реле-прерыватель аварийной сигнализации и поворотников

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Реле поворотов

Непрочитанное сообщение прапор » Пн апр 16, 2012 18:14:21

Поменял и реле сегодня. Как было, так и осталось.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Реле поворотов

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 16, 2012 20:22:03

прапор писал(а):... заметил вот что - включаю зажигание, лампа (поворотов) не горит . Завожу, не горит, но стоит чуть газануть и она начинает светиться. Причём по началу светится как на динамике велика, т.е. реагирует на обороты (чем больше, тем ярче), но потом загорается и уже не гаснет. :psih: Если заглушить и подождать с минуту, погаснет, но дальше всё по новой. Вот такие пироги. :hmmm: :hmmm: :hmmm:
прапор, Оффтопик: надо заявку на изобретенное устройство подавать :beer2:

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Реле поворотов

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вт апр 17, 2012 5:45:51

если замена реле и лампочки не помогла, тогда надо снять приборку и смотреть надежность контакта (особенно массы - скрутить её, зачистить, накрутить по новой) приборки, посмотреть разъем реле поворотов (когда этот разъем в реле вставляешь - не высовываются ли провода с другой стороны разъема, не коротят ли обо что нибудь?)
Там то и ломаться особо нечему! :eptel:
Вложения
Image.jpg

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Реле поворотов

Непрочитанное сообщение прапор » Вт апр 17, 2012 9:22:23

гость
Займусь этим вопросом. LOL :beer2:
Nonamer писал(а):если замена реле и лампочки не помогла, тогда надо снять приборку и смотреть надежность контакта (особенно массы - скрутить её, зачистить, накрутить по новой) приборки, посмотреть разъем реле поворотов (когда этот разъем в реле вставляешь - не высовываются ли провода с другой стороны разъема, не коротят ли обо что нибудь?)
Там то и ломаться особо нечему! :eptel:
Вчера всё снимал, чистил, подкручивал. Пробовал вытащить лампу и подать на неё массу прямо с кузова. Думал через неё что-то подпитывается. Ни хрена, горит. Я думаю, это релюхи такие, негожие. Нужно б/у рабочую взять и глянуть. Само реле вчера раскрыл, оно очень сильно греется в районе кондюка и контакт №2 очень горячий. Палец обжигает. Вот так то :hmmm:

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Реле поворотов

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вт апр 17, 2012 13:59:33

прапор писал(а): Само реле вчера раскрыл, оно очень сильно греется в районе кондюка и контакт №2 очень горячий. Палец обжигает. Вот так то
Оно вообще не должно греться. Можешь фото реле выложить? И, если можно, фото "внутренностей"!
Тогда по описанному - реле под замену!
Кстати, реле случайно не 781.3777 ?

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Реле поворотов

Непрочитанное сообщение прапор » Вт апр 17, 2012 18:23:32

Nonamer
Фоты завтра сделаю. Маркировку не помню.

Crussader
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:54:09
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 11 раз

Re: Реле поворотов

Непрочитанное сообщение Crussader » Ср апр 18, 2012 6:39:12

А у меня вот какая проблема, неприятность с поворотами случилась. Еду значит себе, включаю правый поворот ну и поворачиваю значит...и тут в салоне такой противный писк, похожий больше на хрип "к-у-и-и" )), повернул значит, выключил поворот. На следующем повороте включил тоже поворот направо, и лампочка поворотников на приборке уже не мигала, ну соответственно сами поворотники тоже, хорошо был в такой деревушке, машин не было... Значит присмотрелся, ба! да у меня вообще все приборы умерли )) ну остановился, полез к предохранитлям, да 10 (по-моему, если не ошибаюсь) пред. сгорел. Ну поставил на 15 А, на 10 не было. Ну и еду уже домой, тоже включаю поворот напрво, руль поворачиваю - опять "к-у-и-и" в салоне запищало. Ну если поворот включить на месте, на заглушенном двигателе, то работают исправно, а вот если поворачивать при движении, примерно на половине радиуса поворота направо, начинает пищать. Домой приехал, снял подрулевое, явных таких следов замыкания не обнаружил, ну не стал копаться, чтоб хуже еще не сделать. Крутил руль тоже и туда и сюда, ничего не замыкало. Подскажите, где может замыкать, причем при движении. Я недавно подпаивал контакт в руле, который идет на гудки, старый отвалился, так я взял пластинку медную и припаял, неужели там какая капелька олова внутрь могла попасть? как считаете это возможно? Это моя единственная догадка почему замыкает при повороте руля.
А вот на лево поворот работает исправно, ничего не замыкает.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Реле поворотов

Непрочитанное сообщение metallict422 » Ср апр 18, 2012 6:47:19

Crussader писал(а):снял подрулевое
в смысле переключатели или в смысле кожух с колонки?
Сдается мне надо тебе искать перетертый провод от подрулевого переключателя и дальше под приборку, т.к. как я понял проблема возникает именно при вращении руля.

Crussader
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:54:09
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 11 раз

Re: Реле поворотов

Непрочитанное сообщение Crussader » Ср апр 18, 2012 13:32:58

metallict422 писал(а):в смысле переключатели или в смысле кожух с колонки?
Сдается мне надо тебе искать перетертый провод от подрулевого переключателя и дальше под приборку, т.к. как я понял проблема возникает именно при вращении руля.
А ну да, сам кожух, нижнюю часть... В сам механизм подрулевых переключателей лезть боюсь, т.к. закончится это может плачевно, если б хоть раз разбирал его, тогда да, а так полюбому что-то да напутаю или отломаю )). Я тоже склоняюсь к мысли, что провод перетерся...потому что вот так при включенном правом повороте поворачиваешь направо, ну а проселочные дороги сами знаете какие, ну вернее они практически отсутствуют )) так вот так объезжаешь ямы, а реле под приборкой то запищит , то перестанет. Ладно, посмотрю еще, может визуально смогу определить где какой провод перетерся. Спасибо за совет.

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Реле поворотов

Непрочитанное сообщение прапор » Ср апр 18, 2012 19:03:30

Nonamer писал(а):Кстати, реле случайно не 781.3777 ?
Оно. Вот фоты.
Вложения
1.JPG
Снаружи.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:18 19:38:43
Image taken on:
Ср апр 18, 2012 15:38:43
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SD450
3.JPG
Вид снизу
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:18 19:39:01
Image taken on:
Ср апр 18, 2012 15:39:01
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SD450
4.JPG
Греется этот контакт
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:18 19:39:11
Image taken on:
Ср апр 18, 2012 15:39:11
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SD450
2.JPG
Следы нагрева
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:18 19:38:51
Image taken on:
Ср апр 18, 2012 15:38:51
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SD450

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Реле поворотов

Непрочитанное сообщение Nonamer » Ср апр 18, 2012 19:26:51

прапор, выбрось его и больше никогда не ставь!
Хуже я еще не видел. Из этого реле полезного - это только корпус для "самоделок" и больше ничего!
В магаз за новым реле и скажи, если типа дело не в реле - я его обратно принесу. Сам его открываешь и смотришь: там внутри микросхема маленькая должна быть (8 выводов) - если есть то гуд, если по типу этого - возвращай и езжай в другой магаз!
Думаю, найдешь то что надо. Присматривайся к более "квадратным" экземплярам, а не как тут - вытянутым в длину. Как показала жизнь - они скорее всего то, что надо.
Удачи в поиске!

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Реле поворотов

Непрочитанное сообщение прапор » Чт апр 19, 2012 12:42:55

Nonamer
Купил сегодня такое: 494.3747
Оно?
Вложения
IMG_0155.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:19 15:48:04
Image taken on:
Чт апр 19, 2012 11:48:04
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot SD450

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Реле поворотов

Непрочитанное сообщение Nonamer » Чт апр 19, 2012 19:36:43

Да! Супер гуд!
Если самому не убивать (короткими замыканиями и пр.) будет служить очень долго! :thum1:

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Реле поворотов

Непрочитанное сообщение Nonamer » Чт апр 19, 2012 19:43:19

К тому же: если задумаешь ставить светодиоды в повороты, то, чтобы реле не "думало", что лампочки перегорели и не мигало с повышенной частотой, достаточно просто перерезать ножом дорожку, идущую на 7-ю ногу. Тем самым отключается режим "контроля целостности ламп" и реле будет мигать как обычно даже при светодиодах и перегоревших лампах.
А еще можно перерезать дорожку к 7-й ноге и поставить маленький выключатель между этой дорожкой и 7-й ногой. Тогда будет возможность быстрого переключения "лампы"-"диоды". ;)

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Реле поворотов

Непрочитанное сообщение прапор » Пт апр 20, 2012 8:28:09

Nonamer
Поставил, фунциклирует!!!!
:beer2: :beer2: :beer2:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Реле поворотов

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт апр 20, 2012 8:57:21

Nonamer писал(а):К тому же: если задумаешь ставить светодиоды в повороты, то, чтобы реле не "думало", что лампочки перегорели и не мигало с повышенной частотой, достаточно просто перерезать ножом дорожку, идущую на 7-ю ногу.
а вот за этот совет спасибка тебе! :beer2:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Реле поворотов

Непрочитанное сообщение гость » Пт апр 20, 2012 15:55:21

прапор писал(а):... Поставил, фунциклирует!!!!
прапор, поздравляю! Это первое, что тебе говорю в этой теме, потому что предыдущими твоими реле оказался загнанным в глухой угол. :D :beer2:

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Реле поворотов

Непрочитанное сообщение прапор » Пт апр 20, 2012 18:26:39

гость писал(а):прапор, поздравляю!
Спасибулечки
гость писал(а):Это первое, что тебе говорю в этой теме, потому что предыдущими твоими реле оказался загнанным в глухой угол. :D :beer2:
А я тебя там ждал. :beer2: :beer2: :beer2: LOL

Аватара пользователя
shpion
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 8:38:13
Модель авто: вазик 21053i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: вологда

Re: реле-прерыватель аварийной сигнализации и поворотников

Непрочитанное сообщение shpion » Ср май 30, 2012 15:30:24

всем доброго времени суток,
проблема вообщем с кнопкой аварийной , пред - история такая - машина инжекторная пятёрка 2010 года
подключал магнитафон на аварийку работал хорошо там один провод только был подключин потом современем снял его и коротнул провода на кнопки результат сгорела дорожка на 8 предохронителе дорожку исправил всё работоло хорошо пол года включая аварийку
не давно включил аварийку а она не работает думал реле или кнопка купил и реле и кнопку но результата нет а именно поворотники работают когда кнопка утопленна а включаю кнопку они не работают вынул кнопу из под рулевого и начел эксперемент если включить зажигания не зоводя машиныи на кнопке соединить провода оранжевый с оранжево-чёрным всё работает как надо аварийка и переключатель паваротов вправо влево и по отдельности как и следует но как только разъединяю провода всё возвращаетса на зад ,
вопросы такие как сделать или какие провода заменить что бы аварийка работала без поворота ключа
разобрал подрулевое там один проводок каратил я его заизолировал но все равно на работает аварийка только поворотники
спасибо за внимание

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: реле-прерыватель аварийной сигнализации и поворотников

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс июн 03, 2012 8:39:15

Ап. для shpion

Аватара пользователя
shpion
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 8:38:13
Модель авто: вазик 21053i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: вологда

Re: реле-прерыватель аварийной сигнализации и поворотников

Непрочитанное сообщение shpion » Вс июн 03, 2012 20:00:29

ну и что значит Ап :hez:
лучьше посоветуй какой провод куда прекрипити или протинуть
а то столько дней жду что бы хоть кто нибудь толковое посоветовал что небудь

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Re: реле-прерыватель аварийной сигнализации и поворотников

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн июн 11, 2012 19:22:20

дамы и господа, анука на вскидку скажите мне что косячит - сегодня отказались работать поворотники. Проверил аварийку - тоже не але. При включении аварийки просто горит лампочка красная в ней не моргая, и все. Отключил тупо реле, фишку с него снял - та же картина (думал мож гореть перестанет в аварийке лампа). Какие выводы? Реле гаплык или коза где? Аль контакт где похерился? Просто уж дюже внезапно.... :hmmm:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: реле-прерыватель аварийной сигнализации и поворотников

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 11, 2012 20:09:03

VladiZlav
я в такой ситуации свое разобрал и припаял отвалившийся по сварке гибкий медный провод. Работает где-то с зимы, не помню. Писал, даже фото выложил. Думаю, и у тебя похоже. :beer2:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: реле-прерыватель аварийной сигнализации и поворотников

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 11, 2012 20:13:40

Вот, нашел фото. Там же и текст есть выше и ниже:
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 50#p308350

ЗЫ. Проводок из платы выходит, неизолированный плетеный такой. Левый нижний угол фото.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Re: реле-прерыватель аварийной сигнализации и поворотников

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн июн 11, 2012 21:11:49

гость писал(а):Вот, нашел фото. Там же и текст есть выше и ниже:
ага, зачитал. Правда у меня на приборной панели лампочка не але, только та что на кнопке аварийки постоянно горит при включенной аварийки :eptel:

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя