Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой)
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Съездил к мужичку в "сервис", проверить клапана после меня. Говорил же, что неправильно отрегулировал
Объяснил он мне, показал как правильно
моя ошибка была здесь:

Объяснил он мне, показал как правильно

моя ошибка была здесь:
я неправильно представлял себе этот "легкий упор"Приподнимите рокер до легкого упора

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов
Вованн, а как ты его приподнимал, слабо или сильно?Вованн писал(а): я неправильно представлял себе этот "легкий упор"
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
гость, до легкого упора
Сначала поднимал сильно, был большой зазор, даже очень. Потом глянул инструкцию и увидел тот самый "легкий упор" и картинку, на которой легонько держат лопатку. Ну и подумал, что надо лишь слегка приподнимать до того самого "легкого" упора

Сначала поднимал сильно, был большой зазор, даже очень. Потом глянул инструкцию и увидел тот самый "легкий упор" и картинку, на которой легонько держат лопатку. Ну и подумал, что надо лишь слегка приподнимать до того самого "легкого" упора

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов
Вованн
тот дядька правильно тебе указал, ограничиваться простым соприкосновением неправильно. Рычаг должен начать сжимать пружину, ну не сжать, но пружина уже должна начать воздействовать на рычаг. Именно поэтому щуп должен выходить с легким защемлением.
Используй широкий щуп и индикатор, как я писал - ошибки не будет никогда.
тот дядька правильно тебе указал, ограничиваться простым соприкосновением неправильно. Рычаг должен начать сжимать пружину, ну не сжать, но пружина уже должна начать воздействовать на рычаг. Именно поэтому щуп должен выходить с легким защемлением.
Используй широкий щуп и индикатор, как я писал - ошибки не будет никогда.
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
гость, а ведь я раньше так и думал, что до конца надо рычаг поднимать, и так и начал делать.. Зачем я вообще решил инструкцию глянуть 

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 20:03:49
- Модель авто: ВАЗ21074
- Откуда: reg12
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка клапанов
А там всеравно как упираться начинает так пару единиц туда-сюда болтаться будет.
Обычно находишь упор вверх и ставишь микрометр на ноль. а потом он сам уже показывает насколько ты крутишь
Обычно находишь упор вверх и ставишь микрометр на ноль. а потом он сам уже показывает насколько ты крутишь
- Беня
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 15:35:00
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г. в., БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская обл., г. Асбест
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Регулировка клапанов
Сегодня регулировал клапаны на своей ласточке. Это знаменательное событие было обоср..., т.е. омрачено несовпадением меток на звездочке РВ и крышке РВ на ползуба (прилив на крышке РВ как раз выходит на зуб звездочки - ползуба несовпадение). Памятуя советы, забил (хотя осадочек остался). Сижу пишу и одновременно думаю: перекинув цепь получу опять смещение. У уважаемых форумчан будут какие мысли?
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Регулировка клапанов
я бы для начала перекинул на зуб, натяжитель заново перезарядил и прокрутил КВ на 360, у меня такое было - просто поймал не верно метки, потом не много повозился и всё получилось, а несхождение такое же как у тебя было - делов то на часик с перекурами для успокоения нервов 

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
- Беня
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 15:35:00
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г. в., БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская обл., г. Асбест
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Регулировка клапанов
А вот еще: снял корпус воздушного фильтра и в трубке вентиляции картера заметил какие-то "железки" (что-то вроде ершика). Сфотал естественно. Недоумеваю - ЭТОМУ место что ли в воздухане?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
пламегаситель и маслоотделитель, вещь вроде как нужная, но могёт разваливаться со временем и падать вниз, поэтому и выдернул ее оттуда.
- Беня
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 15:35:00
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г. в., БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская обл., г. Асбест
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Регулировка клапанов
Тоже возникла мысль, что маслоотделитель. Но т.с. в опасной близости от карба. Ну этот маслоотделитель от греха подальше.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 850 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
хрен с ним в карбом, туды ему трудно добраться, а вот в поддон упадет?Беня писал(а):Но т.с. в опасной близости от карба.
- Беня
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 15:35:00
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г. в., БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская обл., г. Асбест
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Регулировка клапанов
said74 писал(а):я бы для начала перекинул на зуб, натяжитель заново перезарядил и прокрутил КВ на 360, у меня такое было - просто поймал не верно метки, потом не много повозился и всё получилось, а несхождение такое же как у тебя было - делов то на часик с перекурами для успокоения нервов
Завтра попробую. Тем более, что еще крышка не поставлена на место.
- Беня
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 15:35:00
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г. в., БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская обл., г. Асбест
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Регулировка клапанов
Однозначно уберу. Половина этого ершика еще и развалилась на колечки.Medved@790 писал(а):хрен с ним в карбом, туды ему трудно добраться, а вот в поддон упадет?Беня писал(а):Но т.с. в опасной близости от карба.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Регулировка клапанов
Упадёт ёршик в поддон-хрен с ним.А вот в карб очень плохо-дальше в цилиндр.Бронзово-латунная стружка в горшке ведёт к задирам.
- Митрофан
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re:
а с какой силой тянуть рокер вверх, а то я его тяну такой звук стоит цок-цок и показывает 52 деления, но в крайнем положении когда вроде бы все уперся я могу еще сильнее нажать и оно еще 4-5 соток кажет
Далее хватаем специальным захватом кулачок и тянем его вверх, показания прибора должны измениться на 52 деления
- Митрофан
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Регулировка клапанов
я цок-цок не то имел введу.
я говорил про то что рокер во время регулировки как поднимать, пример такой привел что есть звук определенный от начала поднятия рокера ключом и до момента его окончания, вот вроде он встал но если с силой нажать еще то он еще пойдет
я говорил про то что рокер во время регулировки как поднимать, пример такой привел что есть звук определенный от начала поднятия рокера ключом и до момента его окончания, вот вроде он встал но если с силой нажать еще то он еще пойдет
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Регулировка клапанов
Митрофан, в общем, наверное, ты понял, что можно и клапан открыть при желанииМитрофан писал(а):... вот вроде он встал но если с силой нажать еще то он еще пойдет


- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Регулировка клапанов
Митрофан
очень много раз тут в теме советовали: регулируй широким щупом, а рейкой контролируй чтоб зазор не ушел при затяжке и голова не будет болеть
очень много раз тут в теме советовали: регулируй широким щупом, а рейкой контролируй чтоб зазор не ушел при затяжке и голова не будет болеть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей