Парковочный радар (парктроник) на ВАЗ 21047
Модератор: Medved@790
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 19:08:18
Парковочный радар (парктроник) на ВАЗ 21047
На день рождения мне подарили парковочный радар PS-802. До сих пор валялся в гараже. На днях решил его установить в машину. Вроде все понятно по инструкции, но на практике...Основной вопрос, где и как на бамперах крепить датчики? Вставлять в резину или выше? У кого есть опыт - подскажите.
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- asten
- Мега-классиковод
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 10:04:35
- Модель авто: ВАЗ 11184 Калина 1,4 16v цвет серебристый (рислинг)
- Откуда: г. Ставрополь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
balaganoff
Парковочный радар Cheetah PS-802 Black
8 датчиков, многоцветный ЖК дисплей с двумя 3-х цветными шкалами, звуковая индикация, цветовая индикация.
Подробно: внутренние ультразвуковые датчики с разъемным соединением, боковое обнаружение препятствий (слева/справа), выносной бипер, всепогодный режим работы, дистанция обнаружения препятствия: передние датчики 0.3 - 0.7 м, тыловые датчики 0.3 - 1.5 м
Знаю об установке радаров не понаслышке. Короче, в двух словах. Датчики НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для установки в МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ бамперы. Они просто неправильно работают а этом случае. Выход из этого такой - купить специальные держатели для датчиков. Но ты их вряд ли найдешь. А если найдешь - столкнешься с другой проблемой. Бампер НЕ ПАРАЛЛЕЛЕН земле - соответственно, если ставить датчики наверх металла - они смотрят вниз(проверено) и "цепляют" землю, вызывая неправильные показания. Если вниз - то наоборот(смотрят в небо). Да и кстати, минимальная высота установки датчика от земли - 50 см. Но выход есть - сверлишь резинку и ставишь прямо туда. Датчики периодически подвирают(так как проблема металлического бампера никуда не делась), НО если а/м стоит более-менее перпендикулярно к препятствию - все работает как часы. У меня радар с голосом и графической индикацией, проблем нет. Если интересно, марку укажу(а то подумаете, что реклама ).
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 19:08:18
Спасибо за инфо. Учту. Буду ставить в резиновую накладку бампера. Буду признателен если пришлешь фото бампера с установленными датчиками. Ну а марка... выбора - то у меня всеравно нет. Буду ставить то что подарили.СергучЧЁ писал(а):Знаю об установке радаров не понаслышке. Короче, в двух словах. Датчики НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для установки в МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ бамперы. Они просто неправильно работают а этом случае. Выход из этого такой - купить специальные держатели для датчиков. Но ты их вряд ли найдешь. А если найдешь - столкнешься с другой проблемой. Бампер НЕ ПАРАЛЛЕЛЕН земле - соответственно, если ставить датчики наверх металла - они смотрят вниз(проверено) и "цепляют" землю, вызывая неправильные показания. Если вниз - то наоборот(смотрят в небо). Да и кстати, минимальная высота установки датчика от земли - 50 см. Но выход есть - сверлишь резинку и ставишь прямо туда. Датчики периодически подвирают(так как проблема металлического бампера никуда не делась), НО если а/м стоит более-менее перпендикулярно к препятствию - все работает как часы. У меня радар с голосом и графической индикацией, проблем нет. Если интересно, марку укажу(а то подумаете, что реклама ).
- balaganoff
- Три пробела
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 12:04:03
- Модель авто: Nissan Note, Granta 2191, 21053 (был)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 74RU
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
- SS
- Водила
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 17:50:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 4 раза
Это я СергучЧё. Какие-то косяки со входом на форум. Фото прислать не смогу - фотик у меня только пленочный. Я тебе расстояния замерю и пришлю. Но у меня радар с 4-мя датчиками - только на задний бампер. Передний сделаешь по аналогии.
И так на всякий случай - у датчика есть верх и низ, хоть он и круглый. Верхушка у меня была помечена словом "UP".
Добавлено спустя 20 часов 37 минут 46 секунд:
I 15 см x 36 см x 43 см x 36 см x 15 см I
______________________________
Вот так расположены датчики на бампере. Ширина бампера указана с учетом резиновых накладок по бокам. Расстояния указаны между центрами датчиков.
Добавлено спустя 1 час 54 минуты 43 секунды:
Но честно говоря, я парктроник больше для жены ставил, Она будет ездить и парковаться на этой машине. А у женщин с этим проблемы
И так на всякий случай - у датчика есть верх и низ, хоть он и круглый. Верхушка у меня была помечена словом "UP".
Добавлено спустя 20 часов 37 минут 46 секунд:
I 15 см x 36 см x 43 см x 36 см x 15 см I
______________________________
Вот так расположены датчики на бампере. Ширина бампера указана с учетом резиновых накладок по бокам. Расстояния указаны между центрами датчиков.
Добавлено спустя 1 час 54 минуты 43 секунды:
Но честно говоря, я парктроник больше для жены ставил, Она будет ездить и парковаться на этой машине. А у женщин с этим проблемы
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 19:08:18
- VoV@
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
- Откуда: Украина, Запорожье
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Полностью согласен с Алексом! Тут надо подходить с точки зрения целесообразности: "НА ... он нужен в семерке?"alex писал(а):Друзья, в жигулях он не нужен. И так всё видно.
А по поводу подарков - мне тож всякий ширпотреб дарили: накладки на педали, китайские ножные насосы, спортивные рули непонятного происхождения, насадки на выхлопную,... и прочую гадость! Своим друзьям, я сказал что подарки своей машине я делаю САМ!
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Когда я попробовал на прочность один из наших городских ресторанов (ночь, дождь, ни фига не видно), то у меня таких вопросов не возникло. Пошёл и купил. Цена вопроса год назад - 1300руб. 4 датчика, дисплей, "говорилка" и основной блок. Пара часов работы и неоспоримое удобство при выруливании из сложных мест.VoV@ писал(а):Тут надо подходить с точки зрения целесообразности: "НА ... он нужен в семерке?"
В комплекте есть фреза, для проделывания отверстий в бампере. Сверлить кузов для ввода проводов от датчиков не надо! Их легко можно просунуть в трубы крепления бампера. Основная канитель - прокладка проводов к дисплею до места водителя (облицовки-пластмаски, коврики и пр.)
За год эксплуатации вышел из строя динамик - нашёл подходящий по размерам и сопротивлению катушки и заменил.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
У мну тож стоит подобный монстр. Полгода назад купил в "Метро" за вполне приемлемые деньги (чет порядка 180-190грн). Доберман, 4 датчика. Ставил в резину заднего бампера. Очень удобная хрень. Видно-не видно - то десятое. Бывает, чет на стекле валяется, окна запотевшие, пассажиры - да много причин. И не надо рассказывать, что он не нужен. Готов подобное выслушать от тех, у кого он в семерке (да просто классике) установлен и НЕ НУЖЕН. Но что-то пока об этом говорят только те, у кого его нет
Мне нравится. Удобно вполне.
Я индикатор повесил на зеркало (сверху), мне показалось так удобнее. А то смотреть вниз на бороду как-то не ахти, думаю...
Мне нравится. Удобно вполне.
Я индикатор повесил на зеркало (сверху), мне показалось так удобнее. А то смотреть вниз на бороду как-то не ахти, думаю...
- TechnoMCJ
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3981
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 6:54:21
- Модель авто: Пыж 407 2L АКПП премиум пак
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: пос. Белоозерский МО
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Randall
Обсолютно не верный ход, лично я иногда езжу на антаре все равно не смотрю на парктроник., На 5ке вообще даже назад не поворачиваюсь - паркуюсь по зеркалам. У парктроников есть куча минусов - а один - попробуй встать на поляну , где трава высокая-)) будет пищать на каждая травинка. ИХМО - если и ставить что , так это камеру заднего вида.
Обсолютно не верный ход, лично я иногда езжу на антаре все равно не смотрю на парктроник., На 5ке вообще даже назад не поворачиваюсь - паркуюсь по зеркалам. У парктроников есть куча минусов - а один - попробуй встать на поляну , где трава высокая-)) будет пищать на каждая травинка. ИХМО - если и ставить что , так это камеру заднего вида.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
TechnoMCJ, ну не все ж такие ассы, по зеркалам точно расчитать расстояние. Плюс всякие мелкие деревья-трубы-ограждения...
Я обычно смотрю назад, а парктроник "слушаю" для контроля. А вот смотрю на него исключительно тогда, когда надо "опой" стать к чему-то очень близко. По нему спокойно выставляю порядка 10см от препятствия. Как пример, у меня 2 "частые" ситуации:
1. когда надо стать в гараж задом абы залезть в яму (она у меня на 1/2 длины гаража) и добраться до передка. Тогда ставлю багажник "до упора" и спокойно хожу спереди, спускаюсь в подвал и т.д. при закрытых воротах.
2. Когда ставлю машину на даче. Там у меня довольно узкая дорога, потом заезд в ворота на участке довольно крутой. Редко получается точно попасть так, чтобы сразу заехать, без сдавания назад (дерево справа на въезде при левом повороте). А вот когда назад надо выехать, то надо сдавать как можно ближе до противоположного забора. Вот тут парктроник очень даже помогает.
Касательно же травы на поляне... Ну да, при высокой траве будет пищать. Ну и что с того? Поляну можно и глазами нормально видеть, не так часто по траве задом ездить приходится.
Камера - да, согласен, удобно. Но, ИМХО, не шибко рационально такое покупать на классику. Не тот уровень цен.
Я обычно смотрю назад, а парктроник "слушаю" для контроля. А вот смотрю на него исключительно тогда, когда надо "опой" стать к чему-то очень близко. По нему спокойно выставляю порядка 10см от препятствия. Как пример, у меня 2 "частые" ситуации:
1. когда надо стать в гараж задом абы залезть в яму (она у меня на 1/2 длины гаража) и добраться до передка. Тогда ставлю багажник "до упора" и спокойно хожу спереди, спускаюсь в подвал и т.д. при закрытых воротах.
2. Когда ставлю машину на даче. Там у меня довольно узкая дорога, потом заезд в ворота на участке довольно крутой. Редко получается точно попасть так, чтобы сразу заехать, без сдавания назад (дерево справа на въезде при левом повороте). А вот когда назад надо выехать, то надо сдавать как можно ближе до противоположного забора. Вот тут парктроник очень даже помогает.
Касательно же травы на поляне... Ну да, при высокой траве будет пищать. Ну и что с того? Поляну можно и глазами нормально видеть, не так часто по траве задом ездить приходится.
Камера - да, согласен, удобно. Но, ИМХО, не шибко рационально такое покупать на классику. Не тот уровень цен.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей