Проблемы с электрикой

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Axelfox
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 10:51:06
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт - Петербург
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Axelfox » Пт май 04, 2012 17:05:13

Антон80 писал(а):Оффтопик: Axelfox
Стыдно признаться, но однажды я переворошил всю проводку в квартире из-за того, что в одной комнате пропал свет в люстре. Так полгода и мучились, пока я не вкрутил новую лампочку... Не помню уже зачем..
Короче, сгорело 3 одновременно. Мне такое и в голову не пришло :i
Оффтопик: ну я новые лампочки вставлял уже, эффекта ноль, да и те что были поставил 3 недели назад.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пт май 04, 2012 20:34:45

четвёрковод
В общем ситуация такова - заменили РР и заработала лампочка и пошла зарядка :psih: Раньше только загоралась лампочка и не было зарядки... РР проходил неделю :hmmm: Ждем-с, когда снова РР выйдет из строя и на следующий раз, допустим, из-за этого будут не работать дворники LOL Модели гены не обнаружил на самом гене. Все что есть на крышке - КАТЕК 55А

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт май 04, 2012 20:47:02

DJTigra писал(а):КАТЕК 55А
его модель 372.3701 или 37.3701
DJTigra писал(а):В общем ситуация такова - заменили РР и заработала лампочка и пошла зарядка
а как контактные кольца? случайно не изношены? поверхность ровная? или плохой контакт в них может быть

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение studoss » Пт май 04, 2012 20:51:18

Господа, прошу совет, может кто уже задавал такой вопрос: при включении поворотов, независимо от стороны, стрелка вольтметра дёргается миллиметра на 3-5, а при включении аварийки - еле дёргается. Я думаю должно быть наоборот, четыре лампы 21св в любом случае больше тянут. Стояло реле бочкообразное, алюминиевое, сегодня поставил другое, на 3 контакта, - таже песня. Куда рыть? Особо оно не напрягает, но и покоя не даёт. :-J

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт май 04, 2012 20:51:32

DJTigra

На крышке - КАТЕК ?, кетайский что ли? :hmmm:
КАТЭК знаю, и ежели 55А, то он а-ля 2108, по модели 372.3701 кажись.
DJTigra писал(а):Ждем-с, когда снова РР выйдет из строя
- тосол на готове?

D.I.M.A.R. :-J опередил.

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пт май 04, 2012 20:55:18

studoss

Ох, надо по форуму пошукАть, описывали где то, в двух словах всё правильно работает, наоборот не будет, цепь питания аварийного режима тупо короче и имеет меньше соединений, контактов, прерывателей в цепи.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт май 04, 2012 21:09:47

studoss писал(а):Господа, прошу совет, может кто уже задавал такой вопрос: при включении поворотов, независимо от стороны, стрелка вольтметра дёргается миллиметра на 3-5, а при включении аварийки - еле дёргается
про поворотники и падение напряжения: http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=5040
это только штатный вольтметр дергается, у всех так, реально на АКБ такого не происходит.

http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 63#p144563
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 43#p145143

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение studoss » Пт май 04, 2012 21:11:26

четвёрковод писал(а):studoss

Ох, надо по форуму пошукАть, описывали где то, в двух словах всё правильно работает, наоборот не будет, цепь питания аварийного режима тупо короче и имеет меньше соединений, контактов, прерывателей в цепи.
Спасибо, достаточно этого ответа. :thum1:

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пт май 04, 2012 21:45:35

D.I.M.A.R. писал(а):поверхность ровная?
вот этого не помню, все что знаю - щетки полукругом съедает. При чем довольно быстро, на 73А не так быстро
четвёрковод писал(а):КАТЭК знаю
ну значит так, сделано в России... Новый гена 73А вот такой - 37.370103

dervolaz
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 18:26:58
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РБ

При включении света вкл обогрев заднего стекла!

Непрочитанное сообщение dervolaz » Ср май 09, 2012 18:40:03

Машина: Ваз 2105 1984 г.в. двигатель 2101.
Проблема: Габариты горят без проблем, а при переключении на ближний или дальний свет загорается индикатор обогрева заднего стекла, при чём он в положении выкл. При включении дальнего индикатор горит ярче, а на фарах горят только габариты и всё!
Помогите пожалусто!
Последний раз редактировалось dervolaz Ср май 09, 2012 18:50:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср май 09, 2012 21:36:18

dervolaz
а стекло греется?
Была такая фигня, индикатор загорался. Стекло не грелось. Все руки не доходили разобраться. А потом сам исчез этот глюк. Даже не знаю, что это было.

dervolaz
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 18:26:58
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: РБ

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение dervolaz » Пт май 11, 2012 6:25:56

Разобралс!!! Минус оборвал случайно на блоке предохранителей!!!

bigm
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:32:25
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 20 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение bigm » Вт май 15, 2012 7:41:09

Люди помогите советом, семерка время от времени не заводилась, поворачиваешь ключ зажигания и ничего не слышно либо щелчки реле, поменял реле запуска стартера вроде нормально заводиться, но бывает что во время езды, включаешь поворотник и отрубаются все приборы на панели не работает свет и поворотники, и горит лампа аккумулятора, выключил двигатель, включил заново все работает, какое то время проехал и опять с поворотником такая беда...реле старое ставил обратно все тоже самое остается, что может быть??

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вт май 15, 2012 7:49:10

bigm
думаю, что следует проверить массу на кузов, которая от АКБ. Точнее просто зачистить клемму на кузове и на АКБ, почистить сами клеммы АКБ и на всякий случай проверить 10й пред в ЧЯ.

зы: да и вообще не плохо бы купить плетенку от зубилки и кинуть второй провод от минусовой клеммы АКБ на двиг, лишним не будет.

bigm
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:32:25
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 20 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение bigm » Вт май 15, 2012 7:57:24

попробую, спасибо!

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Вт май 15, 2012 19:42:37

Проблема с показаниями заряда. Значит на аккуме при заведённой показывает 13,8-14 (вкл.габаоиты) В Салоне на панели приборов и в прикуривателе 13.
Сегодня решил проверить зяряд в блоке предохранителей, причём прикладывая к каждому предохранителю, брав массу с машины.
От 1 (печка) до 11 предохранителя напряжение 13,8 как надо! Там где остальные предохранители, а именно габариты и ближний с дальним, там заряд 13 - 13,2. Отсоединил провода все с блока, почистил, даже WDшкой пропшыкал, проблема не ушла. Подскажите кто сталкивался, в чём проблема?(

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт май 15, 2012 20:20:15

Z-i-V писал(а):Проблема с показаниями заряда. Значит на аккуме при заведённой показывает 13,8-14
в чем проблема? всё в порядке!
Z-i-V писал(а):В Салоне на панели приборов и в прикуривателе 13.
нормально.
Потери на длине проводов есть, без этого никак, всё у тебя в порядке.
Потерь будет меньше тем, чем меньше разъемных соединений и чем толще провода, не стоит парится, главное - напряжение на АКБ.

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Вт май 15, 2012 20:59:55

D.I.M.A.R. писал(а):главное - напряжение на АКБ.
Ну не было же такого!!! Всё было по ровну. Что там, что там! Машине мало, вентилятор включается, аж фары тускнеют. Такого не было! Ладно, сам найду причину. Спасибо. :thum1:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт май 15, 2012 21:04:26

Z-i-V писал(а):ентилятор включается, аж фары тускнеют
такое я видел из-за плохой массы от АКБ на кузов, на бывшей моей восьмерке было, и масса на самих фарах возможно.

BORODA
Модератор
Модератор
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение BORODA » Ср май 16, 2012 16:10:22

D.I.M.A.R. писал(а):такое я видел из-за плохой массы от АКБ на кузов, на бывшей моей восьмерке было, и масса на самих фарах возможно.
:yes: , ещё такое может быть из-за полусдохшего мотора вентилятора с коротящими обмотками либо "клинящего", из-за реле вентилятора, да много причин. :wacko:

Аватара пользователя
nikelios
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г.Рудный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение nikelios » Ср май 16, 2012 19:03:52

сегодня снял фонари задние, что бы поменять лампочки сгоревшие, поменял, там видать прошлый хозяин паял провода напрямую к лампочкам, минус и плюс отдельно, на лампе стоп сигнала и на лампе заднего хода припаян только один провод а на других по два(это на правом фонаре, а на левом всё по старой схеме ещё) ну вот я поменял лампочки теперь когда вставляю в правый плафон лампочку тормоза, то лампочка заднего хода и габарита тускнеет, и все 3 горят в пол накала, жмёшь тормоз на левом фонаре лампа загорается при отпускании тухнет в общем работает как надо, а на правом на нажатие педали тормоза она не реагирует, тухнет она только тогда когда выключаешь заднюю скорость, тухнет вместе с фонарём заднего хода. как только лампочку тормоза вытащишь то лампа габарита и лампа заднего хода загорается как положено. где то контакт плохой или на массу бьёт, пока жду выходных думаю может вы какую идейку подкинете, и вообще эти фонари мне уже надоели, поставишь лампочки соберёшь всё горит как надо, как только закрутишь на место включаешь проверяешь какая нибудь лампочка да не работает, снова приходится снимать поправлять лампочки. может как нибудь можно модернизировать задние фонари? ну и жду помощи по поводу моей проблемки. Машина четвёрка панель пятёрошная

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Ср май 16, 2012 19:43:23

nikelios писал(а):Машина четвёрка панель пятёрошная
Модель панели ни при чём, а вот про модернизацию на форуме целая тема. :yes:

Аватара пользователя
Fiks 032
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Fiks 032 » Ср май 16, 2012 19:51:28

nikelios писал(а):пока жду выходных думаю может вы какую идейку подкинете, и вообще эти фонари мне уже надоели, поставишь лампочки соберёшь всё горит как надо, как только закрутишь на место включаешь проверяешь какая нибудь лампочка да не работает, снова приходится снимать поправлять лампочки.
А ты не парся купи новые платы зад фонарей и поменяй их и небудет проблем

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Чт май 17, 2012 7:04:28

nikelios писал(а):...тускнеет...
Масса.

Аватара пользователя
SNEG
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:27:01
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 14 раз
Контактная информация:

Странное поведение

Непрочитанное сообщение SNEG » Вт май 22, 2012 12:37:40

Всем доброго времени суток. Я у вас новенький, поэтому сразу извиняюсь если где-то уже есть подобная тема, пользовался поиском, ничего не нашел. Ситуация следующая:
Прошел хорошенький дождь, на следующий день сел как обычно за руль и поехал, по пути начала моргать вся приборка, вольтметр дергается, тахометр скачет (при этом обороты двигателя остаются нормальными), машина начинает дергаться, свет моргает. Остановился заглянул под капот, плюсовая клема болтается, поправил, завел, поехал дальше. Через время на кочках появляется такая же ситуация, на светофоре может заглохнуть. Сразу же купил новую клему и поставил, думал все нормально будет, но не тут то было, ситуация повторяется, магнитофон перегружается. Поставил машину, заглушил двигатель со включенным светом стал трогать плюсовой провод (черный), фары начали моргать или вообще отключаться, опять поправлю провод, загораются. Подскажите что сделать, может провод где поврежден? Если его менять, то как?
Заранее спасибо.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей