из Тобольска с прЮветом)

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт апр 27, 2012 15:05:12

ни кола
все зависит от регулировки поплавка и температуры воздуха, зимой и полтинник залазит

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт май 01, 2012 16:48:33

1. проверял расход на бензине, как ни игрался жиками, расход получался 11 по городу в ооочень экономном режиме, 10 по трассе строго держа 80км/час. при этом свечи кирпичного оттенка, машинка бежит легко, накат хороший.
2. закатал левую сторону подкапотной проводки в черную гофру, суперббл :thum1: на свечные провода тоже надел, протерев их, а вот центральный провод не посмотрел. наконечник был зеленый с нагаром пластика, поставил советскую арбалитовую крышку и почистил наконечник - стала рвать после кидания сцепы. может это и была причина повешенного расхода.
3. попытались померить компрессометром что у нас с ЦПГ, но он показал во всех горшках 0,745 МПа, а после измерений давление само собой уходило из него.
4. к выходным повторно заморачиваюсь с клапанами, пытаюсь совместить метки грм и кв.
5. ну и поменял задние стекла на прозрачные (была шелкография), на 7е число записался с кентом на тонировку оп, 1300 для моих задних дверей, 2500 для его пятидверой нивы.
Вложения
2012-05-01-301[1].jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:01 20:09:58
Image taken on:
Вт май 01, 2012 16:09:58
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C7-00
2012-05-01-302[1].jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:01 20:10:13
Image taken on:
Вт май 01, 2012 16:10:13
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C7-00
2012-05-01-303[1].jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:01 20:35:29
Image taken on:
Вт май 01, 2012 16:35:29
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C7-00

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Вованн » Вт май 01, 2012 17:25:40

Medved@790 писал(а):закатал левую сторону подкапотной проводки в черную гофру
где фото? :smsha:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт май 01, 2012 17:34:45

не до этого было, дома почти суд линча ждал. будут когда справа забабахаю.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср май 02, 2012 15:54:43

по заявкам пользователей подкапотка слева :thum1:
есть задумка перенести омыватель в расширу справа, получится свободное пространство для второго акб, если получится - пара новых будет.

ну и покраска короба пенотексом перед обклейкой карпетом и дополнительное нанесение ПВА на стыки где клей рассохся, изнутри делалось кистью - очень удобно.
Вложения
2012-05-02-304[1].jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:02 17:45:44
Image taken on:
Ср май 02, 2012 13:45:44
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C7-00
2012-05-02-305[1].jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:02 19:15:16
Image taken on:
Ср май 02, 2012 15:15:16
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C7-00
2012-05-02-306[1].jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:02 19:15:37
Image taken on:
Ср май 02, 2012 15:15:37
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C7-00

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Вованн » Ср май 02, 2012 17:23:24

:thumbsup:

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Ср май 02, 2012 18:01:49

супер :thumbsup:

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение санек52 » Ср май 02, 2012 18:05:55

большой скворечник :thumbsup:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт май 03, 2012 2:04:30

санек52 писал(а):большой скворечник
ща забаню, мы ж договаривались только слова поддержки :fear: :D

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Вованн » Чт май 03, 2012 12:18:15

Medved@790 писал(а):слова поддержки
был бы я скворцом, я бы поселился в нем :thum1: :D

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт май 03, 2012 16:53:09

:no: накакаешь там LOL

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Вованн » Чт май 03, 2012 17:04:43

Medved@790
какать в постель? ну уж нет, я на такое не способен :D

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт май 08, 2012 14:59:29

последние вести с фронта:
-отрегулировал клапана повторно по методу гостя - отлично шебуршит, тихо.
-проверил метки, звезда РВ запаздывает чуток на ползуба - не критично.
-воткнул жиклеры 108,6/155 23 в первую - провал на 1700 об/мин изчез
-вынул клапан ЭМР из предыдущего солекса - осталось внедрить его на мой, для этого надо снять карб и достать неисправный ЭМР (пласканцами сломал усы когда пытался крутить его)
-затонировал задние боковушки пятаком - пацаны удивились маркировке стекол с первых ФИАТов), нужны наружние уплотнительные резинки от пятнах, девяток.
-закончил с обивкой короба, креплением его к днищу багажника с помощью мебельных гает, с помощью их же предусмотрел на будущее крепление верхнего щита из фанеры - распил и его обивка на очереди.
ну пока все.

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Вт май 08, 2012 18:39:27

Medved@790 писал(а):нужны наружние уплотнительные резинки от пятнах, девяток
а как ты их ставить будешь? :hmmm:

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Вованн » Вт май 08, 2012 19:01:42

Medved@790 писал(а):по методу гостя
ссылка на метод есть? :i

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2365 раз
Поблагодарили: 940 раз

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Вт май 08, 2012 19:09:33

Вованн писал(а):ссылка на метод есть?
Опередил меня)))))

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср май 09, 2012 4:29:09

Molnija6 писал(а): а как ты их ставить будешь?
они просто садятся на те же места что и родные, на передних дверях такие стоят, резинки нужны НАРУЖНИЕ только, и снутри и снаружи.
Вованн писал(а):ссылка на метод есть?
vaduha75 писал(а):Опередил меня)))))
нет, суть:
всунул, поджал, законтрил и только потом вытаскиваешь, защимление должно быть небольшое, чувствуется что зажато а не влетает просто так. это как бы делается с одной попытки, если уверен что щуп вышел с нормальным защимлением - то вставить его уже нельзя тыком, я раскачкой из стороны в сторону делал - заходит с трудом (но щуп жалко).
в общем всунул - законтрил - проверил при вытаскивании - обратно не всунешь.
если сильнее зажмешь то разумеется вытащить проблематично либо со значительным усилием.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Вованн » Ср май 09, 2012 16:10:52

а зачем вытаскивать, можно просто двигать туда-сюда :i

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср май 09, 2012 17:07:13

Вести с полей, дачная пора!
Вованн писал(а):а зачем вытаскивать
Medved@790 писал(а):то вставить его уже нельзя тыком

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср май 09, 2012 17:48:11

вести с полей, дачная пора :dumbells:
-подрезал пружину крышки радиатора, а то патрубки на горячую рукой хрен продавишь, теперь давление есть, но не значительное.
-подрезал патрубок печки на кранике, точнее шланг. он на 16, а резьба на кране на 20, надеюсь не побежит. будем искать сгон 20/16.
- :wacko: голова кругом от этого карба. по порядку. 103/150зд без эмр - провал ровно 1700 об/мин при плавном разгоне, если нормально ускоряться то нормально. поставил в итоге 108,5/150зд, а в итоге /155 23 - провала нет и едет как надо.
сегодня ставлю рабочий клапан эмр и о чудо! ставлю в начале 97,5/150зд - провал на 2200об/мин при плавном (динамика отличная, провалов нет, всем доволен).
в итоге 1 97,5/135зд
2 110/125зц
эмр40
кулак7 35/40 в первую
хх38
расход замерить не могу, ибо бабла до получки копейки :sad:
-ну и заправился газом, опять влезло мало - 34л :eek:
-отодрал наклейку по краям на лобовухе.
-поигрался с пружинками грузиков в распределителе (думал не прет), получил незначительную детонацию на 92м.
-опять пропылесосил салон пром.пылесосом (стоит у брата в гараже без дела).

мучают пара вопросов:
-щелчки при движении по грубому асфальту или типа щебенке слева спереди (осевой люфт при проверке левого пальца трапеции (ее я не менял при замене всех наконечников). вроде и подшипники подтягивал, сайленты меняны с наконечниками, шаровые люфтов при вывешивании не имеют...надо лезти чую :eptel:
-отчетливый щелчок сзади справа при смене направления движения (точно не крестовина - менял очень недавно). возможно втулки реактивок - все потрескавшиеся...блин, лежат у меня заготовки под 08е сайленты, надо трубу найти и приварить по размерам родных реактивок, все лень матушка :i

ну и парад ессно!!!
Вложения
2012-05-09-340[1].jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:09 18:16:25
Image taken on:
Ср май 09, 2012 14:16:25
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C7-00
2012-05-09-339[1].jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:09 18:16:09
Image taken on:
Ср май 09, 2012 14:16:09
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C7-00
2012-05-09-336[1].jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:09 17:15:23
Image taken on:
Ср май 09, 2012 13:15:23
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C7-00
2012-05-09-338[1].jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:09 17:17:10
Image taken on:
Ср май 09, 2012 13:17:10
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C7-00
2012-05-09-314[1].jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:09 10:47:49
Image taken on:
Ср май 09, 2012 6:47:49
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C7-00
2012-05-09-315[1].jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:09 10:47:56
Image taken on:
Ср май 09, 2012 6:47:56
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C7-00
2012-05-09-313[1].jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:09 10:47:43
Image taken on:
Ср май 09, 2012 6:47:43
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C7-00
2012-05-09-326[2].jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:09 11:08:15
Image taken on:
Ср май 09, 2012 7:08:15
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C7-00
2012-05-09-332[1].jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:09 11:09:01
Image taken on:
Ср май 09, 2012 7:09:01
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
C7-00

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср май 09, 2012 17:54:47

Вот меня почему-то раздражает надпись на машине "На Берлин". Это уже перебор, кажется.

dia-v
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 9:52:09
Модель авто: 2105, 04, 2190, патрол, сх5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение dia-v » Ср май 09, 2012 17:59:58

LOL ну почему же перебор? парни просто в германию за бэхами и меренами собрались

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб май 12, 2012 15:47:48

наша жизнь как зебра...
-вчера подъехал к гаражу - сорвало патрубок (шланг на 16) с полуоборотника печки (резьбы на 20 без штуцеров). благо тосол прямо на резиновый коврик и вылился (грамм 150).
-залез под тачку - на новых аммо одну резинку сьело, кромку оторвал руками, как будто наперекос стоят :hmmm:
-глушак сечет (иле резонатор звать его)...седня ваще заорал.
-передние аммо в гамно - тачку раскачивает нехило, под замену на нивовские сааз.
-хруст нажатии на педаль тормоза в районе колодок, смотрим, колодки самодельные походу под замену.
-хруст при медленной езде накатом по асфальту - ваще странно, наконечники, сайленты новые, трапеция с шаровыми менялись не так давно (у трапеции с одной стороны палец при покачивании ходит), все остальное хоть при вывешивании, хоть на земле качая не выдает себя. варианта два - резинки и аммо (50т.км), колодки без пружинок брякают.

Ну и хорошее:
-заехал в лада-центр - глушак 1100р :wacko: , заехал в другой магаз типа поставщик ВИС - 785р+трос ручника 270р=1055р :clap2: без копейки сижу, поэтому и радуюсь.
-завтра меняю резонатор, подшипники полуосей, сальники и заодно трос ручника :thumbsup:

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Пн май 14, 2012 2:21:02

Medved@790 писал(а):1300 для моих задних дверей
У нас за задний полукруг 2300 просят+ 500 за полоску на лобовухе :wacko:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1346 раз
Контактная информация:

Re: VAZ by Medved@790 Tobolsk city

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн май 14, 2012 15:58:26

Регион 152 RUS
паренек сегодня взял типа российскую тонировку за 540р., хочет сам попу на 14ой затянуть, о результатах отпишусь, возможно с фотками. опыт в работе с натяжными потолками ему в помощь ;)

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 118 гостей