Вопросы знатокам.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Вопросы знатокам.
Вованн
Насколько я знаю, эти точки означают, что кузов имеет сквозную коррозию изнутри. Считай, дырка . Что делать- ХЗ
Насколько я знаю, эти точки означают, что кузов имеет сквозную коррозию изнутри. Считай, дырка . Что делать- ХЗ
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Вопросы знатокам.
Вот тут посмотри с картинками http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%BB%D0%B0MISTIK93 писал(а):у меня в правом нижнем углу рамки лобового стекла появляется ржавчина
кто-то наверно сталкивался с этим, дак как боролись с этим? я просто боюсь как бы не поздно было
Далеко не факт. Кто сомневается - можно, например, снять облицовку дверей и заметить, что внутри всё ОК промовилено, а ржа только снаружи. Ну, а там, где скрытые полости никогда не обрабаывались - то это канеш дыры.Антон80 писал(а):Насколько я знаю, эти точки означают, что кузов имеет сквозную коррозию изнутри. Считай, дырка
- MISTIK93
- Классиковод
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 20:06:26
- Модель авто: ВАЗ 21054, 2008 г.в.) цвет яшма, печка самодельная с улиткой 2108, евроручки
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижний Новгород, Богородск
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопросы знатокам.
Zayec писал(а):Вот тут посмотри с картинками http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0%BB%D0%B0MISTIK93 писал(а):у меня в правом нижнем углу рамки лобового стекла появляется ржавчина
кто-то наверно сталкивался с этим, дак как боролись с этим? я просто боюсь как бы не поздно было
спасибо большое
буду делать также как и ты) тем более что стекло со сколами и шершавое всё
ещё раз благодарю
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Вопросы знатокам.
Какими винтами прикручивается (заглушка?) под рычагом кпп (пазы под винты под ковриком отмечены красным)?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:28 13:36:36Image taken on:Сб апр 28, 2012 9:36:36Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE240/X795
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Вопросы знатокам.
Убей,не помню. Вроде бы саморезы там под крестушкуи клипсы резьбовые .
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... ion-5.html
Если не срочно - брат с рыбалки приедет , я уточню. Он щас пороги и полы меняет на пятёрке.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... ion-5.html
Если не срочно - брат с рыбалки приедет , я уточню. Он щас пороги и полы меняет на пятёрке.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Вопросы знатокам.
Окей, жду) Если размеры буду знать, любые саморезы куплю - спец. магазин рядом есть)Zayec писал(а):Убей,не помню. Вроде бы саморезы там под крестушкуи клипсы резьбовые .
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... ion-5.html
Если не срочно - брат с рыбалки приедет , я уточню. Он щас пороги и полы меняет на пятёрке.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Вопросы знатокам.
mvk843
Саморезы,4 штуки,шаг большой,шляпка с конусом (похожая шляпка у винтов,которые скрепляют кожух рулевой колонки). Длина самореза около 3 см.
Саморезы,4 штуки,шаг большой,шляпка с конусом (похожая шляпка у винтов,которые скрепляют кожух рулевой колонки). Длина самореза около 3 см.
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
Моя проблема решена.
Во-первых, я забыл одеть шланг картерных газов на карб.
Во-вторых, была проблема с прокладкой клапана бензонасоса.
Шланг одел, обороты немного выровнялись. Выкинул прокладку, покрутил трамблер, теперь работает хорошо
Новый вопрос. Ниже на фото видно прокладку круглую, если не ошибаюсь, она была сверху клапана. Зачем она нужна? Без нее работает хорошо (ее разъело).
Во-первых, я забыл одеть шланг картерных газов на карб.
Во-вторых, была проблема с прокладкой клапана бензонасоса.
Шланг одел, обороты немного выровнялись. Выкинул прокладку, покрутил трамблер, теперь работает хорошо
Новый вопрос. Ниже на фото видно прокладку круглую, если не ошибаюсь, она была сверху клапана. Зачем она нужна? Без нее работает хорошо (ее разъело).
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:29 20:29:23Image taken on:Вс апр 29, 2012 16:29:23Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5730S-1
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Вопросы знатокам.
Я вот думаю, если менять радиатор отопителя, то менять сразу краник и все трубки? Вроде бы только радиатор подтекает.
- Vladas
- Классиковод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
- Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Курская обл., Суджа
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
Всем доброго времени суток! У друга пробило прокалдку ГБЦ (тосол пошел наружу). Хочется помочь ему быстрее отремонтировать двигатель, но в чем загвоздка на карбюраторных понятно как что, да и снимал не раз их, а у него инжектор да еще и голова 21214 , все оно одинаковое да только я слышал установка зажигания отличается. Расскажите пожалуйста как выставить зажигание на инжекторном двигателе??? Заранее спасибо)))
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Вопросы знатокам.
Vladas
Может я чего и не понимаю, но ответь сам себе на один вопрос, разве при замене прокладки ГБЦ необходимо проворачивать двигатель в процессе работ? Снимите клапанную крышку, совместите метку распредвала, привяжете цепь к звёздочке и всё.
При сборке эту звёздочку на вал по другому не оденешь, все настройки сохранятся.
Может я чего и не понимаю, но ответь сам себе на один вопрос, разве при замене прокладки ГБЦ необходимо проворачивать двигатель в процессе работ? Снимите клапанную крышку, совместите метку распредвала, привяжете цепь к звёздочке и всё.
При сборке эту звёздочку на вал по другому не оденешь, все настройки сохранятся.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Вопросы знатокам.
zombie177rus
Разве одно другое исключает?
Продеваешь сквозь звенья цепи проволоку внизу звёздочки, как бы обернув цепью звёздочку (не обязательно полностью, достаточно того что одето при собранном механизме) но как можно ближе к самой звёздочке, так как если связать ниже, при ослаблении натяжителя связка ослабнет, и всё, удаляй что хочешь, ни кто не говорил, что надо привязать через центральное отверстие . Цель одна - не позволить перескочить цепи по зубьям, а на КВ она не перескочит при провисе, там ограничитель есть для этого.
Свободно всё вместе проходит в отверстие в головке, успокоитель предварительно снять!, сто раз так делал, тем более в четыре руки - вообще не вопрос и не вижу разницы хоть и инжектор, кажись ещё проще, трамблёра нет, вынимать его не надо и соответственно нечему сбиваться, ДПКВ его роль выполняет, его при смене прокладки ребята даже не вспомнят, он не мешает ни чему.
Картинка для наглядности, на ней красная черта есть проволока.
Разве одно другое исключает?
Продеваешь сквозь звенья цепи проволоку внизу звёздочки, как бы обернув цепью звёздочку (не обязательно полностью, достаточно того что одето при собранном механизме) но как можно ближе к самой звёздочке, так как если связать ниже, при ослаблении натяжителя связка ослабнет, и всё, удаляй что хочешь, ни кто не говорил, что надо привязать через центральное отверстие . Цель одна - не позволить перескочить цепи по зубьям, а на КВ она не перескочит при провисе, там ограничитель есть для этого.
Свободно всё вместе проходит в отверстие в головке, успокоитель предварительно снять!, сто раз так делал, тем более в четыре руки - вообще не вопрос и не вижу разницы хоть и инжектор, кажись ещё проще, трамблёра нет, вынимать его не надо и соответственно нечему сбиваться, ДПКВ его роль выполняет, его при смене прокладки ребята даже не вспомнят, он не мешает ни чему.
Картинка для наглядности, на ней красная черта есть проволока.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Вопросы знатокам.
Лишнее,ненужное усложнение.Цепь опускается на башмак и ГБЦ долой.С привязанной звездой неужели удобнее?И две метки тяжко совместить?...Хотя на вкус и цвет...
- Vladas
- Классиковод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
- Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Курская обл., Суджа
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам.
Вообщем я так понял все операции как на карбе. Вообще сборку ГРМ произвожу так: одеваю звездочку с цепью на РВ, сильно не притягиваю, проворачиваю двигатель, даю натяжение цепи естественно цепь уходит на один зуб. Опять ослабляю перекидываю на один зуб назад, ставлю проворачиваю двигатель, делаю натяжение, и все стоит четко . Тогда не вопрос 2.5 часа и прокладка будет готова, всем спасибо
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Вопросы знатокам.
Что можно сделать с вытертым ковровым покрытием возле ручки кпп, кроме замены (см. фото, на красные метки внимания не обращать)?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:28 13:36:36Image taken on:Сб апр 28, 2012 9:36:36Camera-manufacturer:OLYMPUS IMAGING CORP.Camera-model:FE240/X795
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя