моя Ласточка ВАЗ 21074

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение VLAD » Чт май 03, 2012 12:34:16

KoU.CasS

Давно сюда не заглядывал, сколько тут всего произошло (w00t)

Поздравляю с капиталкой, удачной обкатки и дальнейшей эксплуатации :beer2:

Аватара пользователя
KoU.CasS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение KoU.CasS » Чт май 03, 2012 17:14:32

Вованн писал(а):
KoU.CasS писал(а): какое залить?
не подделку :)
Mobil, Castrol. Это мое мнение. "Новому" двигу нужна хорошая смазка :yes:
Тогда и буду выбирать из них)
VLAD писал(а):KoU.CasS
Давно сюда не заглядывал, сколько тут всего произошло (w00t)
Поздравляю с капиталкой, удачной обкатки и дальнейшей эксплуатации :beer2:
Спасибо) уже откатал почти 1500км) езжу и радуюсь) правда пока не разонялся больше 70, чтоб двиг проверить, но это еще впереди)))

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Вованн » Чт май 03, 2012 17:25:09

KoU.CasS
Volkswagen льют Castrol, а BMW - Mobil. Выбирай :D

Аватара пользователя
KoU.CasS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение KoU.CasS » Чт май 03, 2012 17:34:44

Пожалуй выберу BMW)

Аватара пользователя
KoU.CasS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение KoU.CasS » Пн май 07, 2012 18:50:25

Подготовился немного к 9 мая)
пы.сы. сорь что такая машинка немытая, у нас просто дожди идут... завтра мыть буду)
Вложения
20120507_225656.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:07 22:56:55
Image taken on:
Пн май 07, 2012 18:56:55
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I8150
20120507_225717.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:07 22:57:16
Image taken on:
Пн май 07, 2012 18:57:16
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I8150

Аватара пользователя
KoU.CasS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение KoU.CasS » Вт июн 19, 2012 4:11:18

что то очень давно не лтписывался в теме своей. машинка прошла почти 5ткм.неописуемая разница между "было" и "стало". Двигла почти неслышно по сравнению с предыдущим состоянием. масла,тьфу тьфу тьфу, не берет ни грамма. Но были и неприятные моменты. откатав 5ткм на новых шаровых они ариказали долго жить и ушли в мир иной...чорт бы их побрал,долбаных поддельщиков.((( решил не тратиться снова впустую и купил ТРЕКовские шаровые в спец.маге.так же поменял вкруг все тормозные колодки. Как только приеду из Новосибирска,с военных сборов,займусь подвеской. вобщем то пока все новости.

Аватара пользователя
KoU.CasS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение KoU.CasS » Пн июл 23, 2012 13:17:06

Уважаймые форумчане прошу совета: непонятно почему перестали подниматься стеклоподъемники из полностью опущенного состояния. И еще непонятно почему при езде появились провалы(грешу на бензонасос но все же выслушаю мнения). Что мне делать с этими проблемами и как их решить?

Аватара пользователя
KoU.CasS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение KoU.CasS » Сб сен 29, 2012 18:19:11

Пришло время написать и мне в своей заглохшей теме... много чего случилось, но все по-порядку. После продолжительной езды с "дерганиями" решил поменять бензонасос, что и было сделано. Но дергаться машина не перестала... далее решил не испытывать судьбу и поехал к знакомому карбюраторщику, где мне был сделал неутишительный вывод и карбюратор пошел на свалку. Взамен ему был куплен 2107-1107010-20 с электроклапаном. Ставил его сам и после установки меня ждал сюрприз: машина заводилась но хх небыло и она сразу глохла... проблема была в электроклапане, а вернее в отсутствии проводов на нем( после долгих попыток подключения онного было принято решение удалить это "чудо и поставить обычную заглушку", благо она была на старом карбе) После установки данного девайса машина поехала очень резво и я даже обрадовался этому. Но потом меня ждало разочарование - расход бенза погороду поднялся с 9л/100км на 11л/100км( далее была настройка карба своими силами(спасибо темам на форуме) и расход пришел более-менее в норму). Так я ездил довольно долгое время, пока не вытек задний правый аммортизатор... решил менять все сразу, поэтому сразу были куплены комлект KYB Excel-G и пружинки KYB ( цена вопроса ~3000р) Замена была бесплатной. И напоследок неделю назад рванул баллон на переднем колесе... теперь приходится ездить на запаске и боковым порезом, заделанным жгутом каким то( денег покупать новую летнюю резину нет пока, поэтому жду, когда переобуюсь на зиму и выкину весь летний комплект, так как остальные 3 колеса почти лысые и уже становятся непригодными для езды(((

Аватара пользователя
KoU.CasS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение KoU.CasS » Вт окт 23, 2012 18:57:04

прошу совета: перестала работать печка в авто... сначала она просто выключалась сама по-себе при движении авто, но вновь работала после того как двиг глушился и снова заводился. но сегодня она вообще отказалась работать. Сначала подумал что пред отходит, но с ним оказалось все в порядке... если я правильно думаю, то если бы где то коротило, то вырубались бы и огни заднего хода, но они прекрасно работают ... не знаю куда дальше копать и что ремонтировать... сегодня узнал что новая печка в сборе почти 2к рублей стоит... финансов маловато, да и все таки есть сомнения что именно в печке дело ... подскажите куда копать и что смотреть ...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение рустем » Вт окт 23, 2012 19:01:22

KoU.CasS
Для начала посмотри переключатель печки,не дурит ли он.Поступает ли на него/с него напряжение.Ну а дальше бум советовать в какую сторону рыть.Вариантов останется три-контакты,моторчик,монтажный блок.

Аватара пользователя
KoU.CasS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение KoU.CasS » Вт окт 23, 2012 19:05:51

кстати забыл дополнить, в момент отказа печки был какой то хлопок со стороны капота/торпеды, но так как в машине играла музыка не смог понять откуда именно... под капотом все впорядке... поэтому подумал на печку, а именно на мотор печки ... но завтра начну с эл/проводки, как и было подсказано ... надеюсь все заработает ... как будет проходить работа отпишусь ...
пы.сы. а если поменять не всю печку в сборе а только мотор, это возможно вообще? или они только всборе продаются?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт окт 25, 2012 20:38:51

KoU.CasS писал(а): пы.сы. а если поменять не всю печку в сборе а только мотор, это возможно вообще? или они только всборе продаются?
Все продается отдельно, моторчик копейки стоит :)

Проверь наличие +12 В на желтом проводе на клавише печки. Если есть - проводка в поряде.
Проверь кнопку - подается ли +12 В на красный и синий провода в 1 и 2 положениях.
Если в поряде, под торпедой найди массовый черный провод от печки - надежно ли прикручен к кузову? В корпусе печки стоит двойной резистор, проверь и его на обрыв. Моторчик подключен через него.

В общем, схема там примитивна, при наличии тестера причина найдется в 5 минут :)

Аватара пользователя
Mechanik75
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 10:50:30
Модель авто: ВАЗ 21074,карбюратор, 2001год вып.,5ступ КПП
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Mechanik75 » Пт окт 26, 2012 10:07:59

да красивая машина ! :smsha: Сразу видно что хозяин хороший, аккуратный!
А я свою ласточку продал !надеюсь новый хозяин тоже за ней следить будет !я ведь тоже как вы- классиководы, часть души в Неё вложил :innocent: !Ну что делать жизнь не стоит на месте наверное я в другой клуб перехожу...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт окт 26, 2012 13:12:45

Mechanik75 писал(а):Ну что делать жизнь не стоит на месте наверное я в другой клуб перехожу...
В порядке оффтопа сообщу, что десятки местных старожилов уже давно не ездят на классике :psih:

Аватара пользователя
KoU.CasS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение KoU.CasS » Пт окт 26, 2012 15:34:14

всем спасибо за советы) проблема оказалась в отказавшем вентиляторе печки) цена вопроса 500р) зато теперь дует намного лучше чем раньше)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт окт 30, 2012 7:22:49

слежу)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт окт 30, 2012 7:39:33

следим! )))

Аватара пользователя
KoU.CasS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение KoU.CasS » Вт окт 30, 2012 15:19:58

Антон80 писал(а):следим! )))
Medved@790 писал(а):слежу)
Приятно что хоть кто то следит за темой)
Вот последние новости: перевел машинку на газ. поставил белорусское оборудование.(комплект с баллоном и установкой - 6500р). Далее сразу поехал и почистил назаму карб. залил 35 литров газа и 4 литра бенза на прогрев. Приятно удивился расходом: на 340км ушло ~29л газа и ~ 3литра бенза))) Сегодня переобулся в зимние тапки, хотя на улице пока еще тепло, но все же перестраховался) Завтра собираюсь на развал + мелкий ремонт - замена ступичных подшипников, тормозных колодок, тормозной жижи. Так сказать готовлюсь к зиме основательно)
Ну пока что это все новости, завтра после всех дел отпишусь как прошел ремонт ласточки)

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт окт 30, 2012 15:22:36

летом надо было готовиться когда тепло было!
Я так и поступил=) люблю основательный подход, меняем только на новое и с обеих сторон!

Аватара пользователя
VLAD
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12531
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 410 раз
Поблагодарили: 537 раз
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение VLAD » Вт окт 30, 2012 15:23:11

ремонт не стоит на месте - слежу за темой :thum1:

Аватара пользователя
KoU.CasS
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 11:33:06
Модель авто: ВАЗ 21074 Морская Пучина, БСЗ,ДХО,Катки R13,акустика голова Sony XPlod,тыл Hertz,фронт Sony XPlod,твиттеры Hertz,саб и усь Clarion.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение KoU.CasS » Пт ноя 02, 2012 19:22:50

вот и пришло время отписаться о проделанной работе. Родные ступичные подшипники(передние) были заменены на дубли фирмы TRIALLI, при этом все было смазано CASTROL LMX, так что думаю с этим разобрались) Попутно с подшипниками были замены передние тормозные колодки на LADA PRO-SPORT. когда начал собирать все обратно почувствовал что пора на покой верхней и нижней шаровым с правой стороны( откатали всего тысяч десять) Купил TREK'овские(на другой стороне были поменяны чуть раньше). Далее выло все собрано и я поехал на развал-схождение. Тут то меня и ждал сюрприз: никак не удавалось выставить правое колесо.Развальщик начал осматривать рычаги и все что с ними связано и выявил что уже давным давно пора было менять все сайлентблоки... я озадаченый уехал домой... Сам комплект с/б (8шт) стоит недорого(~450р) но как их менять я ума не приложу ... думаю ехать в сервис и отдавать кровно-заработанные за перепресовку... кто что может посоветовать и подсказать как это все делается прошу помочь, а то думаю дороговато будет мне все и сразу менять на СТО...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 1342 раза
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб ноя 03, 2012 3:49:43

есть темы замена сайлентблоков-там все дотошно написано, лишь бы сьемник был.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Йожык » Сб ноя 03, 2012 10:15:51

Medved@790 писал(а):люблю основательный подход, меняем только на новое и с обеих сторон!
Аналогично, коллега :psih:

Sershzz
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 13:01:51
Модель авто: Ваз-21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение Sershzz » Вс мар 31, 2013 13:08:12

Кстати вот неплОхая статья по замене передних сайлентблоков.
тынць
правлено.

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: моя Ласточка ВАЗ 21074

Непрочитанное сообщение splatty » Ср мар 22, 2017 5:12:37

KoU.CasS писал(а):Родные ступичные подшипники(передние) были заменены на дубли фирмы TRIALLI
Сколько проехали?..

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей