Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн апр 02, 2012 16:56:10

гость писал(а): я ж про соцреализм писал не в шутку, помнишь?
Помню. Ждём нанобатарейки от Рыжего ваучера.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 02, 2012 17:01:32

Буйный писал(а):... нанобатарейки от Рыжего ваучера.
Толя, а что оно такое? :hmmm: :i

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн апр 02, 2012 17:04:48

гость писал(а):а что оно такое?
отвечу,если не против.это от тезки нашего Толика,только по фамилии Чубайс... :)

Аватара пользователя
Роман59
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь - Верещагино
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Роман59 » Вт апр 03, 2012 5:27:18

доброго времени суток. за советом. тут как то после сильных морозов решил снять акб и под зарядить. глянул в нескольких банках было видно пластины. добавил дис. воду, зарядил, ночь стоял. потом поставил на авто и после некоторого времени эксплуатации вот что заметил - что на ХХ зарядка стоит между белой и зеленой зоне. а когда газую или еду заряд стал показывать в правой половине в зеленой зоне, но в той части где она сочленена с красной. Понятно ли расписал)))). это не опасно? это когда обороты примерно больше 3000 тогда так показывает а когда 1500-3000 примерно тогда, заряд в первой зеленой зоне, а когда включаешь потребители например свет или печку тогда стрелка отклоняется ближе к середине между белой и зеленой зоной. а если еду и включаю что ниб стрелка отклоняется в минус и снова восстанавливается в обратное положение. вот если кто поймет что я написал спс))

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Вт апр 03, 2012 6:40:47

Роман59 писал(а):... вот если кто поймет что я написал спс))
Оффтопик: Не переживай, кто-то да поймет.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение metallict422 » Вт апр 03, 2012 6:48:26

гость писал(а):
Роман59 писал(а):... вот если кто поймет что я написал спс))
Оффтопик: Не переживай, кто-то да поймет.
да я думаю все поймут, что пациенту в тему про генератор надо. Можно даже вопросы не задавать, а просто почитать, там уже таких случаев видимо-невидимо. Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Randall » Вт апр 03, 2012 7:54:55

санек52 писал(а): принципе на акуме глазок есть, так что при покупке плотность мерять не обязательно.
Я бы ему не доверял. Ибо устроить хорошую плотность в одной банке не сложно. И это никак не показатель исправности АКБ.
Роман59 писал(а):на ХХ зарядка стоит между белой и зеленой зоне. а когда газую или еду заряд стал показывать в правой половине в зеленой зоне, но в той части где она сочленена с красной.
Тебе в тему генератора. Не к АКБ это вопросы.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Вт апр 03, 2012 7:59:58

Randall писал(а):
санек52 писал(а): принципе на акуме глазок есть, так что при покупке плотность мерять не обязательно.
Я бы ему не доверял. Ибо устроить хорошую плотность в одной банке не сложно. И это никак не показатель исправности АКБ.
Согласен с Юрой: возможность манипуляций продавца исключать не стоит.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Вт апр 03, 2012 11:19:18

Роман59 писал(а):доброго времени суток. за советом. тут как то после сильных морозов решил снять акб и под зарядить. глянул в нескольких банках было видно пластины. добавил дис. воду, зарядил, ночь стоял. потом поставил на авто и после некоторого времени эксплуатации вот что заметил - что на ХХ зарядка стоит между белой и зеленой зоне. а когда газую или еду заряд стал показывать в правой половине в зеленой зоне, но в той части где она сочленена с красной. Понятно ли расписал)))). это не опасно? это когда обороты примерно больше 3000 тогда так показывает а когда 1500-3000 примерно тогда, заряд в первой зеленой зоне, а когда включаешь потребители например свет или печку тогда стрелка отклоняется ближе к середине между белой и зеленой зоной. а если еду и включаю что ниб стрелка отклоняется в минус и снова восстанавливается в обратное положение. вот если кто поймет что я написал спс))
Проверь надёжность контакта на клеммах АКБ. Я себе однаждя весь мозг вынес в поисках проблемы с прыжками стрелки тахометра, отключениями магнитолы, чрезмерным потреблением тока поворотов. И это повторялось без всякой логики, когда вздумается.
Оказалось: минусовую клемму, которую я снимал, когда заряжал АКБ, потом надевал, и т.к. авто заводится, считал этот контакт достаточным. Но чисто случайно заметил искрение и магитола отрубилась в очередной раз. После надёжного закрепления клеммы всё прекратилось.

Если это не поможет - в геннннную тему :D

Аватара пользователя
Роман59
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Пермь - Верещагино
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Роман59 » Ср апр 04, 2012 16:01:06

Проверь надёжность контакта на клеммах АКБ. Я себе однаждя весь мозг вынес в поисках проблемы с прыжками стрелки тахометра, отключениями магнитолы, чрезмерным потреблением тока поворотов. И это повторялось без всякой логики, когда вздумается.
Оказалось: минусовую клемму, которую я снимал, когда заряжал АКБ, потом надевал, и т.к. авто заводится, считал этот контакт достаточным. Но чисто случайно заметил искрение и магитола отрубилась в очередной раз. После надёжного закрепления клеммы всё прекратилось.

Если это не поможет - в геннннную тему :D[/quote]


привет спасибо проверю, у меня минусовая так стоит от руки надета, заводит нормально тоже думал что нормальный контакт - надо проверить. только плюс протягиваю.

LAOOAL
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 3:51:28
Модель авто: ВАЗ 2107 95 г.в пока без доработок)
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 16 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение LAOOAL » Пт апр 13, 2012 7:33:52

Здравствуйте..хотел проконсультироваться..Мой АКБ умер..хочу брать новый...Машина у меня БУшная, старый АКБ соответственно тоже был такой(плюс ещё есть подозрения что он с был взят с разбора - т.е тожк был бушный)...так вот..при старом АКБ у меня был постоянно перезаряд (я грешил именно на АКБ) так как РР менял и не раз..генератор при прогреве на подсосе стабильно выдавал 16,8-17,3 В О_О...(хотя мож сам ген не исправен) при поездке когда отпускал газ, или включал нейтралку - стрелка вольтметра шла в белую зону, при включении поворотников(на нейтралке) так же проваливалась - отсюда я сделал вывод что не держит АКБ ёмкость..т.е. при движении заряжаеться - а как врубаешь нейтралку и идёшь накатом - разряжаеться...Сейчас хочу купить новый АКБ..посмотреть что произойдёт...Собственно хотелось бы узнать, насколько мои предположения верны? и не убью ли я новый АКБ? и если брать АКБ то какой лучше? Я тут почитал немного про комбинированные.. Малосурьмянистые АКБ, кальциевые....Хотелось бы узнать ваше мнения господа))) :rolleyes: зараннее спасибо

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Пт апр 13, 2012 7:45:34

LAOOAL писал(а):... 16,8-17,3 В ...
Это приведет к кончине чего угодно.

LAOOAL
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 3:51:28
Модель авто: ВАЗ 2107 95 г.в пока без доработок)
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 16 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение LAOOAL » Пт апр 13, 2012 8:18:39

Вот я и думаю..может ли гена выдавать такое напряжение из за АКБ???...или я думаю не в ту сторону?? и не тем местом?

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение прапор » Пт апр 13, 2012 8:33:11

У меня с таким же напряжением меньше года АКБ отходила.

LAOOAL
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 3:51:28
Модель авто: ВАЗ 2107 95 г.в пока без доработок)
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 16 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение LAOOAL » Пт апр 13, 2012 8:48:20

Что ж может быть причиной такого напряжения? можно ли как нибудь его уменьшить?

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение прапор » Пт апр 13, 2012 8:55:18

Мне гену менять пришлось. Переборки и ремонты не помогли

Аватара пользователя
санек52
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
Модель авто: САЗ-35071
Тип двигателя: Дизель
Откуда: ссср
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 127 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение санек52 » Пт апр 13, 2012 12:29:43

LAOOAL писал(а):Что ж может быть причиной такого напряжения?
неисправный регулятор напруги

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Пт апр 13, 2012 12:58:31

LAOOAL писал(а):Что ж может быть причиной такого напряжения? можно ли как нибудь его уменьшить?
также может быть обрыв последнего витка обмотки возбуждения. Этот конец в подвешенном состоянии может замыкать в обход регулятора напряжения, тогда напруга высокая. А может просто находиться в обрыве, тогда генератор не работает.
Решение простое: взять ротор, отмотать один виток, заделать и пропаять высокотемпературным припоем, закрепить лаком.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение studoss » Пт апр 13, 2012 19:33:01

LAOOAL писал(а): и если брать АКБ то какой лучше? Я тут почитал немного про комбинированные.. Малосурьмянистые АКБ, кальциевые....Хотелось бы узнать ваше мнения господа))) :rolleyes: зараннее спасибо
Цитата с 69 стр:
Обойди магазины, торгующие АКБ, присмотрись к маркам известных фирм (Varta, Bosh, Barren, ZAP) + технология Silver (пластины из сплава свинца с серебром).
Запомни как они выглядят, или сфотографируй.
Приди домой, и пробей по нету все понравившиеся марки по сайтам производителей.
Если увидишь 100% сходство - можно брать смело. (имею ввиду марки, описанные выше).
Если другие марки - хорошие фирмы на сайтах публикуют технологию изготовления и состав пластин. Сомнительные фирмы - хвастаются объёмами продаж, и ни слова про изготовление.

Вот такие критерии выбора.

p.s. сурьма в пластинах применялась раньше для жёсткости, но большой процент её содержания, имел много вредных побочных эффектов.
Кальций пришёл на замену сурьме, но тоже не на 100% гут.
По технологии Silver применяют вместе с кальцием, или без него, серебро - по описаниям тестов достаточно толковая технология.
В 2008 приобрёл себе такой - ZAP Silver 55 а\ч, по размерам меньше обыкновенного на 55 а\ч. Пока отвечает.

LAOOAL
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 3:51:28
Модель авто: ВАЗ 2107 95 г.в пока без доработок)
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 16 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение LAOOAL » Сб апр 14, 2012 3:09:28

Здарова всем парни...Вчера был просто ужасный день..не буду описывать все его "прелести"..скажу лишь то что вместе с АКБ пришлось взять ещё и новый гену..в довершении всего, пока везли АКБ..он завалился на бок и из него вытек электролит...Подскажите пожалуйста, я думаю тперь только остаёться купить новый электролит и залить его в АКБ..потому как сейчас плещеться чуть чуть только в одной банке..в остальных не видно(((( Парни..если простоит он у меня в таком виде пару дней, что может с ним случиться..не помрёт ли?..я уже во всём сомневаюсь...Или тогда лучше слить весь имеющийся в нём электролит и залить новый? или если смешаю со старым, что произойдёт?..а как же плотность? там с водой химичить тоже надо? или достаточно магазинного электролита просто взять и залить в банки?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб апр 14, 2012 4:08:13

LAOOAL писал(а):достаточно магазинного электролита просто взять и залить в банки?
:yes: :yes: той же плотности, что и в АКБ.
LAOOAL писал(а):Парни..если простоит он у меня в таком виде пару дней, что может с ним случиться..не помрёт ли
Нежелательно, но не смертельно.

LAOOAL
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 3:51:28
Модель авто: ВАЗ 2107 95 г.в пока без доработок)
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 16 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение LAOOAL » Сб апр 14, 2012 4:25:52

Буйный благодарю)...Плотность если что я думаю выставим...с водой смешаем...отрегулируем..Сёдня до вечера он у меня постоит...а там я попробую сам электролит сварить...или надыбать где..если что, думаю взять в магазе с рлотностью 1,29 (если будет)..и уж потом добавить воды до нужной консистенции

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб апр 14, 2012 4:27:24

LAOOAL Главное в этом вопросе - не нарваться на подделку воды и электролита в лабазе.

LAOOAL
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 3:51:28
Модель авто: ВАЗ 2107 95 г.в пока без доработок)
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 16 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение LAOOAL » Сб апр 14, 2012 4:31:32

Воду гоним сами))) Электролит тоже у знакомого можно взять))) Надеюсь на это

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.

Непрочитанное сообщение гость » Сб апр 14, 2012 8:03:02

Буйный писал(а):
LAOOAL писал(а):достаточно магазинного электролита просто взять и залить в банки?
:yes: :yes: той же плотности, что и в АКБ.
:yes: LAOOAL, в инструкции прямо так и написано, что доливать электролит той же плотности лишь в том случае, если достоверно известно, что он вылился (в остальных случаях доливают только воду).

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 67 гостей