Но у меня-то не так...там сказано выкинуть плюс постоянный (изолировать его), ну я то не выбрасывал его, а наоборот без него у меня сигналы не работают. Да и массу не подсоединял я к сигналам, взял же опять таки второй "плюс", скажем так. Скорее всего я что-то напутал, если все сделал не так как было сказано...но так сигналы работают или не долго они так проработают? ))metallict422 писал(а):Crussader
олежек дело говорит, вот тут он как раз об этом и писал
Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:54:09
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Crussader
объясняю на пальцах, ниже две схемы открой их в отдельном окне и читая то, что напишу ниже сразу смотри и води пальцем по схемам. Итак реле фафа - это Р3 на первой схеме. Реле имеет четыре контакта - это контакты двух цепей в реле.
85-86 это цепь электромагнита, при прохождении через неё тока, электромагнит срабатывает и притягивает подвижный контакт 30 к контакту 87, таким образом присоединенная к этим контактам цепь замыкается.
В ЧЯ (монтажный блок) на контакте 85 всегда имеется +12 В, они приходят от колодки Ш10.1 через предохранитель №7 (рис. 1). На Ш10.1 приходит розовый провод от гены и АКБ (рис. 2). Дорожка в ЧЯ меду контактами реле 85 и 30 (рис. 1) обеспечивает постоянные +12 В на клемме 30 реле Р3. От клеммы 30 реле Р3 идет дорожка к колодке Ш6.7 (рис. 1), а из колодки Ш6.7 выходит красный провод и идет в гудкам фа-фа (рис. 2), т.к. на клемме 30 реле Р3 имеется постоянные +12 В, то и на конце красного провода всегда будут иметься постоянные +12 В. Эти постоянные +12 В в твоих купленных гудках не нужны, поэтому этот провод изолируем.
От клеммы 86 реле Р3 идет дорожка до колодки Ш4.3 (рис. 1) от колодки Ш4.3 идет серо-черный провод до скользящего контакта в руле (рис. 2).
От клеммы 87 реле Р3 идет дорожка до колодки Ш6.3. (рис. 1) от колодки Ш6.3 идет серо-черный провод до гудков фа-фа под капотом (рис. 2), но провод как и сама клемма 87 находятся без напряжения, т.к. цепь 30-87 в реле в нормальном режиме разомкнута.
Теперь принцип действия:
В нормальном режиме цепь приходящая к контактам реле Р3 85-86 разомкнута (т.е. кнопка на руле не нажата), соответственно контакт 30 не притянут к контакту 87 и на серо-черном проводе (который под капотом) не будет +12 В.
При нажатии кнопки на руле замыкается цепь, проходящая через контакты реле Р3 85-86, срабатывает электромагнит и в реле замыкается цепь 30-87 (с характерным щелчком реле), постоянные +12 В, которые висели на клемме 30 реле Р3 через замкнутую цепь 30-87 попадают на клемму 87 реле Р3 и через дорожку в ЧЯ, колодку Ш6.3 идут на серо-черный провод под капотом.
Остается лишь этот серо-черный провод присоединить к клемме "+" гудков, а к клемме "-" на гудках присоединить любой провод прикрученный к любому участку кузова авто (этот участок должен быть без краски).
Всё, постарался объяснить на столько доходчиво, на сколько умею, по-моему проще уже не куда. Так что дерзай, сложного в этом ничего нет
объясняю на пальцах, ниже две схемы открой их в отдельном окне и читая то, что напишу ниже сразу смотри и води пальцем по схемам. Итак реле фафа - это Р3 на первой схеме. Реле имеет четыре контакта - это контакты двух цепей в реле.
85-86 это цепь электромагнита, при прохождении через неё тока, электромагнит срабатывает и притягивает подвижный контакт 30 к контакту 87, таким образом присоединенная к этим контактам цепь замыкается.
В ЧЯ (монтажный блок) на контакте 85 всегда имеется +12 В, они приходят от колодки Ш10.1 через предохранитель №7 (рис. 1). На Ш10.1 приходит розовый провод от гены и АКБ (рис. 2). Дорожка в ЧЯ меду контактами реле 85 и 30 (рис. 1) обеспечивает постоянные +12 В на клемме 30 реле Р3. От клеммы 30 реле Р3 идет дорожка к колодке Ш6.7 (рис. 1), а из колодки Ш6.7 выходит красный провод и идет в гудкам фа-фа (рис. 2), т.к. на клемме 30 реле Р3 имеется постоянные +12 В, то и на конце красного провода всегда будут иметься постоянные +12 В. Эти постоянные +12 В в твоих купленных гудках не нужны, поэтому этот провод изолируем.
От клеммы 86 реле Р3 идет дорожка до колодки Ш4.3 (рис. 1) от колодки Ш4.3 идет серо-черный провод до скользящего контакта в руле (рис. 2).
От клеммы 87 реле Р3 идет дорожка до колодки Ш6.3. (рис. 1) от колодки Ш6.3 идет серо-черный провод до гудков фа-фа под капотом (рис. 2), но провод как и сама клемма 87 находятся без напряжения, т.к. цепь 30-87 в реле в нормальном режиме разомкнута.
Теперь принцип действия:
В нормальном режиме цепь приходящая к контактам реле Р3 85-86 разомкнута (т.е. кнопка на руле не нажата), соответственно контакт 30 не притянут к контакту 87 и на серо-черном проводе (который под капотом) не будет +12 В.
При нажатии кнопки на руле замыкается цепь, проходящая через контакты реле Р3 85-86, срабатывает электромагнит и в реле замыкается цепь 30-87 (с характерным щелчком реле), постоянные +12 В, которые висели на клемме 30 реле Р3 через замкнутую цепь 30-87 попадают на клемму 87 реле Р3 и через дорожку в ЧЯ, колодку Ш6.3 идут на серо-черный провод под капотом.
Остается лишь этот серо-черный провод присоединить к клемме "+" гудков, а к клемме "-" на гудках присоединить любой провод прикрученный к любому участку кузова авто (этот участок должен быть без краски).
Всё, постарался объяснить на столько доходчиво, на сколько умею, по-моему проще уже не куда. Так что дерзай, сложного в этом ничего нет
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:54:09
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Благодарю, шикарный ответ, подробнее уже некуда.metallict422 писал(а):объясняю на пальцах
Благодарю за ответ в любом случае...буду смотреть, искать причину.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:54:09
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Да...написано понятно и доходчиво, но вот на деле у меня не все получается... Ну нет у меня на клемме 87 плюс 12 Вольт, нажимаю на кнопку - на этом сером проводе под капотом напряжение немножечко изменяется, от 0,07 Вольт до 0,1-0,3 Вольт. На провод сигнала в подрулевом поступает +12 Вольт. Но почему на серый провод не подается + 12 Вольт, когда нажимаю на кнопку сигнала для меня непонятно.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:54:09
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Так а если я сделаю так... ну два плюса на сигналы кину, красный и с 86 клеммы реле? Какие могут быть последствия? Так же сколько проверял, сигналы с таким подключением работают от кнопки.
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
такая схема подключения получается в обход реле. Т.е. ты кидаешь два постоянных плюса, но при нажатии на фа-фа на 86 клемме появляется масса. Последствия будут самые простые через месяц - второй ты обратишься с вопросом, что как-то нажал на фа-фа, а из-под руля пошел дым и фа-фа больше не фафакает, другими словами у тебя отгорит скользящий контакт в подрулевом переключателе.Crussader писал(а):Так а если я сделаю так... ну два плюса на сигналы кину, красный и с 86 клеммы реле? Какие могут быть последствия? Так же сколько проверял, сигналы с таким подключением работают от кнопки.
Так что прозвони серый провод под капотом на предмет целостности, также прозвони его по схеме замыкания на кузов (в идеале не должен звониться). И попробуй заменить реле фа-фа на всякий случай. Т.е. нового не покупай, а просто поменяй местами с реле ближнего или дальнего света, заодно проверишь его, если откажет ближний или дальний после такой замены, а фа-фа заработает, значит реле под замену.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:54:09
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
да вроде бы не прозванивается на кузов, ну еще сегодня проверю. Реле менял, результата не дало. Да я уже не знаю, что такое может быть там с этим сигналом... Хотя бы понять, почему постепенно сигнал сдох у прежнего хозяина по стоковой схеме подключения,а потом сдох и от цепи омывателя...Что могло вызвать это?metallict422 писал(а):прозвони серый провод под капотом на предмет целостности, также прозвони его по по схеме замыкания на кузов.
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Crussader
Из всего (почти) прочитанного я делаю вывод, что с толку тебя сбивает то, что у тебя на контакте руля 12В вместо земли.
Также у тебя вместо перемычки стоит реле в блоке предохранителей. Оно вроде бы исправно клацает.
Так вот, когда ты меряешь напругу на контакте руля, там и должно быть 12В (относительно массы), которые бегут от аккума, через пред, через обмотку реле и на контакт руля. Тут все хорошо.
Далее, реле должно собой замыкать 12В чтобы "подать" их (12В) к гудкам.
Смотрим на входе реле: для этого вытаскиваем его и вставляем щуп тестера в контакт (в дырку блока предохранителей) 30 этого реле (там три ножки как бы по кругу идут, а одна - невпопад - это именно контакт 30) а второй щуп на массу. Должно быть 12В. Если их нет, (а они скорее всего будут) проверяем предохранитель Ф7 и повторяем проверку.
Вставляем реле на место.
Вытаскиваем снизу колодку Х6 (красную) и закрепляем щуп в контакте, откуда выходит серо черный (надо другой конец этого серо-черного провода отсоединить и посмотреть чтобы он не замыкал на массу) вставить колодку обратно, второй щуп на массу, тестер на стекло, садимся в машину, жмем гудок и смотрем на тестер. Там должно появиться 12В при нажатии и пропадать при отпускании. Реле при этом также должно (будет) клацать.
Если этого нету - проблема в монтажном блоке. Скорее всего его придется вскрывать.
Если все так то это очень хорошо. Отсоединенный второй конец серо-черного провола соединяем с плюсом гудка (гудков) (вот я не помню, там все равно где плюс или плюс помечен - надо смотреть на самом гудке) а второй контакт гудка (гудков) - на массу! Садимся, жмем руль, будим соседей, радуемся!
Удачи!
Из всего (почти) прочитанного я делаю вывод, что с толку тебя сбивает то, что у тебя на контакте руля 12В вместо земли.
Также у тебя вместо перемычки стоит реле в блоке предохранителей. Оно вроде бы исправно клацает.
Так вот, когда ты меряешь напругу на контакте руля, там и должно быть 12В (относительно массы), которые бегут от аккума, через пред, через обмотку реле и на контакт руля. Тут все хорошо.
Далее, реле должно собой замыкать 12В чтобы "подать" их (12В) к гудкам.
Смотрим на входе реле: для этого вытаскиваем его и вставляем щуп тестера в контакт (в дырку блока предохранителей) 30 этого реле (там три ножки как бы по кругу идут, а одна - невпопад - это именно контакт 30) а второй щуп на массу. Должно быть 12В. Если их нет, (а они скорее всего будут) проверяем предохранитель Ф7 и повторяем проверку.
Вставляем реле на место.
Вытаскиваем снизу колодку Х6 (красную) и закрепляем щуп в контакте, откуда выходит серо черный (надо другой конец этого серо-черного провода отсоединить и посмотреть чтобы он не замыкал на массу) вставить колодку обратно, второй щуп на массу, тестер на стекло, садимся в машину, жмем гудок и смотрем на тестер. Там должно появиться 12В при нажатии и пропадать при отпускании. Реле при этом также должно (будет) клацать.
Если этого нету - проблема в монтажном блоке. Скорее всего его придется вскрывать.
Если все так то это очень хорошо. Отсоединенный второй конец серо-черного провола соединяем с плюсом гудка (гудков) (вот я не помню, там все равно где плюс или плюс помечен - надо смотреть на самом гудке) а второй контакт гудка (гудков) - на массу! Садимся, жмем руль, будим соседей, радуемся!
Удачи!
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
P.S. Дополнительное реле гудков, которое на крыле где то стоит, откручиваем и кладем на полочку в сарае. Оно может еще пригодиться!
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:54:09
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Хорошо, попробую. Но я все больше склоняюсь к выводу, что проблема в самом ЧЯ, может дорожка какая перегорела. Подскажите пожалуйста эти дорожки можно будет восстановить пропайкой или нужно будет покупать плату новую?Nonamer писал(а):Crussader
Из всего (почти) прочитанного я делаю вывод, что с толку тебя сбивает то, что у тебя на контакте руля 12В вместо земли.
Также у тебя вместо перемычки стоит реле в блоке предохранителей. Оно вроде бы исправно клацает.
Так вот, когда ты меряешь напругу на контакте руля, там и должно быть 12В (относительно массы), которые бегут от аккума, через пред, через обмотку реле и на контакт руля. Тут все хорошо.
Далее, реле должно собой замыкать 12В чтобы "подать" их (12В) к гудкам.
Смотрим на входе реле: для этого вытаскиваем его и вставляем щуп тестера в контакт (в дырку блока предохранителей) 30 этого реле (там три ножки как бы по кругу идут, а одна - невпопад - это именно контакт 30) а второй щуп на массу. Должно быть 12В. Если их нет, (а они скорее всего будут) проверяем предохранитель Ф7 и повторяем проверку.
Вставляем реле на место.
Вытаскиваем снизу колодку Х6 (красную) и закрепляем щуп в контакте, откуда выходит серо черный (надо другой конец этого серо-черного провода отсоединить и посмотреть чтобы он не замыкал на массу) вставить колодку обратно, второй щуп на массу, тестер на стекло, садимся в машину, жмем гудок и смотрем на тестер. Там должно появиться 12В при нажатии и пропадать при отпускании. Реле при этом также должно (будет) клацать.
Если этого нету - проблема в монтажном блоке. Скорее всего его придется вскрывать.
Если все так то это очень хорошо. Отсоединенный второй конец серо-черного провола соединяем с плюсом гудка (гудков) (вот я не помню, там все равно где плюс или плюс помечен - надо смотреть на самом гудке) а второй контакт гудка (гудков) - на массу! Садимся, жмем руль, будим соседей, радуемся!
Удачи!
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Восстановить можно, но об этом пока рано думать!
Сделай все что я написал и все будет гуд!
Ждем результатов.
Сделай все что я написал и все будет гуд!
Ждем результатов.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:54:09
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Хорошо, пойду смотреть, проверять, мерятьNonamer писал(а):Сделай все что я написал и все будет гуд!
Ждем результатов.
Будут результаты напишу, может ситуация прояснится.
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Если еще не ушел.....
Там после всех манипуляций у тебя будет старый розовый провод, который на гудки шел. Заизолируй его. Он не используется.
Там после всех манипуляций у тебя будет старый розовый провод, который на гудки шел. Заизолируй его. Он не используется.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:54:09
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Да... проверил, нет у меня там на этой красной колодке плюс 12 Вольт при нажатом сигнале...только плюс идет на красный провод, постоянный плюс там.. А при нажатии на сигнал плюс 12 Вольт нигде нет.
На сером проводе при включенном сигнале (кнопки на руле) идет только 0,1 Вольта, ни больше ни меньше, да и при выключенной кнопке тоже такое же напряжение идет... Что делать дальше, что подскажите уважаемые "классиководы"
У меня две мысли...или воссоздать цепь сигналов через реле проводами, ну чтоб обойти ЧЯ... или снимать его и смотреть, может перегорела дорожка....
На сером проводе при включенном сигнале (кнопки на руле) идет только 0,1 Вольта, ни больше ни меньше, да и при выключенной кнопке тоже такое же напряжение идет... Что делать дальше, что подскажите уважаемые "классиководы"
У меня две мысли...или воссоздать цепь сигналов через реле проводами, ну чтоб обойти ЧЯ... или снимать его и смотреть, может перегорела дорожка....
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
А на 30-м контакте реле есть?Crussader писал(а):Да... проверил, нет у меня там на этой красной колодке плюс 12 Вольт при нажатом сигнале
Nonamer писал(а):Смотрим на входе реле: для этого вытаскиваем его и вставляем щуп тестера в контакт (в дырку блока предохранителей) 30 этого реле (там три ножки как бы по кругу идут, а одна - невпопад - это именно контакт 30) а второй щуп на массу. Должно быть 12В. Если их нет, (а они скорее всего будут) проверяем предохранитель Ф7 и повторяем проверку.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:54:09
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Да, там постоянные +12 ВольтNonamer писал(а):А на 30-м контакте реле есть?
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Кстати, а само реле менять не пробовал? Может реле того?
А вообще похоже, что монтажный блок косячит. Как раз при включении, реле с 30-го контакта через себя подает напругу на вывод Х6 - 3 (серо-черный провод).
Если разбирать монтажный блок влом, можно попробовать взять кусок провода см. 20-30, зачистить оба конца по 1 см. и один его конец вставить вместе с реле в "дырку" 87 (та, которая напротив 30-й), а второй конец провода соеденить в красной колодке с серо-черным проводом. Далее сделать все по моему описанию.
Тем не менее такая "сопля" - не есть гуд, но после ремонта монтажного блока надобность в ней отпадет.
Удачи!
А вообще похоже, что монтажный блок косячит. Как раз при включении, реле с 30-го контакта через себя подает напругу на вывод Х6 - 3 (серо-черный провод).
Если разбирать монтажный блок влом, можно попробовать взять кусок провода см. 20-30, зачистить оба конца по 1 см. и один его конец вставить вместе с реле в "дырку" 87 (та, которая напротив 30-й), а второй конец провода соеденить в красной колодке с серо-черным проводом. Далее сделать все по моему описанию.
Тем не менее такая "сопля" - не есть гуд, но после ремонта монтажного блока надобность в ней отпадет.
Удачи!
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:54:09
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Да реле менял...не помогло...наверное в блоке причина, но тоже не уверен, что там. Я говорил уже, еще осенью его тоже разбирал, смотрел..да тоже с сигналом этим возился тогда (это представляете!!! уже полгода вожусь с этой поломкой, ну не каждый день конечно, но так-то столько времени убил на этот сигнал). Так тогда видимых каких-то повреждений на монтажной плате и в дорожках не нашел, ну может не так внимательно просмотрел тогда...Nonamer писал(а):Кстати, а само реле менять не пробовал? Может реле того?
С 87 контакта я уже пробовал "запитаться" - присоединял провод одним концом к ножке реле и вставлял реле в разъем. На этот провод не поступало 12 Вольт, ну опять же все те же 0,07 Вольта при нажатом сигнале, следовательно там не не было +12.
НУ завтра будет время, сниму ЧЯ, посмотрю, может причина там...
Благодарю всех за советы.
Спасибо, что не остаетесь равнодушными к проблемам начинающих классиководов
- metallict422
- Модератор
- Сообщения: 11089
- Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
- Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Севастополь, Крым, Россия
- Благодарил (а): 227 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Crussader писал(а):Да реле менял...не помогло...
Не может такого быть в природе. Это против законов физики.Crussader писал(а):С 87 контакта я уже пробовал "запитаться" - присоединял провод одним концом к ножке реле и вставлял реле в разъем. На этот провод не поступало 12 Вольт, ну опять же все те же 0,07 Вольта при нажатом сигнале, следовательно там не не было +12.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:54:09
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Да я Вас всех прекрасно понимаю, и подсказки Ваши тоже понимаю, но этот сигнал мне уже мозг вынес напрочь ...я конечно уже немного запутался..ну с 87 контакта реле я так понимаю должно идти на сигнал через колодку...ну на серый провод с черной полоской...ну не было там 12 вольт при нажатой кнопке...да я уже несколько раз говорил, там при нажатой кнопке +0,1 Вольта.metallict422 писал(а):Crussader писал(а):Да реле менял...не помогло...Не может такого быть в природе. Это против законов физики.Crussader писал(а):С 87 контакта я уже пробовал "запитаться" - присоединял провод одним концом к ножке реле и вставлял реле в разъем. На этот провод не поступало 12 Вольт, ну опять же все те же 0,07 Вольта при нажатом сигнале, следовательно там не не было +12.
Да, если б там было +12 Вольт
Ну я еще раз сегодня произведу замеры...результаты напишу...по каждой ножке выхода реле сигналов.
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Фигня какая-то. Реле замыкает 30 и 87 между собой! На 30-м напруга есть! Подматываем провод к 87 ноге, вставляем реле, реле клацает, напруги на проводе нет.
Правильно? Я нигде не ошибся?
Если так, то у меня только один вывод есть: отпаялся 30 и/или 87 контакты в блоке. Когда реле вытаскиваем, контакт поднимается и на нем появляется напряжени. При вставке реле он "уходит" и контакта нет. Других объяснений я пока не вижу!
Правильно? Я нигде не ошибся?
Если так, то у меня только один вывод есть: отпаялся 30 и/или 87 контакты в блоке. Когда реле вытаскиваем, контакт поднимается и на нем появляется напряжени. При вставке реле он "уходит" и контакта нет. Других объяснений я пока не вижу!
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Можно попробовать сделать в обход монтажного блока!
См. Схему
См. Схему
Последний раз редактировалось Nonamer Вс апр 01, 2012 8:54:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:54:09
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Да вот именно, на 30 ножке реле есть +12 Вольт, а на 87 уже ничего нет. Реле клацает при нажатии на руль, а напряжение не поступает, там +0,1 Вольта.Nonamer писал(а):Фигня какая-то. Реле замыкает 30 и 87 между собой! На 30-м напруга есть! Подматываем провод к 87 ноге, вставляем реле, реле клацает, напруги на проводе нет.
Вот это уже реально ближе к делу...хоть какая-то уже есть зацепка. А то ищу я этот плюс по всем проводам под капотом, а его как не было, так и нет...хоть нажимай на сигнал, хоть не нажимай, хоть меняй реле, хоть не меняй...не поступает на серый провод напряжение...Nonamer писал(а):только один вывод есть: отпаялся 30 и/или 87 контакты в блоке. Когда реле вытаскиваем, контакт поднимается и на нем появляется напряжение. При вставке реле он "уходит" и контакта нет. Других объяснений я пока не вижу!
ДА спасибо за схему в обход ЧЯ, сейчас пойду проверю.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:54:09
- Модель авто: ВАЗ 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 11 раз
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Да!!!
В обход ЧЯ цепь "заработала", т.е. на серо черном проводе при нажатии на сигнал появляется +12 Вольт... А еще при проверке релюшек две оказались негодными, клацают а ток на вывод сигнала не пропускают...может чего неправильно тогда подсоединял, сгорели... В общем Практически сделал сигналы, осталось только проверить ЧЯ, на всякий случай )) Ну для начала соберу по стоковой схеме все, проверю, если не заработают сигналы - буду разбирать ЧЯ и смотреть дорожки.
Скажите, а мне нужно будет подсоединять дополнительное реле, которое шло с сигналами, ну которое на крыло крепится? Так то сигналы не очень мощные. Вообще на сигналах написано 60В, 12V, 470 Hz и на втором то же самое только 510 Hz. Так что нужно для таких сигналов дополнительное реле цеплять или одно реле выдержит нагрузку?
Да, благодарю всех за советы , Вы мне очень помогли, сам бы так и не сделал.
В обход ЧЯ цепь "заработала", т.е. на серо черном проводе при нажатии на сигнал появляется +12 Вольт... А еще при проверке релюшек две оказались негодными, клацают а ток на вывод сигнала не пропускают...может чего неправильно тогда подсоединял, сгорели... В общем Практически сделал сигналы, осталось только проверить ЧЯ, на всякий случай )) Ну для начала соберу по стоковой схеме все, проверю, если не заработают сигналы - буду разбирать ЧЯ и смотреть дорожки.
Скажите, а мне нужно будет подсоединять дополнительное реле, которое шло с сигналами, ну которое на крыло крепится? Так то сигналы не очень мощные. Вообще на сигналах написано 60В, 12V, 470 Hz и на втором то же самое только 510 Hz. Так что нужно для таких сигналов дополнительное реле цеплять или одно реле выдержит нагрузку?
Да, благодарю всех за советы , Вы мне очень помогли, сам бы так и не сделал.
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)
Если будешь делать по той схеме, которую я нарисовал, то никаких других релюшек не надо. Эта полностью со всем справиться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя