Звуки, стуки, бряки в ходовой обсуждаем здесь
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
1 и 3 обычно дает о себе знать, 2 у меня имеется люфт 5гр где то, точно не скажу, но на мой взгляд не значительный и я его не слышу, а шлышу стук хвостовика ( глухой и резкий похожий на реактивную тягу) у хвостовика имеется люфт который я боюсь убирать, но думается подтянуть чуток придется иначе ушатаю планетарку
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideCamera-manufacturer:HPCamera-model:HP ScanJet 3670
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
серго
у тебя похожая тема со стуком, да?
Я еще вспомнил что меня сальник и в коробке со стороны кардана! как там обстоят дела с фланцем, может ли он тоже стучать слегка?
Слазил в яму и пощупал кардан, пока единственный люфт который очевиден ето во фланце на эластичной муфте и кардане!
Еще вопрос, какой момент затяжки гайки хвостовика при пробеге более 50 тыщ., шайб не менял, только сальник и гайку? И нужен ли определенный момент на фланце КПП?
у тебя похожая тема со стуком, да?
Я еще вспомнил что меня сальник и в коробке со стороны кардана! как там обстоят дела с фланцем, может ли он тоже стучать слегка?
Слазил в яму и пощупал кардан, пока единственный люфт который очевиден ето во фланце на эластичной муфте и кардане!
Еще вопрос, какой момент затяжки гайки хвостовика при пробеге более 50 тыщ., шайб не менял, только сальник и гайку? И нужен ли определенный момент на фланце КПП?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
так и было при замене сальника!zombie177rus писал(а):На фланце КПП максимальный момент до срыва резьбы гайки.
Все таки я склоняюсь к фланцу переднего кардана и самого кардана, луфтит там да и стук только если с 1й на 2ю и то рывком, плавно все норм! На ходу на нейтрали, торможение двигателем с подгазовками и т.д. все тихо!
тут думаю собакасерго писал(а):1 и 3 обычно дает о себе знать
у меня 3-5серго писал(а):2 у меня имеется люфт 5гр где то
да его почти не слышно, но я то знаю что он там есть, вот и прислушиваюсь...серго писал(а):но на мой взгляд не значительный и я его не слышу
Обязательно ли вытаскивать полуоси если проверять момент затяжки гайки хвостовика по мурзилке
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... on-15.html
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
byran всетаки ты решился хвосторик тянуть, там по мурзилке при определенных моментах только тянут, а если мол не тянется, то каюк редуктору, вобщем придумали дур дом, да и не уверен я что на СТО сделают правильно, попробую чуток у себя подтянуть, а может и у кого нибудь динамометрический ключ одолжу, надо тоже делать
zombie177rus а как тянуть с вытащеной полуосью? ведь хвостовик все равно держать я так понимаю...или это для поверки динамометром на прокручивание????
zombie177rus а как тянуть с вытащеной полуосью? ведь хвостовик все равно держать я так понимаю...или это для поверки динамометром на прокручивание????
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
Изобрети,как фланец зафиксировать.Только помни:момент затяжки и момент проворота-не одно и то же.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
можешь поконкретнее описатьJET писал(а):На фланце и корпусе редуктора ставлю метки, затем вращая влево/вправо фланец (выбирая зазор в зацеплении), отмечаю эти метки.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
Смотри по рисунку.byran писал(а):можешь поконкретнее описать
Откидываешь кардан, колеса на месте, авто не поднято.
Ставишь метку на фланце, соответствующую ей на корпусе редуктора (1).
Далее проворачиваешь фланец против часовой стрелки выбирая зазор в зацеплении, ставишь метку 2.
Затем проворачиваешь по часовой и ставишь метку 3.
Метки ставятся до разборки и проверятся после. Когда-то мне эту методу подсказал трансмиссионщик, пользовался не раз, все гуд.
По моментам прально отписали
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
JET ЭТО получается мы крайними метками обозначаем люфт, а центральная это его середина???а дальше какие действия?
zombie177rus ну я по мурзилке это знаю, сперва тянем гайку с моментом, а мотом проверяем динамометром (веревку в отверстие и тянем) смотрим момент при котором он начнет проворачиваться
zombie177rus ну я по мурзилке это знаю, сперва тянем гайку с моментом, а мотом проверяем динамометром (веревку в отверстие и тянем) смотрим момент при котором он начнет проворачиваться
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
Смысл такого контроля?При перетяге гайки окружной люфт не изменится.JET писал(а):Смотри по рисунку.byran писал(а):можешь поконкретнее описать
Откидываешь кардан, колеса на месте, авто не поднято.
Ставишь метку на фланце, соответствующую ей на корпусе редуктора (1).
Далее проворачиваешь фланец против часовой стрелки выбирая зазор в зацеплении, ставишь метку 2.
Затем проворачиваешь по часовой и ставишь метку 3.
Метки ставятся до разборки и проверятся после. Когда-то мне эту методу подсказал трансмиссионщик, пользовался не раз, все гуд.
По моментам прально отписали
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
При перетяге гайки люфт увеличивается.zombie177rus писал(а):Смысл такого контроля?
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
Как я понял из всей массы информации. У меня есть вот такой динамометрический ключик без которого и не следует туда лесть.
Вывешиваем зад машины и вытаскиваем полуоси, после чего проверяем как вращается ведущая шестерня. Не должно быть закусов и заеданий. После чего проверяет момент затяжки гайки хвостовика динамометром и должен он быть в пределах 117,6–254,8 Н·м (12–26 кгс·м), должен сказать ето достаточно сильно! Попутно проверяя вращение хвостовика, который должен быть плавным без рывков.
зы. точно не помню, но когда менял сальник гайку закрутил усилием в 6 кгс·см, если разобраться ето же слабо я затянул... но масло не течет...
Вывешиваем зад машины и вытаскиваем полуоси, после чего проверяем как вращается ведущая шестерня. Не должно быть закусов и заеданий. После чего проверяет момент затяжки гайки хвостовика динамометром и должен он быть в пределах 117,6–254,8 Н·м (12–26 кгс·м), должен сказать ето достаточно сильно! Попутно проверяя вращение хвостовика, который должен быть плавным без рывков.
Вот етот момент больше всего не понятен! Как я его понимаю: После затяжки гайки гайки нужным моментом не придерживая фланец надеваем динамометр на гайку и крутим им хвостовик, показания должны быть в районе 4-6 кгс·см. Я правильно понял или такой ключ не годится для данной операции.Моментом сопротивления проворачиванию определяется степень затягивания подшипников. Он должен быть 156,8–196 Н·см (16–20 кгс·см) для новых подшипников и 36,2–58,8 Н·см (4–6 кгс·см) для подшипников после пробега 30 км и более.
зы. точно не помню, но когда менял сальник гайку закрутил усилием в 6 кгс·см, если разобраться ето же слабо я затянул... но масло не течет...
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:04 20:43:04Image taken on:Ср апр 04, 2012 16:43:04Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A3100 IS
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:04 20:43:53Image taken on:Ср апр 04, 2012 16:43:53Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A3100 IS
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
спб. способ теперь понятен, но мне надо сделать все с нуля, так как прежнюю затяжку я не запоминалJET писал(а):Откидываешь кардан, колеса на месте, авто не поднято.
Ставишь метку на фланце, соответствующую ей на корпусе редуктора (1).
Далее проворачиваешь фланец против часовой стрелки выбирая зазор в зацеплении, ставишь метку 2.
Затем проворачиваешь по часовой и ставишь метку 3.
Метки ставятся до разборки и проверятся после.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
иbyran писал(а):динамометрический ключик
разные вещи.byran писал(а):динамометр
динамометр:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhi ... terni.html
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
byran писал(а): Я правильно понял
Момент сопротивления проворачиванию определяется динамометром.
Наматывается веревка между фланцем и пыльником (жестянка) и безменом за один конец тянешь вниз. Далее конвертируешь результат в нужные тебе единицы.
Эт если динамометра нету.
D.I.M.A.R. писал(а):вот как это все правильно делается с картинками:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhi ... terni.html
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- Язь
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 6:17:34
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2011 г.в., эко.класс ЕВРО-3
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
Всех приветствую!
Вчера во время поездки на дачу после того, как проехался по небольшой грязи/тырсе, в правом переднем колесе появился скрежет/скрип, частота которого усиливалась по мере увеличения скорости движения. При небольшой скорости звук напоминал скрежет ножа о сковороду, при 80-90 км/ч высокочастотный скрип. При наезде на неровности непосредственно во время наезда скрип кратковременно усиливался. Этот скрип отличался от типичного скрипа тормозов. Остановился, проверил: никакого запаха гари не было, ничего не нагрелось. Спустя 5 км. езды по трассе скрип исчез и больше не появлялся. Что это могло быть?? Может быть грязь попадала в подшипник? Автомобиль новый, пробег 4600 км. Заранее спасибо за ответы.
Вчера во время поездки на дачу после того, как проехался по небольшой грязи/тырсе, в правом переднем колесе появился скрежет/скрип, частота которого усиливалась по мере увеличения скорости движения. При небольшой скорости звук напоминал скрежет ножа о сковороду, при 80-90 км/ч высокочастотный скрип. При наезде на неровности непосредственно во время наезда скрип кратковременно усиливался. Этот скрип отличался от типичного скрипа тормозов. Остановился, проверил: никакого запаха гари не было, ничего не нагрелось. Спустя 5 км. езды по трассе скрип исчез и больше не появлялся. Что это могло быть?? Может быть грязь попадала в подшипник? Автомобиль новый, пробег 4600 км. Заранее спасибо за ответы.
Последний раз редактировалось Язь Чт апр 05, 2012 6:40:26, всего редактировалось 1 раз.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
С чего бы люфту увеличиться?На сколько и при каких условиях вырастет?При таком подходе окружной люфт это не способ восстановления натяга в подшипниках,а способ "лишь бы уехало".Результат-смерть РЗМ.JET писал(а):При перетяге гайки люфт увеличивается.zombie177rus писал(а):Смысл такого контроля?
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
тоже интересует такой вопрос, я думал что можно попробовать бытовым механическим безменом все это сделать и перевести килограммы в ньютоны ток я физику не помню, хотя в неет найти можноbyran писал(а):все понял! теперь что делать если нет динамометра
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
Ну вот представь себе еще ни один редуктор после замены сальника с помощью дин. ключа и меток не завыл и не помер...zombie177rus писал(а):При таком подходе окружной люфт это не способ восстановления натяга в подшипниках,а способ "лишь бы уехало".Результат-смерть РЗМ.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
Купить его,одолжить.В принципе,лучше купить,не так дорого стоит.Пригодится.byran писал(а): теперь что делать если нет динамометра
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
Хорошо,если так.Но,как метод,ХАЛТУРА.Исследования на проверку момента проворачивания после затяжки гайки проводились?Да-огласи цифры.Нет-ХАЛТУРА.JET писал(а):Ну вот представь себе еще ни один редуктор после замены сальника с помощью дин. ключа и меток не завыл и не помер...zombie177rus писал(а):При таком подходе окружной люфт это не способ восстановления натяга в подшипниках,а способ "лишь бы уехало".Результат-смерть РЗМ.
- Язь
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 6:17:34
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2011 г.в., эко.класс ЕВРО-3
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: звуки, стуки, бряки (обсуждаем здесь)
Ещё такая у меня проблема. В районе переднего правого колеса при повороте руля на месте и во время езды по неровностям возникает стук, сравнимый со стуком фалангами пальцев по деревянному столу. Прислушался, стук не в самом колесе, а где-то изнутри, может быть рейка? Какие варианты?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей