Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Crussader
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:54:09
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 11 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Crussader » Пт мар 30, 2012 18:31:20

metallict422 писал(а):Crussader
олежек дело говорит, вот тут он как раз об этом и писал
Но у меня-то не так...там сказано выкинуть плюс постоянный (изолировать его), ну я то не выбрасывал его, а наоборот без него у меня сигналы не работают. Да и массу не подсоединял я к сигналам, взял же опять таки второй "плюс", скажем так. Скорее всего я что-то напутал, если все сделал не так как было сказано...но так сигналы работают или не долго они так проработают? ))

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение metallict422 » Пт мар 30, 2012 19:59:31

Crussader
объясняю на пальцах, ниже две схемы открой их в отдельном окне и читая то, что напишу ниже сразу смотри и води пальцем по схемам.
09__2.jpg
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
YCL
Camera-model:
Aoao Photo Studio
09__1.jpg
Итак реле фафа - это Р3 на первой схеме. Реле имеет четыре контакта - это контакты двух цепей в реле.
85-86 это цепь электромагнита, при прохождении через неё тока, электромагнит срабатывает и притягивает подвижный контакт 30 к контакту 87, таким образом присоединенная к этим контактам цепь замыкается.
В ЧЯ (монтажный блок) на контакте 85 всегда имеется +12 В, они приходят от колодки Ш10.1 через предохранитель №7 (рис. 1). На Ш10.1 приходит розовый провод от гены и АКБ (рис. 2). Дорожка в ЧЯ меду контактами реле 85 и 30 (рис. 1) обеспечивает постоянные +12 В на клемме 30 реле Р3. От клеммы 30 реле Р3 идет дорожка к колодке Ш6.7 (рис. 1), а из колодки Ш6.7 выходит красный провод и идет в гудкам фа-фа (рис. 2), т.к. на клемме 30 реле Р3 имеется постоянные +12 В, то и на конце красного провода всегда будут иметься постоянные +12 В. Эти постоянные +12 В в твоих купленных гудках не нужны, поэтому этот провод изолируем.
От клеммы 86 реле Р3 идет дорожка до колодки Ш4.3 (рис. 1) от колодки Ш4.3 идет серо-черный провод до скользящего контакта в руле (рис. 2).
От клеммы 87 реле Р3 идет дорожка до колодки Ш6.3. (рис. 1) от колодки Ш6.3 идет серо-черный провод до гудков фа-фа под капотом (рис. 2), но провод как и сама клемма 87 находятся без напряжения, т.к. цепь 30-87 в реле в нормальном режиме разомкнута.

Теперь принцип действия:
В нормальном режиме цепь приходящая к контактам реле Р3 85-86 разомкнута (т.е. кнопка на руле не нажата), соответственно контакт 30 не притянут к контакту 87 и на серо-черном проводе (который под капотом) не будет +12 В.
При нажатии кнопки на руле замыкается цепь, проходящая через контакты реле Р3 85-86, срабатывает электромагнит и в реле замыкается цепь 30-87 (с характерным щелчком реле), постоянные +12 В, которые висели на клемме 30 реле Р3 через замкнутую цепь 30-87 попадают на клемму 87 реле Р3 и через дорожку в ЧЯ, колодку Ш6.3 идут на серо-черный провод под капотом.
Остается лишь этот серо-черный провод присоединить к клемме "+" гудков, а к клемме "-" на гудках присоединить любой провод прикрученный к любому участку кузова авто (этот участок должен быть без краски).

Всё, постарался объяснить на столько доходчиво, на сколько умею, по-моему проще уже не куда. Так что дерзай, сложного в этом ничего нет :thum1:

Crussader
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:54:09
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 11 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Crussader » Пт мар 30, 2012 20:47:29

metallict422 писал(а):объясняю на пальцах
Благодарю, шикарный ответ, подробнее уже некуда.
Благодарю за ответ в любом случае...буду смотреть, искать причину.

Crussader
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:54:09
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 11 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Crussader » Сб мар 31, 2012 8:44:52

Да...написано понятно и доходчиво, но вот на деле у меня не все получается... Ну нет у меня на клемме 87 плюс 12 Вольт, нажимаю на кнопку - на этом сером проводе под капотом напряжение немножечко изменяется, от 0,07 Вольт до 0,1-0,3 Вольт. На провод сигнала в подрулевом поступает +12 Вольт. Но почему на серый провод не подается + 12 Вольт, когда нажимаю на кнопку сигнала для меня непонятно.

Crussader
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:54:09
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 11 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Crussader » Сб мар 31, 2012 8:55:38

Так а если я сделаю так... ну два плюса на сигналы кину, красный и с 86 клеммы реле? Какие могут быть последствия? Так же сколько проверял, сигналы с таким подключением работают от кнопки.

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение metallict422 » Сб мар 31, 2012 9:47:36

Crussader писал(а):Так а если я сделаю так... ну два плюса на сигналы кину, красный и с 86 клеммы реле? Какие могут быть последствия? Так же сколько проверял, сигналы с таким подключением работают от кнопки.
такая схема подключения получается в обход реле. Т.е. ты кидаешь два постоянных плюса, но при нажатии на фа-фа на 86 клемме появляется масса. Последствия будут самые простые через месяц - второй ты обратишься с вопросом, что как-то нажал на фа-фа, а из-под руля пошел дым и фа-фа больше не фафакает, другими словами у тебя отгорит скользящий контакт в подрулевом переключателе.
Так что прозвони серый провод под капотом на предмет целостности, также прозвони его по схеме замыкания на кузов (в идеале не должен звониться). И попробуй заменить реле фа-фа на всякий случай. Т.е. нового не покупай, а просто поменяй местами с реле ближнего или дальнего света, заодно проверишь его, если откажет ближний или дальний после такой замены, а фа-фа заработает, значит реле под замену.

Crussader
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:54:09
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 11 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Crussader » Сб мар 31, 2012 10:02:19

metallict422 писал(а):прозвони серый провод под капотом на предмет целостности, также прозвони его по по схеме замыкания на кузов.
да вроде бы не прозванивается на кузов, ну еще сегодня проверю. Реле менял, результата не дало. Да я уже не знаю, что такое может быть там с этим сигналом... Хотя бы понять, почему постепенно сигнал сдох у прежнего хозяина по стоковой схеме подключения,а потом сдох и от цепи омывателя...Что могло вызвать это?

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Nonamer » Сб мар 31, 2012 12:40:35

Crussader
Из всего (почти) прочитанного я делаю вывод, что с толку тебя сбивает то, что у тебя на контакте руля 12В вместо земли.
Также у тебя вместо перемычки стоит реле в блоке предохранителей. Оно вроде бы исправно клацает.
Так вот, когда ты меряешь напругу на контакте руля, там и должно быть 12В (относительно массы), которые бегут от аккума, через пред, через обмотку реле и на контакт руля. Тут все хорошо.
Далее, реле должно собой замыкать 12В чтобы "подать" их (12В) к гудкам.
Смотрим на входе реле: для этого вытаскиваем его и вставляем щуп тестера в контакт (в дырку блока предохранителей) 30 этого реле (там три ножки как бы по кругу идут, а одна - невпопад - это именно контакт 30) а второй щуп на массу. Должно быть 12В. Если их нет, (а они скорее всего будут) проверяем предохранитель Ф7 и повторяем проверку.
Вставляем реле на место.
Вытаскиваем снизу колодку Х6 (красную) и закрепляем щуп в контакте, откуда выходит серо черный (надо другой конец этого серо-черного провода отсоединить и посмотреть чтобы он не замыкал на массу) вставить колодку обратно, второй щуп на массу, тестер на стекло, садимся в машину, жмем гудок и смотрем на тестер. Там должно появиться 12В при нажатии и пропадать при отпускании. Реле при этом также должно (будет) клацать.
Если этого нету - проблема в монтажном блоке. Скорее всего его придется вскрывать.
Если все так то это очень хорошо. Отсоединенный второй конец серо-черного провола соединяем с плюсом гудка (гудков) (вот я не помню, там все равно где плюс или плюс помечен - надо смотреть на самом гудке) а второй контакт гудка (гудков) - на массу! Садимся, жмем руль, будим соседей, радуемся!
Удачи! :flowers:

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Nonamer » Сб мар 31, 2012 12:46:58

P.S. Дополнительное реле гудков, которое на крыле где то стоит, откручиваем и кладем на полочку в сарае. Оно может еще пригодиться! ;)

Crussader
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:54:09
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 11 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Crussader » Сб мар 31, 2012 12:55:51

Nonamer писал(а):Crussader
Из всего (почти) прочитанного я делаю вывод, что с толку тебя сбивает то, что у тебя на контакте руля 12В вместо земли.
Также у тебя вместо перемычки стоит реле в блоке предохранителей. Оно вроде бы исправно клацает.
Так вот, когда ты меряешь напругу на контакте руля, там и должно быть 12В (относительно массы), которые бегут от аккума, через пред, через обмотку реле и на контакт руля. Тут все хорошо.
Далее, реле должно собой замыкать 12В чтобы "подать" их (12В) к гудкам.
Смотрим на входе реле: для этого вытаскиваем его и вставляем щуп тестера в контакт (в дырку блока предохранителей) 30 этого реле (там три ножки как бы по кругу идут, а одна - невпопад - это именно контакт 30) а второй щуп на массу. Должно быть 12В. Если их нет, (а они скорее всего будут) проверяем предохранитель Ф7 и повторяем проверку.
Вставляем реле на место.
Вытаскиваем снизу колодку Х6 (красную) и закрепляем щуп в контакте, откуда выходит серо черный (надо другой конец этого серо-черного провода отсоединить и посмотреть чтобы он не замыкал на массу) вставить колодку обратно, второй щуп на массу, тестер на стекло, садимся в машину, жмем гудок и смотрем на тестер. Там должно появиться 12В при нажатии и пропадать при отпускании. Реле при этом также должно (будет) клацать.
Если этого нету - проблема в монтажном блоке. Скорее всего его придется вскрывать.
Если все так то это очень хорошо. Отсоединенный второй конец серо-черного провола соединяем с плюсом гудка (гудков) (вот я не помню, там все равно где плюс или плюс помечен - надо смотреть на самом гудке) а второй контакт гудка (гудков) - на массу! Садимся, жмем руль, будим соседей, радуемся!
Удачи! :flowers:
Хорошо, попробую. Но я все больше склоняюсь к выводу, что проблема в самом ЧЯ, может дорожка какая перегорела. Подскажите пожалуйста эти дорожки можно будет восстановить пропайкой или нужно будет покупать плату новую?

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Nonamer » Сб мар 31, 2012 12:59:29

Восстановить можно, но об этом пока рано думать!
Сделай все что я написал и все будет гуд!
Ждем результатов.

Crussader
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:54:09
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 11 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Crussader » Сб мар 31, 2012 13:12:25

Nonamer писал(а):Сделай все что я написал и все будет гуд!
Ждем результатов.
Хорошо, пойду смотреть, проверять, мерять :psih:
Будут результаты напишу, может ситуация прояснится.

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Nonamer » Сб мар 31, 2012 13:17:17

Если еще не ушел.....
Там после всех манипуляций у тебя будет старый розовый провод, который на гудки шел. Заизолируй его. Он не используется.

Crussader
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:54:09
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 11 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Crussader » Сб мар 31, 2012 14:37:53

Да... проверил, нет у меня там на этой красной колодке плюс 12 Вольт при нажатом сигнале...только плюс идет на красный провод, постоянный плюс там.. А при нажатии на сигнал плюс 12 Вольт нигде нет.
На сером проводе при включенном сигнале (кнопки на руле) идет только 0,1 Вольта, ни больше ни меньше, да и при выключенной кнопке тоже такое же напряжение идет... Что делать дальше, что подскажите уважаемые "классиководы" :beer2:
У меня две мысли...или воссоздать цепь сигналов через реле проводами, ну чтоб обойти ЧЯ... или снимать его и смотреть, может перегорела дорожка....

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Nonamer » Сб мар 31, 2012 14:46:28

Crussader писал(а):Да... проверил, нет у меня там на этой красной колодке плюс 12 Вольт при нажатом сигнале
А на 30-м контакте реле есть?
Nonamer писал(а):Смотрим на входе реле: для этого вытаскиваем его и вставляем щуп тестера в контакт (в дырку блока предохранителей) 30 этого реле (там три ножки как бы по кругу идут, а одна - невпопад - это именно контакт 30) а второй щуп на массу. Должно быть 12В. Если их нет, (а они скорее всего будут) проверяем предохранитель Ф7 и повторяем проверку.

Crussader
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:54:09
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 11 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Crussader » Сб мар 31, 2012 14:48:16

Nonamer писал(а):А на 30-м контакте реле есть?
Да, там постоянные +12 Вольт

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Nonamer » Сб мар 31, 2012 15:35:56

Кстати, а само реле менять не пробовал? Может реле того? :hmmm:
А вообще похоже, что монтажный блок косячит. Как раз при включении, реле с 30-го контакта через себя подает напругу на вывод Х6 - 3 (серо-черный провод).
Если разбирать монтажный блок влом, можно попробовать взять кусок провода см. 20-30, зачистить оба конца по 1 см. и один его конец вставить вместе с реле в "дырку" 87 (та, которая напротив 30-й), а второй конец провода соеденить в красной колодке с серо-черным проводом. Далее сделать все по моему описанию.
Тем не менее такая "сопля" - не есть гуд, но после ремонта монтажного блока надобность в ней отпадет.
Удачи! :flowers:

Crussader
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:54:09
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 11 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Crussader » Сб мар 31, 2012 17:15:54

Nonamer писал(а):Кстати, а само реле менять не пробовал? Может реле того? :hmmm:
Да реле менял...не помогло...наверное в блоке причина, но тоже не уверен, что там. Я говорил уже, еще осенью его тоже разбирал, смотрел..да тоже с сигналом этим возился тогда (это представляете!!! уже полгода вожусь с этой поломкой, ну не каждый день конечно, но так-то столько времени убил на этот сигнал). Так тогда видимых каких-то повреждений на монтажной плате и в дорожках не нашел, ну может не так внимательно просмотрел тогда...
С 87 контакта я уже пробовал "запитаться" - присоединял провод одним концом к ножке реле и вставлял реле в разъем. На этот провод не поступало 12 Вольт, ну опять же все те же 0,07 Вольта при нажатом сигнале, следовательно там не не было +12. :hmmm:
НУ завтра будет время, сниму ЧЯ, посмотрю, может причина там...
Благодарю всех за советы. :beer2:
Спасибо, что не остаетесь равнодушными к проблемам начинающих классиководов :clap2:

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение metallict422 » Сб мар 31, 2012 22:10:07

Crussader писал(а):Да реле менял...не помогло...
Crussader писал(а):С 87 контакта я уже пробовал "запитаться" - присоединял провод одним концом к ножке реле и вставлял реле в разъем. На этот провод не поступало 12 Вольт, ну опять же все те же 0,07 Вольта при нажатом сигнале, следовательно там не не было +12. :hmmm:
Не может такого быть в природе. Это против законов физики.

Crussader
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:54:09
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 11 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Crussader » Вс апр 01, 2012 6:49:58

metallict422 писал(а):
Crussader писал(а):Да реле менял...не помогло...
Crussader писал(а):С 87 контакта я уже пробовал "запитаться" - присоединял провод одним концом к ножке реле и вставлял реле в разъем. На этот провод не поступало 12 Вольт, ну опять же все те же 0,07 Вольта при нажатом сигнале, следовательно там не не было +12. :hmmm:
Не может такого быть в природе. Это против законов физики.
Да я Вас всех прекрасно понимаю, и подсказки Ваши тоже понимаю, но этот сигнал мне уже мозг вынес напрочь :wacko: ...я конечно уже немного запутался..ну с 87 контакта реле я так понимаю должно идти на сигнал через колодку...ну на серый провод с черной полоской...ну не было там 12 вольт при нажатой кнопке...да я уже несколько раз говорил, там при нажатой кнопке +0,1 Вольта.
Да, если б там было +12 Вольт :hmmm:
Ну я еще раз сегодня произведу замеры...результаты напишу...по каждой ножке выхода реле сигналов.

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вс апр 01, 2012 8:29:17

Фигня какая-то. Реле замыкает 30 и 87 между собой! На 30-м напруга есть! Подматываем провод к 87 ноге, вставляем реле, реле клацает, напруги на проводе нет. :hmmm:
Правильно? Я нигде не ошибся?
Если так, то у меня только один вывод есть: отпаялся 30 и/или 87 контакты в блоке. Когда реле вытаскиваем, контакт поднимается и на нем появляется напряжени. При вставке реле он "уходит" и контакта нет. Других объяснений я пока не вижу! :eptel:

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вс апр 01, 2012 8:38:43

Можно попробовать сделать в обход монтажного блока!
См. Схему
Вложения
Image2.jpg
Последний раз редактировалось Nonamer Вс апр 01, 2012 8:54:27, всего редактировалось 1 раз.

Crussader
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:54:09
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 11 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Crussader » Вс апр 01, 2012 10:53:16

Nonamer писал(а):Фигня какая-то. Реле замыкает 30 и 87 между собой! На 30-м напруга есть! Подматываем провод к 87 ноге, вставляем реле, реле клацает, напруги на проводе нет. :hmmm:
Да вот именно, на 30 ножке реле есть +12 Вольт, а на 87 уже ничего нет. Реле клацает при нажатии на руль, а напряжение не поступает, там +0,1 Вольта.
Nonamer писал(а):только один вывод есть: отпаялся 30 и/или 87 контакты в блоке. Когда реле вытаскиваем, контакт поднимается и на нем появляется напряжение. При вставке реле он "уходит" и контакта нет. Других объяснений я пока не вижу! :eptel:
Вот это уже реально ближе к делу...хоть какая-то уже есть зацепка. А то ищу я этот плюс по всем проводам под капотом, а его как не было, так и нет...хоть нажимай на сигнал, хоть не нажимай, хоть меняй реле, хоть не меняй...не поступает на серый провод напряжение...

ДА спасибо за схему в обход ЧЯ, сейчас пойду проверю.

Crussader
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 8:54:09
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 11 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Crussader » Вс апр 01, 2012 12:45:43

Да!!! :clap2: :clap2: :clap2:
В обход ЧЯ цепь "заработала", т.е. на серо черном проводе при нажатии на сигнал появляется +12 Вольт... А еще при проверке релюшек две оказались негодными, клацают а ток на вывод сигнала не пропускают...может чего неправильно тогда подсоединял, сгорели... В общем Практически сделал сигналы, осталось только проверить ЧЯ, на всякий случай )) Ну для начала соберу по стоковой схеме все, проверю, если не заработают сигналы - буду разбирать ЧЯ и смотреть дорожки.
Скажите, а мне нужно будет подсоединять дополнительное реле, которое шло с сигналами, ну которое на крыло крепится? Так то сигналы не очень мощные. Вообще на сигналах написано 60В, 12V, 470 Hz и на втором то же самое только 510 Hz. Так что нужно для таких сигналов дополнительное реле цеплять или одно реле выдержит нагрузку?
Да, благодарю всех за советы :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: , Вы мне очень помогли, сам бы так и не сделал.

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Звуковой сигнал (КЛАКСОН)

Непрочитанное сообщение Nonamer » Вс апр 01, 2012 13:42:07

Если будешь делать по той схеме, которую я нарисовал, то никаких других релюшек не надо. Эта полностью со всем справиться.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя