ГБО
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Dean
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 10:32:13
- Модель авто: ранее 21074i ГБО, ныне 21124
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
знает ли кто , отчего напряжение бортовой сети на газу меньше на полвольта чем при работе на бензине?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
скорей всего газовый эл.магн. клапан мощнее чем бензиновый. у меня на шохе такое было (родной гена), щас на семе - нет (80А генер)
-
- Водила
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 10:47:50
- Модель авто: ТАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: ГБО
Александрович
Во-первых, на слух. При подачи напряжения на них слышится щелчок. Во-вторых, если снять/открутить шланг бензиновый/трубку газовую ПОСЛЕ клапана, то при прекращении подачи напряжения на него он должен закрыться и не "травить", а при подаче напряжения на него открываться. Быть крайне осторожным, огнеопасная процедура.
Во-первых, на слух. При подачи напряжения на них слышится щелчок. Во-вторых, если снять/открутить шланг бензиновый/трубку газовую ПОСЛЕ клапана, то при прекращении подачи напряжения на него он должен закрыться и не "травить", а при подаче напряжения на него открываться. Быть крайне осторожным, огнеопасная процедура.
-
- Водила
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 10:47:50
- Модель авто: ТАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
нууу...газовый меняй, бензиновый - там резинка с пружинкой, меняемое...на газовом предположу что игла стоит.
если сердечник спалил - менять токмо, мотать же не собираешься?
если сердечник спалил - менять токмо, мотать же не собираешься?
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Вопрос такой. Когда нужно менять ремкомплект на редукторе. Проехал 50 тыс. Расход повысился с 10 до 13 литров. Редуктор голландский GMS
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
года три помоему срок мембран, точно не помню, но если динамика страдает и расход повысился - меняй.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
В среднем тыщ 40 ходитMedved@790 писал(а):года три помоему срок мембран, точно не помню, но если динамика страдает и расход повысился - меняй.
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Для начало поменяю газовый фильтр и воздушный.
За ремкомплек просят до 1400 руб, а есть за 800 руб. тоже, блин, делема
За ремкомплек просят до 1400 руб, а есть за 800 руб. тоже, блин, делема
- Serega_80
- Водила
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 19:35:55
- Модель авто: ВАЗ21070 2005 года. Двигатель 2103. ГБО пропан. КСЗ Всё сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ГБО
Народ, кто ставил себе систему ГИГ на карбовый двигатель? (желательно в Украине), поделитесь впечатлениями.
учимся орфографии
учимся орфографии
- inspektorik
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 20:33:49
- Модель авто: Ваз 2107 двигун 2103 , 2002 год выпуска , Эл привод замка багажника , цз , сига своими руками
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополье
- Благодарил (а): 6 раз
Re: ГБО
Мужики назрел вопрос! Установка ловато Италия. Так вот , сегодня решил слить конденцат из редуктора , открутил заглушку ничего не течёт. Ну думаю ништяк редуктор в норме всё гуд))) Потом смотрю на заглушку а на ней налип какой то чёрный порошок ! Ну я взял палочку и поковырял там откуда должен сливаться конденсат . Ещё много от туда этой чёрной дряни высыпалось. . Собственно вопрос что за порошок , откуда взялся , чем грозит
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... &start=120
Посмотри на 7 странице газовый фильтр, похожая шняга?
Посмотри на 7 странице газовый фильтр, похожая шняга?
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
inspektorikinspektorik писал(а): какой то чёрный порошок
Бывает,собирается внизу грязь,жидкая её фаза испаряется,остается твердая субстанция.
" — Как с йети быть?
— Йети? Надо чаще мыть" (с)
- inspektorik
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 20:33:49
- Модель авто: Ваз 2107 двигун 2103 , 2002 год выпуска , Эл привод замка багажника , цз , сига своими руками
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополье
- Благодарил (а): 6 раз
Re: ГБО
Да как бы не очень. Я газовый фильтр когда менял там была хрень типа окалины. Так она магнитом притягивалась. А из редуктора высыпался тёмный мягкий порошок неметалического происхожденияРегион 152 RUS писал(а):http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... &start=120
Посмотри на 7 странице газовый фильтр, похожая шняга?
- inspektorik
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 20:33:49
- Модель авто: Ваз 2107 двигун 2103 , 2002 год выпуска , Эл привод замка багажника , цз , сига своими руками
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополье
- Благодарил (а): 6 раз
Re: ГБО
Каким образом? Ни разу его не мыл и даже не раскручивал.рустем писал(а): — Йети? Надо чаще мыть" (с)
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
inspektorik
Как мне советовали спецы из ГБО-установочных центров,а я чё-то прислушался к их советам,редуктор обслуживается так:
Каждые 3-5 полностью израсходованных баллонов - сливается конденсат из редуктора
Каждые 20 ткм пробега - редуктор разбирается и промывается
Каждые 40 ткм пробега - меняется начинка редуктора
Как мне советовали спецы из ГБО-установочных центров,а я чё-то прислушался к их советам,редуктор обслуживается так:
Каждые 3-5 полностью израсходованных баллонов - сливается конденсат из редуктора
Каждые 20 ткм пробега - редуктор разбирается и промывается
Каждые 40 ткм пробега - меняется начинка редуктора
- inspektorik
- Автолюбитель
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 20:33:49
- Модель авто: Ваз 2107 двигун 2103 , 2002 год выпуска , Эл привод замка багажника , цз , сига своими руками
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ставрополье
- Благодарил (а): 6 раз
Re: ГБО
Да блин Я уже больше 100000 точно проехал. Дай ссыль как его разбирать и как чистить.рустем писал(а):inspektorik
Как мне советовали спецы из ГБО-установочных центров,а я чё-то прислушался к их советам,редуктор обслуживается так:
Каждые 3-5 полностью израсходованных баллонов - сливается конденсат из редуктора
Каждые 20 ткм пробега - редуктор разбирается и промывается
Каждые 40 ткм пробега - меняется начинка редуктора
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: ГБО
inspektorikinspektorik писал(а):Дай ссыль как его разбирать и как чистить.
Ссылей не знаю,разбирал сам,без инструкций,там ничего сложного.Ну а коли нужна более подробная инфа по ремонту редуктора,то в инете можно поискать,как,гриться
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Регион 152 RUS
- Гуру классиководства
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 17:29:48
- Модель авто: ВАЗ-210540 "Белка"-ГБО 3 поколения,майфун "Sony CDX-GT16",колонки тыл "Kenwood KFC-M6942A", БК "Штат Х1"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область, г Ардатов
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Добрался до внутренностей своего редуктора
http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... &start=140
http://semerka.info/forum/viewtopic.php ... &start=140
- Dean
- Водила
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 10:32:13
- Модель авто: ранее 21074i ГБО, ныне 21124
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
вдруг начал замечать что заправляюсь на треть меньший литраж чем раньше, клапан на заправке срабатывает. говорят что в жару это норма. но у меня какие то сомнения - вместо 45-47 зимой всего 30-33 летом что ли? в том году я то ли жару не застал то ли не заправлялся по полной, не помню такого. у кого насколько меньше влазит по жаре?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя