Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Leko » Пн апр 16, 2012 17:59:03

Буйный писал(а):Dollar Скорее всего, у тебя отпал серый проводок от БК к колодке диагностики OBDII. Она находится под бардачком, над правой коленкой пассажира.Его нужно подтыкнуть в 7-ое гнездо, К-линия.
Во, не увидел Жекино сообщение...
Я это разём перевернул, что бы провод сверху втыкать. Так не выпадет.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Филеас » Пн апр 16, 2012 18:02:54

Leko писал(а):Я это разём перевернул, что бы провод сверху втыкать. Так не выпадет.
А как его перевернуть? Бесит этот провод, на 2 см вниз вылезает.
Dollar, так что с проводом?

Аватара пользователя
Leko
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 13:40:03
Модель авто: ВАЗ 210740, Двигатель21067, Евро 3, 15,09,2010г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Leko » Пн апр 16, 2012 18:22:27

Филеас писал(а):
Leko писал(а):Я это разём перевернул, что бы провод сверху втыкать. Так не выпадет.
А как его перевернуть? Бесит этот провод, на 2 см вниз вылезает.
Dollar, так что с проводом?
Ну открути два винтика, сними и переверни вверх дырками. Потом бардачок, или решётку для аудиоколонки сними, что бы провод было видно, как сверху вставить. Или сразу провод воткни, а потом переверни и закрути.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Филеас » Пн апр 16, 2012 19:12:21

Leko, отличная идея :thumbsup: ! Так и сделал. Но просто так перевернуть вверх у меня не получилось. На колодке ушки крепления уголком и, если просто перевернуть, то закручивать винты нужно со стороны бардачка, а там воздуховод мешает. Ограничился тем, что повернул колодку в сторону моторного отсека - уже намного лучше.

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Dollar » Пн апр 16, 2012 19:24:52

Всё сделал, БК работает.

Аватара пользователя
Dean
Водила
Водила
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 10:32:13
Модель авто: ранее 21074i ГБО, ныне 21124
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Dean » Чт апр 19, 2012 18:22:39

Откуда берут данные о напряжении бортовой сети штатный вольтметр и БК ? у меня их показания как то не соотносятся. к примеру напряжение 13,2 по БК может отображаться на штатном как норма так и середина зеленой зоны..

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт апр 20, 2012 3:56:49

Dean Штатный, через кучу соединений с клеммы 30 гены при работающем двиге, при неработающем - с АКБ.
БК, думаю, всё-таки с ЭБУ через К -линию.

alx133
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 3:59:43
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 15 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение alx133 » Сб апр 21, 2012 3:49:09

а кто нибудь может скинуть фотоотчет ,или ссылку , как подключили мультитроникс (достался Multitronics CL-550)так чтобы все работало(чтобы ошибки говорил.свечи грел и т.д.)можно схему, а то в книжку смотрю а том только простое подключение. И еще вопрос,к какому проводу цепляться у форсунки ? И зачем нужен переходник?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб апр 21, 2012 4:01:45

alx133 писал(а):а то в книжку смотрю а том только простое подключение.
Давай вместе её почитаем ;)

alx133
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 3:59:43
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 15 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение alx133 » Сб апр 21, 2012 9:09:47

у меня просто книга не вся

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Филеас » Сб апр 21, 2012 19:47:59

http://www.multitronics.ru/products/univers/cl550
Вот тут книга вся, но там ни слова о подключении на классику. Только ПП и Шеви-Нива.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс апр 22, 2012 4:42:07

Филеас Начни с минимального подключения , то что я выделил красным. То есть используя колодку диагностики машины (которая под бардачком).
Филеас писал(а):Только ПП и Шеви-Нива.
Да какая разница:+12В, замок зажиги, форсы...одинаковы. Кстати, последние пока не подключай, авось по протоколу ЭБУ БК считает время впрыска.
Вложения
550.jpg
550-1.jpg

alx133
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 3:59:43
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 15 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение alx133 » Вс апр 22, 2012 8:32:35

спасибо большое за отклик

alx133
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 3:59:43
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 15 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение alx133 » Вс апр 22, 2012 8:34:53

а если не читает то к какому из двух проводов на форсунке цеплятся?я думаю который один общий для всех?

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Филеас » Вс апр 22, 2012 15:42:37

Буйный, спасибо за совет :-J . Я-то написал насчёт того, что
alx133 писал(а):у меня просто книга не вся
Так-то понятно, что основное подключение одинаковое, просто в мануале написано, с какими машинами БК совместим. Будет ли он корректно работать на классике?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс апр 22, 2012 17:06:36

Филеас писал(а):Будет ли он корректно работать на классике?
Почти наверняка будет :yes: .
alx133 писал(а):я думаю который один общий для всех?
Верно.

alx133
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 3:59:43
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 15 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение alx133 » Вт апр 24, 2012 6:13:31

а к какому (по цвету) проводу цеплять на ДУТ по схемам везде смотрел их три , а у меня четыре на бензобаке?(только не ругайтесь и не смейтесь)нигде электросхем про инжекторные семерки нет.

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Вт апр 24, 2012 6:17:00

вытащи приборную панель , откинь колодку- на ней кажется жёлтый провод и не надо лезть в бензобак

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт апр 24, 2012 15:25:30

serg214121032107 писал(а):на ней кажется жёлтый провод
:no: :no: :no: РОЗОВЫЙ с красной полосой.
Вложения
Подключение ДУТ.jpg

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Вт апр 24, 2012 18:30:28

извиняюсь запамятовал :slap:

alx133
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 3:59:43
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 15 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение alx133 » Чт апр 26, 2012 3:04:31

спасибо большое за понимание и помощь

alx133
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 3:59:43
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 15 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение alx133 » Вт май 08, 2012 4:13:10

1)подскажите где удобнее подключиться на форсунку везде где смотрел такие короткие провода не достать (единственное думаю сесть на ДМРВ вроде он в куче)?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 08, 2012 4:26:23

alx133 писал(а):подскажите где удобнее подключиться на форсунку везде где смотрел такие короткие провода не достать
Попробуй в их разъёме.
Вложения
форсы.jpg
форсы.jpg (25.44 КБ) 8547 просмотров

alx133
Водила
Водила
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 3:59:43
Модель авто: Классика
Благодарил (а): 15 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение alx133 » Вт май 08, 2012 5:05:17

ага понял , вот такая тема что все таки делать с ошибкой 0628?кто что пишет ,плюнуть на неё или что искать и где

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 08, 2012 6:35:22

alx133
Вложения
Код 0628.jpg

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей