Сбил зажигание. Не могу выставить
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Водила
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 10:47:50
- Модель авто: ТАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
Помогите советом. Ваз 2104 , карбюратор озон 2107, контактная система зажигания. Дело в следующем не заводится машина, даже не схватывает. Выставлял бегунок как на первый так и на четвертый цилиндры, безрезультатно, даже хлопков в карбюраторе нет. С катушки искра идёт, не проверял разве что ВВ провода. Но до этого машина запускалась прекрасно.
- Driver52
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
Александрович,
Так на свече-то искра есть?
Зажигание выставляется по инструкции, там все написано, по лампочке ставим момент и авто должно завестись, если нет - в + или - крутануть трамблер.
Так на свече-то искра есть?
Зажигание выставляется по инструкции, там все написано, по лампочке ставим момент и авто должно завестись, если нет - в + или - крутануть трамблер.
-
- Водила
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 10:47:50
- Модель авто: ТАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
Driver52
наличие искры на свечах посмотрю завтра, что касается контрольки - то я по ней и выставлял, крутил трамблер в "+" и "-" безрезультатно. Даже крышку трамблера менял и свечи, толку 0. Предполагаете что ВВ вышли из строя, все сразу?
наличие искры на свечах посмотрю завтра, что касается контрольки - то я по ней и выставлял, крутил трамблер в "+" и "-" безрезультатно. Даже крышку трамблера менял и свечи, толку 0. Предполагаете что ВВ вышли из строя, все сразу?
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
Да мож в бегунке резистор сгоревший или сам бегунок в прогаре и высокое утекает.Александрович писал(а):Предполагаете что ВВ вышли из строя, все сразу
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
важно выяснить именно это, в данном случае момент зажигания пока не важен. Там в бегунке резистор имеется, может, что-то с ним? Уголек в крышке распределителя, думаю целый, раз крышку менял.рустем писал(а):Александрович
Осталось проверить наличие искры на свечах
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
Александрович,
если искра на свечах нормальная, то карбюратор может быть. Вернее, не карбюратор, а отсутствие топлива, к примеру. Или залил паленное топливо: горячий мотор будет продолжать работать, а вот после того, как остыл - не заведешь, можно крутить стартером до потери сознания без намеков на вспышки. В общем, топливная система, если система зажигания работает и момент зажигания правильный.
если искра на свечах нормальная, то карбюратор может быть. Вернее, не карбюратор, а отсутствие топлива, к примеру. Или залил паленное топливо: горячий мотор будет продолжать работать, а вот после того, как остыл - не заведешь, можно крутить стартером до потери сознания без намеков на вспышки. В общем, топливная система, если система зажигания работает и момент зажигания правильный.
- Driver52
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
По лампочке выставляется момент, а до этого надо правильно воткнуть трамблер - в момент сжатия в первом цилиндре, когда поршень находится в ВМТ, бегунок надо поставить так, чтобы его внешний контакт смотрел на вывод номер один на крышке.Александрович писал(а):Driver52
наличие искры на свечах посмотрю завтра, что касается контрольки - то я по ней и выставлял, крутил трамблер в "+" и "-" безрезультатно. Даже крышку трамблера менял и свечи, толку 0. Предполагаете что ВВ вышли из строя, все сразу?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
Александрович писал(а):... Выставлял бегунок как на первый так и на четвертый цилиндры, безрезультатно, даже хлопков в карбюраторе нет. ...
-
- Водила
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 10:47:50
- Модель авто: ТАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
Хотелось бы выразить благодарность Всем принявшим участие в решении моей проблемы.
Был не исправен резистор в бегунке. Не учел что он каким то чудесным образом мог выйти из строя.
Был не исправен резистор в бегунке. Не учел что он каким то чудесным образом мог выйти из строя.
- Митяй
- Классиковод
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 15:52:22
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Откуда: Нижегородская область п.Сосновское
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
о зажигании здесь спросшу,тремблеры с троешным мотором и копеешным разные?
сейчас со своего троешного в копеечный воткнул,он полностью не влазит туда,сравнил их у моего сам шток длиннее
сейчас со своего троешного в копеечный воткнул,он полностью не влазит туда,сравнил их у моего сам шток длиннее
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
даМитяй писал(а):тремблеры с троешным мотором и копеешным разные?
это нормальноМитяй писал(а):сейчас со своего троешного в копеечный воткнул,он полностью не влазит туда
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 10:45:10
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
Сейчас поменял в трамблере контакт, и выстовлял после этого зажигание, у меня такой вопросик: а на скольки градусах контакт должен максимально расходиться? (в мурзилке написано что зазор должен быть в пределах 0.35-0.45.) у меня почему то расходится где то на 330-350-градусах? так и должно?
и еще у меня стробоскопа нету, я настраиваю по шелчку мне вот интересно как люди настраивают стробоскопом на скольки градусах лучше?, я сейчас выстовил на 3градуса. но машинка при переключении передач немнога дергается а эксперементировать особа некогда
и еще у меня стробоскопа нету, я настраиваю по шелчку мне вот интересно как люди настраивают стробоскопом на скольки градусах лучше?, я сейчас выстовил на 3градуса. но машинка при переключении передач немнога дергается а эксперементировать особа некогда
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
evgen1986
Настрой по известной методике "на ходу", или принципиально интересна теория?
Настрой по известной методике "на ходу", или принципиально интересна теория?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
У меня тоже стробоскопа нет. А угол что со стробоскопом что без - один и тот же, никакой разницы нет и быть не может.evgen1986 писал(а): ... и еще у меня стробоскопа нету, я настраиваю по шелчку мне вот интересно как люди настраивают стробоскопом на скольки градусах лучше?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 10:45:10
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
не совсем понял это как?Настрой по известной методике "на ходу", или принципиально интересна теория?
а насчет УОЗ мне интересно на скольки градусах настроено у большинства людей! просто у меня опыта нету поэтому делаю все по мурзилке, а возиться особо некогда время не позваляет
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Сбил зажигание. Не могу выставить
evgen1986
по мурзилке- это когда все идеальное, в том числе и бензин. На четвертой на скорости 50 резко педаль в пол. Детонация должна быть секунду-две. Если дольше- крутим трамблер по часовой стрелке, делаем позднее. Если совсем нет- крутим против часовой, делаем раньше.
А по меткам- это точка отсчета, так сказать. В реальных условиях коррекция надо. имхо.
по мурзилке- это когда все идеальное, в том числе и бензин. На четвертой на скорости 50 резко педаль в пол. Детонация должна быть секунду-две. Если дольше- крутим трамблер по часовой стрелке, делаем позднее. Если совсем нет- крутим против часовой, делаем раньше.
А по меткам- это точка отсчета, так сказать. В реальных условиях коррекция надо. имхо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя