Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Кузовщина - рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска - все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом :)
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 09, 2012 13:51:14

Vladas писал(а):
Фото 1: дверь закрывается на один щелчок, ... замок утопил внутрь полностью, что еще можно делать
Вот потому и закрывается на один щелчок

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Vladas » Пт мар 09, 2012 13:59:31

гость

У меня так правая дверь закрывалась всего на один щелчок и была щель, так я замок внутрь и вверх поднял щас нормально полностью уходит, а левая дверь ни фига. Щас может пойду пробовать отпускать замок :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 09, 2012 14:07:45

Vladas, то, что надо подать наружу - это однозначно. Потом надо выставить по высоте примерно. Ослабить слегка болты, чтобы не болталось, но могло перемещаться и закрыть дверь. Оно все примерно установится. Аккуратно открыть дверь и затянуть болты.
Обвести планку карандашом. При необходимость дополнительно подрегулировать.

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Vladas » Пт мар 09, 2012 14:12:32

Попробовал я щас отрегулировать, немного назад отвел. Стал закрывать закрыл один щелчок (закрылась тяжело, огромная щель стала), отвел назад еще вообще дверь не закрыл :sad: . Поставил как было :hez:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 09, 2012 14:23:16

Vladas, действовать надо методично. С наскоку ничего может не получиться.

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Vladas » Пт мар 09, 2012 14:42:24

Что то мне чувство подсказывает, что нужно прикупить комплект замков. Все 4 купить и не хомутаться! Только вот фигня такая, у меня замки стоят 2008 года на машине, от ручки идет тяга в виде проволоки с крючком на замке в ушко одето, а на пятере тяга стальная толстая, на замке прижимается болтиком с сидит там как змей. Искал замки старого образца не нашел.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт мар 09, 2012 16:10:31

Vladas
по поводу замков
должны захлопываться на два щелчка
полностью вытащи ответную часть наружу, т е в сторону улицы от салона, закрути и хлопай, а потом понемногу убирай внутрь исмотри на поверхность двери, так же можно двигать вверх или вниз, если закок бьет по скобе сверху или снизу

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 09, 2012 16:24:44

Vladas, кстати,
клиновидный сухарь должен довольно легко ездить по оси. Проверь, потому что из-за этого может быть такое. Грязь может мешать либо ось согнулась.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение серго » Сб мар 10, 2012 12:17:29

гость писал(а):Vladas, кстати,
клиновидный сухарь должен довольно легко ездить по оси. Проверь, потому что из-за этого может быть такое. Грязь может мешать либо ось согнулась.
я у себя их оба сломал, теперь легче дверь закрыть :rolleyes:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб мар 10, 2012 12:20:31

мммм, а что такое клиновидный сухарь и где он находится :slap:

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Vladas » Сб мар 10, 2012 12:37:11

Ладно с замками та все понятно. А вот что по остальному какие рекоменации и советы вы можете дать?

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Dollar » Чт апр 05, 2012 23:09:05

Собираюсь в скором времени варить пороги. Правый порог пробил почти год назад, наехав на булыжник, а потом упав с него на порог. Наружная часть порога точно под замену, состояние усилителя покажет вскрытие, в общем не суть. Гниют центральные стойки снизу у порога, была ржавчина, решил проверить, тыкнул отверткой достаточно не сильно, сделал дырку. Менять стойку целиком от крыши до порога не хочется. Как обычно делаются эти места?

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение mik58 » Пт апр 06, 2012 4:53:41

Dollar писал(а):Гниют центральные стойки снизу у порога, была ржавчина
есть рем комплекты низа центральной стойки (пропорции как буква "Т") стоят копейки вобщем то

Аватара пользователя
Dollar
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Dollar » Сб апр 07, 2012 21:56:18

mik58 писал(а):
Dollar писал(а):Гниют центральные стойки снизу у порога, была ржавчина
есть рем комплекты низа центральной стойки (пропорции как буква "Т") стоят копейки вобщем то
Можно фото или ссылку, ничего подобного не могу найти :hmmm:

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Сб апр 07, 2012 22:10:18

Dollar
Наружняя:
http://oooyuma.ru/gallery?view=63858&p=1
Есть и внутренняя
http://oooyuma.ru/gallery?view=63874&p=1
И всё прочее для наглядности тут есть: http://oooyuma.ru/gallery?p=1

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение mik58 » Вс апр 08, 2012 6:16:10

когда ремонтировал низ стойки и менял эти вкладки, то я наваривал технологический уголок на проемы дверей (передняя стойка - средняя стойка - задняя стойка), а так же этот уголок приваривал усилителями, тоже из уголка, к туннелю (т.е. центральная стойка должна быть прочно зафиксирована)

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Вс апр 08, 2012 21:59:12

mik58 писал(а):когда ремонтировал низ стойки и менял эти вкладки, то я наваривал технологический уголок на проемы дверей (передняя стойка - средняя стойка - задняя стойка), а так же этот уголок приваривал усилителями, тоже из уголка, к туннелю (т.е. центральная стойка должна быть прочно зафиксирована)
надо было в куб или на авторобот загнать и всю машину распереть :D

если менять низ стойки с умом то никаких вкладок, распорок , усилителей не надо , отсверливаешь или вырезаешь наружную часть стойка держится ( на коробе,усилителе , канту пола и на накладке внутренней) подготавливаешь все для сварки ремвставки , ввариваешь , если надо менять внутреннюю накладку, берешь отсверливаешь или отрезаешь , зачищаешь место под новую накладку стойка держится на только, что приваренной новой ремвставке и коробе . чтобы стойка даже отрезанная снизу куда то ушла, надо сильно постараться или облокачиваться об нее или вешать на обрезанную стойку двери.
первое фото левая сторона
Изображение
второе фото правая сторона
Изображение

вот старые фото тоже без никаких распорок и прочих премудрых инструментов.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Вс апр 08, 2012 22:47:20

Aleksandr

Это с опытом придёт.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение mik58 » Пн апр 09, 2012 4:52:07

Aleksandr писал(а): вешать на обрезанную стойку двери
я и не снимал их LOL

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Пн апр 09, 2012 17:50:44

mik58 писал(а):
Aleksandr писал(а): вешать на обрезанную стойку двери
я и не снимал их LOL
оригинально , а как же тогда менял ремвставку наружную ее вырезать неудобно, варить и зачищать тоже , что то вы батенька мудрите.
и короба если менять по человечески , качественно так что бы потом не стыдно было людям в глаза смотреть и за фуфельную работу не получить между глаз, то двери снимаются однозначно.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 09, 2012 19:52:28

Aleksandr писал(а):... что то вы батенька мудрите. ...
Aleksandr, видать, на отвертку жаба давит :D :beer2:

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн апр 09, 2012 20:01:42

Кстати, сёдня Вконтакте спрашивали про крышу. Я каталог кузовных деталей нагуглил Мож пригодится кому. http://www.remkuzov.ru/catalog/Detali_kuzova_VAZ/

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Vladas » Чт май 17, 2012 20:46:17

Возникла идейка произвести мониторинг цен на сварочные работы, давайте поделимся информацией у кого в городе какие цены!!!
Наши цены Курская область
Замена порога 3 элемента........3000 рублей 1 шт.
Замена крыла переднего 1500 рублей
Замена крыла заднего 1500 рублей
Замена фартука заднего 1500 рублей
Замена переднего фартука 1500 рублей
Замена филенки двери 1000 рублей
Замена днища (классика) 7000 рублей
Замена переднего лонжерона 5000 рублей
Замена пятки 500 рублей
Замена домкратников 700 рублей 1 шт.
Ремонт арок 1500 рублей 1 шт.
Замена лонжерона пола 1500 рублей 1 шт.
Покарска авто с полным разбором 25000 рублей + покрасочный материал
Вот наши примерные цены

Diler78
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 11:24:00
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Diler78 » Пн июн 04, 2012 11:31:01

Всем добрый день! Купил ваз 2105, 91года. Прогнила рамка решетки радиатора... Сколько примерно будет стоить замена капота с рамкой?? И можно ли самому ее поменять без специальных инструментов? Спасибо!

Аватара пользователя
Aleksandr
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт

Непрочитанное сообщение Aleksandr » Пн июн 04, 2012 20:36:35

Diler78 писал(а):Всем добрый день! Купил ваз 2105, 91года. Прогнила рамка решетки радиатора... Сколько примерно будет стоить замена капота с рамкой?? И можно ли самому ее поменять без специальных инструментов? Спасибо!
это будет стоить 159,5899 монгольских тугриков , прежде чем задавать какой либо вопрос по поводу узнать цену или сколько это стоит, желательно написать регион , цены у всех раные .
по теме все можно поменять если есть руки, сварочный полуавтомат, щиток сварщика, болгарка с кругами и набор ключей для разборки и сборки авто, и больше никакого суперсверхспециального инструмента не надо.

Ответить

Вернуться в «Кузов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей