Я это разём перевернул, что бы провод сверху втыкать. Так не выпадет.Буйный писал(а):Dollar Скорее всего, у тебя отпал серый проводок от БК к колодке диагностики OBDII. Она находится под бардачком, над правой коленкой пассажира.Его нужно подтыкнуть в 7-ое гнездо, К-линия.
Во, не увидел Жекино сообщение...
Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
А как его перевернуть? Бесит этот провод, на 2 см вниз вылезает.Leko писал(а):Я это разём перевернул, что бы провод сверху втыкать. Так не выпадет.
Dollar, так что с проводом?
- Leko
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
- Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Ну открути два винтика, сними и переверни вверх дырками. Потом бардачок, или решётку для аудиоколонки сними, что бы провод было видно, как сверху вставить. Или сразу провод воткни, а потом переверни и закрути.Филеас писал(а):А как его перевернуть? Бесит этот провод, на 2 см вниз вылезает.Leko писал(а):Я это разём перевернул, что бы провод сверху втыкать. Так не выпадет.
Dollar, так что с проводом?
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Leko, отличная идея ! Так и сделал. Но просто так перевернуть вверх у меня не получилось. На колодке ушки крепления уголком и, если просто перевернуть, то закручивать винты нужно со стороны бардачка, а там воздуховод мешает. Ограничился тем, что повернул колодку в сторону моторного отсека - уже намного лучше.
- Dean
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 10:32:13
- Модель авто: ранее 21074i ГБО, ныне 21124
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Откуда берут данные о напряжении бортовой сети штатный вольтметр и БК ? у меня их показания как то не соотносятся. к примеру напряжение 13,2 по БК может отображаться на штатном как норма так и середина зеленой зоны..
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Dean Штатный, через кучу соединений с клеммы 30 гены при работающем двиге, при неработающем - с АКБ.
БК, думаю, всё-таки с ЭБУ через К -линию.
БК, думаю, всё-таки с ЭБУ через К -линию.
-
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 3:59:43
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
а кто нибудь может скинуть фотоотчет ,или ссылку , как подключили мультитроникс (достался Multitronics CL-550)так чтобы все работало(чтобы ошибки говорил.свечи грел и т.д.)можно схему, а то в книжку смотрю а том только простое подключение. И еще вопрос,к какому проводу цепляться у форсунки ? И зачем нужен переходник?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Давай вместе её почитаемalx133 писал(а):а то в книжку смотрю а том только простое подключение.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
http://www.multitronics.ru/products/univers/cl550
Вот тут книга вся, но там ни слова о подключении на классику. Только ПП и Шеви-Нива.
Вот тут книга вся, но там ни слова о подключении на классику. Только ПП и Шеви-Нива.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Филеас Начни с минимального подключения , то что я выделил красным. То есть используя колодку диагностики машины (которая под бардачком).
Да какая разница:+12В, замок зажиги, форсы...одинаковы. Кстати, последние пока не подключай, авось по протоколу ЭБУ БК считает время впрыска.Филеас писал(а):Только ПП и Шеви-Нива.
-
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 3:59:43
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
а если не читает то к какому из двух проводов на форсунке цеплятся?я думаю который один общий для всех?
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Буйный, спасибо за совет . Я-то написал насчёт того, что
Так-то понятно, что основное подключение одинаковое, просто в мануале написано, с какими машинами БК совместим. Будет ли он корректно работать на классике?alx133 писал(а):у меня просто книга не вся
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Почти наверняка будет .Филеас писал(а):Будет ли он корректно работать на классике?
Верно.alx133 писал(а):я думаю который один общий для всех?
-
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 3:59:43
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
а к какому (по цвету) проводу цеплять на ДУТ по схемам везде смотрел их три , а у меня четыре на бензобаке?(только не ругайтесь и не смейтесь)нигде электросхем про инжекторные семерки нет.
- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
вытащи приборную панель , откинь колодку- на ней кажется жёлтый провод и не надо лезть в бензобак
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
РОЗОВЫЙ с красной полосой.serg214121032107 писал(а):на ней кажется жёлтый провод
- serg214121032107
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
- Модель авто: lada21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
-
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 3:59:43
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
1)подскажите где удобнее подключиться на форсунку везде где смотрел такие короткие провода не достать (единственное думаю сесть на ДМРВ вроде он в куче)?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
Попробуй в их разъёме.alx133 писал(а):подскажите где удобнее подключиться на форсунку везде где смотрел такие короткие провода не достать
- Вложения
-
- форсы.jpg (25.44 КБ) 8551 просмотр
-
- Водила
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 3:59:43
- Модель авто: Классика
- Благодарил (а): 15 раз
Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).
ага понял , вот такая тема что все таки делать с ошибкой 0628?кто что пишет ,плюнуть на неё или что искать и где
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей