из Тобольска с прЮветом)
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
ни кола
все зависит от регулировки поплавка и температуры воздуха, зимой и полтинник залазит
все зависит от регулировки поплавка и температуры воздуха, зимой и полтинник залазит
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
1. проверял расход на бензине, как ни игрался жиками, расход получался 11 по городу в ооочень экономном режиме, 10 по трассе строго держа 80км/час. при этом свечи кирпичного оттенка, машинка бежит легко, накат хороший.
2. закатал левую сторону подкапотной проводки в черную гофру, суперббл на свечные провода тоже надел, протерев их, а вот центральный провод не посмотрел. наконечник был зеленый с нагаром пластика, поставил советскую арбалитовую крышку и почистил наконечник - стала рвать после кидания сцепы. может это и была причина повешенного расхода.
3. попытались померить компрессометром что у нас с ЦПГ, но он показал во всех горшках 0,745 МПа, а после измерений давление само собой уходило из него.
4. к выходным повторно заморачиваюсь с клапанами, пытаюсь совместить метки грм и кв.
5. ну и поменял задние стекла на прозрачные (была шелкография), на 7е число записался с кентом на тонировку оп, 1300 для моих задних дверей, 2500 для его пятидверой нивы.
2. закатал левую сторону подкапотной проводки в черную гофру, суперббл на свечные провода тоже надел, протерев их, а вот центральный провод не посмотрел. наконечник был зеленый с нагаром пластика, поставил советскую арбалитовую крышку и почистил наконечник - стала рвать после кидания сцепы. может это и была причина повешенного расхода.
3. попытались померить компрессометром что у нас с ЦПГ, но он показал во всех горшках 0,745 МПа, а после измерений давление само собой уходило из него.
4. к выходным повторно заморачиваюсь с клапанами, пытаюсь совместить метки грм и кв.
5. ну и поменял задние стекла на прозрачные (была шелкография), на 7е число записался с кентом на тонировку оп, 1300 для моих задних дверей, 2500 для его пятидверой нивы.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:01 20:09:58Image taken on:Вт май 01, 2012 16:09:58Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:C7-00
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:01 20:10:13Image taken on:Вт май 01, 2012 16:10:13Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:C7-00
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:01 20:35:29Image taken on:Вт май 01, 2012 16:35:29Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:C7-00
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
где фото?Medved@790 писал(а):закатал левую сторону подкапотной проводки в черную гофру
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
не до этого было, дома почти суд линча ждал. будут когда справа забабахаю.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
по заявкам пользователей подкапотка слева
есть задумка перенести омыватель в расширу справа, получится свободное пространство для второго акб, если получится - пара новых будет.
ну и покраска короба пенотексом перед обклейкой карпетом и дополнительное нанесение ПВА на стыки где клей рассохся, изнутри делалось кистью - очень удобно.
есть задумка перенести омыватель в расширу справа, получится свободное пространство для второго акб, если получится - пара новых будет.
ну и покраска короба пенотексом перед обклейкой карпетом и дополнительное нанесение ПВА на стыки где клей рассохся, изнутри делалось кистью - очень удобно.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:02 17:45:44Image taken on:Ср май 02, 2012 13:45:44Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:C7-00
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:02 19:15:16Image taken on:Ср май 02, 2012 15:15:16Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:C7-00
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:02 19:15:37Image taken on:Ср май 02, 2012 15:15:37Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:C7-00
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
ща забаню, мы ж договаривались только слова поддержкисанек52 писал(а):большой скворечник
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
был бы я скворцом, я бы поселился в немMedved@790 писал(а):слова поддержки
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
последние вести с фронта:
-отрегулировал клапана повторно по методу гостя - отлично шебуршит, тихо.
-проверил метки, звезда РВ запаздывает чуток на ползуба - не критично.
-воткнул жиклеры 108,6/155 23 в первую - провал на 1700 об/мин изчез
-вынул клапан ЭМР из предыдущего солекса - осталось внедрить его на мой, для этого надо снять карб и достать неисправный ЭМР (пласканцами сломал усы когда пытался крутить его)
-затонировал задние боковушки пятаком - пацаны удивились маркировке стекол с первых ФИАТов), нужны наружние уплотнительные резинки от пятнах, девяток.
-закончил с обивкой короба, креплением его к днищу багажника с помощью мебельных гает, с помощью их же предусмотрел на будущее крепление верхнего щита из фанеры - распил и его обивка на очереди.
ну пока все.
-отрегулировал клапана повторно по методу гостя - отлично шебуршит, тихо.
-проверил метки, звезда РВ запаздывает чуток на ползуба - не критично.
-воткнул жиклеры 108,6/155 23 в первую - провал на 1700 об/мин изчез
-вынул клапан ЭМР из предыдущего солекса - осталось внедрить его на мой, для этого надо снять карб и достать неисправный ЭМР (пласканцами сломал усы когда пытался крутить его)
-затонировал задние боковушки пятаком - пацаны удивились маркировке стекол с первых ФИАТов), нужны наружние уплотнительные резинки от пятнах, девяток.
-закончил с обивкой короба, креплением его к днищу багажника с помощью мебельных гает, с помощью их же предусмотрел на будущее крепление верхнего щита из фанеры - распил и его обивка на очереди.
ну пока все.
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
а как ты их ставить будешь?Medved@790 писал(а):нужны наружние уплотнительные резинки от пятнах, девяток
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
они просто садятся на те же места что и родные, на передних дверях такие стоят, резинки нужны НАРУЖНИЕ только, и снутри и снаружи.Molnija6 писал(а): а как ты их ставить будешь?
Вованн писал(а):ссылка на метод есть?
нет, суть:vaduha75 писал(а):Опередил меня)))))
всунул, поджал, законтрил и только потом вытаскиваешь, защимление должно быть небольшое, чувствуется что зажато а не влетает просто так. это как бы делается с одной попытки, если уверен что щуп вышел с нормальным защимлением - то вставить его уже нельзя тыком, я раскачкой из стороны в сторону делал - заходит с трудом (но щуп жалко).
в общем всунул - законтрил - проверил при вытаскивании - обратно не всунешь.
если сильнее зажмешь то разумеется вытащить проблематично либо со значительным усилием.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
Вести с полей, дачная пора!
Вованн писал(а):а зачем вытаскивать
Medved@790 писал(а):то вставить его уже нельзя тыком
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
вести с полей, дачная пора
-подрезал пружину крышки радиатора, а то патрубки на горячую рукой хрен продавишь, теперь давление есть, но не значительное.
-подрезал патрубок печки на кранике, точнее шланг. он на 16, а резьба на кране на 20, надеюсь не побежит. будем искать сгон 20/16.
- голова кругом от этого карба. по порядку. 103/150зд без эмр - провал ровно 1700 об/мин при плавном разгоне, если нормально ускоряться то нормально. поставил в итоге 108,5/150зд, а в итоге /155 23 - провала нет и едет как надо.
сегодня ставлю рабочий клапан эмр и о чудо! ставлю в начале 97,5/150зд - провал на 2200об/мин при плавном (динамика отличная, провалов нет, всем доволен).
в итоге 1 97,5/135зд
2 110/125зц
эмр40
кулак7 35/40 в первую
хх38
расход замерить не могу, ибо бабла до получки копейки
-ну и заправился газом, опять влезло мало - 34л
-отодрал наклейку по краям на лобовухе.
-поигрался с пружинками грузиков в распределителе (думал не прет), получил незначительную детонацию на 92м.
-опять пропылесосил салон пром.пылесосом (стоит у брата в гараже без дела).
мучают пара вопросов:
-щелчки при движении по грубому асфальту или типа щебенке слева спереди (осевой люфт при проверке левого пальца трапеции (ее я не менял при замене всех наконечников). вроде и подшипники подтягивал, сайленты меняны с наконечниками, шаровые люфтов при вывешивании не имеют...надо лезти чую
-отчетливый щелчок сзади справа при смене направления движения (точно не крестовина - менял очень недавно). возможно втулки реактивок - все потрескавшиеся...блин, лежат у меня заготовки под 08е сайленты, надо трубу найти и приварить по размерам родных реактивок, все лень матушка
ну и парад ессно!!!
-подрезал пружину крышки радиатора, а то патрубки на горячую рукой хрен продавишь, теперь давление есть, но не значительное.
-подрезал патрубок печки на кранике, точнее шланг. он на 16, а резьба на кране на 20, надеюсь не побежит. будем искать сгон 20/16.
- голова кругом от этого карба. по порядку. 103/150зд без эмр - провал ровно 1700 об/мин при плавном разгоне, если нормально ускоряться то нормально. поставил в итоге 108,5/150зд, а в итоге /155 23 - провала нет и едет как надо.
сегодня ставлю рабочий клапан эмр и о чудо! ставлю в начале 97,5/150зд - провал на 2200об/мин при плавном (динамика отличная, провалов нет, всем доволен).
в итоге 1 97,5/135зд
2 110/125зц
эмр40
кулак7 35/40 в первую
хх38
расход замерить не могу, ибо бабла до получки копейки
-ну и заправился газом, опять влезло мало - 34л
-отодрал наклейку по краям на лобовухе.
-поигрался с пружинками грузиков в распределителе (думал не прет), получил незначительную детонацию на 92м.
-опять пропылесосил салон пром.пылесосом (стоит у брата в гараже без дела).
мучают пара вопросов:
-щелчки при движении по грубому асфальту или типа щебенке слева спереди (осевой люфт при проверке левого пальца трапеции (ее я не менял при замене всех наконечников). вроде и подшипники подтягивал, сайленты меняны с наконечниками, шаровые люфтов при вывешивании не имеют...надо лезти чую
-отчетливый щелчок сзади справа при смене направления движения (точно не крестовина - менял очень недавно). возможно втулки реактивок - все потрескавшиеся...блин, лежат у меня заготовки под 08е сайленты, надо трубу найти и приварить по размерам родных реактивок, все лень матушка
ну и парад ессно!!!
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:09 18:16:25Image taken on:Ср май 09, 2012 14:16:25Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:C7-00
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:09 18:16:09Image taken on:Ср май 09, 2012 14:16:09Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:C7-00
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:09 17:15:23Image taken on:Ср май 09, 2012 13:15:23Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:C7-00
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:09 17:17:10Image taken on:Ср май 09, 2012 13:17:10Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:C7-00
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:09 10:47:49Image taken on:Ср май 09, 2012 6:47:49Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:C7-00
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:09 10:47:56Image taken on:Ср май 09, 2012 6:47:56Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:C7-00
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:09 10:47:43Image taken on:Ср май 09, 2012 6:47:43Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:C7-00
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:09 11:08:15Image taken on:Ср май 09, 2012 7:08:15Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:C7-00
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:09 11:09:01Image taken on:Ср май 09, 2012 7:09:01Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:C7-00
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
Вот меня почему-то раздражает надпись на машине "На Берлин". Это уже перебор, кажется.
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
- Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
ну почему же перебор? парни просто в германию за бэхами и меренами собрались
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
наша жизнь как зебра...
-вчера подъехал к гаражу - сорвало патрубок (шланг на 16) с полуоборотника печки (резьбы на 20 без штуцеров). благо тосол прямо на резиновый коврик и вылился (грамм 150).
-залез под тачку - на новых аммо одну резинку сьело, кромку оторвал руками, как будто наперекос стоят
-глушак сечет (иле резонатор звать его)...седня ваще заорал.
-передние аммо в гамно - тачку раскачивает нехило, под замену на нивовские сааз.
-хруст нажатии на педаль тормоза в районе колодок, смотрим, колодки самодельные походу под замену.
-хруст при медленной езде накатом по асфальту - ваще странно, наконечники, сайленты новые, трапеция с шаровыми менялись не так давно (у трапеции с одной стороны палец при покачивании ходит), все остальное хоть при вывешивании, хоть на земле качая не выдает себя. варианта два - резинки и аммо (50т.км), колодки без пружинок брякают.
Ну и хорошее:
-заехал в лада-центр - глушак 1100р , заехал в другой магаз типа поставщик ВИС - 785р+трос ручника 270р=1055р без копейки сижу, поэтому и радуюсь.
-завтра меняю резонатор, подшипники полуосей, сальники и заодно трос ручника
-вчера подъехал к гаражу - сорвало патрубок (шланг на 16) с полуоборотника печки (резьбы на 20 без штуцеров). благо тосол прямо на резиновый коврик и вылился (грамм 150).
-залез под тачку - на новых аммо одну резинку сьело, кромку оторвал руками, как будто наперекос стоят
-глушак сечет (иле резонатор звать его)...седня ваще заорал.
-передние аммо в гамно - тачку раскачивает нехило, под замену на нивовские сааз.
-хруст нажатии на педаль тормоза в районе колодок, смотрим, колодки самодельные походу под замену.
-хруст при медленной езде накатом по асфальту - ваще странно, наконечники, сайленты новые, трапеция с шаровыми менялись не так давно (у трапеции с одной стороны палец при покачивании ходит), все остальное хоть при вывешивании, хоть на земле качая не выдает себя. варианта два - резинки и аммо (50т.км), колодки без пружинок брякают.
Ну и хорошее:
-заехал в лада-центр - глушак 1100р , заехал в другой магаз типа поставщик ВИС - 785р+трос ручника 270р=1055р без копейки сижу, поэтому и радуюсь.
-завтра меняю резонатор, подшипники полуосей, сальники и заодно трос ручника
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
У нас за задний полукруг 2300 просят+ 500 за полоску на лобовухеMedved@790 писал(а):1300 для моих задних дверей
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city
Регион 152 RUS
паренек сегодня взял типа российскую тонировку за 540р., хочет сам попу на 14ой затянуть, о результатах отпишусь, возможно с фотками. опыт в работе с натяжными потолками ему в помощь
паренек сегодня взял типа российскую тонировку за 540р., хочет сам попу на 14ой затянуть, о результатах отпишусь, возможно с фотками. опыт в работе с натяжными потолками ему в помощь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 118 гостей