Углы установки передних колес
-
- Водила
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 14:32:29
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, г.Липецк
- Благодарил (а): 4 раза
- Контактная информация:
Re: Сход-развал
Здравствуйте, у меня такая проблема, при замена зимней резины на летнюю машину стало вести влево, давление в колесах одинаковое. Просто зимой делал сход-развал, тоже немного вело, потом нормально стало, сейчас вот опять.
- striker
- Мега-классиковод
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
- Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Углы установки передних колес
Глупый вопрос, поменял в сервисе рулевую трапецию, нижние рычаги, сайленты все, сейчас на сход-развал съезжу, парни сказали после развала приехать подтянуть. Там развал не собьется разве?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Углы установки передних колес
что подтянуть? сайлентблоки?striker писал(а):парни сказали после развала приехать подтянуть.
- striker
- Мега-классиковод
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 21:09:18
- Модель авто: 21074 карб, БСЗ 2003 г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Углы установки передних колес
Ну если сайлентблоки подтянуть ничего не собьется же, а другое смысла нет протягивать?D.I.M.A.R. писал(а):что подтянуть? сайлентблоки?striker писал(а):парни сказали после развала приехать подтянуть.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Углы установки передних колес
Вообще-то, весьма желательно немного поездить, чтобы все там обмялось и заняло свое положения, а потом уже на регулировку. Конечно, если колеса хоть примерно смотрят в нужном направлении после замены .striker писал(а):Глупый вопрос, поменял в сервисе рулевую трапецию, нижние рычаги, сайленты все, сейчас на сход-развал съезжу ...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Углы установки передних колес
Я бы не так чуть-чуть сказал:развал-сход сразу после ремонта,повтор через 2-4ткм.Как на новом авто.
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Углы установки передних колес
сегодня имел счастье на своей пятерочке спросонья словить яму на объездной(одну из многочисленных). ямы там не фиговые почти как открытые люки канализации. шел гдето километров 60 или около того, залетел правым передним колесом. из последствий: грыжа на покрышке с наружной стороны колеса, замял литой диск с внутренней стороны, немного тянет в право, и для прямолинейного движения надо держать руль градусов на 60 влево. если выставить руль прямо, правое колесо смотрит направо. поездка на эстакаду ничего в общем не дала.
вопрос: что могло повредиться при таком залете, на что смотреть, чего искать, чтоб на развал не кататься зазря
p/s уже порылся в недрах форума и нашел что смотреть надо все, пристально и с мастером. ладно, будем думать
вопрос: что могло повредиться при таком залете, на что смотреть, чего искать, чтоб на развал не кататься зазря
p/s уже порылся в недрах форума и нашел что смотреть надо все, пристально и с мастером. ладно, будем думать
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Углы установки передних колес
Смотри ось нижнего рычага и сам рычаг,рычаг поворотного кулака,сошку.
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Углы установки передних колес
все облазил, так и не нашел в чем косяк... все вроде на месте, вполне живое. почесал репу и пока что выставил схождение по мурзилке. руль вернулся наместо, тянуть перестало. как деньга появиться надо двигать к мастерам пусчай смотрют как же я люблю наши дороги... тут бы даже танки гисеницы растеряли
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Углы установки передних колес
погнуло рулевую тягу наверноGoBLIN писал(а):почесал репу и пока что выставил схождение по мурзилке. руль вернулся наместо
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Углы установки передних колес
визуально выявить не удалось, потом узнаю, если "мастера" заметятD.I.M.A.R. писал(а):погнуло рулевую тягу наверно
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Углы установки передних колес
Настоятельно рекомендую самому заметить: почухать репу, постучать ботинком по колесу и поменять всё по кругу можно и без мастеров.GoBLIN писал(а):визуально выявить не удалось, потом узнаю, если "мастера" заметятD.I.M.A.R. писал(а):погнуло рулевую тягу наверно
- GoBLIN
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2183
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
- Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ачинск. Красноярский край
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Контактная информация:
Re: Углы установки передних колес
да кроме сход/развала и так все сам делаю ибо мастера местные жигули за машину не считают, либо считают как за очень крутую судя по ценникамгость писал(а):Настоятельно рекомендую самому заметить: почухать репу, постучать ботинком по колесу и поменять всё по кругу можно и без мастеров.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Углы установки передних колес
Ось нижнего рычага гнётся на вид очень незаметно,а смещения большие.GoBLIN писал(а):все облазил, так и не нашел в чем косяк... все вроде на месте, вполне живое. почесал репу и пока что выставил схождение по мурзилке. руль вернулся наместо, тянуть перестало. как деньга появиться надо двигать к мастерам пусчай смотрют как же я люблю наши дороги... тут бы даже танки гисеницы растеряли
- OIII
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 5:44:39
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Углы установки передних колес
Подскажите, что могло загнуться?:
С утра на перекрёстке поворачивал направо. И правым передним колесом зацепился, предположительно, за бордюр. Скорость небольшая - 20-30 км/ч, но удар был чувствительный. И сейчас при горизонтальном положении руля машину тянет вправо.
Визуально трещин и сломанных деталей не нашёл.
З.Ы. Насколько опасно ездить сейчас?
С утра на перекрёстке поворачивал направо. И правым передним колесом зацепился, предположительно, за бордюр. Скорость небольшая - 20-30 км/ч, но удар был чувствительный. И сейчас при горизонтальном положении руля машину тянет вправо.
Визуально трещин и сломанных деталей не нашёл.
З.Ы. Насколько опасно ездить сейчас?
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
Re: Углы установки передних колес
выбирай на вкус причины:OIII писал(а):Подскажите, что могло загнуться?:
С утра на перекрёстке поворачивал направо. И правым передним колесом зацепился, предположительно, за бордюр. Скорость небольшая - 20-30 км/ч, но удар был чувствительный. И сейчас при горизонтальном положении руля машину тянет вправо.
Визуально трещин и сломанных деталей не нашёл.
З.Ы. Насколько опасно ездить сейчас?
1. гнутый диск
2. рулевая тяга
3. верхний или нижний рычаг.
4. сайлентблоки верхнего или нижнего рычагов.
5. маятник, либо сам либо его крепление.
Ездить с неисправным рулевым управлением запрещено, смотри ПДД.
З.Ы. а там сам решай - жить надоело - катайся.
З.З.Ы. Блин, заехай в любую мастерскую с подъемником, у нас диагностика ходовой - 150 руб. стоит. Все посмотрят и скажут.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Углы установки передних колес
OIII
никто тебе точно не ответит по телефону, только смотреть на месте. Да и на скорости 30 км/ч можно свернуть что угодно, все зависит от направления удара.
никто тебе точно не ответит по телефону, только смотреть на месте. Да и на скорости 30 км/ч можно свернуть что угодно, все зависит от направления удара.
- OIII
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 5:44:39
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Углы установки передних колес
Только что со СТО приехал. Все детали целые. Но колесо всё равно вывернуто. На субботу записался на сход развал. Заодно поменяю шаровые (нижние заклинившие, есть подозрение что из-за трассы Сыктывкар-Киров, не раз там летом ездил).
Теперь забота найти хорошие детали бы, не из фольги сделанные(
На СТО предлагают брать рычаг нижний в сборе. По цене получается в два раза дороже, чем отдельно шаровые и сайлентблоки. Если смысл? Есть ли у рычага усталость? Выдержит ли новый рычаг более мощные нагрузки, чем тот, что стоит сейчас? Стоит стоковый, с завода.
Теперь забота найти хорошие детали бы, не из фольги сделанные(
На СТО предлагают брать рычаг нижний в сборе. По цене получается в два раза дороже, чем отдельно шаровые и сайлентблоки. Если смысл? Есть ли у рычага усталость? Выдержит ли новый рычаг более мощные нагрузки, чем тот, что стоит сейчас? Стоит стоковый, с завода.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Углы установки передних колес
Чет не внушает доверия СТО. Или ты их неправильно понял.OIII писал(а):Только что со СТО приехал. Все детали целые. Но колесо всё равно вывернуто. На субботу записался на сход развал. Заодно поменяю шаровые (нижние заклинившие, есть подозрение что из-за трассы Сыктывкар-Киров, не раз там летом ездил).
Теперь забота найти хорошие детали бы, не из фольги сделанные(
На СТО предлагают брать рычаг нижний в сборе. По цене получается в два раза дороже, чем отдельно шаровые и сайлентблоки. Если смысл? Есть ли у рычага усталость? Выдержит ли новый рычаг более мощные нагрузки, чем тот, что стоит сейчас? Стоит стоковый, с завода.
В сборе нет смысла брать.
И нафиг тебе сход-развал до ремонта?
И что за более мощные нагрузки на рычаг?
И что за заклинившие шаровые?
И если все целое, а ведет - это как? Чувствую, на этом СТО в конце концов, деньги ж твои, поменяют тебе все что надо и не надо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя