Звуки, стуки, бряки в ходовой обсуждаем здесь

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт апр 05, 2012 21:15:56

Язь писал(а):Ещё такая у меня проблема. В районе переднего правого колеса при повороте руля на месте и во время езды по неровностям возникает стук, сравнимый со стуком фалангами пальцев по деревянному столу. Прислушался, стук не в самом колесе, а где-то изнутри, может быть рейка? Какие варианты?
Что за рейка?Авто какой?Если 2107-рулевые шарнир,маятник,шаровые скрипят-хрустят.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)

Непрочитанное сообщение JET » Чт апр 05, 2012 21:32:41

zombie177rus
Попадались от 6.5 до 8, один раз выскочило 11 - отправил к редукторщику (кстати, чел сам подтянул гайку и к течи масла добавился гул).
zombie177rus писал(а):Хорошо,если так.Но,как метод,ХАЛТУРА.
Мне главное что он провереный и рабочий, а уж как кто назовет меня мало волнует. Сальники говеные попадались :yes: , но жалоб на работу редуктора не поступало :rolleyes:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт апр 05, 2012 23:26:31

Дело не в названии,а в методе.По сути он косвенный,значит менее точен.Раз на раз не приходится.Вероятность ошибиться больше.Как-то так...

Аватара пользователя
Язь
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 6:17:34
Модель авто: ВАЗ-21074, 2011 г.в., эко.класс ЕВРО-3
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)

Непрочитанное сообщение Язь » Пт апр 06, 2012 4:04:26

zombie177rus писал(а):
Язь писал(а):Ещё такая у меня проблема. В районе переднего правого колеса при повороте руля на месте и во время езды по неровностям возникает стук, сравнимый со стуком фалангами пальцев по деревянному столу. Прислушался, стук не в самом колесе, а где-то изнутри, может быть рейка? Какие варианты?
Что за рейка?Авто какой?Если 2107-рулевые шарнир,маятник,шаровые скрипят-хрустят.
Ой, хотел написать маятник. 21074. В общем, что-нибудь из Вами перечисленного, но вот что.. На днях поеду в сервис, но хотелось бы заранее узнать предположительно что может издавать такие звуки.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт апр 06, 2012 4:15:31

Язь писал(а):отелось бы заранее узнать предположительно что может издавать такие звуки.
С большой долей вероятности - это ослабла затяжка маятникового рычага в пластиковых втулках. Подтяни чутка верхнюю гайку. Осевого и радиального люфта быть не должно.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)

Непрочитанное сообщение мишаня » Пт апр 06, 2012 5:40:04

Буйный писал(а):это ослабла затяжка маятникового рычага в пластиковых втулках. Подтяни чутка верхнюю гайку. Осевого и радиального люфта быть не должно.
:yes: Язьно будь готов к тому,что затяжка этой гайки не решит полностью проблемы скорее всего подизношенных втулок в маятнике.рано или поздно эта неисправность даст о себе знать.я не подтягивал ,а полностью заменил маятник.который на подшибах.хотя можно было и не менять,а тоже подтянуть.но цена вопроса не велика была...

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)

Непрочитанное сообщение byran » Пт апр 06, 2012 7:20:07

JET писал(а):Момент сопротивления проворачиванию определяется динамометром.
Наматывается веревка между фланцем и пыльником (жестянка) и безменом за один конец тянешь вниз. Далее конвертируешь результат в нужные тебе единицы.
рустем писал(а):Купить его,одолжить.В принципе,лучше купить,не так дорого стоит.Пригодится.
Можно ли в качестве динамометра использовать бытовые пружинные весы??? Если да, то просветите какое показатель(сколько кг) должны показывать весы :question:
Вложения
450px-Dinamómetro.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2005:12:20 18:37:17
Image taken on:
Вт дек 20, 2005 15:37:17
Camera-manufacturer:
EASTMAN KODAK COMPANY
Camera-model:
KODAK V550 ZOOM DIGITAL CAMERA

Аватара пользователя
Язь
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 6:17:34
Модель авто: ВАЗ-21074, 2011 г.в., эко.класс ЕВРО-3
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)

Непрочитанное сообщение Язь » Пт апр 06, 2012 7:49:43

мишаня писал(а):рано или поздно эта неисправность даст о себе знать.
А чем это чревато? :eptel:
Ну вот, машина новая, а уже проблемы..

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт апр 06, 2012 8:10:46

byran
1кг это около 10Н :rolleyes:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)

Непрочитанное сообщение byran » Пт апр 06, 2012 8:20:52

Антон80 писал(а):1кг это около 10Н
значит значения должно быть примерно в 0,5кг

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Пт апр 06, 2012 9:25:43

byran писал(а):значит значения должно быть примерно в 0,5кг
для ремонта РЗМ?
я б не стал, очень не точный данный прибор(именно тот что на картинке), особенно в том диапазоне котором он будет у тебя применяться.
высы можно, но более точные
по ним и определяешь момент
Антон80 писал(а):1кг это около 10Н

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)

Непрочитанное сообщение byran » Пт апр 06, 2012 10:11:32

D.I.M.A.R. писал(а):для ремонта РЗМ?
я б не стал, очень не точный данный прибор(именно тот что на картинке), особенно в том диапазоне котором он будет у тебя применяться.
высы можно, но более точные
по ним и определяешь момент
весы есть ручные электронные. Уж лучше ими чем на глаз.
Вот что еще нашел, думаю можно попробовать таким макаром!?
Как правило, приходится 10–15 раз снимать и ставить шестерню, прежде чем удастся точно подобрать длину втулки. При этом контролируют два параметра: момент затяжки гайки фланца (не менее 12 кгс.м) и момент проворачивания шестерни в подшипниках (16–20 кгс.см). Причем вместо вазовского динамометра 02.7812.9501 вполне сгодятся бытовые весы – безмен с метровым куском бечевки. Один ее конец плотно наматываем на фланец, а за петлю второго зацепляем крючок безмена (см. рис.). Теперь, потянув за кольцо перпендикулярно оси шестерни, можно зафиксировать истинный момент проворачивания, пока бечевка, сматываясь с фланца, равномерно прокрутит его на несколько оборотов. С учетом среднего радиуса намотки (22–25 мм) безмен должен показать 7–9 кг для новых подшипников и 2–3 кг для тех, что уже стояли в редукторе в течение пробега не менее 30 км.

Подобрав длину втулки, вновь разбираем узел, промываем детали и внимательно их осматриваем. При окончательной сборке обязательно ставим новые сальник 2 (см. рис. ниже) и, как правило, маслоотражатель 3 – старый, продавленный непригоден. На фланце 1 не должно быть канавки от работы сальника. Резьбу шестерни обезжириваем растворителем и смазываем надежным клеем (эпоксидным, полиэфирным, ”Моментом” и т. п.). Гайку фланца 27 (обязательно новую – та, которую многократно заворачивали при регулировке, не годится) затягиваем ”от души” – 30 кгс.м резьба выдерживает с большим запасом. Теперь, когда все детали на ведущей шестерне стянуты усилием 60 тонн в жесткий, ”монолитный” блок, можно быть уверенным – долгие годы преднатяг подшипников будет в норме. Приклеенная гайка не отвернется, ослабнуть и разболтаться, как в штатном варианте, здесь ничего уже не может.
Взято тут: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... st/rzm.htm

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт апр 06, 2012 14:46:50

Цитата правильная,хорошая.Поддержу.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт апр 06, 2012 17:07:37

Язь писал(а):Ну вот, машина новая, а уже проблемы.
Делай как я написАл. А потом ..будет потом. Тыщ через сто. ;)

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)

Непрочитанное сообщение серго » Пт апр 06, 2012 18:01:47

byran поддерживаю zombie177rus только вот мне опять не понятно эти моменты для всех одинаковы или на разные передаточные числа (в теории) должны быть разные усилиня на проворачивание фланца с помощью бечевки..мне бы на 3,9 ГП в килограммах :D , а то ж нивы и 4,1 редуктор ( старого образца) имели помойму, а нового 3,9, а выписке так и не понял для какого редуктора цыфры, но статья очень вразумительная и полезная

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)

Непрочитанное сообщение byran » Пт апр 06, 2012 18:27:17

серго писал(а):только вот мне опять не понятно эти моменты для всех одинаковы или на разные передаточные числа (в теории) должны быть разные усилиня на проворачивание фланца с помощью бечевки..мне бы на 3,9 ГП в килограммах :D , а то ж нивы и 4,1 редуктор ( старого образца) имели помойму, а нового 3,9, а выписке так и не понял для какого редуктора цыфры
Думаю что разницы нет в передаточных числах, редукторы полностью идентичны в том месте где находятся подшипы и вал, тем более во всех мануалах одни и те же моменты затяжки!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт апр 06, 2012 18:28:51

Для любого РЗМ пойдёт.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)

Непрочитанное сообщение byran » Вс апр 08, 2012 5:41:55

Как же достали стуки, уже весь мозг вынес! Сегодня дождь, утром выехал и началось, глухие стуки на каждой кочке, отдает с заду. Я уже не надеюсь найти причину :weep: :crazy:

Аватара пользователя
Язь
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 6:17:34
Модель авто: ВАЗ-21074, 2011 г.в., эко.класс ЕВРО-3
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)

Непрочитанное сообщение Язь » Пн апр 09, 2012 5:23:08

Буйный писал(а):Делай как я написАл. А потом ..будет потом. Тыщ через сто. ;)
Был на станции техобслуживания, оказалось недостаточно смазки, смазали втулки маятника и всё стало норм (тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить) :)
Насчёт стуков во время езды по неровностям сказали что это амортизатор и добавили, что это ничего страшного.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн апр 09, 2012 5:43:25

Язь писал(а): оказалось недостаточно смазки, смазали втулки маятника и всё стало норм
значит небыло люфта,что есть хорошо.насчет аморта.посмотри еще на состояние верхних резинок(бубликов) и нижнего сайлента(яйца).что ничего страшного----ну это как сказать.все до поры,до времени...

Аватара пользователя
orentoxic
Водила
Водила
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 10:00:04
Модель авто: ВАЗ-21074i, 2010
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 3 раза

Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)

Непрочитанное сообщение orentoxic » Пн апр 09, 2012 7:05:18

в прошедшие выходные "переобувался" и решил взглянуть, что же брякает у меня под левым задним колесом... все просмотрел, аммортизаторы, колдун, пружину, сайленты... все на месте. И тут взглянул на тросик ручного тормоза. Он подвешен к кузову, и в месте где подвешивается с правой стороны надета резинка на тросик, а слева она соскочила... Я ее "натянул" с некоторыми стараниями... и ГУД!!! Тишина... А ведь из за этого зимой даже на подъемник ездил, с лампочкой искали где брякает... а оказалось просто тросик о крепление гремит...

machine man
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 6:44:23
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Ступица vs Шаровая

Непрочитанное сообщение machine man » Пн апр 09, 2012 8:31:07

Доброго времени суток.
переднее левое колесо ударил хороенько, причем боком.после чего при нормальной скорости на кочках слышен стук от этого колеса.колесо немного болтается со звуком "железо-железо."без хрустов!

точно возможно определить ступица или шаровая?ступицу затягивал, внешний подшипник вполне нормальный.

З.Ы.прошу не судить, что создал тему.найти такое не могу.ремонтом пока заняться не могу, хоть и все зап.части есть. :hmmm:

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Ступица vs Шаровая

Непрочитанное сообщение прапор » Пн апр 09, 2012 8:37:52

Подшипник вряд ли, может быть и шаровая, и сайлентблоки, и наконечник рулевой тяги, и амортизатор. Здесь помочь тебе вряд ли смогут. Только самому лезть под машину и искать. Направлений видел сколько? Поэтому дерзай

machine man
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 6:44:23
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Ступица vs Шаровая

Непрочитанное сообщение machine man » Пн апр 09, 2012 8:40:04

:confused: понял, отстал

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн апр 09, 2012 16:46:58

orentoxic писал(а): а оказалось просто тросик ручника о крепление гремит...
Я уже устал писАть об этом креплении :sad: .
machine man писал(а): колесо ударил хорошенько, причем боком
Поставь для начала путёвую "запаску" и поезди/сравни.

Закрыто

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей