Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Тюнинг, стайлинг, обвесы, финтихлюшки, турбины, закись азота в багажнике и все прочее в данном направлении :)))

Модератор: Randall

Аватара пользователя
Scooter
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Непрочитанное сообщение Scooter » Вс апр 01, 2012 14:17:17

у меня такие, как на 1 фото

artmsater
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 21:30:48
Модель авто: ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина Мариуполь
Поблагодарили: 2 раза

Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Непрочитанное сообщение artmsater » Вс апр 01, 2012 21:25:40

Сегодня поставил свето диодную ленту в панель приборов,вот что получилось,по времени занимает час-полтора,свето диоды меняют мощность освещения от стандартного регулятора,просто быстро удобно.
Вложения
2012-04-01 20.53.34.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:01 20:53:34
Image taken on:
Вс апр 01, 2012 16:53:34
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I9003
2012-04-01 21.53.40.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:01 21:53:40
Image taken on:
Вс апр 01, 2012 17:53:40
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I9003
2012-04-01 21.53.54.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:01 21:53:54
Image taken on:
Вс апр 01, 2012 17:53:54
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I9003
2012-04-01 21.54.35.jpg
просто подпаялся к дорожкам там где были контакты лампочек.
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:01 21:54:35
Image taken on:
Вс апр 01, 2012 17:54:35
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I9003
2012-04-01 22.33.26.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:01 22:33:26
Image taken on:
Вс апр 01, 2012 18:33:26
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I9003
2012-04-01 22.34.32.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:04:01 22:34:32
Image taken on:
Вс апр 01, 2012 18:34:32
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I9003

Аватара пользователя
Besenok
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Непрочитанное сообщение Besenok » Пн апр 02, 2012 3:48:54

При таком освещении книжку можно читать :clap2:
"+" за приборку :thumbsup: Красиво.

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Пн апр 02, 2012 5:48:37

artmsater по моему сугубому мнению по глазам бьет конкретно

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Непрочитанное сообщение Randall » Пн апр 02, 2012 18:57:35

Molnija6, а я промолчал... :whistlin:

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Пн апр 02, 2012 20:31:27

Randall писал(а):Molnija6, а я промолчал... :whistlin:
хх, а шо же таки? надо направлять в правильное русло так сказать :)

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Непрочитанное сообщение Randall » Вт апр 03, 2012 10:15:43

Molnija6 писал(а):надо направлять в правильное русло так сказать
А смысл? Если тему пролистаешь назад, поймешь, что этот момент уже Н раз поднимался на внимание... Всерно каждый будет делать под себя.
Да и если у него
artmsater писал(а):свето диоды меняют мощность освещения от стандартного регулятора
То тут вобще нет смысла что-то советовать еще... :fear:

Аватара пользователя
Scooter
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Непрочитанное сообщение Scooter » Сб апр 07, 2012 5:09:26

Да, освещение довольно яркое. При такой яркости то, что
artmsater писал(а):диоды меняют мощность освещения от стандартного регулятора
это безусловно плюс.
Минусом, является то, что при таком освещении крайние приборы (мелкие) будут ярче больших, т.к. светодиоды довольно близко к ним. На фото всё слишком ярко и этого эффекта не видно.
Какова стоимость такого тюнинга? Судя по фоткам ленты ушло много.

Аватара пользователя
Molnija6
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 19:13:21
Модель авто: ВАЗ - 21043, двиг. 2103, БСЗ, Озон 2107 - 1107010, задний стаб, сига Sheriff, евроручки, ЭСП "Гранат"; Kia Rio Sedan Prestige 1.6 MT
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ковров, Владимирская обл.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Непрочитанное сообщение Molnija6 » Сб апр 07, 2012 7:17:15

Scooter да я думаю не особо дорого, у нас например метр такой светодиодной ленты 230 р. :-J

Аватара пользователя
Scooter
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 13:47:08
Модель авто: Еще не бумер, но уже "семерка"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Непрочитанное сообщение Scooter » Сб апр 07, 2012 19:51:11

а, ну тогда выходит приблизительно то же самое, что и обычные светодиоды. А учитывая, что возни меньше, то конечно выгоднее.

DDN
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 17:06:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Непрочитанное сообщение DDN » Чт апр 12, 2012 9:22:00

Всем привет. Поставил светодиодную ленту в панель приборов, яркость регулируется, получилось классно, но только на не заведенном двигателе. Когда завожу начинает дребезжать (то ярче, то тускней) в зависимости от оборотов двигателя, вкл\выкл света, поворотников, дворников и т.д.. Подскажите, пожалуйста, как это исправить? Не хочется снимать, красиво, но так ездить невозможно.

Аватара пользователя
Smoky555
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 9:57:07
Модель авто: ВАЗ-2107, 93г.в., 1500, бсз, сигналка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 85 раз
Контактная информация:

Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Непрочитанное сообщение Smoky555 » Чт апр 12, 2012 10:58:30

DDN писал(а):Всем привет. Поставил светодиодную ленту в панель приборов, яркость регулируется, получилось классно, но только на не заведенном двигателе. Когда завожу начинает дребезжать (то ярче, то тускней) в зависимости от оборотов двигателя, вкл\выкл света, поворотников, дворников и т.д.. Подскажите, пожалуйста, как это исправить? Не хочется снимать, красиво, но так ездить невозможно.
попробуй поставить 9В кренку по стандартной схеме - http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/ic/VZPP/doc/kren8b.htm - до регулятора мощности, максимальная яркость будет меньше, зато стабильнее и от пульсаций избавишься. Лучше всего на радиатор поставить, т.к. лето впереди, греться будет.
Конденсаторы электролитические, 100-200мкф х 25В

DDN
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 17:06:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Непрочитанное сообщение DDN » Чт апр 12, 2012 17:47:13

Интересно как у всех остальных, кто ставил ленту светодиодную, тоже постоянно моргает? Отпишитесь, кому не сложно

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Непрочитанное сообщение DJTigra » Чт апр 12, 2012 18:07:00

DDN
Нет, не моргало. Регулировалась яркость стандартной крутилкой...

DDN
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 17:06:56
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Непрочитанное сообщение DDN » Чт апр 12, 2012 19:24:24

Почему же у меня так..может кто что еще посоветует? Моргает очень сильно, то практически тухнет, то горит во всю. На заглушенной все прекрасно, ровно и красиво..говорил уже.

Makarych
Стажер
Стажер
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 21:54:26
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Коломна
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Непрочитанное сообщение Makarych » Пт апр 13, 2012 18:39:05

DDN писал(а):Почему же у меня так..может кто что еще посоветует? Моргает очень сильно, то практически тухнет, то горит во всю. На заглушенной все прекрасно, ровно и красиво..говорил уже.
В принципе можно поставить не 9В стабилизатор, а 12В т.к. напряжение бортовой сети, на холостых оборотах, должно быть не менее 12,5В. (К142ЕН8Б или аналог 7812).
Только не понятно, почему " практически тухнет " ? Желательно проверить работу генератора...

RAY2108
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 11:35:45
Модель авто: vaz2105

Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Непрочитанное сообщение RAY2108 » Вт апр 24, 2012 7:36:39

можно и так сделать
http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/r ... 8056/#post
Вложения
IMG_0630.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2010:03:24 20:27:11
Image taken on:
Ср мар 24, 2010 17:27:11
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A410
DSCN1212.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:11:25 09:55:33
Image taken on:
Пт ноя 25, 2011 5:55:33
Camera-manufacturer:
NIKON
Camera-model:
COOLPIX L100

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Непрочитанное сообщение серго » Вт апр 24, 2012 15:03:49

RAY2108м ожно , даже делают, даже фотки видел как из школьной прозрачной линейки выпиливают - вышкуривают...но потом сталкиваются с тем что вес стрелок должен быть точным и не больше не меньше весить ...иначе приборы врать начнут

Аватара пользователя
Little_AzaZeL
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 10:42:48
Модель авто: lada-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Непрочитанное сообщение Little_AzaZeL » Пн май 07, 2012 11:08:32

Так все-таки, можно каким-нить простым способом забахать какую-нить штуку для регулирования яркости подсветки? (варианты с программаторами не предлагать :whistlin: )?
И еще вопрос нуба - куда все-таки припаивать проводки от светодиодов, расположенных, например, на спидометре? Тупо припаивать к одному проводу, который идет от штатной лампы? или один проводок к нему, а второй на массу? :hmmm:

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пн май 07, 2012 11:28:19

Little_AzaZeL писал(а):Так все-таки, можно каким-нить простым способом забахать какую-нить штуку для регулирования яркости подсветки?
можно, способ проще некуда. Берем левую руку водителя и тянем его к регулятору яркости подсветки приборов, расположенному под левым салонным дефлектором, предназначенным для обдува стекла в водительской двери. Захватываем регулятор рукой, вращаем в разные стороны и смотрим на результат (подсветку конечно не плохо бы включить, чтобы увидеть результат).
Little_AzaZeL писал(а):куда все-таки припаивать проводки от светодиодов, расположенных, например, на спидометре?
в идеале конечно у светодиода нет проводков. У него есть два контакта, положительный "анод" и отрицательный "катод", полярность в светодиоде, для его работы, необходимо соблюдать. Анод всегда выполнен более длинным. В соответствии с поставленным вопросом, провод, приходящий к лампе спидометра, надо припаивать в аноду светодиода, а катод пускать на массу. Но также не стоит забывать про резисторы которые стоить впаять в цепь светодиода, т.к. бортовая сеть имеет +12 В, а напруга разных светодиодов от 1,75 до 3,3 В. В общем чего-то я закрутил, лучше статейку на главной прочитай здесь вот

Аватара пользователя
Little_AzaZeL
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 10:42:48
Модель авто: lada-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Непрочитанное сообщение Little_AzaZeL » Пн май 07, 2012 16:57:02

metallict422 писал(а):можно, способ проще некуда. Берем левую руку водителя и тянем его к регулятору яркости подсветки приборов, расположенному под левым салонным дефлектором, предназначенным для обдува стекла в водительской двери. Захватываем регулятор рукой, вращаем в разные стороны и смотрим на результат (подсветку конечно не плохо бы включить, чтобы увидеть результат).
Чоорт!)))) А я-то думала нафига там эти регуляторы)))))))))))
metallict422 писал(а):в идеале конечно у светодиода нет проводков. У него есть два контакта, положительный "анод" и отрицательный "катод", полярность в светодиоде, для его работы, необходимо соблюдать. Анод всегда выполнен более длинным. В соответствии с поставленным вопросом, провод, приходящий к лампе спидометра, надо припаивать в аноду светодиода, а катод пускать на массу. Но также не стоит забывать про резисторы которые стоить впаять в цепь светодиода, т.к. бортовая сеть имеет +12 В, а напруга разных светодиодов от 1,75 до 3,3 В. В общем чего-то я закрутил, лучше статейку на главной прочитай здесь вот[
все верно, проводков нет, увлеклась:) а диоды брала специальные авто (12v) - там ножка потолще - катодная, соединила последовательно, бросила + к проводу, что от штатной лампочки идет, и - соответственно на массу, вот только теперь вы меня смутили резисторами... вроде же если диоды для авто, то тогда не надо впаивать? или я не права?

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пн май 07, 2012 17:06:03

Little_AzaZeL писал(а):если диоды для авто, то тогда не надо впаивать?
всё верно, не надо.
Little_AzaZeL писал(а): соединила последовательно,
лучше параллельно, при последовательном будет тусклее гореть, причем, чем больше диодов будет последовательно в цепи, тем тусклее будет гореть.

Аватара пользователя
Little_AzaZeL
Ученик
Ученик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 10:42:48
Модель авто: lada-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Непрочитанное сообщение Little_AzaZeL » Пн май 07, 2012 18:21:21

metallict422 писал(а): лучше параллельно, при последовательном будет тусклее гореть, причем, чем больше диодов будет последовательно в цепи, тем тусклее будет гореть.
Большое спасибо за совет, попробую сначала так как уже соединилось)))) если будет тускло, то переделаю:) не хочу, чтобы глаза резало.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Непрочитанное сообщение Randall » Вт май 08, 2012 21:10:23

metallict422 писал(а): при последовательном будет тусклее гореть
Более того, один сгорел на обрыв - все погасли хором, а если сгорел, закоротившись (не редко бывает и так) - могут перегореть и все, кто с ним в последовательной цепи. Так что с точки зрения практичности параллельное соединение рулит. :yes:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Освещение приборов 2 (вариант ВАЗ 2107)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт май 08, 2012 22:22:37

Little_AzaZeL писал(а):диоды брала специальные авто (12v)
Зачем последовательно-то? :wacko:
Параллельно, и резистор (проволочный) для регулировки подобрать опытным путем.

Ответить

Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 23 гостя