Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)
Модератор: Randall
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 21:30:48
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина Мариуполь
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)
Сегодня поставил свето диодную ленту в панель приборов,вот что получилось,по времени занимает час-полтора,свето диоды меняют мощность освещения от стандартного регулятора,просто быстро удобно.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:01 20:53:34Image taken on:Вс апр 01, 2012 16:53:34Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-I9003
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:01 21:53:40Image taken on:Вс апр 01, 2012 17:53:40Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-I9003
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:01 21:53:54Image taken on:Вс апр 01, 2012 17:53:54Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-I9003
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:01 21:54:35Image taken on:Вс апр 01, 2012 17:54:35Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-I9003
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:01 22:33:26Image taken on:Вс апр 01, 2012 18:33:26Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-I9003
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:04:01 22:34:32Image taken on:Вс апр 01, 2012 18:34:32Camera-manufacturer:SAMSUNGCamera-model:GT-I9003
- Besenok
- Гуру классиководства
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)
При таком освещении книжку можно читать
"+" за приборку Красиво.
"+" за приборку Красиво.
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)
artmsater по моему сугубому мнению по глазам бьет конкретно
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)
хх, а шо же таки? надо направлять в правильное русло так сказатьRandall писал(а):Molnija6, а я промолчал...
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)
А смысл? Если тему пролистаешь назад, поймешь, что этот момент уже Н раз поднимался на внимание... Всерно каждый будет делать под себя.Molnija6 писал(а):надо направлять в правильное русло так сказать
Да и если у него
То тут вобще нет смысла что-то советовать еще...artmsater писал(а):свето диоды меняют мощность освещения от стандартного регулятора
- Scooter
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
- Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)
Да, освещение довольно яркое. При такой яркости то, что
Минусом, является то, что при таком освещении крайние приборы (мелкие) будут ярче больших, т.к. светодиоды довольно близко к ним. На фото всё слишком ярко и этого эффекта не видно.
Какова стоимость такого тюнинга? Судя по фоткам ленты ушло много.
это безусловно плюс.artmsater писал(а):диоды меняют мощность освещения от стандартного регулятора
Минусом, является то, что при таком освещении крайние приборы (мелкие) будут ярче больших, т.к. светодиоды довольно близко к ним. На фото всё слишком ярко и этого эффекта не видно.
Какова стоимость такого тюнинга? Судя по фоткам ленты ушло много.
- Molnija6
- Гуру классиководства
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
- Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ковров, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)
Scooter да я думаю не особо дорого, у нас например метр такой светодиодной ленты 230 р.
- Scooter
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
- Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)
а, ну тогда выходит приблизительно то же самое, что и обычные светодиоды. А учитывая, что возни меньше, то конечно выгоднее.
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 17:06:56
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)
Всем привет. Поставил светодиодную ленту в панель приборов, яркость регулируется, получилось классно, но только на не заведенном двигателе. Когда завожу начинает дребезжать (то ярче, то тускней) в зависимости от оборотов двигателя, вкл\выкл света, поворотников, дворников и т.д.. Подскажите, пожалуйста, как это исправить? Не хочется снимать, красиво, но так ездить невозможно.
- Smoky555
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
- Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 85 раз
- Контактная информация:
Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)
попробуй поставить 9В кренку по стандартной схеме - http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/ic/VZPP/doc/kren8b.htm - до регулятора мощности, максимальная яркость будет меньше, зато стабильнее и от пульсаций избавишься. Лучше всего на радиатор поставить, т.к. лето впереди, греться будет.DDN писал(а):Всем привет. Поставил светодиодную ленту в панель приборов, яркость регулируется, получилось классно, но только на не заведенном двигателе. Когда завожу начинает дребезжать (то ярче, то тускней) в зависимости от оборотов двигателя, вкл\выкл света, поворотников, дворников и т.д.. Подскажите, пожалуйста, как это исправить? Не хочется снимать, красиво, но так ездить невозможно.
Конденсаторы электролитические, 100-200мкф х 25В
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 17:06:56
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)
Интересно как у всех остальных, кто ставил ленту светодиодную, тоже постоянно моргает? Отпишитесь, кому не сложно
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)
DDN
Нет, не моргало. Регулировалась яркость стандартной крутилкой...
Нет, не моргало. Регулировалась яркость стандартной крутилкой...
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 17:06:56
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)
Почему же у меня так..может кто что еще посоветует? Моргает очень сильно, то практически тухнет, то горит во всю. На заглушенной все прекрасно, ровно и красиво..говорил уже.
-
- Стажер
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 21:54:26
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Коломна
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)
В принципе можно поставить не 9В стабилизатор, а 12В т.к. напряжение бортовой сети, на холостых оборотах, должно быть не менее 12,5В. (К142ЕН8Б или аналог 7812).DDN писал(а):Почему же у меня так..может кто что еще посоветует? Моргает очень сильно, то практически тухнет, то горит во всю. На заглушенной все прекрасно, ровно и красиво..говорил уже.
Только не понятно, почему " практически тухнет " ? Желательно проверить работу генератора...
Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)
можно и так сделать
http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/r ... 8056/#post
http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/r ... 8056/#post
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2010:03:24 20:27:11Image taken on:Ср мар 24, 2010 17:27:11Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A410
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2011:11:25 09:55:33Image taken on:Пт ноя 25, 2011 5:55:33Camera-manufacturer:NIKONCamera-model:COOLPIX L100
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)
RAY2108м ожно , даже делают, даже фотки видел как из школьной прозрачной линейки выпиливают - вышкуривают...но потом сталкиваются с тем что вес стрелок должен быть точным и не больше не меньше весить ...иначе приборы врать начнут
- Little_AzaZeL
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 10:42:48
- Модель авто: lada-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)
Так все-таки, можно каким-нить простым способом забахать какую-нить штуку для регулирования яркости подсветки? (варианты с программаторами не предлагать )?
И еще вопрос нуба - куда все-таки припаивать проводки от светодиодов, расположенных, например, на спидометре? Тупо припаивать к одному проводу, который идет от штатной лампы? или один проводок к нему, а второй на массу?
И еще вопрос нуба - куда все-таки припаивать проводки от светодиодов, расположенных, например, на спидометре? Тупо припаивать к одному проводу, который идет от штатной лампы? или один проводок к нему, а второй на массу?
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)
можно, способ проще некуда. Берем левую руку водителя и тянем его к регулятору яркости подсветки приборов, расположенному под левым салонным дефлектором, предназначенным для обдува стекла в водительской двери. Захватываем регулятор рукой, вращаем в разные стороны и смотрим на результат (подсветку конечно не плохо бы включить, чтобы увидеть результат).Little_AzaZeL писал(а):Так все-таки, можно каким-нить простым способом забахать какую-нить штуку для регулирования яркости подсветки?
в идеале конечно у светодиода нет проводков. У него есть два контакта, положительный "анод" и отрицательный "катод", полярность в светодиоде, для его работы, необходимо соблюдать. Анод всегда выполнен более длинным. В соответствии с поставленным вопросом, провод, приходящий к лампе спидометра, надо припаивать в аноду светодиода, а катод пускать на массу. Но также не стоит забывать про резисторы которые стоить впаять в цепь светодиода, т.к. бортовая сеть имеет +12 В, а напруга разных светодиодов от 1,75 до 3,3 В. В общем чего-то я закрутил, лучше статейку на главной прочитай здесь вотLittle_AzaZeL писал(а):куда все-таки припаивать проводки от светодиодов, расположенных, например, на спидометре?
- Little_AzaZeL
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 10:42:48
- Модель авто: lada-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)
Чоорт!)))) А я-то думала нафига там эти регуляторы)))))))))))metallict422 писал(а):можно, способ проще некуда. Берем левую руку водителя и тянем его к регулятору яркости подсветки приборов, расположенному под левым салонным дефлектором, предназначенным для обдува стекла в водительской двери. Захватываем регулятор рукой, вращаем в разные стороны и смотрим на результат (подсветку конечно не плохо бы включить, чтобы увидеть результат).
все верно, проводков нет, увлеклась:) а диоды брала специальные авто (12v) - там ножка потолще - катодная, соединила последовательно, бросила + к проводу, что от штатной лампочки идет, и - соответственно на массу, вот только теперь вы меня смутили резисторами... вроде же если диоды для авто, то тогда не надо впаивать? или я не права?metallict422 писал(а):в идеале конечно у светодиода нет проводков. У него есть два контакта, положительный "анод" и отрицательный "катод", полярность в светодиоде, для его работы, необходимо соблюдать. Анод всегда выполнен более длинным. В соответствии с поставленным вопросом, провод, приходящий к лампе спидометра, надо припаивать в аноду светодиода, а катод пускать на массу. Но также не стоит забывать про резисторы которые стоить впаять в цепь светодиода, т.к. бортовая сеть имеет +12 В, а напруга разных светодиодов от 1,75 до 3,3 В. В общем чего-то я закрутил, лучше статейку на главной прочитай здесь вот[
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)
всё верно, не надо.Little_AzaZeL писал(а):если диоды для авто, то тогда не надо впаивать?
лучше параллельно, при последовательном будет тусклее гореть, причем, чем больше диодов будет последовательно в цепи, тем тусклее будет гореть.Little_AzaZeL писал(а): соединила последовательно,
- Little_AzaZeL
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 10:42:48
- Модель авто: lada-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)
Большое спасибо за совет, попробую сначала так как уже соединилось)))) если будет тускло, то переделаю:) не хочу, чтобы глаза резало.metallict422 писал(а): лучше параллельно, при последовательном будет тусклее гореть, причем, чем больше диодов будет последовательно в цепи, тем тусклее будет гореть.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)
Более того, один сгорел на обрыв - все погасли хором, а если сгорел, закоротившись (не редко бывает и так) - могут перегореть и все, кто с ним в последовательной цепи. Так что с точки зрения практичности параллельное соединение рулит.metallict422 писал(а): при последовательном будет тусклее гореть
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)
Зачем последовательно-то?Little_AzaZeL писал(а):диоды брала специальные авто (12v)
Параллельно, и резистор (проволочный) для регулировки подобрать опытным путем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 23 гостя