Переключение передач. На каких оборотах ездить?

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: переключение передач

Непрочитанное сообщение Василь » Вс янв 08, 2012 13:08:31

Thomasinho писал(а):Переключаю передачи не резко, но быстро, не на максимуме оборотов, но и не на пониженных. Вниз передачи включаю через нейтралку. В общем, все это называется динамичная езда вроде бы :hmmm: Не уверен...
Эт называется двойной выжим :psih: Получается на Газ 53 только в режиме динамичной езды надо гонять :fear:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: переключение передач

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс янв 08, 2012 13:12:17

Thomasinho писал(а):Вниз передачи включаю через нейтралку.
Для синхронизаторов надо бы наоборот- вверх с паузой на нейтралке, а вниз- быстро.

Аватара пользователя
yrezz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:44:52
Модель авто: Ваз 2107 Green Hornet
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кременчуг
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: переключение передач

Непрочитанное сообщение yrezz » Вт янв 17, 2012 12:27:29

Thomasinho писал(а):Переключаю передачи не резко, но быстро, не на максимуме оборотов, но и не на пониженных
максимальное значение крутящего момента достигается при 3000 об./мин лично я стараюсь переключаться в етом диапазоне.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: переключение передач

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт янв 17, 2012 12:54:02

yrezz писал(а):максимальное значение крутящего момента достигается при 3000
по- моему что-то около 3400 :eptel:

Аватара пользователя
yrezz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:44:52
Модель авто: Ваз 2107 Green Hornet
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кременчуг
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: переключение передач

Непрочитанное сообщение yrezz » Вт янв 17, 2012 12:55:39

Антон80 писал(а):
yrezz писал(а):максимальное значение крутящего момента достигается при 3000
по- моему что-то около 3400 :eptel:
:no: при 3000 и где привет :)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: переключение передач

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт янв 17, 2012 13:08:54

yrezz писал(а):и где привет
Привет! :)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97-2106

3400 все таки у меня
3000 в 06 моторе.

129.RU
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 13:23:49
Модель авто: Dfp 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: переключение передач

Непрочитанное сообщение 129.RU » Вт янв 17, 2012 13:17:03

Я переключаю так:

1-7500 -8000
2-7000
3-6000
4-пока не упрется
5-нет

Когда оочень спокойно
1-4000-5000
2-5500
3-5000
4-4000 дальше не едет
5-нет (w00t) :P

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: переключение передач

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт янв 17, 2012 13:22:34

yrezz
Все под аватаркой ;)

Посмотри по ссылке. Если у тебя 03, то 3400

Аватара пользователя
yrezz
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:44:52
Модель авто: Ваз 2107 Green Hornet
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Кременчуг
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: переключение передач

Непрочитанное сообщение yrezz » Вт янв 17, 2012 13:24:08

Антон80 писал(а):
129.RU писал(а):4-пока не упрется
129.RU писал(а):4-4000 дальше не едет
что это за прикол?! :slap:
Сам в шоке :psih:
Тоже нарыл.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 0%B0%D1%87

129.RU
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 13:23:49
Модель авто: Dfp 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: переключение передач

Непрочитанное сообщение 129.RU » Вт янв 17, 2012 13:29:35

двиг 2103 кпп 2101 ГП 3.9

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: переключение передач

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Вт янв 17, 2012 13:59:27

Антон80 писал(а):
Thomasinho писал(а):Вниз передачи включаю через нейтралку.
Для синхронизаторов надо бы наоборот- вверх с паузой на нейтралке, а вниз- быстро.
Если вниз быстро переключаться, то синхронизаторам быстро кирдык придёт. Чтобы их поберечь, надо переключаться вниз с двойным выжимом и перегазовкой, чтобы первичный вал подкрутить и обороты подровнять. Кстати, иногда так получается переключиться вниз быстрее, чем просто надеясь на синхронизаторы, поэтому при динамичной езде часто применяют этот способ

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: переключение передач

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт янв 17, 2012 14:07:02

ПиНГ
Вот у меня подгулявшие синхронизаторы. Допустим, с 4 на 3 резко рывком нормально переключаюсь, а если задержаться на нейтралке- тогда надо перегазовку делать

ПиНГ
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская обл.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: переключение передач

Непрочитанное сообщение ПиНГ » Вт янв 17, 2012 14:09:23

Антон80 писал(а):с 4 на 3 резко рывком нормально переключаюсь, а если задержаться...
В твоём случае можно переключаться как удобнее, можно быстро, можно с перегазовкой, синхронизаторы всё равно нужно менять :look:

Alert
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Астрахань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: переключение передач

Непрочитанное сообщение Alert » Вс янв 22, 2012 19:17:27

счас в зимнее время поставил себе задачу - движком научиться притормаживать. не всегда пока получается вот что - с 3 притормаживать и на 2-ю. иногда получается с рывком. Чую не есть хорошо для машинки ...
Насчет переключения и стиля езды - когда на второй стал крутить до 3,5 получается длинный и динамичный разгон, и пока нога на газу кажется что машину, ее скорость лучше контролировать - чуть поджал - еще быстрее, чуть отпустил - медленнее, движок сам тормозит... Правда и движ орет на 3,5 :nuke: жуть по началу. Тоже и с 3-й. Стал с полосы на полосу чаще перескакивать - есттно с поворотниками, с зеркалами, которые стекла заразы потеют. Опробовал такой стиль езды - решил что круть, но только когда один в машинке. С семьей - только спокойный стиль!

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: переключение передач

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс янв 22, 2012 19:33:55

Alert
тормозя на понижение, нужно плавно сцепление отпускать притормаживая педалью, иначе можно уйти в занос, т к резкий скачок крутящего момента

Аватара пользователя
vyatch
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: переключение передач

Непрочитанное сообщение vyatch » Вс янв 22, 2012 19:54:31

Народ, от чего при переходе с 1-й на 2-ю, иногда тяжело выключается первая передача, иногда нормально, на других передачах, такой проблемы не обнаружено.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: переключение передач

Непрочитанное сообщение серго » Пн янв 23, 2012 18:01:57

vyatch писал(а):Народ, от чего при переходе с 1-й на 2-ю, иногда тяжело выключается первая передача, иногда нормально, на других передачах, такой проблемы не обнаружено.
какэта :eptel:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: переключение передач

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пн янв 23, 2012 18:54:57

серго писал(а):какэта
может быть сцепление ведет например(не до конца выключается)

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: переключение передач

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн янв 23, 2012 18:58:38


Аватара пользователя
sexstazy93
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 7:26:06
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: переключение передач

Непрочитанное сообщение sexstazy93 » Чт апр 05, 2012 10:29:13

Всем здорова!! подскажите плизз я переключаюсь с первой на вторую при 2500 оборотах на 2 это получается 1500 такие обороты не вредны для двигателя?? а вообше кручу до 2500 -3000 тысяч. просто при переходе с 1 на 2 мне нужно выдержать 1 сек на нейтрали чтобы плавно включилась вот и падает скорость.

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: переключение передач

Непрочитанное сообщение mvk843 » Вс апр 08, 2012 18:03:57

sexstazy93 писал(а):Всем здорова!! подскажите плизз я переключаюсь с первой на вторую при 2500 оборотах на 2 это получается 1500 такие обороты не вредны для двигателя?? а вообше кручу до 2500 -3000 тысяч. просто при переходе с 1 на 2 мне нужно выдержать 1 сек на нейтрали чтобы плавно включилась вот и падает скорость.
Я никогда не жду, просто переключаюсь и все. Вторую включаю на 20 км/ч. Не знаю, сколько это оборотов (тахометра нет), но явно больше 1500. Если тебе важно плавно переключаться, подгазовывай на нейтрали и после этого на нормальных оборотах переключайся ;)

Аватара пользователя
Petrem
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 851
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: переключение передач

Непрочитанное сообщение Petrem » Вт май 15, 2012 8:24:11

Я вот тоже всегда дергаю машину при переключении с 1-ой на вторую. Газа видимо недостаточно на нейтрали даю и сцепление довольно быстро отпускаю. Редко когда получается палвно переключиться, хотя стаж у меня уже больше 20 000 км на разных машинах. Учиться никогда не поздно)

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8448
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: переключение передач

Непрочитанное сообщение mvk843 » Ср май 30, 2012 18:22:47

Я просто газ не до конца отпускаю, когда переключаюсь. Иногда при выжиме сцепления из-за этого бывает вжжж!, но зато переключаюсь плавно)

А по трассе 80-100 на 4 норм ехать же? Больше я редко езжу, а с/на пятую, ИМХО, не очень удобно переключаться. Да и на четвертой запас дури всегда есть неплохой.

Alert
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Астрахань
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: переключение передач

Непрочитанное сообщение Alert » Ср май 30, 2012 18:47:10

mvk843 писал(а):А по трассе 80-100 на 4 норм ехать же?
вот что наблюдаю - 100-110 на 4-й - экономайзер в половине зеленой зоне. Запас дури - до 120, но при этом за 4 тык об, и экономайзер в красной. 120 - на 5-ой. Но таких долгих прямых перегонов на нашей трассе мало. И еще - подъемы-спуски. Так что 100-110 на 4-й самое оно :yes: имхо, по своей машинке сужу, а они у нас такие разные... :D

Аватара пользователя
morozzz7337
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 15:26:12
Модель авто: ВАЗ 21070 2004г.в., БСЗ,
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Re: переключение передач

Непрочитанное сообщение morozzz7337 » Чт июл 05, 2012 18:19:15

Ребят, я на 7-ке не давно, но прочитав вышеизложенные сообщения был в шоке от того, что так сильно движок раскручиваете. Мой режим: включение повышенной передачи после 2000-2200 об/мин (4-ступенчатая кпп), но бывает что и на 4-40км/ч...Такой режим я выработал на отцовской Aveo. Движок тащит отменно. На мой взгляд этот режим экономичнее. Или же я ошибаюсь?

Ответить

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей