Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
чтобы стопроцентно проверить блок ЭПХХ надо:
1. вытащить колодку с блока
2. вытащить из колодки серо-черный провод и заизолировать
3. Вставить в колодку на место серо-черного другой отрезок провода и вставить колодку в блок ЭПХХ
4. на конец провода подсоединить лампочку с комбинации приборов (1.2 Вт) или с подсветки часов
5. завести машину и плавно увеличивать обороты до 2000
При включении зажигания лампа должна гореть.
При повышении оборотов выше 1600 она должна погаснуть
При понижении оборотов до 1200 она должна загореться.
После проверки вернуть серо-черный провод на место
Если в результате проверки что то не соответствует описанию - либо блок ЭПХХ сдох, либо его коммутация к двум катушкам неправильна (пробиты диоды и пр.)
Других вариантов тут нет!!!!!!
1. вытащить колодку с блока
2. вытащить из колодки серо-черный провод и заизолировать
3. Вставить в колодку на место серо-черного другой отрезок провода и вставить колодку в блок ЭПХХ
4. на конец провода подсоединить лампочку с комбинации приборов (1.2 Вт) или с подсветки часов
5. завести машину и плавно увеличивать обороты до 2000
При включении зажигания лампа должна гореть.
При повышении оборотов выше 1600 она должна погаснуть
При понижении оборотов до 1200 она должна загореться.
После проверки вернуть серо-черный провод на место
Если в результате проверки что то не соответствует описанию - либо блок ЭПХХ сдох, либо его коммутация к двум катушкам неправильна (пробиты диоды и пр.)
Других вариантов тут нет!!!!!!
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
серо-красный в стокеNonamer писал(а):2. вытащить из колодки серо-черный провод и заизолировать
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
Да. Попутал. Серо-красный!
Я тут с соседней ветке про сигнал общаюсь, а там серо-черный.
Я тут с соседней ветке про сигнал общаюсь, а там серо-черный.
- Митрофан
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
все ребята проблема решена все заработало, причина неисправен блок. у меня 3 блока было 1 родной и 2 купил новых, в итоге мой неисправен а новые тоже неисправны.
купил еще 1 блок поставил все работает, даже шипение есть ура ура
купил еще 1 блок поставил все работает, даже шипение есть ура ура
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
вот оно, качество запчастейМитрофан писал(а):а новые тоже неисправны.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
Митрофан,Митрофан писал(а):все ребята проблема решена все заработало, причина неисправен блок. у меня 3 блока было 1 родной и 2 купил новых, в итоге мой неисправен а новые тоже неисправны.
купил еще 1 блок поставил все работает, даже шипение есть ура ура
ты хоть озвучь маркировку и производителя этих блоков, дабы народ знал ...
- Митрофан
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
- Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
маркировка 25.3761 производитель буковка А какая то, таких 2 новых блока.
отнес их к радиоэлектронщику, он сказал что в обоих бракованный один из 2х транзисторов
отнес их к радиоэлектронщику, он сказал что в обоих бракованный один из 2х транзисторов
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Вопросы знатокам.
Пытаюсь разобраться с экономайзером. Проверил ЭПХХ - работает. Управляющее напряжение есть. Шланги герметичны. Не пожалел 40 рублей, поставил новый экономайзер. Не глохнет при отключении ЭПХХ!. Только чуть падают обороты. Почему?
Вот игла экономайзера во что должна упираться в карбе? Должно там быть какое-то резиновое кольцо или действительно вот как у меня - тупо упирается в металл?
перенесено
Вот игла экономайзера во что должна упираться в карбе? Должно там быть какое-то резиновое кольцо или действительно вот как у меня - тупо упирается в металл?
перенесено
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Вопросы знатокам.
Металл-металлZayec писал(а):Должно там быть какое-то резиновое кольцо или действительно вот как у меня - тупо упирается в металл?
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Вопросы знатокам.
Пасиб. Но тогда в чём может быть причина? Недостаточное разрежение? Коллектор? Или в карбе собака зарыта? Что ещё проверить?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Вопросы знатокам.
Стопорные винты заслонок камер закернены по-заводскому?Zayec писал(а): Не глохнет при отключении ЭПХХ!.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
Zayec писал(а):тупо упирается в металл?
было у меня такое такое.Zayec писал(а):Только чуть падают обороты. Почему?
возможно:
- не правильно отрегулирован ХХ
- плохой экономайзер, я тоже покупал новый а там мембрана была практически неподвижна, в итоге канал ХХ не перекрывался полностью, купил в другом месте - всё заработало как надо.
ждем ответа:
правильный вопросБуйный писал(а):Стопорные винты заслонок камер закернены по-заводскому?
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
ЭПХХ управляется блоком, который отключает клапан в диапазоне 1100-1800 об/мин грубо говоря, поэтому снимая клему с микрика глохнуть не должно, это ЭМК должен глушить при снятия клемы
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
Регулировку производил карбюраторщик после ТО и установки карба на место.D.I.M.A.R. писал(а):- не правильно отрегулирован ХХ
Карб проходил ТО через каждые 10 000 у карбюраторщика. Надеюсь. что по-заводскому.Буйный писал(а):Стопорные винты заслонок камер закернены по-заводскому?
Возможно. К сожалению я не знаю насколько именно она должна быть подвижна. Купленный новый экономайзер имеет такую же эластичность мембраны как и старый. В ближайшее время в другом магазине попробую выбрать из нескольких.D.I.M.A.R. писал(а):- плохой экономайзер, я тоже покупал новый а там мембрана была практически неподвижна, в итоге канал ХХ не перекрывался полностью, купил в другом месте - всё заработало как надо.
Я исследовал работу системы по мурзилке и снимал клемму с ЭПХХ, а не с микрика. Повторюсь - клапан и шланги при проверке оказались герметичны, клапан чётко срабатывает по сигналу с блока.серго писал(а):ЭПХХ управляется блоком, который отключает клапан в диапазоне 1100-1800 об/мин грубо говоря, поэтому снимая клему с микрика глохнуть не должно
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
Я сам не пробовал (просто купил новый) но думаю должно помочь:
- ослабить винты так чтобы фланцы разъединились:
- перед тем как закручивать вынуть шток до упора и закрутить, т.е. собрать также как собирают ускорительный насос и пусковое:
из книг по ремонту писал(а):При сборке пускового устройства и ускорительного насоса установив их крышки, не затягивайте сразу полностью винты крепления. Предварительно утопите рукой до упора шток диафрагмы пускового устройства, отведите также до упора рычаг привода ускорительного насоса и только после этого окончательно крест-накрест затяните винты крепления крышек. Если не выполнить это условие, диафрагмы будут иметь ход меньше необходимого, что помимо нарушения работоспособности устройств вызовет преждевременный выход из строя диафрагм из-за их повышенного растяжения.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Вопросы знатокам.
Zayec, уточни-ка, как отключал? С самого исполнительного устройства, что на карбюраторе, скинь шланг.Zayec писал(а):...Не глохнет при отключении ЭПХХ!. ...
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
точно! а то вдруг пневмоклапан глючитгость писал(а):С самого исполнительного устройства, что на карбюраторе, скинь шланг.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
Отключал клемму с ЭПХХ и шланг скидывал...гость писал(а):Zayec писал(а):
...Не глохнет при отключении ЭПХХ!. ...
Zayec, уточни-ка, как отключал? С самого исполнительного устройства, что на карбюраторе, скинь шланг.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
Значит, неважнецкую штуковину ты купил.Zayec писал(а): и шланг скидывал...
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
А может это быть от того, что винт слишком сильно вкручен? Ведь сама мембрана до установки довольно-таки мягко передвигалась. Когда поставил, подкрутил ХХ. И на старом тоже много втоплена регулировка и ход очень жёсткий и незначительный.
Мне тут подарили восьмёрошный карб вчера. Я уж думаю. не внедрить ли его вместо этого озона.
Мне тут подарили восьмёрошный карб вчера. Я уж думаю. не внедрить ли его вместо этого озона.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
отсюда вывод что экономайзер скорее всего неправильно изготовлен - не соответствие длины штока и его ходаZayec писал(а):А может это быть от того, что винт слишком сильно вкручен? Ведь сама мембрана до установки довольно-таки мягко передвигалась
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт
D.I.M.A.R.
Завтра поеду выбирать другой. Старый (полностью идентичный купленному сегодня!) возьму с собой для сравнения.
Завтра поеду выбирать другой. Старый (полностью идентичный купленному сегодня!) возьму с собой для сравнения.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя