стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47853
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3793 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт май 01, 2012 17:19:42

Что еще за провод "вилка-вилка"?? :confused: :slap:
Это- что-то :psih:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 01, 2012 17:32:29

Антон80 писал(а):Что еще за провод "вилка-вилка"??
Отвечаю :
Буйный писал(а):.Катушка стоит около силовой розетки,
Не висЕть же ей на розетке.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47853
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3793 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт май 01, 2012 17:39:17

Но так же нельзя

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 01, 2012 17:47:49

Антон80 писал(а):Но так же нельзя
Уже два года можно. А для педантов -
Буйный писал(а): Но, можно и наоборот.
, то есть катушка стоИт около э/девайса.. Ток не понял - почему нельзя в твоём вопросе? "Крайняя" вилка подсоединяется в последнюю очередь, не попутать :D . Зато максимальное удобство.
За электрокосой удобнее таскать вилку, а не катушку :D

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 01, 2012 17:53:53

Антон80 писал(а):Но так же нельзя
:yes: В институте, в клубе, из-за этих вилка-вилка узнал, как оно бъется :D

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47853
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3793 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт май 01, 2012 17:59:11

Вытащит кто-то любопытный (не дай Бог, ребенок)...

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение ни кола » Вт май 01, 2012 18:06:39

хм.. ТАк то , красиво, конечно. Но вот, что смущает меня, так это то, что рабочее состояние любого удлинителя - РАЗМОТАННОЕ. Именно по этой причине, у меня по всему участка стоят розетки на расстоянии плевка. Есть и длинный удлинитель, но он только для очень редкого использования где-нибудь по работе или, чтобы одолжить соседям. Как-то так. Это ни для того, чтобы вызвать кого-то на спор типа " всю жизнь так использую". Просто, пишу как должно быть

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42208
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2720 раз
Поблагодарили: 5094 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 01, 2012 18:09:28

гость писал(а):В институте, в клубе, из-за этих вилка-вилка узнал, как оно бъется
Есть такой нюанс :yes: . Гоню всех подальше, коли я при деле LOL . А свой удлиннитель, Коль, всегда разматываю по полной.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение рустем » Вт май 01, 2012 19:22:02

Буйный
Как всегда,капитальное изделие. :thum1:
А вилка-вилка,тоже использую.В одном гараже снаружи в обрезке стальной трубы спрятана розетка,и удлинитель метров пять до ближайших наружных розеток (у нас через каждые три гаража по розетке подведено).

Ответить

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 24 гостя