Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
FAS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:25:22
Модель авто: 21074 1.6i 2006г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение FAS » Пн апр 23, 2012 23:59:10

(Дмитрий) писал(а):Как правильно померить зарядку АКБ?
вольтметром на клеммах АКБ

Аватара пользователя
collzi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 17:22:36
Модель авто: 21053 ваз
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение collzi » Вт апр 24, 2012 20:40:42

Поставил я регулятор,и напряжения стало в норме!Всем спс. за сочувствия ;)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Вт апр 24, 2012 22:59:19

D.I.M.A.R. писал(а): прибор очень не точный, у всех по разному, погрешности большие, он нужен только как показометр,
Не знаю, почему его считают все совсем уж неточным. Точность достаточная. У него же диапазон измерений не 0...16 В, т.е., не с нуля ведь начинается, шкала-то растянутая. С Г-222 стрелка четко на разделительной риске в зеленой зоне. Если отклоняется - всегда искал причину. И это не по одной машине сужу, и не по одному РН.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср апр 25, 2012 14:05:35

ГОСТЬ,не путай 222й и 2108й гену.Схему 2108 делали под лабораторные условия.Точность поддержания напряжения Г222 ВЫШЕ,чем у того,что после.Опорное напряжение и источник возбуждения совмещать нельзя.Думаю,это понятно электронщикам.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср апр 25, 2012 17:19:15

zombie177rus
А прибору какое дело до того, какой гена стоит? :hmmm:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср апр 25, 2012 17:53:14

Прибору похрену.Есть понятие!:схемное решение.Оно определяет качество выхода продукции-напруга в сети!.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Ср апр 25, 2012 19:40:04

zombie177rus писал(а):ГОСТЬ,не путай 222й и 2108й гену. ...
А что, где-то попутал? Знаю и один и другой: у меня оба трудятся. Вообще-то я писал о приборе для измерения напряжения, о вольтметре. Но никак не о генераторе. ;)

александр1990
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 13:38:19
Модель авто: ваз 21070
Тип двигателя: Карбюраторный

подскажите в чем причина

Непрочитанное сообщение александр1990 » Чт май 03, 2012 14:00:33

Правая фара и стопарь светят тускнее чем с левой стороны,при 4000 оборотах акамулятор содится как подкошенный,после 170 км с ближним светом акамулятор разрежается напрочь,а если включить дальний то вообще печаль,заменил гену.,стало немного лучше,но не надолго,через 5 дней эксплуатации всё вернулось на свои места,где искать косяк?

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение BORODA » Чт май 03, 2012 14:20:21

александр1990 писал(а):,где искать косяк?
В дохлом аккумуляторе, плохих контактах, в плохой массе.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1455 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт май 03, 2012 14:40:42

александр1990
Напряжение на клеммах аккумулятора при работающем моторе какое??? На хх, на больших оборотах???

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Пт май 04, 2012 6:41:33

А у меня умирает Гена.((( Ехал на ближнем заряд 13, хотя раньше был 13,8 на дальнем расстоянии. Когда вентилятор включается при XX то вообще 11,5А. :sad: Я как-то зимой проверял, включал печку, обогрев стекла, туманки задние, дальний свет + вентилятор радиатора и при XX у меня было 12,5A. Ремень новый, натянут как положено. Когда завожу машину, заряда нет вообще, пока не газану.) Вообще дорого сейчас новый Гена стоит?! :hez:

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Вованн » Пт май 04, 2012 7:11:39

Z-i-V
разбери, посмотри. Скорее всего диодный мост под замену, ну и РР на всякий случай :) новый гена 3000-3500 рублей

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Пт май 04, 2012 7:23:55

Вованн писал(а):Z-i-V
разбери, посмотри. Скорее всего диодный мост под замену, ну и РР на всякий случай :) новый гена 3000-3500 рублей
А вот эти замены страшных слов сколько будут стоить?))

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Вованн » Пт май 04, 2012 7:59:31

Z-i-V
диодный мост 200 рублей, реле 80 вроде. Или 120. Не помню :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение гость » Пт май 04, 2012 9:26:55

Z-i-V писал(а):... Ремень новый, натянут как положено. ...
Слабое натяжение ремня может быть причиной ненормальной работы генератора в одном случае из ста. У разгильдяев.
Z-i-V писал(а):... Когда завожу машину, заряда нет вообще, пока не газану.) ...
Какой генератор, какого года машина, лампочка, вольтметр как себя ведут?

Аватара пользователя
Gena
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 18:54:51
Модель авто: vaz 21043,БСЗ,ЭСП,амортизаторы Pilenga(от Шнивы),евроручки
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: комиафрика,г.Усинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Gena » Сб май 05, 2012 5:19:36

Может кто сталкивался с проблемой как у меня: контрольная лампа зарядки-горит тускло,но с повышением оборотов горит ярче, вольтметр(при включеных:бл.свет,вент.охл.двигла) показывает приблизительно 13,5 В.Пробовал менять регулятор-непомогло.Гена восьмерошный.

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Nonamer » Сб май 05, 2012 6:41:17

Gena, диодный мост под замену!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб май 05, 2012 7:08:15

Можно и маленькие диоды перепаивать,если силовые в поряде.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Сб май 05, 2012 8:38:37

Gena писал(а):Может кто сталкивался с проблемой как у меня: контрольная лампа зарядки-горит тускло,но с повышением оборотов горит ярче, вольтметр(при включеных:бл.свет,вент.охл.двигла) показывает приблизительно 13,5 В.Пробовал менять регулятор-непомогло.Гена восьмерошный.
у меня на старом блоке предохранителей (цилиндрические) отходил (плохой контакт) 10-й предохранитель.
Симптомы были те же самые:
Gena писал(а):контрольная лампа зарядки-горит тускло,но с повышением оборотов горит ярче
поджал контакты, заменил пред., помогло все в норме. А потом поменял блок на нового образца, достал меня старый со своей конструкцией идиотской :crazy:

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Сб май 05, 2012 11:14:47

гость писал(а):
Z-i-V писал(а):... Когда завожу машину, заряда нет вообще, пока не газану.) ...
Какой генератор, какого года машина, лампочка, вольтметр как себя ведут?
Гена такой как тут на фото http://www.semerka.info/?q=node/130
Машина 21074 2000 года
Лампочка вольтметра не горит вообще, даже при вкл. зажигании.
Утром завёл, заряда нет, газанул, заряд пошёл, смотрю на зарядку 13,4 при вкл. габаритах. Вкл. ближний 12,5, газанул 13. Раньше был заряд утром на холодную с габаритами 13,8. Если вентилятор включается падает до 11,5.

Очень интересно, долго ли я так смогу ездить? Аккумм походу сдохнет с таким напряжением. Днём приходится на габаритах ездить, хотя Дэпсы дакапываются, почему без ближнего!

Аватара пользователя
Gena
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 18:54:51
Модель авто: vaz 21043,БСЗ,ЭСП,амортизаторы Pilenga(от Шнивы),евроручки
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: комиафрика,г.Усинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Gena » Вс май 06, 2012 4:05:13

D.I.M.A.R. писал(а): у меня на старом блоке предохранителей (цилиндрические) отходил (плохой контакт) 10-й предохранитель.
Симптомы были те же самые:
блок предохранителей поменял 4 года назад, по этой части у меня все ОК.
Nonamer писал(а): диодный мост под замену!
да, в принципе и грешить больше не на что, но сначала прозвоню его.

Аватара пользователя
ZooMBI
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:41:40
Модель авто: Ваз - 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение ZooMBI » Вс май 06, 2012 4:32:20

Z-i-V писал(а):
гость писал(а):
Z-i-V писал(а):... Когда завожу машину, заряда нет вообще, пока не газану.) ...
Какой генератор, какого года машина, лампочка, вольтметр как себя ведут?
Гена такой как тут на фото http://www.semerka.info/?q=node/130
Машина 21074 2000 года
Лампочка вольтметра не горит вообще, даже при вкл. зажигании.
Утром завёл, заряда нет, газанул, заряд пошёл, смотрю на зарядку 13,4 при вкл. габаритах. Вкл. ближний 12,5, газанул 13. Раньше был заряд утром на холодную с габаритами 13,8. Если вентилятор включается падает до 11,5.

Очень интересно, долго ли я так смогу ездить? Аккумм походу сдохнет с таким напряжением. Днём приходится на габаритах ездить, хотя Дэпсы дакапываются, почему без ближнего!
Если лампочка не горит то возможно щеткам кирдык (Реле регулятор), лучше разобрать и прозвонить цешкой полностью генератор.

Аватара пользователя
nikelios
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г.Рудный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение nikelios » Вс май 06, 2012 18:07:57

у меня когда еду с включеными фарами на больших кочках магнитофон перезагружается, раньше было такое потом само исчезло, щас газуешь на приборке стрелки датчиков немножко подёргиваются, и когда отпускаешь педаль газа с глушака стреляет, включишь габариты газуешь стрелки больше болтаются, включишь дальний газуешь фары тускло светят с повышением оборотов, на приборке все датчики пляшут как хотят и лампочка заряда аккамулятора загорается, это вот когда сильно газуешь, а когда едишь с повышением и понижением оборотов фары моргают магнитофон выключается да включается. ремень подтянул меньше стала свистопляска, лампа загорается но тускло совсем. но всё равно проблема не исчезла, диодный мост менял, ездил потом нормально было всё, подшипник менял, на стенде проверяли заряжает как положено, вольтметр не работает так бы я сказал как с зарядкой у меня. На работающем движке клему снимал не глохнет наоборот начинает легче работать. Думал может противотуманки на массу бьют, посмотрел одна фара ярче другой горела, отключил их ничего не изменилось, думал магнитофон бьёт на массу, кабель отдельный идёт, отключил, ничего не изменилось. Что может быть? Реле регулятор?

Аватара пользователя
Gena
Водила
Водила
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 18:54:51
Модель авто: vaz 21043,БСЗ,ЭСП,амортизаторы Pilenga(от Шнивы),евроручки
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: комиафрика,г.Усинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение Gena » Пн май 07, 2012 4:15:02

nikelios писал(а):у меня когда еду с включеными фарами на больших кочках магнитофон перезагружается, раньше было такое потом само исчезло, щас газуешь на приборке стрелки датчиков немножко подёргиваются, и когда отпускаешь педаль газа с глушака стреляет, включишь габариты газуешь стрелки больше болтаются, включишь дальний газуешь фары тускло светят с повышением оборотов, на приборке все датчики пляшут как хотят и лампочка заряда аккамулятора загорается, это вот когда сильно газуешь, а когда едишь с повышением и понижением оборотов фары моргают магнитофон выключается да включается. ремень подтянул меньше стала свистопляска, лампа загорается но тускло совсем. но всё равно проблема не исчезла, диодный мост менял, ездил потом нормально было всё, подшипник менял, на стенде проверяли заряжает как положено, вольтметр не работает так бы я сказал как с зарядкой у меня. На работающем движке клему снимал не глохнет наоборот начинает легче работать. Думал может противотуманки на массу бьют, посмотрел одна фара ярче другой горела, отключил их ничего не изменилось, думал магнитофон бьёт на массу, кабель отдельный идёт, отключил, ничего не изменилось. Что может быть? Реле регулятор?
Подключи цешку к своей бортовой сети,и посмотри сколько вольтов и как они там себя видут с повышением оборотов (с родным аккумулятором и найди какой нибудь другой целый и проверь с ним).А стрелки приборов в каком диапозоне бесятся? :hmmm:

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Непрочитанное сообщение BORODA » Пн май 07, 2012 6:24:20

nikelios писал(а): на стенде проверяли заряжает как положено,
nikelios писал(а):Что может быть? Реле регулятор?
Вот как сам думаешь, если на стенде гена исправно работает, в нём надо что-то менять? Проверяй-протягивай-зачищай все массы, особенно ту, что за щитком приборов.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей