Проблемы с дворниками (стеклоочистителями) на ВАЗ классике
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 22:03:38
- Модель авто: 21074i ладушка)
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Горит предохранитель на дворники.
Присоединяюсь к теме! только у меня проблема немного другово характера! горит тот же предохранитель! только когда идёт на дворника нагрузка! ( в основном по сухому стеклу трёт когда!или если выключишь дворники, когда они находятся в верхнем положении!) а так по мокрому стеклу хорошо ходят, правда не долго минут 20-30 езды с постоянно включенными двориками, и опять перегорает предохранитель! Еше что заметил когда выключаешь дворники в верхнем положении свет в машине моргает! может с этим связано?
Начать надо было с того, что летом в жуткий ливень сорвало шестерню редуктора! на след день на рынок ехать не хотелось без дворников так как было пасмурно! наказал отцу купить новый мотор (он рядом с рынком работает)! вечером принёс мотор какой-то фиг поймический! он не шарит
думаю ладно! поставил его!
До зимы проблем вобще не было, и вот началось! И вот я в -20 перебираю мотор в гараже) думал собрать из двух один нормальный! Фиг там!!! абсолютно разные! на вале редуктора, и на шестерёнке резьба в другую сторону,якорь длинее.
Ну в итоге разобрал , просёк что щетки плохо притёрты! притёр неплохо, обмотка проклеена нормально всё целое" собрал; включил 2мин по сухому стеклу походили вроде нормально.
Через день поехал опять началось!
Что делать то? мотор менять снова? или это не он
Начать надо было с того, что летом в жуткий ливень сорвало шестерню редуктора! на след день на рынок ехать не хотелось без дворников так как было пасмурно! наказал отцу купить новый мотор (он рядом с рынком работает)! вечером принёс мотор какой-то фиг поймический! он не шарит
думаю ладно! поставил его!
До зимы проблем вобще не было, и вот началось! И вот я в -20 перебираю мотор в гараже) думал собрать из двух один нормальный! Фиг там!!! абсолютно разные! на вале редуктора, и на шестерёнке резьба в другую сторону,якорь длинее.
Ну в итоге разобрал , просёк что щетки плохо притёрты! притёр неплохо, обмотка проклеена нормально всё целое" собрал; включил 2мин по сухому стеклу походили вроде нормально.
Через день поехал опять началось!
Что делать то? мотор менять снова? или это не он
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Горит предохранитель на дворники.
я бы померял реальный ток который он потребляет,когда по стеклу, может в нем коротит что-то или межвитковоеaptemka писал(а):Что делать то? мотор менять снова? или это не он
какой предохранитель стоит на дворники?
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 22:03:38
- Модель авто: 21074i ладушка)
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Горит предохранитель на дворники.
10А российский, по дороге какие только не ставил, и на 15 и на 7.5! один раз даже на 30 поставил (последний оставался) и тот сгорелD.I.M.A.R. писал(а):aptemka писал(а): какой предохранитель стоит на дворники?
ток надо померить я сам в токах не шарю но люди есть..
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Горит предохранитель на дворники.
aptemka писал(а):один раз даже на 30 поставил (последний оставался) и тот сгорел
не ставь больше 10 А, может сгореть дорожка в монтажном блоке, проверь трапецию может кривая, поэтому мотору трудно прокрутить все это дело, а по сухому лучше не тереть, тоже нагрузка растет.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 22:03:38
- Модель авто: 21074i ладушка)
- Тип двигателя: Инжекторный
Re: Горит предохранитель на дворники.
трапеция нормальная, знаю что нельзя больше 10 ставить! доехать надо было, а без дворников в слякоть не по кайфу, за 2дня на 150руб предохранителей нажегD.I.M.A.R. писал(а):aptemka писал(а):один раз даже на 30 поставил (последний оставался) и тот сгорел
не ставь больше 10 А, может сгореть дорожка в монтажном блоке, проверь трапецию может кривая, поэтому мотору трудно прокрутить все это дело, а по сухому лучше не тереть, тоже нагрузка растет.
я в тему давно уже написал, сейчас вроде особо не беспокоит, ходят пока дворники
как то аккуратно сейчас пользуюсь
когда разбирал щетки притёрты были изначально на 30-40%, на них грешу, Потом еше я их поднял и с поднятыми минут 15 погонял чтоб притереть
Всё равно надо перестраховаться! не хочется как нибудь неожиданно на трассе без дворников оказаться
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Система стеклоочистителя (Дворники)
Привет всем. Извиняюсь если обсуждалось, просто не нашёл. Подскажите, как устранить дефект остановки дворников на пол окна, точнее втулка разбалтывается, и дворник не опускается до низу, а тормозит на половине, приходится просто рукой его доводить, бывает по энерции сам падает вниз.
Новая Тяга или как там её)) Как на зло из головы вылетело. В общем железка которая идёт от моторчика до дворников, места куда дворники крепятся (вроде втулки) разболтались. Есть ли способ починки? Или только новую брать за 700р, и то не везде отдельно есть, в основном вместе с моторчиком...а это дороговато.((
P.S. Вы только не ругайтесь, если я пургу написал, ну что поделать, устаю после работы, из головы всё вылетело, а сейчас снег тает, грязь, дворники частенько вкл. и просто бесит что он останавливается на половине, причём один только дворник, второй пока что отлично работает.)
Новая Тяга или как там её)) Как на зло из головы вылетело. В общем железка которая идёт от моторчика до дворников, места куда дворники крепятся (вроде втулки) разболтались. Есть ли способ починки? Или только новую брать за 700р, и то не везде отдельно есть, в основном вместе с моторчиком...а это дороговато.((
P.S. Вы только не ругайтесь, если я пургу написал, ну что поделать, устаю после работы, из головы всё вылетело, а сейчас снег тает, грязь, дворники частенько вкл. и просто бесит что он останавливается на половине, причём один только дворник, второй пока что отлично работает.)
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 15:01:32
- Модель авто: 21054 2010
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Система стеклоочистителя (Дворники)
Может у тебя гайка крепления тяг к моторчику раскрутилась?Сточиться то вряд ли может.Попробуй подкрути.
-
- Пешеход
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 0:27:36
- Модель авто: ВАЗ-21053 1997 г.в., ЗАЗ-968А 1978 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
Пропал прерывистый режим дворников
Всем привет!
На 21053 1997 г.в. перестал работать прерывистый режим дворников.
В непрерывном же режиме работают нормально.
Где искать причину?
перенесено
На 21053 1997 г.в. перестал работать прерывистый режим дворников.
В непрерывном же режиме работают нормально.
Где искать причину?
перенесено
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Проблема с дворниками
Володя
К прочтению: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 31#p268431
Ну и ещё найдёшь при желании.
К прочтению: http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 31#p268431
Ну и ещё найдёшь при желании.
- andjey
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 7:48:13
- Модель авто: Lada-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина г Хмельницкий
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с дворниками
Парни решил и написать я. у меня в дождь дворники в обех режимах отлично,но вот по сухому.если включить, дворники ползут медленно, как будто моторчику не хватает силы. Если один дворник поднять.то второй будет работать как следует как в приривистом . так и в постоянном режиме. 2 раза моторчики менял как и реле. но проблемма осталась. И еще раньще дворники доходили до боков стекла. сейчас остеться узкая полоска неочищеного стекла.Помогите. тему всю просмотрел. Нвстречал похожей проблеммы
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Проблема с дворниками
Думаю, что полная смазка шарниров трапеции (с выниманием оной) и осей поводков решит проблему.
Неплохо бы было проверить состояние разъема моторчика дворников. Может там окислилось и имеет место падение напряжения.
Ну а вообще то они по сухому и так не очень бегают.
Неплохо бы было проверить состояние разъема моторчика дворников. Может там окислилось и имеет место падение напряжения.
Ну а вообще то они по сухому и так не очень бегают.
- прапор
- Гуру классиководства
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Проблема с дворниками
Я мучился раз с такой же промблемой, к сожалению смазка не помогла. Проблема отпала с покупкой новой тапецииandjey писал(а):Парни решил и написать я. у меня в дождь дворники в обех режимах отлично,но вот по сухому.если включить, дворники ползут медленно, как будто моторчику не хватает силы. Если один дворник поднять.то второй будет работать как следует как в приривистом . так и в постоянном режиме. 2 раза моторчики менял как и реле. но проблемма осталась. И еще раньще дворники доходили до боков стекла. сейчас остеться узкая полоска неочищеного стекла.Помогите. тему всю просмотрел. Нвстречал похожей проблеммы
- Митрофан
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблемы с дворниками, плохо работают
проблема такая, дворники на 2ром режиме работают хорошо, но на 1вом режиме тот что прерывистый они работают так: щелкает реле, дворники проходят 10см, пауза 3-5 секунд, щелкает реле дворники проходят полный оборот, далее пауза 1 минута и все повторяется.
как излечить?
как излечить?
- прапор
- Гуру классиководства
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Проблемы с дворниками, плохо работают
Митрофан
Для начала, полная разборка и смазка трапеции и моторчика. Если не поможет, замена трапеции 90% моторчика 10%. Мне пришлось менять всё
Для начала, полная разборка и смазка трапеции и моторчика. Если не поможет, замена трапеции 90% моторчика 10%. Мне пришлось менять всё
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
- Traktorist
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 14:52:51
- Модель авто: Ваз 21074; 2004; БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Проблемы с дворниками, плохо работают
Привет всем. С момента приобретения автомобиля, дворники плохо работают-в любом режиме останавливаются где им захочется, а точнее в том месте где я их выключу. А в первом (медленном) режиме вообще останавливаются через каждые 10 см пути на пару секунд (при этом постоянно щелкает реле).
Так вот сегодня решил разобраться, сперва почистил и смазал редуктор, потом отсоединил колодку контактов стеклоочистителя дворников и обнаружил что один желтый провод просто сгнил и отвалился от "мамы", далее обнаружилось что и второй желтый провод вот вот отвалится - немного дернул за него и он отвалился. В общем собрал всё по новой, оба желтых провода вставил в новую мама и в колодку, подсоединил. Проверяю дворники, работают нормально в обоих режимах и при выключении останавливаются как и надо в определенной точке (а ни где попало), только вот проблема-эта определенная точка оказалась по середине стекла.. Короче теперь останавливаются только по середине, никак не возможно их остановить в низу. Можно ли как нибудь самому отрегулировать конечное положение дворников? Или возможно я не правильно подсоединил провода? (не знаю куда шел тот желтый провод, но судя по схеме все правильно)
Что бы было понятнее покажу на схеме: красным обведены два желтых провода которые отгнили и были восстановлены. Опытным путем я определил что один желтый провод отвечает за омыватель стекла, а второй желтый провод как раз таки за положение дворников-если его отсоединить дворники работают как раньше, если присоединить то останавливаются по середине..
п.с вроде бы понятно объяснил, надеюсь на вашу помощь
Так вот сегодня решил разобраться, сперва почистил и смазал редуктор, потом отсоединил колодку контактов стеклоочистителя дворников и обнаружил что один желтый провод просто сгнил и отвалился от "мамы", далее обнаружилось что и второй желтый провод вот вот отвалится - немного дернул за него и он отвалился. В общем собрал всё по новой, оба желтых провода вставил в новую мама и в колодку, подсоединил. Проверяю дворники, работают нормально в обоих режимах и при выключении останавливаются как и надо в определенной точке (а ни где попало), только вот проблема-эта определенная точка оказалась по середине стекла.. Короче теперь останавливаются только по середине, никак не возможно их остановить в низу. Можно ли как нибудь самому отрегулировать конечное положение дворников? Или возможно я не правильно подсоединил провода? (не знаю куда шел тот желтый провод, но судя по схеме все правильно)
Что бы было понятнее покажу на схеме: красным обведены два желтых провода которые отгнили и были восстановлены. Опытным путем я определил что один желтый провод отвечает за омыватель стекла, а второй желтый провод как раз таки за положение дворников-если его отсоединить дворники работают как раньше, если присоединить то останавливаются по середине..
п.с вроде бы понятно объяснил, надеюсь на вашу помощь
- прапор
- Гуру классиководства
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Проблемы с дворниками, плохо работают
Traktorist
Моторчик отсоединял? Прикрутил как попало? Скорее всего, тебе нужно тягу, которая на шлицах, переставить. Она гаечкой на 6 притягивается. Вобчем, откручиваешь эту гаечку и направляешь тягу вниз, так чтобы она и ответная тяга, которая уже идёт к трапеции были напротив друг друга и всё у тебя заработает. Надеюсь понятно объяснил.
Моторчик отсоединял? Прикрутил как попало? Скорее всего, тебе нужно тягу, которая на шлицах, переставить. Она гаечкой на 6 притягивается. Вобчем, откручиваешь эту гаечку и направляешь тягу вниз, так чтобы она и ответная тяга, которая уже идёт к трапеции были напротив друг друга и всё у тебя заработает. Надеюсь понятно объяснил.
- Traktorist
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 14:52:51
- Модель авто: Ваз 21074; 2004; БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Проблемы с дворниками, плохо работают
прапор, не, моторчик не отсоединял. Чтобы тягу переставить как я понимаю нужно снимать весь моторчик? Возможно ли сами дворники переставить? Только вот в книжке написано открутить гайку на 10 с дворника а потом снять дворник, но у меня в том месте насколько я помню нет гайки никакой
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Проблемы с дворниками, плохо работают
Traktorist, ничего снимать не надо. Берешь ключик на 6 (или 10 - хз, там увидишь), и ничего не демонтируя откручиваешь гайку, которая фиксирует кривошип (image1) (немного не удобно, но нормально откручивается) и ослабляешь этот кривошип на оси (чтобы ось крутилась, а кривошип - нет).
Далее, включаешь дворники на 3-5 сек, выключаешь и ждешь полной остановки моторчика.
И наконец, ставишь кривошип на место так, чтобы КРИВОШИП И ТЯГА ДВОРНИКОВ БЫЛИ ПАРАЛЛЕЛЬНЫ И СТРОГО ДРУГ НАД ДРУГОМ (image2, мужик обе "планки" руками держит, они параллельны и друг над другом), и закручиваешь гайку, фиксирующую кривошип.
На фотках трапеция снята, но все тоже самое можно сделать и по месту.
Удачи!
Далее, включаешь дворники на 3-5 сек, выключаешь и ждешь полной остановки моторчика.
И наконец, ставишь кривошип на место так, чтобы КРИВОШИП И ТЯГА ДВОРНИКОВ БЫЛИ ПАРАЛЛЕЛЬНЫ И СТРОГО ДРУГ НАД ДРУГОМ (image2, мужик обе "планки" руками держит, они параллельны и друг над другом), и закручиваешь гайку, фиксирующую кривошип.
На фотках трапеция снята, но все тоже самое можно сделать и по месту.
Удачи!
- Traktorist
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 14:52:51
- Модель авто: Ваз 21074; 2004; БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Проблемы с дворниками, плохо работают
Спасибо большое, так и сделаю. Вот только у меня сейчас дворники окончательно умерли. Перекинул ради интереса желто-белый провод на "маму" к голубому проводу который идет в монтажный блок. Дворники включились и начали работать без остановки (даже когда я их выключил подрулевым переключателем), а потом замедлились и остановились вообще намертво. В общем теперь не работают ни дворники не омыватель-вообще никаких признаков жизни. Предохранитель в порядке. Что бы это могло быть? Где то подгорели контакты или возможно пропал "-" ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 71 гость