Эт называется двойной выжим Получается на Газ 53 только в режиме динамичной езды надо гонятьThomasinho писал(а):Переключаю передачи не резко, но быстро, не на максимуме оборотов, но и не на пониженных. Вниз передачи включаю через нейтралку. В общем, все это называется динамичная езда вроде бы Не уверен...
Переключение передач. На каких оборотах ездить?
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: переключение передач
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: переключение передач
Для синхронизаторов надо бы наоборот- вверх с паузой на нейтралке, а вниз- быстро.Thomasinho писал(а):Вниз передачи включаю через нейтралку.
- yrezz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:44:52
- Модель авто: Ваз 2107 Green Hornet
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кременчуг
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: переключение передач
максимальное значение крутящего момента достигается при 3000 об./мин лично я стараюсь переключаться в етом диапазоне.Thomasinho писал(а):Переключаю передачи не резко, но быстро, не на максимуме оборотов, но и не на пониженных
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: переключение передач
по- моему что-то около 3400yrezz писал(а):максимальное значение крутящего момента достигается при 3000
- yrezz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:44:52
- Модель авто: Ваз 2107 Green Hornet
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кременчуг
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: переключение передач
при 3000 и где приветАнтон80 писал(а):по- моему что-то около 3400yrezz писал(а):максимальное значение крутящего момента достигается при 3000
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: переключение передач
Привет!yrezz писал(а):и где привет
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97-2106
3400 все таки у меня
3000 в 06 моторе.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 13:23:49
- Модель авто: Dfp 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: переключение передач
Я переключаю так:
1-7500 -8000
2-7000
3-6000
4-пока не упрется
5-нет
Когда оочень спокойно
1-4000-5000
2-5500
3-5000
4-4000 дальше не едет
5-нет
1-7500 -8000
2-7000
3-6000
4-пока не упрется
5-нет
Когда оочень спокойно
1-4000-5000
2-5500
3-5000
4-4000 дальше не едет
5-нет
- yrezz
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 12:44:52
- Модель авто: Ваз 2107 Green Hornet
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Кременчуг
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: переключение передач
Сам в шокеАнтон80 писал(а):129.RU писал(а):4-пока не упретсячто это за прикол?!129.RU писал(а):4-4000 дальше не едет
Тоже нарыл.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 0%B0%D1%87
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: переключение передач
Если вниз быстро переключаться, то синхронизаторам быстро кирдык придёт. Чтобы их поберечь, надо переключаться вниз с двойным выжимом и перегазовкой, чтобы первичный вал подкрутить и обороты подровнять. Кстати, иногда так получается переключиться вниз быстрее, чем просто надеясь на синхронизаторы, поэтому при динамичной езде часто применяют этот способАнтон80 писал(а):Для синхронизаторов надо бы наоборот- вверх с паузой на нейтралке, а вниз- быстро.Thomasinho писал(а):Вниз передачи включаю через нейтралку.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: переключение передач
ПиНГ
Вот у меня подгулявшие синхронизаторы. Допустим, с 4 на 3 резко рывком нормально переключаюсь, а если задержаться на нейтралке- тогда надо перегазовку делать
Вот у меня подгулявшие синхронизаторы. Допустим, с 4 на 3 резко рывком нормально переключаюсь, а если задержаться на нейтралке- тогда надо перегазовку делать
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 12:26:12
- Модель авто: Lada-21074-30 (Сима, цвет - Чёрный жемчуг, 2011 г.р.) Е-3, евроручки Т-А, зеркала Политех, эл.привод замка багажника, Штат 07Х1, а/сиг, а/м, ПТФ Wesem
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская обл.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: переключение передач
В твоём случае можно переключаться как удобнее, можно быстро, можно с перегазовкой, синхронизаторы всё равно нужно менятьАнтон80 писал(а):с 4 на 3 резко рывком нормально переключаюсь, а если задержаться...
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
- Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Астрахань
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: переключение передач
счас в зимнее время поставил себе задачу - движком научиться притормаживать. не всегда пока получается вот что - с 3 притормаживать и на 2-ю. иногда получается с рывком. Чую не есть хорошо для машинки ...
Насчет переключения и стиля езды - когда на второй стал крутить до 3,5 получается длинный и динамичный разгон, и пока нога на газу кажется что машину, ее скорость лучше контролировать - чуть поджал - еще быстрее, чуть отпустил - медленнее, движок сам тормозит... Правда и движ орет на 3,5 жуть по началу. Тоже и с 3-й. Стал с полосы на полосу чаще перескакивать - есттно с поворотниками, с зеркалами, которые стекла заразы потеют. Опробовал такой стиль езды - решил что круть, но только когда один в машинке. С семьей - только спокойный стиль!
Насчет переключения и стиля езды - когда на второй стал крутить до 3,5 получается длинный и динамичный разгон, и пока нога на газу кажется что машину, ее скорость лучше контролировать - чуть поджал - еще быстрее, чуть отпустил - медленнее, движок сам тормозит... Правда и движ орет на 3,5 жуть по началу. Тоже и с 3-й. Стал с полосы на полосу чаще перескакивать - есттно с поворотниками, с зеркалами, которые стекла заразы потеют. Опробовал такой стиль езды - решил что круть, но только когда один в машинке. С семьей - только спокойный стиль!
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: переключение передач
Alert
тормозя на понижение, нужно плавно сцепление отпускать притормаживая педалью, иначе можно уйти в занос, т к резкий скачок крутящего момента
тормозя на понижение, нужно плавно сцепление отпускать притормаживая педалью, иначе можно уйти в занос, т к резкий скачок крутящего момента
- vyatch
- Гуру классиководства
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
- Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: переключение передач
Народ, от чего при переходе с 1-й на 2-ю, иногда тяжело выключается первая передача, иногда нормально, на других передачах, такой проблемы не обнаружено.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: переключение передач
какэтаvyatch писал(а):Народ, от чего при переходе с 1-й на 2-ю, иногда тяжело выключается первая передача, иногда нормально, на других передачах, такой проблемы не обнаружено.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: переключение передач
может быть сцепление ведет например(не до конца выключается)серго писал(а):какэта
- sexstazy93
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 7:26:06
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: переключение передач
Всем здорова!! подскажите плизз я переключаюсь с первой на вторую при 2500 оборотах на 2 это получается 1500 такие обороты не вредны для двигателя?? а вообше кручу до 2500 -3000 тысяч. просто при переходе с 1 на 2 мне нужно выдержать 1 сек на нейтрали чтобы плавно включилась вот и падает скорость.
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: переключение передач
Я никогда не жду, просто переключаюсь и все. Вторую включаю на 20 км/ч. Не знаю, сколько это оборотов (тахометра нет), но явно больше 1500. Если тебе важно плавно переключаться, подгазовывай на нейтрали и после этого на нормальных оборотах переключайсяsexstazy93 писал(а):Всем здорова!! подскажите плизз я переключаюсь с первой на вторую при 2500 оборотах на 2 это получается 1500 такие обороты не вредны для двигателя?? а вообше кручу до 2500 -3000 тысяч. просто при переходе с 1 на 2 мне нужно выдержать 1 сек на нейтрали чтобы плавно включилась вот и падает скорость.
- Petrem
- Гуру классиководства
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 8:35:57
- Модель авто: ВАЗ-21074-30-011 - продана, Лада Калина-2 ВАЗ-21947 - езжу.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Моск. обл.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: переключение передач
Я вот тоже всегда дергаю машину при переключении с 1-ой на вторую. Газа видимо недостаточно на нейтрали даю и сцепление довольно быстро отпускаю. Редко когда получается палвно переключиться, хотя стаж у меня уже больше 20 000 км на разных машинах. Учиться никогда не поздно)
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: переключение передач
Я просто газ не до конца отпускаю, когда переключаюсь. Иногда при выжиме сцепления из-за этого бывает вжжж!, но зато переключаюсь плавно)
А по трассе 80-100 на 4 норм ехать же? Больше я редко езжу, а с/на пятую, ИМХО, не очень удобно переключаться. Да и на четвертой запас дури всегда есть неплохой.
А по трассе 80-100 на 4 норм ехать же? Больше я редко езжу, а с/на пятую, ИМХО, не очень удобно переключаться. Да и на четвертой запас дури всегда есть неплохой.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 9:36:07
- Модель авто: Chevrolet Lacetti седан. 2007 г. 1,6
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Астрахань
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Re: переключение передач
вот что наблюдаю - 100-110 на 4-й - экономайзер в половине зеленой зоне. Запас дури - до 120, но при этом за 4 тык об, и экономайзер в красной. 120 - на 5-ой. Но таких долгих прямых перегонов на нашей трассе мало. И еще - подъемы-спуски. Так что 100-110 на 4-й самое оно имхо, по своей машинке сужу, а они у нас такие разные...mvk843 писал(а):А по трассе 80-100 на 4 норм ехать же?
- morozzz7337
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 15:26:12
- Модель авто: ВАЗ 21070 2004г.в., БСЗ,
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: переключение передач
Ребят, я на 7-ке не давно, но прочитав вышеизложенные сообщения был в шоке от того, что так сильно движок раскручиваете. Мой режим: включение повышенной передачи после 2000-2200 об/мин (4-ступенчатая кпп), но бывает что и на 4-40км/ч...Такой режим я выработал на отцовской Aveo. Движок тащит отменно. На мой взгляд этот режим экономичнее. Или же я ошибаюсь?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей