Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой)

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19958
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт мар 16, 2012 13:57:47

понятно

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Вованн » Пт мар 16, 2012 14:59:31

Съездил к мужичку в "сервис", проверить клапана после меня. Говорил же, что неправильно отрегулировал :D
Объяснил он мне, показал как правильно :cool:

моя ошибка была здесь:
Приподнимите рокер до легкого упора
я неправильно представлял себе этот "легкий упор" :psih:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 16, 2012 15:45:14

Вованн писал(а): я неправильно представлял себе этот "легкий упор" :psih:
Вованн, а как ты его приподнимал, слабо или сильно?

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Вованн » Пт мар 16, 2012 16:13:51

гость, до легкого упора LOL
Сначала поднимал сильно, был большой зазор, даже очень. Потом глянул инструкцию и увидел тот самый "легкий упор" и картинку, на которой легонько держат лопатку. Ну и подумал, что надо лишь слегка приподнимать до того самого "легкого" упора :slap:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 16, 2012 16:26:51

Вованн
тот дядька правильно тебе указал, ограничиваться простым соприкосновением неправильно. Рычаг должен начать сжимать пружину, ну не сжать, но пружина уже должна начать воздействовать на рычаг. Именно поэтому щуп должен выходить с легким защемлением.
Используй широкий щуп и индикатор, как я писал - ошибки не будет никогда.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Вованн » Пт мар 16, 2012 17:12:46

гость, а ведь я раньше так и думал, что до конца надо рычаг поднимать, и так и начал делать.. Зачем я вообще решил инструкцию глянуть :D

AliBaba
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 20:03:49
Модель авто: ВАЗ21074
Откуда: reg12
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение AliBaba » Вт мар 27, 2012 17:09:31

А там всеравно как упираться начинает так пару единиц туда-сюда болтаться будет.
Обычно находишь упор вверх и ставишь микрометр на ноль. а потом он сам уже показывает насколько ты крутишь

Аватара пользователя
Беня
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 15:35:00
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г. в., БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская обл., г. Асбест
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Беня » Сб апр 07, 2012 17:49:24

Сегодня регулировал клапаны на своей ласточке. Это знаменательное событие было обоср..., т.е. омрачено несовпадением меток на звездочке РВ и крышке РВ на ползуба (прилив на крышке РВ как раз выходит на зуб звездочки - ползуба несовпадение). Памятуя советы, забил (хотя осадочек остался). Сижу пишу и одновременно думаю: перекинув цепь получу опять смещение. У уважаемых форумчан будут какие мысли?
Вложения
Фото05711.JPG

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение said74 » Сб апр 07, 2012 17:56:42

я бы для начала перекинул на зуб, натяжитель заново перезарядил и прокрутил КВ на 360, у меня такое было - просто поймал не верно метки, потом не много повозился и всё получилось, а несхождение такое же как у тебя было - делов то на часик с перекурами для успокоения нервов :D

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19958
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб апр 07, 2012 17:57:46

звезду разрезную поставить для дотошности?

Аватара пользователя
Беня
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 15:35:00
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г. в., БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская обл., г. Асбест
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Беня » Сб апр 07, 2012 18:01:30

А вот еще: снял корпус воздушного фильтра и в трубке вентиляции картера заметил какие-то "железки" (что-то вроде ершика). Сфотал естественно. Недоумеваю - ЭТОМУ место что ли в воздухане?
Вложения
Фото056912.JPG

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19958
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб апр 07, 2012 18:03:32

пламегаситель и маслоотделитель, вещь вроде как нужная, но могёт разваливаться со временем и падать вниз, поэтому и выдернул ее оттуда.

Аватара пользователя
Беня
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 15:35:00
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г. в., БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская обл., г. Асбест
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Беня » Сб апр 07, 2012 18:05:22

Тоже возникла мысль, что маслоотделитель. Но т.с. в опасной близости от карба. Ну этот маслоотделитель от греха подальше.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19958
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб апр 07, 2012 18:06:59

Беня писал(а):Но т.с. в опасной близости от карба.
хрен с ним в карбом, туды ему трудно добраться, а вот в поддон упадет?

Аватара пользователя
Беня
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 15:35:00
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г. в., БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская обл., г. Асбест
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Беня » Сб апр 07, 2012 18:08:50

said74 писал(а):я бы для начала перекинул на зуб, натяжитель заново перезарядил и прокрутил КВ на 360, у меня такое было - просто поймал не верно метки, потом не много повозился и всё получилось, а несхождение такое же как у тебя было - делов то на часик с перекурами для успокоения нервов :D

Завтра попробую. Тем более, что еще крышка не поставлена на место.

Аватара пользователя
Беня
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 15:35:00
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г. в., БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская обл., г. Асбест
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Беня » Сб апр 07, 2012 18:11:53

Medved@790 писал(а):
Беня писал(а):Но т.с. в опасной близости от карба.
хрен с ним в карбом, туды ему трудно добраться, а вот в поддон упадет?
Однозначно уберу. Половина этого ершика еще и развалилась на колечки.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб апр 07, 2012 21:45:59

Упадёт ёршик в поддон-хрен с ним.А вот в карб очень плохо-дальше в цилиндр.Бронзово-латунная стружка в горшке ведёт к задирам.

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Митрофан » Вт апр 10, 2012 19:41:31

Изображение
Далее хватаем специальным захватом кулачок и тянем его вверх, показания прибора должны измениться на 52 деления
а с какой силой тянуть рокер вверх, а то я его тяну такой звук стоит цок-цок и показывает 52 деления, но в крайнем положении когда вроде бы все уперся я могу еще сильнее нажать и оно еще 4-5 соток кажет

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Митрофан » Вт апр 10, 2012 19:47:23

простите ответ нашел странице ранее

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение гость » Вт апр 10, 2012 19:51:55

Митрофан писал(а):... такой звук стоит цок-цок
Митрофан, а сколько км распредвал прошел? :D

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Митрофан » Чт апр 12, 2012 18:58:31

я цок-цок не то имел введу.
я говорил про то что рокер во время регулировки как поднимать, пример такой привел что есть звук определенный от начала поднятия рокера ключом и до момента его окончания, вот вроде он встал но если с силой нажать еще то он еще пойдет

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Митрофан » Чт апр 12, 2012 18:59:54

псы а распред прошел на данный момент 114000 тыков еще совсем ребенок

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение гость » Чт апр 12, 2012 21:17:57

Митрофан писал(а):... вот вроде он встал но если с силой нажать еще то он еще пойдет
Митрофан, в общем, наверное, ты понял, что можно и клапан открыть при желании :D :beer2:

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение Митрофан » Чт апр 12, 2012 21:22:43

:thumbsup: :beer2:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Регулировка клапанов

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Чт апр 12, 2012 21:23:32

Митрофан
очень много раз тут в теме советовали: регулируй широким щупом, а рейкой контролируй чтоб зазор не ушел при затяжке и голова не будет болеть

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей