Вот потому и закрывается на один щелчокVladas писал(а):
Фото 1: дверь закрывается на один щелчок, ... замок утопил внутрь полностью, что еще можно делать
Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
- Vladas
- Классиковод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
- Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Курская обл., Суджа
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
гость
У меня так правая дверь закрывалась всего на один щелчок и была щель, так я замок внутрь и вверх поднял щас нормально полностью уходит, а левая дверь ни фига. Щас может пойду пробовать отпускать замок
У меня так правая дверь закрывалась всего на один щелчок и была щель, так я замок внутрь и вверх поднял щас нормально полностью уходит, а левая дверь ни фига. Щас может пойду пробовать отпускать замок
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Vladas, то, что надо подать наружу - это однозначно. Потом надо выставить по высоте примерно. Ослабить слегка болты, чтобы не болталось, но могло перемещаться и закрыть дверь. Оно все примерно установится. Аккуратно открыть дверь и затянуть болты.
Обвести планку карандашом. При необходимость дополнительно подрегулировать.
Обвести планку карандашом. При необходимость дополнительно подрегулировать.
- Vladas
- Классиковод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
- Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Курская обл., Суджа
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Попробовал я щас отрегулировать, немного назад отвел. Стал закрывать закрыл один щелчок (закрылась тяжело, огромная щель стала), отвел назад еще вообще дверь не закрыл . Поставил как было
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Vladas, действовать надо методично. С наскоку ничего может не получиться.
- Vladas
- Классиковод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
- Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Курская обл., Суджа
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Что то мне чувство подсказывает, что нужно прикупить комплект замков. Все 4 купить и не хомутаться! Только вот фигня такая, у меня замки стоят 2008 года на машине, от ручки идет тяга в виде проволоки с крючком на замке в ушко одето, а на пятере тяга стальная толстая, на замке прижимается болтиком с сидит там как змей. Искал замки старого образца не нашел.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Vladas
по поводу замков
должны захлопываться на два щелчка
полностью вытащи ответную часть наружу, т е в сторону улицы от салона, закрути и хлопай, а потом понемногу убирай внутрь исмотри на поверхность двери, так же можно двигать вверх или вниз, если закок бьет по скобе сверху или снизу
по поводу замков
должны захлопываться на два щелчка
полностью вытащи ответную часть наружу, т е в сторону улицы от салона, закрути и хлопай, а потом понемногу убирай внутрь исмотри на поверхность двери, так же можно двигать вверх или вниз, если закок бьет по скобе сверху или снизу
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Vladas, кстати,
клиновидный сухарь должен довольно легко ездить по оси. Проверь, потому что из-за этого может быть такое. Грязь может мешать либо ось согнулась.
клиновидный сухарь должен довольно легко ездить по оси. Проверь, потому что из-за этого может быть такое. Грязь может мешать либо ось согнулась.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
я у себя их оба сломал, теперь легче дверь закрытьгость писал(а):Vladas, кстати,
клиновидный сухарь должен довольно легко ездить по оси. Проверь, потому что из-за этого может быть такое. Грязь может мешать либо ось согнулась.
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
мммм, а что такое клиновидный сухарь и где он находится
- Vladas
- Классиковод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
- Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Курская обл., Суджа
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Ладно с замками та все понятно. А вот что по остальному какие рекоменации и советы вы можете дать?
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Собираюсь в скором времени варить пороги. Правый порог пробил почти год назад, наехав на булыжник, а потом упав с него на порог. Наружная часть порога точно под замену, состояние усилителя покажет вскрытие, в общем не суть. Гниют центральные стойки снизу у порога, была ржавчина, решил проверить, тыкнул отверткой достаточно не сильно, сделал дырку. Менять стойку целиком от крыши до порога не хочется. Как обычно делаются эти места?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
есть рем комплекты низа центральной стойки (пропорции как буква "Т") стоят копейки вобщем тоDollar писал(а):Гниют центральные стойки снизу у порога, была ржавчина
- Dollar
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 22:13:19
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Можно фото или ссылку, ничего подобного не могу найтиmik58 писал(а):есть рем комплекты низа центральной стойки (пропорции как буква "Т") стоят копейки вобщем тоDollar писал(а):Гниют центральные стойки снизу у порога, была ржавчина
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Dollar
Наружняя:
http://oooyuma.ru/gallery?view=63858&p=1
Есть и внутренняя
http://oooyuma.ru/gallery?view=63874&p=1
И всё прочее для наглядности тут есть: http://oooyuma.ru/gallery?p=1
Наружняя:
http://oooyuma.ru/gallery?view=63858&p=1
Есть и внутренняя
http://oooyuma.ru/gallery?view=63874&p=1
И всё прочее для наглядности тут есть: http://oooyuma.ru/gallery?p=1
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
когда ремонтировал низ стойки и менял эти вкладки, то я наваривал технологический уголок на проемы дверей (передняя стойка - средняя стойка - задняя стойка), а так же этот уголок приваривал усилителями, тоже из уголка, к туннелю (т.е. центральная стойка должна быть прочно зафиксирована)
- Aleksandr
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
- Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
надо было в куб или на авторобот загнать и всю машину расперетьmik58 писал(а):когда ремонтировал низ стойки и менял эти вкладки, то я наваривал технологический уголок на проемы дверей (передняя стойка - средняя стойка - задняя стойка), а так же этот уголок приваривал усилителями, тоже из уголка, к туннелю (т.е. центральная стойка должна быть прочно зафиксирована)
если менять низ стойки с умом то никаких вкладок, распорок , усилителей не надо , отсверливаешь или вырезаешь наружную часть стойка держится ( на коробе,усилителе , канту пола и на накладке внутренней) подготавливаешь все для сварки ремвставки , ввариваешь , если надо менять внутреннюю накладку, берешь отсверливаешь или отрезаешь , зачищаешь место под новую накладку стойка держится на только, что приваренной новой ремвставке и коробе . чтобы стойка даже отрезанная снизу куда то ушла, надо сильно постараться или облокачиваться об нее или вешать на обрезанную стойку двери.
первое фото левая сторона
второе фото правая сторона
вот старые фото тоже без никаких распорок и прочих премудрых инструментов.
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
я и не снимал ихAleksandr писал(а): вешать на обрезанную стойку двери
- Aleksandr
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
- Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
оригинально , а как же тогда менял ремвставку наружную ее вырезать неудобно, варить и зачищать тоже , что то вы батенька мудрите.mik58 писал(а):я и не снимал ихAleksandr писал(а): вешать на обрезанную стойку двери
и короба если менять по человечески , качественно так что бы потом не стыдно было людям в глаза смотреть и за фуфельную работу не получить между глаз, то двери снимаются однозначно.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Aleksandr, видать, на отвертку жаба давитAleksandr писал(а):... что то вы батенька мудрите. ...
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Кстати, сёдня Вконтакте спрашивали про крышу. Я каталог кузовных деталей нагуглил Мож пригодится кому. http://www.remkuzov.ru/catalog/Detali_kuzova_VAZ/
- Vladas
- Классиковод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
- Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Курская обл., Суджа
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Возникла идейка произвести мониторинг цен на сварочные работы, давайте поделимся информацией у кого в городе какие цены!!!
Наши цены Курская область
Замена порога 3 элемента........3000 рублей 1 шт.
Замена крыла переднего 1500 рублей
Замена крыла заднего 1500 рублей
Замена фартука заднего 1500 рублей
Замена переднего фартука 1500 рублей
Замена филенки двери 1000 рублей
Замена днища (классика) 7000 рублей
Замена переднего лонжерона 5000 рублей
Замена пятки 500 рублей
Замена домкратников 700 рублей 1 шт.
Ремонт арок 1500 рублей 1 шт.
Замена лонжерона пола 1500 рублей 1 шт.
Покарска авто с полным разбором 25000 рублей + покрасочный материал
Вот наши примерные цены
Наши цены Курская область
Замена порога 3 элемента........3000 рублей 1 шт.
Замена крыла переднего 1500 рублей
Замена крыла заднего 1500 рублей
Замена фартука заднего 1500 рублей
Замена переднего фартука 1500 рублей
Замена филенки двери 1000 рублей
Замена днища (классика) 7000 рублей
Замена переднего лонжерона 5000 рублей
Замена пятки 500 рублей
Замена домкратников 700 рублей 1 шт.
Ремонт арок 1500 рублей 1 шт.
Замена лонжерона пола 1500 рублей 1 шт.
Покарска авто с полным разбором 25000 рублей + покрасочный материал
Вот наши примерные цены
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 11:24:00
- Модель авто: ваз 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
Всем добрый день! Купил ваз 2105, 91года. Прогнила рамка решетки радиатора... Сколько примерно будет стоить замена капота с рамкой?? И можно ли самому ее поменять без специальных инструментов? Спасибо!
- Aleksandr
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 11:25:42
- Модель авто: Ваз 2107,93 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьков
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Сварка кузова, коррозия, замена деталей, латание, ремонт
это будет стоить 159,5899 монгольских тугриков , прежде чем задавать какой либо вопрос по поводу узнать цену или сколько это стоит, желательно написать регион , цены у всех раные .Diler78 писал(а):Всем добрый день! Купил ваз 2105, 91года. Прогнила рамка решетки радиатора... Сколько примерно будет стоить замена капота с рамкой?? И можно ли самому ее поменять без специальных инструментов? Спасибо!
по теме все можно поменять если есть руки, сварочный полуавтомат, щиток сварщика, болгарка с кругами и набор ключей для разборки и сборки авто, и больше никакого суперсверхспециального инструмента не надо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей