Зарядное устройство для аккумулятора

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт мар 01, 2012 19:20:48

олежек писал(а):Орион PW325
У самого такой дома и на работе Орион PW415 - отличается от 325 наличием переключателя 12-24вольта. Лично очень доволен, работает отлично + так же как и олежек
использую его как источник питания - для компрессора когда надо подкачать колеса дочке в коляске.
Самое приятно в нем и почему я купил именно эту модель ориона - он зарядно предпусковой и может быстро оживить разрядившийся акб.
олежек писал(а):по штатному амперметру пики бросков тока доходили до 20 ампер, ЗУ выдержало все пытки шуруповертом :thum1:
собственно не удивительно т.к. оно расчитанно на пытки стартером - из инструкции
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ З.У. В КАЧЕСТВЕ МНОГОЦЕЛЕВОГО
ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ
З.У. является источником стабилизированного напряжения
постоянного тока с ограничением (стабилизацией) силы тока
нагрузки. Поэтому может быть применено для запитки любых
потребителей напряжения 15 В с суммарным током
потребления меньше выставленного ручным регулятором
тока. При перегрузке, либо аварийном замыкании выходных
проводов З.У. будет переходить в режим стабилизации тока.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ З.У. В КАЧЕСТВЕ ПРЕДПУСКОВОГО
УСТРОЙСТВА
Для облегчения пуска двигателя подключить З.У. к А.Б.,
установить ручкой регулировки максимальный ток. Таким
образом, оживить аккумулятор в течении 5-30 минут, а затем,
не отключая З.У. от А.Б., произвести пуск двигателя.
Оживленная предпусковым зарядом А.Б. способна дать
существенно больший ток в первые секунды работы стартера.

Аватара пользователя
alwis64
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 19:54:32
Модель авто: ваз 21074 2004 г.р. ваз 2131 2000г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Волгоград-Донецк-Тамбов
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение alwis64 » Пт мар 16, 2012 14:31:41

Приобрел, в связи с безвыходностью

Зарядное устройство КЕДР-АВТО
Зарядное устройство КЕДР-АВТО предназначено для заряда аккумуляторных батарей КЕДР-3, КЕДР-7, а также любых других 12-вольтных емкостью до 60 Ач. Устройство позволяет осуществлять восстановление аккумуляторной батареи (десульфатацию), для чего предусмотрен циклический режим «ЦИКЛ». Устройство обеспечивает автоматическое отключение при окончании заряда в режиме «АВТОМАТ». В устройстве предусмотрен стрелочный индикатор (амперметр) и световой индикатор, который: при включении режима «АВТОМАТ» - не светится; при окончании заряда в режиме «АВТОМАТ» - мигает; при включении режима «ЦИКЛ» - светится равномерно.
Устройство КЕДР-АВТО обеспечивает ускоренный режим заряда полностью разряженной (до 10 В) батареи при компромиссном значении начального тока равном 3 - 4 А. При этом через 1 - 2 часа (в зависимости от степени разряда батареи и напряжения в сети) значение зарядного тока уменьшается до величины около 2 А и продолжает уменьшаться к концу заряда до 1 А и менее. Такой режим исключает значительный нагрев батареи при заряде и сокращает время заряда полностью разряженной батареи до 3 - 6 часов.

Технические характеристики
Номинальное напряжение питающей сети - (220 ± 22) В
Номинальное напряжение заряжаемой батареи - 12 В
Номинальный ток заряда - 4 А
Потребляемая мощность не более 85 Вт
Масса не более 2,5 кг
Габаритные размеры - 185 x 130 x 90 мм
Условия эксплуатации:
температура окружающей среды от минус 10 до плюс 40 ·С

http://www.s71.ru/proizv/kedr_avto.htm

Хотелось бы услышать критичиские (и не только) отзывы.....

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение олежек » Пт мар 16, 2012 14:35:10

Mr_Ice писал(а):собственно не удивительно т.к. оно расчитанно на пытки стартером - из инструкции
мой пытки стартером не выдержит сто пудово! модели разные все же, нет там таких деталей способных на это, возможно ограничит выходной ток, если успеет...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение гость » Пт мар 16, 2012 14:41:39

alwis64 писал(а): Устройство КЕДР-АВТО обеспечивает ускоренный режим заряда полностью разряженной (до 10 В) батареи при компромиссном значении начального тока равном 3 - 4 А. При этом через 1 - 2 часа (в зависимости от степени разряда батареи и напряжения в сети) значение зарядного тока уменьшается до величины около 2 А и продолжает уменьшаться к концу заряда до 1 А и менее. Такой режим исключает значительный нагрев батареи при заряде и сокращает время заряда полностью разряженной батареи до 3 - 6 часов.
Про 3-6 часов в этом режиме - 100% брехня.
Хотелось бы услышать критичиские (и не только) отзывы.....
Как для меня, то плохо, что не вольтметра.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение studoss » Чт мар 29, 2012 12:12:30

Единственный толк от такого зарядного - уменьшение тока при заряде, т.е. можно АКБ оставлять на сутки или двое на зарядке не боясь перезаряда или повышения температуры, при этом происходит ещё и профилактика сульфатации.

Котов
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 17:16:58
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение Котов » Сб мар 31, 2012 10:45:49

Здравствуйте, хочу вот приобрести зарядочку, но прочитав тему маленько запутался и нужен совет по выбору между АИДА-10S и Кулон-707d
АИДА-10S
Детальное описание товара

Зарядное устройство АИДА-10s — автоматическое десульфатирующее импульсное зарядное предпусковое устройство для АКБ 4-180А*час с буферным режимом хранения: для мото, эхолотов, легковых и грузовых а/мобилей — одно из самых лучших выпускаемых нами устройств: АИДА-30, АИДА-20s, АИДА-10s, АИДА-8super.

Заряжает в автоматическом режиме с эффектом десульфатации кислотные, гелиевые и щелочные аккумуляторные батареи емкостью от 4 до 180Ачас стабилизированным током 1А, 5А или 10А алгоритмом циклического импульсного заряда:
1 А для АКБ 4 ÷ 32 Ачас — фонари, эхолоты, детские авто, мото
5 А для АКБ 20 ÷ 90 Ачас — легковые а/мобили
10 А для АКБ 60 ÷ 180 Ачас — грузовые а/мобили, запуск двигателя

1. НАЗНАЧЕНИЕ
1.1. Зарядное устройство (ЗУ) «АИДА-10s» представляет собой импульсное ЗУ нового поколения и служит для циклического импульсного заряда в автоматическом режиме 12В необслуживаемых и обслуживаемых аккумуляторных батарей (АКБ) емкостью от 4 до 180 А•час током 1, 5 или 10А, для десульфатации засульфатированных АКБ, для длительного поддержания АКБ в заряженном состоянии, для предохранения их от сульфатации иперезаряда, а также для хранения АКБ в межэксплуатационный период.
1.2. ЗУ «АИДА-10s» способно заряжать АКБ, разряженные практически до 0В, «реанимируя» их короткими импульсами тока силой 1, 5 или 10А.
1.3. ЗУ «АИДА-10s» можно применять в составе систем резервного бесперебойного питания, дизель-генераторов (режим «безопасного хранения АКБ») а также в качестве блока питания 13В 8А.
1.4. ЗУ «АИДА-10s» имеет предпусковой режим током 10А для облегчения запуска двигателей в холодное время года.
1.5. ЗУ «АИДА-10s» имеет тепловую защиту от перегрузок, защиту от коротких замыканий и перенапряжений. От обратной полярности ЗУ защищено плавким предохранителем.
2.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питающей сети: ~ 50Гц 150÷240В
Потребляемая мощность: не более 150ВА
Средний ток заряда 1, 5 или 10А
Ток в предпусковом режиме 10А
Напряжение включения не ниже 14,8В ± 0,2В
Напряжение отключения не выше 15,5В ± 0,4В
Напряжение режима хранения / блока питания 13,6В± 0,2В
Ток режима хранения / блока питания до 10А
Габаритные размеры: 95 х 65 х 170мм
Масса: не более 0,6кг
3.

Применен алгоритм циклического импульсного заряда с эффектом десульфатации для защиты АКБ по окончанию заряда от саморазряда, сульфатации, перезаряда и коррозии за счет имитации цикла заряд-разряд. Разрушается начавшаяся сульфатация, улучшается структура электродов, уменьшается внутреннее сопротивление АКБ, увеличивается стартовый ток, уменьшается расслоение электролита и выравнивается его плотность в банках. Происходит улучшение параметров АКБ.
4. 3 способа десульфатации: щадящий — малыми токами при постоянном напряжении в буферном режиме, циклическим импульсным зарядом – за счет спадания избыточного зарядного напряжения и интенсивный — циклическим импульсным зарядом асимметричным током.
5. Заряд автомобильной АКБ аналогичен заряду мобилки: подключил и забрал когда удобно — перезаряда не происходит – по окончанию заряда устройство переходит в режим поддержания АКБ в заряженном состоянии или переводится в буферный режим безопасного длительного хранения.
6. Буферный режим безопасного длительного хранения батарей для поддержания максимальной производительности и обеспечения максимальной емкости. Батарея дозаряжается, а затем неограниченно долго поддерживается в заряженном состоянии малыми токами при постоянном напряжении 13,6В.
7. Заряд протекает под контролем напряжения на клеммах АКБ не допуская повреждения электрооборудования автомобиля и самой АКБ, что позволяет заряжать батарею не снимая ее с автомобиля.
8. Не нужен амперметр: ток по мере заряда АКБ поддерживается электроникой неизменным и нет необходимости его добавлять. О процессе зарядки информирует многофункциональный индикатор «ЗАРЯД».
9. Заряжает АКБ разряженные даже до 0В.
10. Предпусковой режим постоянным током 10А для подготовки АКБ к запуску двигателя в холодное или другое неблагоприятное время года
— Блок питания на напряжение 13В и ток нагрузки до 10А.
11. Защита от коротких замыканий, тепловая защита от перегрузок. От обратной полярности защищено плавким предохранителем.
12. Компактные габариты 95х65х170мм и вес 550г. Обеспечивает свои электрические характеристики при напряжении питающей сети от 150 до 240В.
13. Гарантия на все изделия — 12 месяцев, послегарантийный сервис.
http://aida.prom.ua/p1247928-aida-10s-a ... eskoe.html
Кулон-707d
Зарядное устройство - блок питания

Зарядное устройство для автомобиля Кулон-707d предназначено для заряда любых аккумуляторных батарей с напряжением от 6 до 12 Вольт, применяемых на автомобилях, мотоциклах, катерах и т. д. Зарядное устройство для автомобиля позволяет плавно регулировать выходные напряжения и ток заряда с отображением на ЖКИ индикаторе. Это позволяет подобрать оптимальные параметры заряда для любого аккумулятора. На индикаторе в процессе заряда также отображаются отданный заряд в А*час, время заряда. Благодаря наличию подсветки индикатора упрощается работа с прибором в условиях плохого освещения. Заряд проходит в автоматическом режиме, обеспечивающем оптимальную скорость и безопасность процесса. Электронная схема защиты обеспечивает безопасность при коротких замыканиях и перегреве. От переполюсовки при подключении прибор защищен легкодоступным стандартным автомобильным предохранителем.

Зарядное устройство для автомобиля может быть использован в качестве блока питания с регулируемым выходным напряжением от 6,5В до 15,0В и возможностью регулировки максимального выходного тока тока от 0,7 А – 7,0А.
Основные параметры
Максимальный ток 7,0А
Диапазон регулировки тока ограничения 0,7..7,0А
Максимальное напряжение на АКБ 15,0В
Диапазон регулировки максимального напряжения 6,5..15,0В
Напряжение блока питания 6,5..15,0В
http://www.balsat.ru/elec/catalog/zarya ... ulon-707d/
Цена абсолютно адекватная и равнозначная. Что даст больше функционала? Какой из них можно зарядить АКБ на 100%? АИДа нельзя использовать как блок питания? В Кулоне нет как такового режима храниния, но его мОжно реализовать аппаратными средствами, выставив необходимые параметры? Какое из устройств будет более качественным методом заряжать АКБ? И в Кулоне, я так понял, нет режима десульфации? Короче, что лучше взять. HELP!!! LOL :beer2:
Последний раз редактировалось Котов Сб мар 31, 2012 11:32:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб мар 31, 2012 11:08:42

Вчера один чел интересовался можна ли самодельное пуско-зарядное устройство (старенькое уже) использовать в роли блока питания например для 12 вольтового компрессора автомобильного!!!! Я считаю шо можна, тем более шо оно не просто зарядное у него а пуско-зарядное. А как это можна проверить можна или нет, а то он боиться шо спалит или компрессор или зарядное само! Ведь зарядное выдавать может и 17 вольт, а регулировки напруги там нету! только ток.!

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение studoss » Сб мар 31, 2012 12:45:35

Котов писал(а):Здравствуйте, хочу вот приобрести зарядочку, но прочитав тему маленько запутался и нужен совет по выбору между АИДА-10S и Кулон-707d
http://www.balsat.ru/elec/catalog/zarya ... ulon-707d/[/spoiler]Цена абсолютно адекватная и равнозначная. Что даст больше функционала? Какой из них можно зарядить АКБ на 100%? АИДа нельзя использовать как блок питания? В Кулоне нет как такового режима храниния, но его мОжно реализовать аппаратными средствами, выставив необходимые параметры? Какое из устройств будет более качественным методом заряжать АКБ? И в Кулоне, я так понял, нет режима десульфации? Короче, что лучше взять. HELP!!! LOL :beer2:
В первом много красиво написано, но один минус - нет вольтметра и амперметра, для визуального контроля электрических процессов в АКБ, ни каких регуляторов. Включить и гадать что там происходит, лично я бы не рискнул. Может быть, конечно всё так и есть как написано в инструкции, но автоматика бывает работает, бывает нет. Вслепую доверять производителю - плохая привычка. Как вариант - подключить сюда дополнительно вольтметр и амперметр.
Во-втором вроде бы всё есть, большой плюс - плавные регулировки тока и напряжения, но 15 вольт мало для полной зарядки АКБ, т.к. при окончании зарядя АКБ имеет 2,6-2,8 в на банку х на 6 = 15,6 - 16,8 в при подключенном зарядном, а если там только 15 в - особого толку не будет.

Если бы можно было попробовать на практике и то и другое, можно было бы сделать выводы.

Котов
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 17:16:58
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение Котов » Сб мар 31, 2012 13:00:39

studoss писал(а):В первом много красиво написано, но один минус - нет вольтметра и амперметра, ... Как вариант - подключить сюда дополнительно вольтметр и амперметр.
Ну, это, как раз не проблема - это достаточно легко исправить путём самоделки доп устройства из Вольтметра и Амперметра.
studoss писал(а):Во-втором вроде бы всё есть, большой плюс - плавные регулировки тока и напряжения, но 15 вольт мало для полной зарядки АКБ, т.к. при окончании зарядя АКБ имеет 2,6-2,8 в на банку х на 6 = 15,6 - 16,8 в при подключенном зарядном, а если там только 15 в - особого толку не будет.
Вот то-то и оно,что, вроде, всё есть. Но предпускового заряда нет и десульфации.
Насчёт напряжения - да, есть о чём подумать. Но АИДА сможет зарядить АКБ на 100%? Ведь, это же тоже автомат.
studoss писал(а):Если бы можно было попробовать на практике и то и другое, можно было бы сделать выводы.
Эх, то было бы хорошо, конечно.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение studoss » Сб мар 31, 2012 13:22:18

При хорошем АКБ предпусковое особо не обязательно, десульфатацию можно, и даже лучше будет провести вручную, и этот процесс проводится не часто, если ты не работаешь аккумуляторщиком, а при постоянной езде, для предупреждения оной, достаточно раз в месяц до 100% заряжать АКБ на зарядном.

Если по деньгам не напрягает - бери первое, подключишь дополнительные девайсы и в путь.

Котов
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 17:16:58
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение Котов » Сб мар 31, 2012 14:00:49

studoss писал(а):При хорошем АКБ предпусковое особо не обязательно,
Ну, что значит «хорошая АКБ»? Всяко бывает. Может, понадобится – моло ли.
studoss писал(а): десульфатацию можно,
Можно. Но оно вообще эффективно? Оживляет свободную ёмкость АКБ. Или за этим не стоит особо гнаться? Вот АИДА с этим хорошо справляется?
studoss писал(а):и даже лучше будет провести вручную,
Это как? На Кулоне это можно будет сделать вручную?
studoss писал(а):и этот процесс проводится не часто, если ты не работаешь аккумуляторщиком, а при постоянной езде, для предупреждения оной, достаточно раз в месяц до 100% заряжать АКБ на зарядном.
Ну вот, собственно, и вопрос – АИДА с этим справится, судя по характеристикам? У неё есть преимущества в этом плане перед Кулоном? Ну, помиомо напряжения – 17В против 15?
studoss писал(а):Если по деньгам не напрягает - бери первое, подключишь дополнительные девайсы и в путь.
Да по деньгам я уже говорил – там всё абсолютно идентично – АИДА 370 грн – ок. 1200 руб; Кулон – 1300 руб – абсолютно фиолетово.
Просто с АИДой надо колхозить, а в Кулоне всё технично и красиво. Но если у АИДы есть технические преимущества, то можно красотой и пренебречь.

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение studoss » Сб мар 31, 2012 14:26:46

Столько вопросов, не знаю на какой и ответить.
По порядку:
1. Согласен - предпусковое - хороший плюс, выручит в неподходящий момент.
2. На счёт сульфатации, вручную: после полной зарядки АКБ ставим ток, равный 0,02 ёмкости АКБ и заряжаем сутки, двое, может больше, в зависимости от состояния АКБ. На АИДЕ это сделать скорее всего не даст автоматика, т.к. по ТТХ оно отключает АКБ при 15,6 в. Это минус этого зарядного.
На Кулоне, вручную это не даст сделать врождённое ограничение напруги до 15 в. Зарядное будет включено, а ток равен 0.

Вообще я бы советовал самодельное зарядное, т.к. можно соблюсти все необходимые параметры, как и себе сделал. Но это если нет навыков сделать нереально.
Может рассмотреть ещё варианты ЗУ, кроме упомянутых?

Котов
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 17:16:58
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение Котов » Сб мар 31, 2012 14:30:43

studoss писал(а):Вообще я бы советовал самодельное зарядное, т.к. можно соблюсти все необходимые параметры, как и себе сделал. Но это если нет навыков сделать нереально.
Так отож. :eptel: Я б так-то с радостью.
studoss писал(а):Может рассмотреть ещё варианты ЗУ, кроме упомянутых?
Да запросто. Кто может что-нибудь предложить?
studoss, спасибо за ответы. :beer2: :beer2:

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение Nonamer » Сб мар 31, 2012 15:09:15

Котов писал(а):дравствуйте, хочу вот приобрести зарядочку, но прочитав тему маленько запутался и нужен совет по выбору между АИДА-10S и Кулон-707d
Пользуюсь Кулон-707d уже пару лет. Себе заряжал и другим давал. Работает как БП. Информативный экранчик. Ручками можно выставить любой режим по току и напряжению. В инструкции подробно описаны рекомендации по зарядке с примерами.
Про Аиду ничего сказать не могу. :(
Рекомендую Кулон-707d !!! :thum1:

Котов
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 17:16:58
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение Котов » Сб мар 31, 2012 15:37:13

Nonamer писал(а):Пользуюсь Кулон-707d уже пару лет. Себе заряжал и другим давал. Работает как БП. Информативный экранчик. Ручками можно выставить любой режим по току и напряжению.
Вобщем, впечатления хорошие?
Nonamer писал(а):В инструкции подробно описаны рекомендации по зарядке с примерами.
Инструкцию я уже прочёл.
Nonamer писал(а):Про Аиду ничего сказать не могу. :(
Вот это очень, конечно, большой минус в процессе выбора - один использовал АИДу и расхваливает, другой - Кулон и тоже расхваливает, а вот сравнить, к сожалению, никто не может. :eptel:
Может, действительно, есть у кого намётки на ЗУ, чтобы было напряжение до 17В; возможность заряжать до 100%; десульфация; хранение, предпусковая зарядка; вольтметры, амперметры; регулировки V и A.
Nonamer писал(а):Рекомендую Кулон-707d !!! :thum1:
Да мне тоже Кулон больше нравится.
Но вот у него напряжение меньше, нет десульфации.
А у другого нет ни вольтметра, ни регулировки (что, наверно, даже бОльший минус).

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение Nonamer » Сб мар 31, 2012 15:58:42

Котов писал(а):нет десульфации
Если режим малого тока поставить, то будет и десульфация. В инструкции это сказано (стр. 10 п. 7.9, только он почему то не полный, а вот в книжке, которая с ним идет - там полный, или по аналогии тут на стр. 7 п. 6.7 почитай).
Отличный прибор. Бери, не пожалеешь!
Вложения
Автомобильное зарядное устройство Кулон 7xx.pdf
(508.18 КБ) 219 скачиваний

Аватара пользователя
джигит
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 23:47:52
Модель авто: ВАЗ21053i , двиг 2104 (троешный) 1,5л 5КПП, 2007 г.
Откуда: Краснодар 23 регион
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение джигит » Вс май 06, 2012 10:33:36

Nonamer писал(а):Отличный прибор. Бери, не пожалеешь!
+1

Как кулон вообще с Аидой можно сравнивать?

Аида в чистом виде обыкновеный автомат - полностью без ручных регулировок, без амперметра и вольтметра.

В Кулоне ручные регулировки - и по вольтажу, и по току (что в большинстве зарядок встречается редко); есть и вольтметр, и амперметр (что в большинстве зарядок встречается редко).
Он обеспечит и десульфацию, и режим хранения, и использование в качестве БП от 6 до 15V, и зарядку. Единственное нельзя использовать в качестве предпускового.

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Чт июл 12, 2012 17:31:07

Парни, всем здарова.
Обнаружил в гараже от тесьтя заридное к авто (радости не было предела, но оказалось не надолго). Вот только не пойму работает оно или нет. Объясню вкратце, а вы скажите мне что к чему:
1. Когда включил зарядник к дохлому аккуму (6В напруга), то горела только лампочка "сеть". Вольтметр показывал что заряд не идет.
2. Когда подключил к нормальному акуму (12,6В), то во первых при не включеном зарядном в сеть, уже тускло начала гореть лампочка "сеть" (рис.1). А когда включил в сеть (на этом же хорошом акуме), то лампа "сеть" ярко загорелась и загорелись лампочки "заряд" и "14,4" (рис.2). Но Вольтметр мне показывает что заряд не идет, т.е. как было 12,6В на акуме без ЗУ, так и с включенным ЗУ 12,6В осталось.
Получается ЗУ не работает или тут есть что-то странное?? Гудеть вроде гудит ЗУ, предохранитель в норме.
Вложения
ЗУ выключено.jpg
Рис.1 При не включеном зарядном в сеть, уже тускло начала гореть лампочка "сеть"
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
ЗУ включено.jpg
Рис.2 При включеном зарядном в септь лампа "сеть" ярко загорелась и загорелись лампочки "заряд" и "14,4".
EXIF-Data show/hide
Camera-manufacturer:
SAMSUNG

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение Randall » Чт июл 12, 2012 18:13:04

гость писал(а):Да и я тоже открываю. А ведь есть и такие аккумуляторы, где не откроешь.
У мну такой :yes:
DSCF8101.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2011:06:16 18:29:24
Image taken on:
Чт июн 16, 2011 14:29:24
Camera-manufacturer:
FUJIFILM
Camera-model:
FinePix S5500
X-TAZ писал(а):мне вот интересно у кого нибудь разве были случаи взрыва акума из-за закрытых пробок во время зарядки?
А як же! Ты полистай мою темку про "Пятерку"... :P Или провыбор аккума. Не помню, где писал :psih:

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение studoss » Чт июл 12, 2012 20:02:30

Nikol@
Без АКБ померяй напругу, скорее всего - не более, чем на АКБ без зарядного. Может оно для 6-ти вольтовых АКБ.

Аватара пользователя
Rush
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3590
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 16:28:02
Модель авто: 2107i,1.6,цвет кварц
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение Rush » Пт июл 13, 2012 5:36:54

studoss
Может оно для 6-ти вольтовых АКБ.
а лампочка "14.4" для красоты? ;)

Аватара пользователя
Nikol@
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2010 15:36:02
Модель авто: ВАЗ21070 2001г.в. сентябрь; 1,5 л.; карбюратор ДААЗ 2107-1107010; ярко-белый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Зарядное устройство для аккумулятора

Непрочитанное сообщение Nikol@ » Пт июл 13, 2012 15:30:04

studoss писал(а):Nikol@
Без АКБ померяй напругу, скорее всего - не более, чем на АКБ без зарядного. Может оно для 6-ти вольтовых АКБ.
Мерил, вольтметр молчит, наверно, не работает (. Но проверить не знаю как, не электрик сам-то.

Аватара пользователя
Азатей
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пофлудимссс? ;) (две семёрки)

Непрочитанное сообщение Азатей » Вс окт 07, 2012 18:01:26

искал но не нашел куда написать, пишу сюда у мея проблемка с зарядным устройством вообщем поставил на ночь на зарядку аккумулятор , утром встал автомат выбило на счетчике, включил автомат зарядник не работает, разобрал зарядник лопнул предохранитель 5а 250v заменил его включаю перегорает предохранитель ,снова меняю предохранитель проверяю на вилке омметром он показывает значение близкое к нулю внешних признаков замыкания нет, запаха нет что делать не пойму скоро зима а так некстати сгорел зарядник, куда капать не пойму в нем помогите советом
Вложения
350x1200_shop_items_catalog_image9457.jpg
350x1200_shop_items_catalog_image9457.jpg (16.71 КБ) 11896 просмотров
Последний раз редактировалось D.I.M.A.R. Вс окт 07, 2012 19:47:31, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перенесено

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Пофлудимссс? ;) (две семёрки)

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс окт 07, 2012 19:17:13

Азатей
нету ли там внутри варистора рядом с предохранителем?
VALVETRAB.jpg
VALVETRAB.jpg (17.96 КБ) 11493 просмотра
или то что от него осталось черное обугленное
обычно их ставят для защиты от перенапряжения, если он сгорел то он замыкает накоротко вход, поэтому и горит предохранитель

Аватара пользователя
Азатей
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:09:38
Модель авто: Ваз 21053 1995года цвет бежевый (235) карбюр, эл. привод багажника, термостат, шеви нива +электро.дополнительный насос Газели,сигнал-АPS 2350 ручки Тюн-авто.БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Г.Уфа
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пофлудимссс? ;) (две семёрки)

Непрочитанное сообщение Азатей » Пн окт 08, 2012 5:43:10

ЕСТЬ такая штуковина написано на ней myg 110471к и выглядит точно так же как на твоих картинках не черная

и как ее проверить омметром? он должен пропускать ток или наооборот вообщем звоню его на ножках он так же показывает значение 0,00

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей