Оффтопик: ну я новые лампочки вставлял уже, эффекта ноль, да и те что были поставил 3 недели назад.Антон80 писал(а):Оффтопик: Axelfox
Стыдно признаться, но однажды я переворошил всю проводку в квартире из-за того, что в одной комнате пропал свет в люстре. Так полгода и мучились, пока я не вкрутил новую лампочку... Не помню уже зачем..
Короче, сгорело 3 одновременно. Мне такое и в голову не пришло
Проблемы с электрикой
- Axelfox
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт май 04, 2012 10:51:06
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт - Петербург
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Проблемы с электрикой
четвёрковод
В общем ситуация такова - заменили РР и заработала лампочка и пошла зарядка Раньше только загоралась лампочка и не было зарядки... РР проходил неделю Ждем-с, когда снова РР выйдет из строя и на следующий раз, допустим, из-за этого будут не работать дворники Модели гены не обнаружил на самом гене. Все что есть на крышке - КАТЕК 55А
В общем ситуация такова - заменили РР и заработала лампочка и пошла зарядка Раньше только загоралась лампочка и не было зарядки... РР проходил неделю Ждем-с, когда снова РР выйдет из строя и на следующий раз, допустим, из-за этого будут не работать дворники Модели гены не обнаружил на самом гене. Все что есть на крышке - КАТЕК 55А
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Проблемы с электрикой
его модель 372.3701 или 37.3701DJTigra писал(а):КАТЕК 55А
а как контактные кольца? случайно не изношены? поверхность ровная? или плохой контакт в них может бытьDJTigra писал(а):В общем ситуация такова - заменили РР и заработала лампочка и пошла зарядка
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Проблемы с электрикой
Господа, прошу совет, может кто уже задавал такой вопрос: при включении поворотов, независимо от стороны, стрелка вольтметра дёргается миллиметра на 3-5, а при включении аварийки - еле дёргается. Я думаю должно быть наоборот, четыре лампы 21св в любом случае больше тянут. Стояло реле бочкообразное, алюминиевое, сегодня поставил другое, на 3 контакта, - таже песня. Куда рыть? Особо оно не напрягает, но и покоя не даёт.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблемы с электрикой
DJTigra
На крышке - КАТЕК ?, кетайский что ли?
КАТЭК знаю, и ежели 55А, то он а-ля 2108, по модели 372.3701 кажись.
D.I.M.A.R. опередил.
На крышке - КАТЕК ?, кетайский что ли?
КАТЭК знаю, и ежели 55А, то он а-ля 2108, по модели 372.3701 кажись.
- тосол на готове?DJTigra писал(а):Ждем-с, когда снова РР выйдет из строя
D.I.M.A.R. опередил.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблемы с электрикой
studoss
Ох, надо по форуму пошукАть, описывали где то, в двух словах всё правильно работает, наоборот не будет, цепь питания аварийного режима тупо короче и имеет меньше соединений, контактов, прерывателей в цепи.
Ох, надо по форуму пошукАть, описывали где то, в двух словах всё правильно работает, наоборот не будет, цепь питания аварийного режима тупо короче и имеет меньше соединений, контактов, прерывателей в цепи.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Проблемы с электрикой
про поворотники и падение напряжения: http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?f=14&t=5040studoss писал(а):Господа, прошу совет, может кто уже задавал такой вопрос: при включении поворотов, независимо от стороны, стрелка вольтметра дёргается миллиметра на 3-5, а при включении аварийки - еле дёргается
это только штатный вольтметр дергается, у всех так, реально на АКБ такого не происходит.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 63#p144563
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 43#p145143
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Проблемы с электрикой
Спасибо, достаточно этого ответа.четвёрковод писал(а):studoss
Ох, надо по форуму пошукАть, описывали где то, в двух словах всё правильно работает, наоборот не будет, цепь питания аварийного режима тупо короче и имеет меньше соединений, контактов, прерывателей в цепи.
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Проблемы с электрикой
вот этого не помню, все что знаю - щетки полукругом съедает. При чем довольно быстро, на 73А не так быстроD.I.M.A.R. писал(а):поверхность ровная?
ну значит так, сделано в России... Новый гена 73А вот такой - 37.370103четвёрковод писал(а):КАТЭК знаю
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 18:26:58
- Модель авто: ВАЗ 21051
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: РБ
При включении света вкл обогрев заднего стекла!
Машина: Ваз 2105 1984 г.в. двигатель 2101.
Проблема: Габариты горят без проблем, а при переключении на ближний или дальний свет загорается индикатор обогрева заднего стекла, при чём он в положении выкл. При включении дальнего индикатор горит ярче, а на фарах горят только габариты и всё!
Помогите пожалусто!
Проблема: Габариты горят без проблем, а при переключении на ближний или дальний свет загорается индикатор обогрева заднего стекла, при чём он в положении выкл. При включении дальнего индикатор горит ярче, а на фарах горят только габариты и всё!
Помогите пожалусто!
Последний раз редактировалось dervolaz Ср май 09, 2012 18:50:51, всего редактировалось 1 раз.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Проблемы с электрикой
dervolaz
а стекло греется?
Была такая фигня, индикатор загорался. Стекло не грелось. Все руки не доходили разобраться. А потом сам исчез этот глюк. Даже не знаю, что это было.
а стекло греется?
Была такая фигня, индикатор загорался. Стекло не грелось. Все руки не доходили разобраться. А потом сам исчез этот глюк. Даже не знаю, что это было.
-
- Водила
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:32:25
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 20 раз
Re: Проблемы с электрикой
Люди помогите советом, семерка время от времени не заводилась, поворачиваешь ключ зажигания и ничего не слышно либо щелчки реле, поменял реле запуска стартера вроде нормально заводиться, но бывает что во время езды, включаешь поворотник и отрубаются все приборы на панели не работает свет и поворотники, и горит лампа аккумулятора, выключил двигатель, включил заново все работает, какое то время проехал и опять с поворотником такая беда...реле старое ставил обратно все тоже самое остается, что может быть??
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Проблемы с электрикой
bigm
думаю, что следует проверить массу на кузов, которая от АКБ. Точнее просто зачистить клемму на кузове и на АКБ, почистить сами клеммы АКБ и на всякий случай проверить 10й пред в ЧЯ.
зы: да и вообще не плохо бы купить плетенку от зубилки и кинуть второй провод от минусовой клеммы АКБ на двиг, лишним не будет.
думаю, что следует проверить массу на кузов, которая от АКБ. Точнее просто зачистить клемму на кузове и на АКБ, почистить сами клеммы АКБ и на всякий случай проверить 10й пред в ЧЯ.
зы: да и вообще не плохо бы купить плетенку от зубилки и кинуть второй провод от минусовой клеммы АКБ на двиг, лишним не будет.
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
Проблема с показаниями заряда. Значит на аккуме при заведённой показывает 13,8-14 (вкл.габаоиты) В Салоне на панели приборов и в прикуривателе 13.
Сегодня решил проверить зяряд в блоке предохранителей, причём прикладывая к каждому предохранителю, брав массу с машины.
От 1 (печка) до 11 предохранителя напряжение 13,8 как надо! Там где остальные предохранители, а именно габариты и ближний с дальним, там заряд 13 - 13,2. Отсоединил провода все с блока, почистил, даже WDшкой пропшыкал, проблема не ушла. Подскажите кто сталкивался, в чём проблема?(
Сегодня решил проверить зяряд в блоке предохранителей, причём прикладывая к каждому предохранителю, брав массу с машины.
От 1 (печка) до 11 предохранителя напряжение 13,8 как надо! Там где остальные предохранители, а именно габариты и ближний с дальним, там заряд 13 - 13,2. Отсоединил провода все с блока, почистил, даже WDшкой пропшыкал, проблема не ушла. Подскажите кто сталкивался, в чём проблема?(
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Проблемы с электрикой
в чем проблема? всё в порядке!Z-i-V писал(а):Проблема с показаниями заряда. Значит на аккуме при заведённой показывает 13,8-14
нормально.Z-i-V писал(а):В Салоне на панели приборов и в прикуривателе 13.
Потери на длине проводов есть, без этого никак, всё у тебя в порядке.
Потерь будет меньше тем, чем меньше разъемных соединений и чем толще провода, не стоит парится, главное - напряжение на АКБ.
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
Ну не было же такого!!! Всё было по ровну. Что там, что там! Машине мало, вентилятор включается, аж фары тускнеют. Такого не было! Ладно, сам найду причину. Спасибо.D.I.M.A.R. писал(а):главное - напряжение на АКБ.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Проблемы с электрикой
такое я видел из-за плохой массы от АКБ на кузов, на бывшей моей восьмерке было, и масса на самих фарах возможно.Z-i-V писал(а):ентилятор включается, аж фары тускнеют
-
- Модератор
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 17:22:14
- Модель авто: ВАЗ 2107 (Электропакет)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сыктывкар
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 371 раз
Re: Проблемы с электрикой
, ещё такое может быть из-за полусдохшего мотора вентилятора с коротящими обмотками либо "клинящего", из-за реле вентилятора, да много причин.D.I.M.A.R. писал(а):такое я видел из-за плохой массы от АКБ на кузов, на бывшей моей восьмерке было, и масса на самих фарах возможно.
- nikelios
- Классиковод
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
- Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казахстан, г.Рудный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
сегодня снял фонари задние, что бы поменять лампочки сгоревшие, поменял, там видать прошлый хозяин паял провода напрямую к лампочкам, минус и плюс отдельно, на лампе стоп сигнала и на лампе заднего хода припаян только один провод а на других по два(это на правом фонаре, а на левом всё по старой схеме ещё) ну вот я поменял лампочки теперь когда вставляю в правый плафон лампочку тормоза, то лампочка заднего хода и габарита тускнеет, и все 3 горят в пол накала, жмёшь тормоз на левом фонаре лампа загорается при отпускании тухнет в общем работает как надо, а на правом на нажатие педали тормоза она не реагирует, тухнет она только тогда когда выключаешь заднюю скорость, тухнет вместе с фонарём заднего хода. как только лампочку тормоза вытащишь то лампа габарита и лампа заднего хода загорается как положено. где то контакт плохой или на массу бьёт, пока жду выходных думаю может вы какую идейку подкинете, и вообще эти фонари мне уже надоели, поставишь лампочки соберёшь всё горит как надо, как только закрутишь на место включаешь проверяешь какая нибудь лампочка да не работает, снова приходится снимать поправлять лампочки. может как нибудь можно модернизировать задние фонари? ну и жду помощи по поводу моей проблемки. Машина четвёрка панель пятёрошная
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблемы с электрикой
Модель панели ни при чём, а вот про модернизацию на форуме целая тема.nikelios писал(а):Машина четвёрка панель пятёрошная
- Fiks 032
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 11:01:40
- Модель авто: ВАЗ2107 1993гв БСЗ Белый ДХО Центр замок эл прив багаж дв.1.5л2009г вып
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Проблемы с электрикой
А ты не парся купи новые платы зад фонарей и поменяй их и небудет проблемnikelios писал(а):пока жду выходных думаю может вы какую идейку подкинете, и вообще эти фонари мне уже надоели, поставишь лампочки соберёшь всё горит как надо, как только закрутишь на место включаешь проверяешь какая нибудь лампочка да не работает, снова приходится снимать поправлять лампочки.
- SNEG
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:27:01
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Армавир
- Благодарил (а): 14 раз
- Контактная информация:
Странное поведение
Всем доброго времени суток. Я у вас новенький, поэтому сразу извиняюсь если где-то уже есть подобная тема, пользовался поиском, ничего не нашел. Ситуация следующая:
Прошел хорошенький дождь, на следующий день сел как обычно за руль и поехал, по пути начала моргать вся приборка, вольтметр дергается, тахометр скачет (при этом обороты двигателя остаются нормальными), машина начинает дергаться, свет моргает. Остановился заглянул под капот, плюсовая клема болтается, поправил, завел, поехал дальше. Через время на кочках появляется такая же ситуация, на светофоре может заглохнуть. Сразу же купил новую клему и поставил, думал все нормально будет, но не тут то было, ситуация повторяется, магнитофон перегружается. Поставил машину, заглушил двигатель со включенным светом стал трогать плюсовой провод (черный), фары начали моргать или вообще отключаться, опять поправлю провод, загораются. Подскажите что сделать, может провод где поврежден? Если его менять, то как?
Заранее спасибо.
Прошел хорошенький дождь, на следующий день сел как обычно за руль и поехал, по пути начала моргать вся приборка, вольтметр дергается, тахометр скачет (при этом обороты двигателя остаются нормальными), машина начинает дергаться, свет моргает. Остановился заглянул под капот, плюсовая клема болтается, поправил, завел, поехал дальше. Через время на кочках появляется такая же ситуация, на светофоре может заглохнуть. Сразу же купил новую клему и поставил, думал все нормально будет, но не тут то было, ситуация повторяется, магнитофон перегружается. Поставил машину, заглушил двигатель со включенным светом стал трогать плюсовой провод (черный), фары начали моргать или вообще отключаться, опять поправлю провод, загораются. Подскажите что сделать, может провод где поврежден? Если его менять, то как?
Заранее спасибо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей