стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб апр 28, 2012 3:52:37

Цитата от Сусанин: Обьясните мне, тугому на голову. Собрался купить сип 2 для ввода в дом, но никак не вкурю как его применять, какая жила куда и что к жему соединять.

Жилы равнозначны. Цепляем их на столб или прокалывающими зажимами или скруткой если магистраль без изоляции. С маркировкой - на фазу, хотя пофигу. Вторые концы - к вводному автомату до счётчика. Автомат пломбируется. Далее 6..10 квадратов до счётчика. Да осуждалось уже всё и, кажись, в этой же теме.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб апр 28, 2012 13:44:07

Сусанин - правильный выбор. Крепкий - под ним можно не вырубать деревья, не боится ультрафиолета - изоляция надежная, не обледенивает - не рвется зимой. На СИПе (самонесущий изолированный ПРОВОД) полоски разного цвета на каждой из жил. Или же, просто, через определенное расстояние ( 30 см) выдавлена маркировка на каждой жиле. Еще понадобятся анкерные зажимы ( на худой конец, специальным узлом - самозатягвающимся - веревкой).

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение рустем » Сб апр 28, 2012 13:50:30

Я СИПом в саду ввод делал,пришел в гамазин - дайте мне СИП надцать метров,фиговины,которыми СИП крепится к столбу и дому,штучки которыми СИП крепится к проводам на столбе,коробку,автоматы и счетчик.Всё дали,монтаж занял с полчаса.Плюс 500 рэ тому парню с кошками на ногах.
Как в сад попаду,сфоткаю.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб апр 28, 2012 14:07:34

вобщем купил СИП 4 2 жилы по 16 мм2 одинаоквые, не маркированные, купил сжим 2шт 16/25 на 16/35
остались - автомат 2х полюсной на 20 А и два анкерных зажима
фазировка найдется потом
щас бы сообразить схему подключения

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб апр 28, 2012 14:23:44

вот так я вижу расключение в щитке/ящике/коробке/или как это назвать
Вложения
P280412_1718.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:28 17:18:00
Image taken on:
Сб апр 28, 2012 13:18:00
Camera-manufacturer:
LG Electronics
Camera-model:
T500
P280412_1720.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:28 17:20:00
Image taken on:
Сб апр 28, 2012 13:20:00
Camera-manufacturer:
LG Electronics
Camera-model:
T500

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб апр 28, 2012 14:57:37

Сусанин
не бывает немаркированного СИПа (если, конечно, он ни сделан соседом). Посмотри внимательно. Я описал все способы маркировки. Бывает еще вдоль всей длины жил полоска (одна, две, три).
ПО поводу схемы. Надеюсь понятие - "силовая розетка" - у нас одинаковое, то есть, это исполнение розетки. Если я правильно понял, то все автоматы будут двухполсными. Это очень правильное решение, при отсутствие ПЕН провода. Ну и напоследок, все таки, лучше розетки и освещение сделать отдельными. Конечно, это, если, ни одна лампочки и ни одна розетка в домике

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб апр 28, 2012 15:04:40

ни кола
вобщем разгядел - один провод помечен цифрой 1, а второй без нее и на нем маркировка провода сип 4 и бла бла бла
силовая розетка - обычная но для подключения мощных потребителей, автоматы однополюсные на разрыв фазы, а в домике 4 розетки и 4 лампочки, потребители все малые, ну максимум -обогреватель на 1 кило

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб апр 28, 2012 15:13:07

Сусанин
Силовая розетка, это, вообще-то, розетка такого исполнения, в которую обычные потребители ни воткнуть. Они начинаются от 16 А. А так у тебя обычная розетка, получается. Я бы все таки, рекомендовал тебе поставить двухполюсные. Они надежней и безопасней для дома. Цена вопроса - на четверть дороже, чем обычный автомат. ПРосто, сельские сети настолько непредсказуемы.. И судя по тому, как ты разбираешься в электрике (без обид) - но это ни главное. Главное то, что я написал в начале. Да и по рисунку они у тебя двухполюсные. С одноплюсными будет другая схема

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб апр 28, 2012 15:27:11

ни кола
я не электрик, поэтому понимаю как могу)), по поводу розетки - 3 кВт и обычная выдержит, почему так назвал -выше, хотя может и куплю на 16 А, но ведь все вилки и остальные удлиннители все равно с обычными штепселями
автоматы - может быть, за схему скажи, правильно нет?

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб апр 28, 2012 15:41:48

фот фото силовой вилки на 16 А. А вот фото вводного уличнго вводного щита у меня. Входит СИП, а выходит ВВГ. Ни обращай внимание, что у меня там внутри. У тебя должен стоять только один автомат
Вложения
PICT0454.JPG
вилка
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2003:01:01 00:00:00
Image taken on:
Вт дек 31, 2002 21:00:00
Camera-manufacturer:
Minolta Co., Ltd.
Camera-model:
DiMAGE Xt
PICT0453.JPG
вводной уличный щит
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2003:01:01 00:00:00
Image taken on:
Вт дек 31, 2002 21:00:00
Camera-manufacturer:
Minolta Co., Ltd.
Camera-model:
DiMAGE Xt

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб апр 28, 2012 15:47:08

ни кола
силовые видел, это мне тогда надо на сварочники переделывать такие, на рубанки и пилы, удлиннитель специально для этого, и заземление мутить, и всем этим пользоваться только в одном месте гда есть силовая ответная часть
должен стоять только один автомат
дык а если убрать все в ящег, автомат на ввод, счетчег и автоматы на нагрузку, нельзя?

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение ни кола » Сб апр 28, 2012 15:56:57

Сусанин
я тебе ни предлагаю все переделывать. ПРосто, объясняю, что такое силовая розетка. Забудь )
Вводной автомат должне стоять отдельно на высоте от 2,5 до 3,5 метров, на фасаде дома. В него должен входить СИП и выходить кабель для щита в доме, в котором будет счетчик и все остальные автоматы.
Можно, конечно, счетчик тоже разместить на улице, но понадобится более дорогой щит IP 68 большего размера. А так,= только для трех модулей. По другому никак. Если, конечно, ты настроен сделать правильно раз и навсегда.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб апр 28, 2012 16:15:06

ни кола
про силовые понел))
правильно у нас не получится
во первых - спиз**т, во вторых , как решено деалть в садах - чтобы весь провод после захода с улицы был виден, т е все можно мутить внутри
я боюсь , что уже то что я задумал, электриком будет воспринято как идиотизм
сип на 2х анкерных зажимах, к основной линии подключать с помощью сжимов, и далее автоматы
у всех просто счетчики с пробками и сопли

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение гость » Сб апр 28, 2012 21:26:14

Сусанин писал(а):... у всех просто счетчики с пробками и сопли
Сусанин, на других не смотри.
Ты там писал, что розетка выдержит 3 кВт. Выдержит, но не любая. Нужен правильный производитель, просто верить написанным 16 А не приходится. Прочитать и верить - не правильно. Нужно знать, какие у вас хорошие продаются, те и покупай.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение ни кола » Вс апр 29, 2012 1:27:59

вот Fede от BJC качестенные розетки и выключатели . )))
(на сайте есть цены по красным ссылочкам)

http://www.retail-group.ru/catalog/fede_ispaniya/

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс апр 29, 2012 1:38:59

А я обычно если не anam то Gira использую, в том же каталоге есть.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс апр 29, 2012 11:28:25

ни кола писал(а):вот Fede от BJC качестенные розетки и выключатели . )))
(на сайте есть цены по красным ссылочкам)

http://www.retail-group.ru/catalog/fede_ispaniya/
то что надо, возьму две с рамкам ииз брюликов :yes: или стразиков, на даче на стене из двп будет самое оно

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение ни кола » Вс апр 29, 2012 14:27:15

Сусанин
:clap2: :clap2: :clap2: :thumbsup: Тут главное ценник . Одна рамочка 4000 рублей и механизм. В общем розеточка 10 000 рублей. Зато соседи обзавидуются. За просмотр розетки можно собирать деньги. Окупится ))

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение санек52 » Пн апр 30, 2012 15:31:05

гость писал(а):верить написанным 16 А не приходится
+100 :yes:
попался удлиннитель китайский (надо было срочно). В общем при заявленных 16А он нагрелся и завонял при 2х с копейками (мощность 0,5 кВт). Пришлось отнести в магаз.
С того времени удлиннители делаю сам :) провод отечественный, вилка тож, токо розетка турецкая


з.ы.
:bugaga: :padctalom: ну ты шутник :thumbsup:
а провода с позолотой тама есть? :D

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение ни кола » Пн апр 30, 2012 15:40:03

ну вообще-то 16 А написанно на розетке, а не на проводе. ПОэтому, тут ни докапаешься. Конечно, удлинители всегда надо делать САМОМУ.

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение санек52 » Пн апр 30, 2012 15:59:30

ни кола писал(а):тут ни докапаешься
на этикетке было заявлена именно эта цифра

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн апр 30, 2012 16:57:45

ни кола писал(а):удлинители всегда надо делать САМОМУ.
И только так :thum1:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 30, 2012 17:29:20

санек52 писал(а): С того времени удлиннители делаю сам :) ...
:yes: Я тоже лет десять делаю сам, себя и всех родственников снабжаю :thum1:
Пять минут - и удлинитель готов.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 01, 2012 4:11:06

гость писал(а):Пять минут - и удлинитель готов.
Сегодня покажу свою совсем не пятиминутку.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 01, 2012 15:49:38

Исполняю обязательство. Вашему вниманию представляется переносочка из ПВС 2х2,5 кв.мм, длинна - 50 метриков :i . Основа барабана - катушка из под проволоки для сварочного полуавтомата, вн. диаметр 50 мм, ножки - мои. На соседней фотке - подобная катушка для мойки высокого давления и т.п.
Переноска пережила массу ремонтов, сварок, работ с электрокосой, электропилой.....Катушка стоит около силовой розетки, соединяется с ней куском провода, который рядом на фото. Но, можно и наоборот.
Вложения
1 002.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:01 13:20:39
Image taken on:
Вт май 01, 2012 9:20:39
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45
1 003.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:05:01 13:21:34
Image taken on:
Вт май 01, 2012 9:21:34
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45
1 001.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:07:10 14:00:01
Image taken on:
Вс июл 10, 2011 10:00:01
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45

Ответить

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 93 гостя