Система ЭПХХ. Установка, неисправности и ремонт

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вс апр 01, 2012 13:35:50

чтобы стопроцентно проверить блок ЭПХХ надо:
1. вытащить колодку с блока
2. вытащить из колодки серо-черный провод и заизолировать
3. Вставить в колодку на место серо-черного другой отрезок провода и вставить колодку в блок ЭПХХ
4. на конец провода подсоединить лампочку с комбинации приборов (1.2 Вт) или с подсветки часов
5. завести машину и плавно увеличивать обороты до 2000
При включении зажигания лампа должна гореть.
При повышении оборотов выше 1600 она должна погаснуть
При понижении оборотов до 1200 она должна загореться.
После проверки вернуть серо-черный провод на место
Если в результате проверки что то не соответствует описанию - либо блок ЭПХХ сдох, либо его коммутация к двум катушкам неправильна (пробиты диоды и пр.)
Других вариантов тут нет!!!!!!

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс апр 01, 2012 13:40:53

Nonamer писал(а):2. вытащить из колодки серо-черный провод и заизолировать
серо-красный в стоке

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вс апр 01, 2012 13:45:09

Да. Попутал. Серо-красный!
Я тут с соседней ветке про сигнал общаюсь, а там серо-черный. ;)

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Митрофан » Вс апр 01, 2012 14:39:44

все ребята проблема решена все заработало, причина неисправен блок. у меня 3 блока было 1 родной и 2 купил новых, в итоге мой неисправен а новые тоже неисправны.
купил еще 1 блок поставил все работает, даже шипение есть ура ура :thankyou:

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вс апр 01, 2012 17:37:54

На здоровье! :thum1:

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс апр 01, 2012 18:39:23

Митрофан писал(а):а новые тоже неисправны.
вот оно, качество запчастей :thumbsdow :thumbsdow

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение гость » Вс апр 01, 2012 19:57:22

Митрофан писал(а):все ребята проблема решена все заработало, причина неисправен блок. у меня 3 блока было 1 родной и 2 купил новых, в итоге мой неисправен а новые тоже неисправны.
купил еще 1 блок поставил все работает, даже шипение есть ура ура :thankyou:
Митрофан,
ты хоть озвучь маркировку и производителя этих блоков, дабы народ знал ...

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Митрофан » Вс апр 01, 2012 22:14:43

хорошо с утра гляну напишу

Аватара пользователя
Митрофан
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2011 21:39:46
Модель авто: ВАЗ 21073, двухконтурное зажигание
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Митрофан » Пн апр 02, 2012 21:39:34

маркировка 25.3761 производитель буковка А какая то, таких 2 новых блока.
отнес их к радиоэлектронщику, он сказал что в обоих бракованный один из 2х транзисторов

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср апр 04, 2012 13:34:16

Пытаюсь разобраться с экономайзером. Проверил ЭПХХ - работает. Управляющее напряжение есть. Шланги герметичны. Не пожалел 40 рублей, поставил новый экономайзер. Не глохнет при отключении ЭПХХ!. Только чуть падают обороты. Почему?
Вот игла экономайзера во что должна упираться в карбе? Должно там быть какое-то резиновое кольцо или действительно вот как у меня - тупо упирается в металл?

перенесено

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср апр 04, 2012 13:39:19

Zayec писал(а):Должно там быть какое-то резиновое кольцо или действительно вот как у меня - тупо упирается в металл?
Металл-металл

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср апр 04, 2012 13:46:54

Пасиб. Но тогда в чём может быть причина? Недостаточное разрежение? Коллектор? Или в карбе собака зарыта? Что ещё проверить?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение рустем » Ср апр 04, 2012 13:55:45

В обход идет наверно,ща D.I.M.A.R. придет,он в этих делах поболее шарит

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср апр 04, 2012 14:46:07

Zayec писал(а): Не глохнет при отключении ЭПХХ!.
Стопорные винты заслонок камер закернены по-заводскому?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср апр 04, 2012 15:08:53

Zayec писал(а):тупо упирается в металл?
:yes:
Zayec писал(а):Только чуть падают обороты. Почему?
было у меня такое такое.

возможно:
- не правильно отрегулирован ХХ
- плохой экономайзер, я тоже покупал новый а там мембрана была практически неподвижна, в итоге канал ХХ не перекрывался полностью, купил в другом месте - всё заработало как надо.

ждем ответа:
Буйный писал(а):Стопорные винты заслонок камер закернены по-заводскому?
правильный вопрос :thum1:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение серго » Ср апр 04, 2012 15:41:09

ЭПХХ управляется блоком, который отключает клапан в диапазоне 1100-1800 об/мин грубо говоря, поэтому снимая клему с микрика глохнуть не должно, это ЭМК должен глушить при снятия клемы

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср апр 04, 2012 20:41:12

D.I.M.A.R. писал(а):- не правильно отрегулирован ХХ
Регулировку производил карбюраторщик после ТО и установки карба на место.
Буйный писал(а):Стопорные винты заслонок камер закернены по-заводскому?
Карб проходил ТО через каждые 10 000 у карбюраторщика. Надеюсь. что по-заводскому.
D.I.M.A.R. писал(а):- плохой экономайзер, я тоже покупал новый а там мембрана была практически неподвижна, в итоге канал ХХ не перекрывался полностью, купил в другом месте - всё заработало как надо.
Возможно. К сожалению я не знаю насколько именно она должна быть подвижна. Купленный новый экономайзер имеет такую же эластичность мембраны как и старый. В ближайшее время в другом магазине попробую выбрать из нескольких.
серго писал(а):ЭПХХ управляется блоком, который отключает клапан в диапазоне 1100-1800 об/мин грубо говоря, поэтому снимая клему с микрика глохнуть не должно
Я исследовал работу системы по мурзилке и снимал клемму с ЭПХХ, а не с микрика. Повторюсь - клапан и шланги при проверке оказались герметичны, клапан чётко срабатывает по сигналу с блока.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср апр 04, 2012 21:10:20

Я сам не пробовал (просто купил новый) но думаю должно помочь:
  • ослабить винты так чтобы фланцы разъединились:
    vaz-lada-2107-359.jpg
    vaz-lada-2107-359.jpg (10.04 КБ) 9984 просмотра
    EXIF-Data show/hide
    Camera-manufacturer:
    HP
    Camera-model:
    HP ScanJet 3670
  • перед тем как закручивать вынуть шток до упора и закрутить, т.е. собрать также как собирают ускорительный насос и пусковое:
из книг по ремонту писал(а):При сборке пускового устройства и ускорительного насоса установив их крышки, не затягивайте сразу полностью винты крепления. Предварительно утопите рукой до упора шток диафрагмы пускового устройства, отведите также до упора рычаг привода ускорительного насоса и только после этого окончательно крест-накрест затяните винты крепления крышек. Если не выполнить это условие, диафрагмы будут иметь ход меньше необходимого, что помимо нарушения работоспособности устройств вызовет преждевременный выход из строя диафрагм из-за их повышенного растяжения.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопросы знатокам.

Непрочитанное сообщение гость » Ср апр 04, 2012 21:28:11

Zayec писал(а):...Не глохнет при отключении ЭПХХ!. ...
Zayec, уточни-ка, как отключал? С самого исполнительного устройства, что на карбюраторе, скинь шланг.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср апр 04, 2012 21:32:36

гость писал(а):С самого исполнительного устройства, что на карбюраторе, скинь шланг.
точно! а то вдруг пневмоклапан глючит

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср апр 04, 2012 22:01:51

гость писал(а):Zayec писал(а):
...Не глохнет при отключении ЭПХХ!. ...

Zayec, уточни-ка, как отключал? С самого исполнительного устройства, что на карбюраторе, скинь шланг.
Отключал клемму с ЭПХХ и шланг скидывал...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение гость » Ср апр 04, 2012 22:05:08

Zayec писал(а): и шланг скидывал...
Значит, неважнецкую штуковину ты купил.

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср апр 04, 2012 22:16:02

А может это быть от того, что винт слишком сильно вкручен? Ведь сама мембрана до установки довольно-таки мягко передвигалась. Когда поставил, подкрутил ХХ. И на старом тоже много втоплена регулировка и ход очень жёсткий и незначительный.
Мне тут подарили восьмёрошный карб вчера. Я уж думаю. не внедрить ли его вместо этого озона.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср апр 04, 2012 22:49:08

Zayec писал(а):А может это быть от того, что винт слишком сильно вкручен? Ведь сама мембрана до установки довольно-таки мягко передвигалась
отсюда вывод что экономайзер скорее всего неправильно изготовлен - не соответствие длины штока и его хода

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Zayec » Ср апр 04, 2012 23:05:38

D.I.M.A.R.
Завтра поеду выбирать другой. Старый (полностью идентичный купленному сегодня!) возьму с собой для сравнения.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя