стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
Модератор: andy
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
Цитата от Сусанин: Обьясните мне, тугому на голову. Собрался купить сип 2 для ввода в дом, но никак не вкурю как его применять, какая жила куда и что к жему соединять.
Жилы равнозначны. Цепляем их на столб или прокалывающими зажимами или скруткой если магистраль без изоляции. С маркировкой - на фазу, хотя пофигу. Вторые концы - к вводному автомату до счётчика. Автомат пломбируется. Далее 6..10 квадратов до счётчика. Да осуждалось уже всё и, кажись, в этой же теме.
Жилы равнозначны. Цепляем их на столб или прокалывающими зажимами или скруткой если магистраль без изоляции. С маркировкой - на фазу, хотя пофигу. Вторые концы - к вводному автомату до счётчика. Автомат пломбируется. Далее 6..10 квадратов до счётчика. Да осуждалось уже всё и, кажись, в этой же теме.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
Сусанин - правильный выбор. Крепкий - под ним можно не вырубать деревья, не боится ультрафиолета - изоляция надежная, не обледенивает - не рвется зимой. На СИПе (самонесущий изолированный ПРОВОД) полоски разного цвета на каждой из жил. Или же, просто, через определенное расстояние ( 30 см) выдавлена маркировка на каждой жиле. Еще понадобятся анкерные зажимы ( на худой конец, специальным узлом - самозатягвающимся - веревкой).
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
Я СИПом в саду ввод делал,пришел в гамазин - дайте мне СИП надцать метров,фиговины,которыми СИП крепится к столбу и дому,штучки которыми СИП крепится к проводам на столбе,коробку,автоматы и счетчик.Всё дали,монтаж занял с полчаса.Плюс 500 рэ тому парню с кошками на ногах.
Как в сад попаду,сфоткаю.
Как в сад попаду,сфоткаю.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
вобщем купил СИП 4 2 жилы по 16 мм2 одинаоквые, не маркированные, купил сжим 2шт 16/25 на 16/35
остались - автомат 2х полюсной на 20 А и два анкерных зажима
фазировка найдется потом
щас бы сообразить схему подключения
остались - автомат 2х полюсной на 20 А и два анкерных зажима
фазировка найдется потом
щас бы сообразить схему подключения
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
вот так я вижу расключение в щитке/ящике/коробке/или как это назвать
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:28 17:18:00Image taken on:Сб апр 28, 2012 13:18:00Camera-manufacturer:LG ElectronicsCamera-model:T500
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:28 17:20:00Image taken on:Сб апр 28, 2012 13:20:00Camera-manufacturer:LG ElectronicsCamera-model:T500
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
Сусанин
не бывает немаркированного СИПа (если, конечно, он ни сделан соседом). Посмотри внимательно. Я описал все способы маркировки. Бывает еще вдоль всей длины жил полоска (одна, две, три).
ПО поводу схемы. Надеюсь понятие - "силовая розетка" - у нас одинаковое, то есть, это исполнение розетки. Если я правильно понял, то все автоматы будут двухполсными. Это очень правильное решение, при отсутствие ПЕН провода. Ну и напоследок, все таки, лучше розетки и освещение сделать отдельными. Конечно, это, если, ни одна лампочки и ни одна розетка в домике
не бывает немаркированного СИПа (если, конечно, он ни сделан соседом). Посмотри внимательно. Я описал все способы маркировки. Бывает еще вдоль всей длины жил полоска (одна, две, три).
ПО поводу схемы. Надеюсь понятие - "силовая розетка" - у нас одинаковое, то есть, это исполнение розетки. Если я правильно понял, то все автоматы будут двухполсными. Это очень правильное решение, при отсутствие ПЕН провода. Ну и напоследок, все таки, лучше розетки и освещение сделать отдельными. Конечно, это, если, ни одна лампочки и ни одна розетка в домике
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
ни кола
вобщем разгядел - один провод помечен цифрой 1, а второй без нее и на нем маркировка провода сип 4 и бла бла бла
силовая розетка - обычная но для подключения мощных потребителей, автоматы однополюсные на разрыв фазы, а в домике 4 розетки и 4 лампочки, потребители все малые, ну максимум -обогреватель на 1 кило
вобщем разгядел - один провод помечен цифрой 1, а второй без нее и на нем маркировка провода сип 4 и бла бла бла
силовая розетка - обычная но для подключения мощных потребителей, автоматы однополюсные на разрыв фазы, а в домике 4 розетки и 4 лампочки, потребители все малые, ну максимум -обогреватель на 1 кило
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
Сусанин
Силовая розетка, это, вообще-то, розетка такого исполнения, в которую обычные потребители ни воткнуть. Они начинаются от 16 А. А так у тебя обычная розетка, получается. Я бы все таки, рекомендовал тебе поставить двухполюсные. Они надежней и безопасней для дома. Цена вопроса - на четверть дороже, чем обычный автомат. ПРосто, сельские сети настолько непредсказуемы.. И судя по тому, как ты разбираешься в электрике (без обид) - но это ни главное. Главное то, что я написал в начале. Да и по рисунку они у тебя двухполюсные. С одноплюсными будет другая схема
Силовая розетка, это, вообще-то, розетка такого исполнения, в которую обычные потребители ни воткнуть. Они начинаются от 16 А. А так у тебя обычная розетка, получается. Я бы все таки, рекомендовал тебе поставить двухполюсные. Они надежней и безопасней для дома. Цена вопроса - на четверть дороже, чем обычный автомат. ПРосто, сельские сети настолько непредсказуемы.. И судя по тому, как ты разбираешься в электрике (без обид) - но это ни главное. Главное то, что я написал в начале. Да и по рисунку они у тебя двухполюсные. С одноплюсными будет другая схема
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
ни кола
я не электрик, поэтому понимаю как могу)), по поводу розетки - 3 кВт и обычная выдержит, почему так назвал -выше, хотя может и куплю на 16 А, но ведь все вилки и остальные удлиннители все равно с обычными штепселями
автоматы - может быть, за схему скажи, правильно нет?
я не электрик, поэтому понимаю как могу)), по поводу розетки - 3 кВт и обычная выдержит, почему так назвал -выше, хотя может и куплю на 16 А, но ведь все вилки и остальные удлиннители все равно с обычными штепселями
автоматы - может быть, за схему скажи, правильно нет?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
фот фото силовой вилки на 16 А. А вот фото вводного уличнго вводного щита у меня. Входит СИП, а выходит ВВГ. Ни обращай внимание, что у меня там внутри. У тебя должен стоять только один автомат
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2003:01:01 00:00:00Image taken on:Вт дек 31, 2002 21:00:00Camera-manufacturer:Minolta Co., Ltd.Camera-model:DiMAGE Xt
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2003:01:01 00:00:00Image taken on:Вт дек 31, 2002 21:00:00Camera-manufacturer:Minolta Co., Ltd.Camera-model:DiMAGE Xt
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
ни кола
силовые видел, это мне тогда надо на сварочники переделывать такие, на рубанки и пилы, удлиннитель специально для этого, и заземление мутить, и всем этим пользоваться только в одном месте гда есть силовая ответная часть
силовые видел, это мне тогда надо на сварочники переделывать такие, на рубанки и пилы, удлиннитель специально для этого, и заземление мутить, и всем этим пользоваться только в одном месте гда есть силовая ответная часть
дык а если убрать все в ящег, автомат на ввод, счетчег и автоматы на нагрузку, нельзя?должен стоять только один автомат
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
Сусанин
я тебе ни предлагаю все переделывать. ПРосто, объясняю, что такое силовая розетка. Забудь )
Вводной автомат должне стоять отдельно на высоте от 2,5 до 3,5 метров, на фасаде дома. В него должен входить СИП и выходить кабель для щита в доме, в котором будет счетчик и все остальные автоматы.
Можно, конечно, счетчик тоже разместить на улице, но понадобится более дорогой щит IP 68 большего размера. А так,= только для трех модулей. По другому никак. Если, конечно, ты настроен сделать правильно раз и навсегда.
я тебе ни предлагаю все переделывать. ПРосто, объясняю, что такое силовая розетка. Забудь )
Вводной автомат должне стоять отдельно на высоте от 2,5 до 3,5 метров, на фасаде дома. В него должен входить СИП и выходить кабель для щита в доме, в котором будет счетчик и все остальные автоматы.
Можно, конечно, счетчик тоже разместить на улице, но понадобится более дорогой щит IP 68 большего размера. А так,= только для трех модулей. По другому никак. Если, конечно, ты настроен сделать правильно раз и навсегда.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
ни кола
про силовые понел))
правильно у нас не получится
во первых - спиз**т, во вторых , как решено деалть в садах - чтобы весь провод после захода с улицы был виден, т е все можно мутить внутри
я боюсь , что уже то что я задумал, электриком будет воспринято как идиотизм
сип на 2х анкерных зажимах, к основной линии подключать с помощью сжимов, и далее автоматы
у всех просто счетчики с пробками и сопли
про силовые понел))
правильно у нас не получится
во первых - спиз**т, во вторых , как решено деалть в садах - чтобы весь провод после захода с улицы был виден, т е все можно мутить внутри
я боюсь , что уже то что я задумал, электриком будет воспринято как идиотизм
сип на 2х анкерных зажимах, к основной линии подключать с помощью сжимов, и далее автоматы
у всех просто счетчики с пробками и сопли
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
Сусанин, на других не смотри.Сусанин писал(а):... у всех просто счетчики с пробками и сопли
Ты там писал, что розетка выдержит 3 кВт. Выдержит, но не любая. Нужен правильный производитель, просто верить написанным 16 А не приходится. Прочитать и верить - не правильно. Нужно знать, какие у вас хорошие продаются, те и покупай.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
вот Fede от BJC качестенные розетки и выключатели . )))
(на сайте есть цены по красным ссылочкам)
http://www.retail-group.ru/catalog/fede_ispaniya/
(на сайте есть цены по красным ссылочкам)
http://www.retail-group.ru/catalog/fede_ispaniya/
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
А я обычно если не anam то Gira использую, в том же каталоге есть.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
то что надо, возьму две с рамкам ииз брюликов или стразиков, на даче на стене из двп будет самое онони кола писал(а):вот Fede от BJC качестенные розетки и выключатели . )))
(на сайте есть цены по красным ссылочкам)
http://www.retail-group.ru/catalog/fede_ispaniya/
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
Сусанин
Тут главное ценник . Одна рамочка 4000 рублей и механизм. В общем розеточка 10 000 рублей. Зато соседи обзавидуются. За просмотр розетки можно собирать деньги. Окупится ))
Тут главное ценник . Одна рамочка 4000 рублей и механизм. В общем розеточка 10 000 рублей. Зато соседи обзавидуются. За просмотр розетки можно собирать деньги. Окупится ))
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
+100гость писал(а):верить написанным 16 А не приходится
попался удлиннитель китайский (надо было срочно). В общем при заявленных 16А он нагрелся и завонял при 2х с копейками (мощность 0,5 кВт). Пришлось отнести в магаз.
С того времени удлиннители делаю сам провод отечественный, вилка тож, токо розетка турецкая
з.ы.
ну ты шутникни кола писал(а):http://www.retail-group.ru/catalog/fede_ispaniya/
а провода с позолотой тама есть?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
- Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: -то, лен. область
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
ну вообще-то 16 А написанно на розетке, а не на проводе. ПОэтому, тут ни докапаешься. Конечно, удлинители всегда надо делать САМОМУ.
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
на этикетке было заявлена именно эта цифрани кола писал(а):тут ни докапаешься
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
И только такни кола писал(а):удлинители всегда надо делать САМОМУ.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
Я тоже лет десять делаю сам, себя и всех родственников снабжаюсанек52 писал(а): С того времени удлиннители делаю сам ...
Пять минут - и удлинитель готов.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
Сегодня покажу свою совсем не пятиминутку.гость писал(а):Пять минут - и удлинитель готов.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: стабилизируем напряжение, говорим про электричество)
Исполняю обязательство. Вашему вниманию представляется переносочка из ПВС 2х2,5 кв.мм, длинна - 50 метриков . Основа барабана - катушка из под проволоки для сварочного полуавтомата, вн. диаметр 50 мм, ножки - мои. На соседней фотке - подобная катушка для мойки высокого давления и т.п.
Переноска пережила массу ремонтов, сварок, работ с электрокосой, электропилой.....Катушка стоит около силовой розетки, соединяется с ней куском провода, который рядом на фото. Но, можно и наоборот.
Переноска пережила массу ремонтов, сварок, работ с электрокосой, электропилой.....Катушка стоит около силовой розетки, соединяется с ней куском провода, который рядом на фото. Но, можно и наоборот.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:01 13:20:39Image taken on:Вт май 01, 2012 9:20:39Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:05:01 13:21:34Image taken on:Вт май 01, 2012 9:21:34Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:07:10 14:00:01Image taken on:Вс июл 10, 2011 10:00:01Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:SAMSUNG ES25, ES27 / VLUU ES25, ES27 / SAMSUNG SL45
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 93 гостя