Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
- alexandr81
- Классиковод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 18:52:31
- Модель авто: ВАЗ2107, ЭСП, ЭУР, Электроника от пассата б4 полностью, Я 5.1.3 ГБО stag 200gofast
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Житомир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Стал рано срабатывать вентилятор обдува двигателя
проверить сначала массу которые находятся ближе к панели приборов и контакты на предохранительном блоке, это предотвратит дергание стрелки. а если тоссол залил чистый то может и из за него поменятся показания. тоссол тоссолу разница
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 11:19:35
- Модель авто: 2107 1998
- Откуда: Y-Ola
Re: Стал рано срабатывать вентилятор обдува двигателя
Кстати, про тосол: до этого лил только феликс, последние литра 3 какой то полярник (товарищ канистру новую отдал, так как пересел на иномарку).
Попробую слить литров 5 и добавить феликс, а там и видно будет...
Попробую слить литров 5 и добавить феликс, а там и видно будет...
- Driver52
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вентилятор охлаждения двигателя
А зачем в монтажном блоке нового образца вместо реле вентилятора поставили перемычку?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42103
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5075 раз
Re: Вентилятор охлаждения двигателя
Driver52 Хочешь получить правильный ответ- задай правильно вопрос. Никакой инфы о машине и года её выпуска, Е-2, Е-3, мож старый хозяин поумничал, что такое "нового образца"(если с 2008 года стали ставить старого образца!), мож ты попутал с реле звукового сигнала... Вишь, на скока вопросов нужно ответить прежде , чем тебе ответить



- Driver52
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вентилятор охлаждения двигателя
Буйный
Каюсь, но это я так для общего развития спросил, потому что не раз слышу (особенно те, кто хочет кнопку замутить включения вентилятора), что в блоках нового образца стоит перемычка и чтобы поставить кнопку, надо подключать через реле, потому что в стоке его нет.
Итак: машина 2004 г.в., карбюратор. В монтажном блоке на месте реле вентилятора стоит перемычка. Зачем конструкторы туда поставили перемычку, если раньше было реле?
Каюсь, но это я так для общего развития спросил, потому что не раз слышу (особенно те, кто хочет кнопку замутить включения вентилятора), что в блоках нового образца стоит перемычка и чтобы поставить кнопку, надо подключать через реле, потому что в стоке его нет.
Итак: машина 2004 г.в., карбюратор. В монтажном блоке на месте реле вентилятора стоит перемычка. Зачем конструкторы туда поставили перемычку, если раньше было реле?
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Вентилятор охлаждения двигателя
за чет того что стали ставить сильноточный датчик включения вентилятора, который способен коммутировать бОльшие токи, надобность в реле отпала, а после с вводом инжей реле переехало под бардачек в салон...Driver52 писал(а):Итак: машина 2004 г.в., карбюратор. В монтажном блоке на месте реле вентилятора стоит перемычка. Зачем конструкторы туда поставили перемычку, если раньше было реле?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42103
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5075 раз
Re: Вентилятор охлаждения двигателя
Абсолютноолежек писал(а):за чет того что стали ставить сильноточный датчик включения вентилятора, который способен коммутировать бОльшие токи, надобность в реле отпала

А с переходом на Е-3 в 2008г. оно снова вернулось в ЧЯ , причём старого образцаолежек писал(а):а после с вводом инжей реле переехало под бардачек в салон...

- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Вентилятор охлаждения двигателя
аааа это да, точно!!!Буйный писал(а):А с переходом на Е-3 в 2008г. оно снова вернулось в ЧЯ , причём старого образца. Отакот...

- Lexus.33
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 15:52:36
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Воронежская обл. г. Бобров
Re:
А не проще ли кнопку принудительного включения вентилятора подключить параллельно датчику на радиаторе, при включении её эмитировать замыкание датчика.Psidian писал(а):камрады, сильно не пинайте, знаю, что мой вопрос баянистый, но я всё же задам: подскажите схему подключения электровентилятора охлаждения, я нашёл одну, подойдёт ли она (см.вложение)
Зы только не предлагайте вот эту схему http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhi ... telya.html
уж больно она "муторная"
- Мигалыч
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 15:13:21
- Модель авто: Ваз 21070,ОЗОН,БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Вентилятор охлаждения двигателя
Всем привет!!!
может пишу не в тему, но ситуация следующая:
Купил и поставил новый монтажный блок.При проверке оказалось что постоянно работает вентилятор из-за перемычки, поменяв перемычку на реле вентилятор не работает даже при перегреве!!!!!
В чём может быть проблема????
P.S. В старом блоке стояло реле и все работало!!!!
может пишу не в тему, но ситуация следующая:
Купил и поставил новый монтажный блок.При проверке оказалось что постоянно работает вентилятор из-за перемычки, поменяв перемычку на реле вентилятор не работает даже при перегреве!!!!!
В чём может быть проблема????
P.S. В старом блоке стояло реле и все работало!!!!
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Вентилятор охлаждения двигателя
тутМигалыч писал(а):поменяв перемычку на реле вентилятор не работает даже при перегреве!!!!!
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 03#p107703
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2150 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Re: Вентилятор охлаждения двигателя
изначально на классике никогда не крутился вентилятор при выключенном зажигании. это нужно у тех дыбилов спросить которые ее в 2000-ных дорабатывали...Zayec писал(а):Эт вопрос не к нам, а к тем кострукторам, которые так разрабатывают электросхемы автомобилей.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42103
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5075 раз
Re: Вентилятор охлаждения двигателя
Тогда вот тебе схема в помощь. "Прочитай" её, соотнеси со своей ( с распиновкой колодок) и прими решение.Мигалыч писал(а):Проблема так и остается!
- Мигалыч
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 15:13:21
- Модель авто: Ваз 21070,ОЗОН,БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Вентилятор охлаждения двигателя
Все проверил по схеме, все равно не работает
!!!!У меня кстати кнопка вкл. вентилятора стоит но с полтора года назад спецы её отключили, может они в старом монтажном блоке что-то перепаяли????

-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 22:05:59
- Модель авто: ЛАДА-210540, двигатель 21067 инжектор, 2009 г.в.
Не включается вентилятор
Доброго времени суток. Может кто подскажет чтоб проводку всю не ковырять...
Не включается вентилятор охлаждения двигателя...Причем при снятии разъёма с датчика температуры-щелкает релюха под капотом (Та которая и должна, судя по картинке на крышке блока предохранителей). Блок предохранителей старого образца. Машинка инжекторная 2009 год. Предохранители целые. Вентилятор напрямую с аккумулятора запускается. Насколько понял, есть еще одна релюха вентилятора под бардачком-пока думаю на нее (не успел проверть). Или может под панелью приборов есть какой-нибудь разъем который отошел когда я снимал комбинацию приборов пару дней назад? Если есть какие-нибудь мысли - поделитесь. Заранее благодарен...
Не включается вентилятор охлаждения двигателя...Причем при снятии разъёма с датчика температуры-щелкает релюха под капотом (Та которая и должна, судя по картинке на крышке блока предохранителей). Блок предохранителей старого образца. Машинка инжекторная 2009 год. Предохранители целые. Вентилятор напрямую с аккумулятора запускается. Насколько понял, есть еще одна релюха вентилятора под бардачком-пока думаю на нее (не успел проверть). Или может под панелью приборов есть какой-нибудь разъем который отошел когда я снимал комбинацию приборов пару дней назад? Если есть какие-нибудь мысли - поделитесь. Заранее благодарен...
-
- Водила
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 12:40:32
- Модель авто: ВАЗ 21074 2003 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Не включается вентилятор
Вечер добрый, форумчане!!!
Нужен ваш совет:
Сегодня с утра завелся с утра было холодно и соответственно картонкой был закрыт радиатор, пока ездил по делам на улице потеплело и начал срабатывать вентилятор на охлаждение. Пока стоял в пробках не было возможности ее достать.Спустя некоторое время смотрю стрелка охлаждения начала ползти в сторону нагрева больше нормы, вентилятор при этом уже не вращался. Ну думаю приеду домой и поменяю предохранитель благо там он всего 10А. Приехал поменял его, но вентилятор так и не заработал, сменил их штуки 3 результата никакого.
Дак вот у меня подозрение может сгорел сам двигатель вентилятора, как его можно проверить?
Я слыхал что можно, где датчик ОЖ замкнуть контакты и он включится.Или мне подавать на сам вентилятор 12В.
Буду рад прочитать ваши рекомендаций.
Нужен ваш совет:
Сегодня с утра завелся с утра было холодно и соответственно картонкой был закрыт радиатор, пока ездил по делам на улице потеплело и начал срабатывать вентилятор на охлаждение. Пока стоял в пробках не было возможности ее достать.Спустя некоторое время смотрю стрелка охлаждения начала ползти в сторону нагрева больше нормы, вентилятор при этом уже не вращался. Ну думаю приеду домой и поменяю предохранитель благо там он всего 10А. Приехал поменял его, но вентилятор так и не заработал, сменил их штуки 3 результата никакого.
Дак вот у меня подозрение может сгорел сам двигатель вентилятора, как его можно проверить?
Я слыхал что можно, где датчик ОЖ замкнуть контакты и он включится.Или мне подавать на сам вентилятор 12В.
Буду рад прочитать ваши рекомендаций.
- Arrandale
- Автолюбитель
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 15:53:51
- Модель авто: ВАЗ 21074, пробег 34000 км, комплектация стандартная, заменил только ближний свет, передние габариты
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Волгодонск
- Благодарил (а): 10 раз
- Контактная информация:
Re: Не включается вентилятор
Правильно слышал,выкрути датчик температуры ОЖ и замкни например отверткой, должен сработать вентилятор. Если нет скорее всего сдох датчик, у меня у родного дядьки та же байда была-сгорел датчик
- Joe03
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 14:52:27
- Модель авто: Ваз 21074, 2004, 5-тиступка, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мурманская область, г. Североморск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Не включается вентилятор
Подай на сам вентилятор 12В, если заработает, значит дело в датчике.zmeevik писал(а):Вечер добрый, форумчане!!!
Нужен ваш совет:
Сегодня с утра завелся с утра было холодно и соответственно картонкой был закрыт радиатор, пока ездил по делам на улице потеплело и начал срабатывать вентилятор на охлаждение. Пока стоял в пробках не было возможности ее достать.Спустя некоторое время смотрю стрелка охлаждения начала ползти в сторону нагрева больше нормы, вентилятор при этом уже не вращался. Ну думаю приеду домой и поменяю предохранитель благо там он всего 10А. Приехал поменял его, но вентилятор так и не заработал, сменил их штуки 3 результата никакого.
Дак вот у меня подозрение может сгорел сам двигатель вентилятора, как его можно проверить?
Я слыхал что можно, где датчик ОЖ замкнуть контакты и он включится.Или мне подавать на сам вентилятор 12В.
Буду рад прочитать ваши рекомендаций.
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7198
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2429 раз
- Поблагодарили: 976 раз
Re: Не включается вентилятор
Не надо ничего выкручивать - просто фишки можно снять и перемкнуть их между собой.Arrandale писал(а):выкрути датчик температуры
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 16:47:43
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Не включается вентилятор радиатора
Здравствуйте. Вчера во время езды в пробке в течении 15 минут температура охлаждающей жидкости достигла красной зоны (по прибору на приборной панели). Выяснилось что вентилятор на радиаторе не включается автоматически.
Используя следующую инструкцию я пытался диагностировать поломку:
Соединив два провода снятых с термовыключателя, при включенном зажигании, я вставил перемычку из скрепки в контакты разъема реле 30 и 87. После этого вентилятор начал крутиться.
Если перемычку вынуть, и вставить любое реле (пробовал то, которое было изначально в разъеме, и все остальные, которые рядом) то вентилятор не крутится.
Подскажите пожалуйста, что мне нужно сделать чтобы узнать причину этой беды?
Используя следующую инструкцию я пытался диагностировать поломку:
инструкция
Если перемычку вынуть, и вставить любое реле (пробовал то, которое было изначально в разъеме, и все остальные, которые рядом) то вентилятор не крутится.
Подскажите пожалуйста, что мне нужно сделать чтобы узнать причину этой беды?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Не работает вентилятор охлаждения.
1 вернуть схему в исходное
ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ
2
если нет то померить напряжение между 85 и 86 контактом при включенном зажигании и замкнутых проводах датчика на радиаторе
ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ
2
это надо снять два провода с датчика на радиаторе и замкнуть их, если двигатель вращается то менять датчик на радиатореak40u писал(а):2. Перемкните оба контакта в разъеме провода куском провода.
если нет то померить напряжение между 85 и 86 контактом при включенном зажигании и замкнутых проводах датчика на радиаторе
-
- Ученик
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 16:47:43
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Не работает вентилятор охлаждения.
В этом случае двигатель не вращается. Двигатель вращается при замкнутых проводах и перемычке в разъеме реле.mik58 писал(а):1 вернуть схему в исходное
ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ
2это надо снять два провода с датчика на радиаторе и замкнуть их, если двигатель вращается то менять датчик на радиатореak40u писал(а):2. Перемкните оба контакта в разъеме провода куском провода.
Завтра посмотрю, сейчас дождь идет)если нет то померить напряжение между 85 и 86 контактом при включенном зажигании и замкнутых проводах датчика на радиаторе
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 0:16:26
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2006 год, инжектор 1,6, БК штат Х1, шумоизоляция, сцепление Валео, электропривод багажника
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Вопросы про вентилятор охлаждения двигателя
Всем привет, проблема такая, в прошлый понедельник стоял в пробке, стою, никого не трогаю и тут БК начинает орать что двигатель перегрелся, я сначала не сразу и сообразил что случилось. Врубил аварийку, решил проверить предохранитель первым делом, открыл крышку монтажного блока и увидел что предохранитель помер. Ну думаю хрен с ним, запасных куча в багажнике лежит, поставил новый и все заработало, и работало все это дело до пятницы. В пятницу случается тоже самое, опять сгорает предохранитель, причем с понедельника и до пятницы вентилятор исправно включался и двигатель охлаждался. Что это может быть? Если это КЗ то почему сразу не выбивает предохранитель как его вставляешь? Ах да, вот еще что, перед тем как сдох предохранитель в первый раз, я попал в большую лужу, машину так не хило водой накрыло, и в пятницу был дождь весь день, может из-за влаги что?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей