Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
kotik36
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 10:45:48
Модель авто: ВАЗ 210740-30 Евро-3, цвет светло-серый металлик(690), сигнализация PharaonV21, бортовой комп. ШТАТunicomp400, электропривод багажника
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Воронеж.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение kotik36 » Вт мар 13, 2012 12:47:55

Филеас писал(а):Буйный, скинуть клемму разве что как эксперимент. Сбиваются настройки магнитолы, а БК хоть и с энергонезависимой памятью, но время показывает почему-то на момент отключения. Задалбывает потом опять всё настраивать.
Так и должно быть. При снятии клеммы время в БК "замораживается", а все остальные настройки БК сохраняются. Т.е. при подключении АКБ нужно только выставить точное время, а не настраивать все по новому, как, например в магнитоле...

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Филеас » Вт мар 13, 2012 18:23:58

kotik36, ясно. Вы, кстати, в меню "Источник ДУТ" что выставляли? Если "21074", то нужно ли потом калибровать напряжение на ДУТ, или это относится только к режиму "Ручной"?
Да, утечка тока прекратилась. Видать, у машинки сначала иммунная система отреагировала на чужеродную ткань, а потом успокоилась. А может, просто руки кривые.

Аватара пользователя
kotik36
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 10:45:48
Модель авто: ВАЗ 210740-30 Евро-3, цвет светло-серый металлик(690), сигнализация PharaonV21, бортовой комп. ШТАТunicomp400, электропривод багажника
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Воронеж.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение kotik36 » Ср мар 14, 2012 8:48:40

Филеас писал(а):kotik36, ясно. Вы, кстати, в меню "Источник ДУТ" что выставляли? Если "21074", то нужно ли потом калибровать напряжение на ДУТ, или это относится только к режиму "Ручной"?
Да, выставлял бак 21074, а потом еще калибровал напряжение. Сейчас вроде довольно правдиво показывает количество топлива в баке. Там вообще все надо калибровать, если в идеале - пробег, напряжение, показания ДУТ... Зато потом поставил и забыл...

Аватара пользователя
seruban
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 14:07:19
Модель авто: ВАЗ 21053 инжектор (2007 г.в.) Сига "Starline C4" , БК "MULTITRONICS МК VG1031"
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение seruban » Пт мар 23, 2012 8:13:00

Усем прива! :beer2: Вообщем очередна проблема возникла и прежде чем бежать к сервисменам обращаюсь к ВАМ господа гуру класики. :yes:

ошибка 0335 неверный сигнал датчика кол. вала прокричал компьютер при этом чек на приборке не горит, Вопрос как эть вылечить ? Дорого ли стоит эть датчик и хеде он расположен.

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение senatora » Пт мар 23, 2012 11:36:12

seruban, вопрос немного не в ту тему задал.

Пару ссылок про датчик.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ngine.html
http://remont-vaz2106.ru/datchik-polozh ... a-vaz-2107

И еще. В первую очередь посмотри контакты на колодках датчика. Датчик может быть живой, а контакт плохой.

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Пт мар 23, 2012 14:30:36

seruban а еще может быть что провод к-линии хреново воткнут, у меня тоже БКшака баловала писала ошибку "нет сигнала с датчика скорости", но при этом на ней же самой (БКшке) работал спидометр и чек не горел. Поправил провод к-линии ошибка исчезла.
Да и потом я сильно сомневаюсь, что при неисправном ДПКВ движок работать станет.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт мар 23, 2012 15:22:43

Vlad34 писал(а):Да и потом я сильно сомневаюсь, что при неисправном ДПКВ движок работать станет
и правильно сомневаешься :yes: . ДПКВ единственный дадчег (!) при неисправности которого машинка будет мертва :sad: , все остальные датчики работают в аварийном режиме, т.е чих-пих но едем кое как :yes:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт мар 23, 2012 16:01:07

seruban Передёрни разъём с ДПКВ, очисти его от смазки с переднего подшиба КВ, свечи только с резистором ставь. Чек не горит - забей, положив запасной ДПКВ в багажник.

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Пт мар 23, 2012 16:07:54

Буйный писал(а):положив запасной ДПКВ в багажник.
Тем более что стоит 200р. и меняется за пять минут с пивом.

Аватара пользователя
Серега73
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Димитровград
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Серега73 » Пт мар 23, 2012 16:11:50

Vlad34 писал(а):Буйный писал(а):
положив запасной ДПКВ в багажник.

стоит 200р. и меняется за пять минут с пивом.
да и стОит столько вместе с пивом, и меняется за столько же из которых 4 минуты пьешь ПЫВО :beer2: :beer2: :beer2:

Аватара пользователя
seruban
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 14:07:19
Модель авто: ВАЗ 21053 инжектор (2007 г.в.) Сига "Starline C4" , БК "MULTITRONICS МК VG1031"
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение seruban » Пт мар 23, 2012 18:47:36

Спс гуру класики :yes: :beer2:

Аватара пользователя
senatora
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 10:00:02
Модель авто: Лада Веста, сердолик, 2016г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Рязань, регион 62
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 82 раза

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение senatora » Пт мар 23, 2012 19:56:19

seruban писал(а):Спс гуру класики :yes: :beer2:
И чо? Причина в чем была? :hmmm:
А то вопрос задан, а в чем причина ТОБОЙ не озвучена. Тут на форуме обмен опытом, а не словоблудие.
И если хочешь кого поблагодорить кого - жми кнопку спасибо рядом с сообщением.

Аватара пользователя
Регион 152 RUS
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Регион 152 RUS » Пт апр 06, 2012 9:41:58

809 ошибка. Появляется изредка. Нигде не могу найти

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт апр 06, 2012 16:57:14

Регион 152 RUS писал(а):Нигде не могу найти
И не найдёшь - нет таковой в природе.

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Dollar » Сб апр 14, 2012 23:22:13

Стоит на машине БК Штат Х3 07. Прекрасно работал до определенного момента, потом перестал. Пишет отсутствует связь с контроллером. Время, температура, дата и т.д. работают. Что для начала проверять? Провода от БК к ЭБУ? Насколько я знаю БК подключается к диагностической колодке (К-линии)? Она находится на ЭБУ? К мозгам еще не приходилось лазить, по этому не бум бум.

Jackson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 15:01:32
Модель авто: 21054 2010
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Jackson » Вс апр 15, 2012 1:49:10

Dollar писал(а): Стоит на машине БК Штат Х3 07. Прекрасно работал до определенного момента, потом перестал. Пишет отсутствует связь с контроллером. Время, температура, дата и т.д. работают. Что для начала проверять? Провода от БК к ЭБУ? Насколько я знаю БК подключается к диагностической колодке (К-линии)? Она находится на ЭБУ?
Да :yes: У меня пару дней назад тоже самое была-выпал проводок К-линии.Сама колодка находится под бардачком,проводок только один,и умные люди резинкой от банкнот закрепляют проводок.Ну конкретно где клемма К-линии в колодке,посмотри в инструкции к БК.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс апр 15, 2012 4:42:14

Dollar Скорее всего, у тебя отпал серый проводок от БК к колодке диагностики OBDII. Она находится под бардачком, над правой коленкой пассажира.Его нужно подтыкнуть в 7-ое гнездо, К-линия.
Во, не увидел Жекино сообщение...
Вложения
Д разъём.jpg
Д разъём.jpg (19.73 КБ) 8031 просмотр

Vlad34
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 569
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:44:06
Модель авто: LADA-210540 2010г., сочи(360); 2-х сторняя сигнализация; ЭСП "Гранат" + "умный" доводчик; электропривод отпирания багажника; БК Штат Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Vlad34 » Вс апр 15, 2012 6:17:33

Dollar бывает что вываливается провод к-линии из диагностической колодки или у него плохой контакт. Проверь его для начала.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Филеас » Вс апр 15, 2012 18:19:37

А ещё бывает, что в настройках неправильно указан тип протокола. У меня, например, нормально работает по протоколу ВАЗ/LADA, а по протоколу Bosh пишет "Нет связи с контроллёром", хотя БК определяет ЭБУ как Bosh (правда, немного другой версии).

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Dollar » Вс апр 15, 2012 19:47:50

Блин, я думал этот провод левый, он мне еще мешался на полке, когда БК работал. Похоже кто-то что-то засунул на полку и он выпал. Сегодня нашел его, вынул БК, подергал туда сюда и окончательно убедился, что это от БК проводок.
Вложения
SNC00159.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:15 16:52:29
Image taken on:
Вс апр 15, 2012 12:52:29
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SGH-i900
Coordinates:
not available not available not available/ not available not available not available

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Dollar » Вс апр 15, 2012 19:50:20

Вставлять его нужно в контакт колодки, которая на планке с реле?
Вложения
SNC00157.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:15 16:52:02
Image taken on:
Вс апр 15, 2012 12:52:02
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
SGH-i900
Coordinates:
not available not available not available/ not available not available not available

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Филеас » Вс апр 15, 2012 20:16:16

ну да, Буйный написал и даже нарисовал, куда именно. Только вот наконечник на проводе должен быть, расплющенный такой. А на снимке просто провод без изоляции. Или это из колодки выдран разъём вместе с клеммой БК?

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Dollar » Вс апр 15, 2012 20:56:38

Филеас писал(а):ну да, Буйный написал и даже нарисовал, куда именно. Только вот наконечник на проводе должен быть, расплющенный такой. А на снимке просто провод без изоляции. Или это из колодки выдран разъём вместе с клеммой БК?
Честно говоря не знаю, завтра посмотрю и попробую сделать.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн апр 16, 2012 3:48:57

Dollar писал(а):Честно говоря не знаю,
Попробуй почитать моё предыдущее сообщение с картинкой. И желательно слева направо.

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Все о БК, (установка, модели, дианостика при помощи БК).

Непрочитанное сообщение Dollar » Пн апр 16, 2012 17:42:02

Буйный Че так грубо?
Честно говоря не знаю
это был ответ на
Или это из колодки выдран разъём вместе с клеммой БК?

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 50 гостей