масла лучше промой двигатель, вернее при открытой пробке залей - пусть сольется и грязь за собой прихватит еще (ну это этоб не выбрасывать - польза небольшая конечно от этого, но все же).
Последний раз редактировалось Besenok Чт май 10, 2012 8:47:15, всего редактировалось 1 раз.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Горит лампа давления масла на холостых
Друже, не советуй то, чего не надо советовать. Ты ж тут в роли учителя выстапаешь перед спрашивающими, так что учи сразу правильно.Fox писал(а):... Кстати,эпхх стоит?Если да,то можно выкинуть и поставить заглушку.Добавить бензина винтом качества,количества. ...
- Doggi
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
- Модель авто: ВАЗ 2102
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Горит лампа давления масла на холостых
ок, тогда отдельно докуплю литр пятнашки) спасибо)Besenok писал(а):Doggi
масло грязное + фильтр забит= горит лампа на ХХ (при исправных узлах двигателя).
А мешать масло с разными характеристиками не рекомендуется
З.Ы. Остатком масла лучше промой двигатель, вернее при открытой пробке залей - пусть сольется и грязь за собой прихватит еще (ну это этоб не выбрасывать - польза небольшая конечно от этого, но все же).
а этот литр десятки лучше в культиватор залью...ну или в бензопилу)))
- Doggi
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
- Модель авто: ВАЗ 2102
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Горит лампа давления масла на холостых
поменял масло и фильтр. залил шелл минералку 15в-40 и поставил фильтр фирмы "нордикс" какой то (большой). лампа перестала моргать/гореть. дело было в фильтре и в чёрном масле (хотя не очень чёрное оно было). полёт нормальный.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
- Модель авто: 21074, 1998г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Горит лампа давления масла на холостых
Горит лампа масла на холостых (помигивает, преимущественно после нагрева, например в пробке).
В какую сторону копать? Да, течет из редуктора масло тоже неслабо, м.б. связано?
В какую сторону копать? Да, течет из редуктора масло тоже неслабо, м.б. связано?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей