Помню. Ждём нанобатарейки от Рыжего ваучера.гость писал(а): я ж про соцреализм писал не в шутку, помнишь?
Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. (АРХИВ ч1)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Толя, а что оно такое?Буйный писал(а):... нанобатарейки от Рыжего ваучера.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
отвечу,если не против.это от тезки нашего Толика,только по фамилии Чубайс...гость писал(а):а что оно такое?
- Роман59
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
- Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь - Верещагино
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
доброго времени суток. за советом. тут как то после сильных морозов решил снять акб и под зарядить. глянул в нескольких банках было видно пластины. добавил дис. воду, зарядил, ночь стоял. потом поставил на авто и после некоторого времени эксплуатации вот что заметил - что на ХХ зарядка стоит между белой и зеленой зоне. а когда газую или еду заряд стал показывать в правой половине в зеленой зоне, но в той части где она сочленена с красной. Понятно ли расписал)))). это не опасно? это когда обороты примерно больше 3000 тогда так показывает а когда 1500-3000 примерно тогда, заряд в первой зеленой зоне, а когда включаешь потребители например свет или печку тогда стрелка отклоняется ближе к середине между белой и зеленой зоной. а если еду и включаю что ниб стрелка отклоняется в минус и снова восстанавливается в обратное положение. вот если кто поймет что я написал спс))
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Оффтопик: Не переживай, кто-то да поймет.Роман59 писал(а):... вот если кто поймет что я написал спс))
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
да я думаю все поймут, что пациенту в тему про генератор надо. Можно даже вопросы не задавать, а просто почитать, там уже таких случаев видимо-невидимо. Все вопросы про ГЕНЕРАТОР 2.гость писал(а):Оффтопик: Не переживай, кто-то да поймет.Роман59 писал(а):... вот если кто поймет что я написал спс))
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Я бы ему не доверял. Ибо устроить хорошую плотность в одной банке не сложно. И это никак не показатель исправности АКБ.санек52 писал(а): принципе на акуме глазок есть, так что при покупке плотность мерять не обязательно.
Тебе в тему генератора. Не к АКБ это вопросы.Роман59 писал(а):на ХХ зарядка стоит между белой и зеленой зоне. а когда газую или еду заряд стал показывать в правой половине в зеленой зоне, но в той части где она сочленена с красной.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Согласен с Юрой: возможность манипуляций продавца исключать не стоит.Randall писал(а):Я бы ему не доверял. Ибо устроить хорошую плотность в одной банке не сложно. И это никак не показатель исправности АКБ.санек52 писал(а): принципе на акуме глазок есть, так что при покупке плотность мерять не обязательно.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Проверь надёжность контакта на клеммах АКБ. Я себе однаждя весь мозг вынес в поисках проблемы с прыжками стрелки тахометра, отключениями магнитолы, чрезмерным потреблением тока поворотов. И это повторялось без всякой логики, когда вздумается.Роман59 писал(а):доброго времени суток. за советом. тут как то после сильных морозов решил снять акб и под зарядить. глянул в нескольких банках было видно пластины. добавил дис. воду, зарядил, ночь стоял. потом поставил на авто и после некоторого времени эксплуатации вот что заметил - что на ХХ зарядка стоит между белой и зеленой зоне. а когда газую или еду заряд стал показывать в правой половине в зеленой зоне, но в той части где она сочленена с красной. Понятно ли расписал)))). это не опасно? это когда обороты примерно больше 3000 тогда так показывает а когда 1500-3000 примерно тогда, заряд в первой зеленой зоне, а когда включаешь потребители например свет или печку тогда стрелка отклоняется ближе к середине между белой и зеленой зоной. а если еду и включаю что ниб стрелка отклоняется в минус и снова восстанавливается в обратное положение. вот если кто поймет что я написал спс))
Оказалось: минусовую клемму, которую я снимал, когда заряжал АКБ, потом надевал, и т.к. авто заводится, считал этот контакт достаточным. Но чисто случайно заметил искрение и магитола отрубилась в очередной раз. После надёжного закрепления клеммы всё прекратилось.
Если это не поможет - в геннннную тему
- Роман59
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 13:46:07
- Модель авто: ВАЗ-21074, двигатель 1,6 БСЗ Озон 2003г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Пермь - Верещагино
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Проверь надёжность контакта на клеммах АКБ. Я себе однаждя весь мозг вынес в поисках проблемы с прыжками стрелки тахометра, отключениями магнитолы, чрезмерным потреблением тока поворотов. И это повторялось без всякой логики, когда вздумается.
Оказалось: минусовую клемму, которую я снимал, когда заряжал АКБ, потом надевал, и т.к. авто заводится, считал этот контакт достаточным. Но чисто случайно заметил искрение и магитола отрубилась в очередной раз. После надёжного закрепления клеммы всё прекратилось.
Если это не поможет - в геннннную тему [/quote]
привет спасибо проверю, у меня минусовая так стоит от руки надета, заводит нормально тоже думал что нормальный контакт - надо проверить. только плюс протягиваю.
Оказалось: минусовую клемму, которую я снимал, когда заряжал АКБ, потом надевал, и т.к. авто заводится, считал этот контакт достаточным. Но чисто случайно заметил искрение и магитола отрубилась в очередной раз. После надёжного закрепления клеммы всё прекратилось.
Если это не поможет - в геннннную тему [/quote]
привет спасибо проверю, у меня минусовая так стоит от руки надета, заводит нормально тоже думал что нормальный контакт - надо проверить. только плюс протягиваю.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 3:51:28
- Модель авто: ВАЗ 2107 95 г.в пока без доработок)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Здравствуйте..хотел проконсультироваться..Мой АКБ умер..хочу брать новый...Машина у меня БУшная, старый АКБ соответственно тоже был такой(плюс ещё есть подозрения что он с был взят с разбора - т.е тожк был бушный)...так вот..при старом АКБ у меня был постоянно перезаряд (я грешил именно на АКБ) так как РР менял и не раз..генератор при прогреве на подсосе стабильно выдавал 16,8-17,3 В О_О...(хотя мож сам ген не исправен) при поездке когда отпускал газ, или включал нейтралку - стрелка вольтметра шла в белую зону, при включении поворотников(на нейтралке) так же проваливалась - отсюда я сделал вывод что не держит АКБ ёмкость..т.е. при движении заряжаеться - а как врубаешь нейтралку и идёшь накатом - разряжаеться...Сейчас хочу купить новый АКБ..посмотреть что произойдёт...Собственно хотелось бы узнать, насколько мои предположения верны? и не убью ли я новый АКБ? и если брать АКБ то какой лучше? Я тут почитал немного про комбинированные.. Малосурьмянистые АКБ, кальциевые....Хотелось бы узнать ваше мнения господа))) зараннее спасибо
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Это приведет к кончине чего угодно.LAOOAL писал(а):... 16,8-17,3 В ...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 3:51:28
- Модель авто: ВАЗ 2107 95 г.в пока без доработок)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Вот я и думаю..может ли гена выдавать такое напряжение из за АКБ???...или я думаю не в ту сторону?? и не тем местом?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 3:51:28
- Модель авто: ВАЗ 2107 95 г.в пока без доработок)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Что ж может быть причиной такого напряжения? можно ли как нибудь его уменьшить?
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
неисправный регулятор напругиLAOOAL писал(а):Что ж может быть причиной такого напряжения?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
также может быть обрыв последнего витка обмотки возбуждения. Этот конец в подвешенном состоянии может замыкать в обход регулятора напряжения, тогда напруга высокая. А может просто находиться в обрыве, тогда генератор не работает.LAOOAL писал(а):Что ж может быть причиной такого напряжения? можно ли как нибудь его уменьшить?
Решение простое: взять ротор, отмотать один виток, заделать и пропаять высокотемпературным припоем, закрепить лаком.
- studoss
- Мега-классиковод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Цитата с 69 стр:LAOOAL писал(а): и если брать АКБ то какой лучше? Я тут почитал немного про комбинированные.. Малосурьмянистые АКБ, кальциевые....Хотелось бы узнать ваше мнения господа))) зараннее спасибо
Обойди магазины, торгующие АКБ, присмотрись к маркам известных фирм (Varta, Bosh, Barren, ZAP) + технология Silver (пластины из сплава свинца с серебром).
Запомни как они выглядят, или сфотографируй.
Приди домой, и пробей по нету все понравившиеся марки по сайтам производителей.
Если увидишь 100% сходство - можно брать смело. (имею ввиду марки, описанные выше).
Если другие марки - хорошие фирмы на сайтах публикуют технологию изготовления и состав пластин. Сомнительные фирмы - хвастаются объёмами продаж, и ни слова про изготовление.
Вот такие критерии выбора.
p.s. сурьма в пластинах применялась раньше для жёсткости, но большой процент её содержания, имел много вредных побочных эффектов.
Кальций пришёл на замену сурьме, но тоже не на 100% гут.
По технологии Silver применяют вместе с кальцием, или без него, серебро - по описаниям тестов достаточно толковая технология.
В 2008 приобрёл себе такой - ZAP Silver 55 а\ч, по размерам меньше обыкновенного на 55 а\ч. Пока отвечает.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 3:51:28
- Модель авто: ВАЗ 2107 95 г.в пока без доработок)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Здарова всем парни...Вчера был просто ужасный день..не буду описывать все его "прелести"..скажу лишь то что вместе с АКБ пришлось взять ещё и новый гену..в довершении всего, пока везли АКБ..он завалился на бок и из него вытек электролит...Подскажите пожалуйста, я думаю тперь только остаёться купить новый электролит и залить его в АКБ..потому как сейчас плещеться чуть чуть только в одной банке..в остальных не видно(((( Парни..если простоит он у меня в таком виде пару дней, что может с ним случиться..не помрёт ли?..я уже во всём сомневаюсь...Или тогда лучше слить весь имеющийся в нём электролит и залить новый? или если смешаю со старым, что произойдёт?..а как же плотность? там с водой химичить тоже надо? или достаточно магазинного электролита просто взять и залить в банки?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
той же плотности, что и в АКБ.LAOOAL писал(а):достаточно магазинного электролита просто взять и залить в банки?
Нежелательно, но не смертельно.LAOOAL писал(а):Парни..если простоит он у меня в таком виде пару дней, что может с ним случиться..не помрёт ли
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 3:51:28
- Модель авто: ВАЗ 2107 95 г.в пока без доработок)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Буйный благодарю)...Плотность если что я думаю выставим...с водой смешаем...отрегулируем..Сёдня до вечера он у меня постоит...а там я попробую сам электролит сварить...или надыбать где..если что, думаю взять в магазе с рлотностью 1,29 (если будет)..и уж потом добавить воды до нужной консистенции
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
LAOOAL Главное в этом вопросе - не нарваться на подделку воды и электролита в лабазе.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 3:51:28
- Модель авто: ВАЗ 2107 95 г.в пока без доработок)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 16 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
Воду гоним сами))) Электролит тоже у знакомого можно взять))) Надеюсь на это
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР.
LAOOAL, в инструкции прямо так и написано, что доливать электролит той же плотности лишь в том случае, если достоверно известно, что он вылился (в остальных случаях доливают только воду).Буйный писал(а):той же плотности, что и в АКБ.LAOOAL писал(а):достаточно магазинного электролита просто взять и залить в банки?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей