Установка солекса на классику.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
evgeniy_korleon
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 21:06:26
Модель авто: ВАЗ2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение evgeniy_korleon » Вс мар 25, 2012 13:07:09

все. поставил - езжу. первый раз ставил - при переключении передач глохла. подключил другой провод на 12 вольт и вроде норм. теперь надо на расход потестить.

МЧС Павел
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 11:04:31
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение МЧС Павел » Пн мар 26, 2012 10:38:34

поставил 083 карб на 21074 и остался доволен. Провалы убрал.Заводские настройки не трогал.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение serg4 » Пн мар 26, 2012 16:22:05

когда на родной карб ставили газ, там выкидывают толстую прокладку,вместо нее газовую хрень,а на солекс как?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19975
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн мар 26, 2012 16:33:59

ввертышы в обе камеры

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение serg4 » Пн мар 26, 2012 18:01:40

Medved@790 писал(а):ввертышы в обе камеры
самому реально?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19975
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн мар 26, 2012 18:04:09

есссно

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение serg4 » Пн мар 26, 2012 18:45:55

а стОит для газа с карбом заморачиваться?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19975
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн мар 26, 2012 18:52:02

serg4
ты для чего спросил? моск вынести глупыми вопросами?

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение serg4 » Пн мар 26, 2012 19:01:20

ну да,не все же такие вумные :pop:
просто зогорелся карб поменять,потом подумал ,что гоняю на газе и т.д

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19975
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт мар 27, 2012 1:40:21

serg4
дак вопрос в экономии или в погонять??
читай мою темку, там разжевано что я делал чтоб 10ку ела и подрыв нормальный был.

Аватара пользователя
serg4
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: МО
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение serg4 » Вт мар 27, 2012 6:35:00

Medved@790 писал(а):serg4
дак вопрос в экономии или в погонять??
читай мою темку, там разжевано что я делал чтоб 10ку ела и подрыв нормальный был.
херли экономить,так вся жизнь пройдет,конечно погонять,ткни в тему.

evgeniy_korleon
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 21:06:26
Модель авто: ВАЗ2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...

Непрочитанное сообщение evgeniy_korleon » Ср мар 28, 2012 17:32:20

братцы такое дело. дней пять назад поставил новый солекс 053. 3 дня ездил - все нормально. вчера и сегодня заметил следующее: на трассе начинает пропадать тяга. давлю на газ но тянет очень и очень вяло. только когда начинаю нажимать до упора (стрелка экономайзера даже заходит за красную зону) то резко двигло будто просыпается и набирает обороты. на холостых начинает глохнуть. сегодня когда такое стало, остановился, постоял чуток -когда завелся стало получше - уже не глохла. обороты держала в районе 500. как то периодически такая трабла выстреливает. с такой ездой очень большие расходы топлива. подскажите как лечиться сие.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19975
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср мар 28, 2012 17:33:56

уровень смотри, нормально - чисти

evgeniy_korleon
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 21:06:26
Модель авто: ВАЗ2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...

Непрочитанное сообщение evgeniy_korleon » Ср мар 28, 2012 17:38:17

уровень? масла что ли? и что чистить?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19975
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср мар 28, 2012 17:40:02

карб

evgeniy_korleon
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 21:06:26
Модель авто: ВАЗ2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...

Непрочитанное сообщение evgeniy_korleon » Ср мар 28, 2012 18:15:59

понимаешь ли, карб новый. че его чистить?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19975
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср мар 28, 2012 18:18:30

evgeniy_korleon
не всегда новый карб это панацея, типа взял и поставил

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...

Непрочитанное сообщение 66688 » Ср мар 28, 2012 18:23:17

может распылитель ускорительного насоса не отрегулирован?

evgeniy_korleon
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 21:06:26
Модель авто: ВАЗ2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...

Непрочитанное сообщение evgeniy_korleon » Ср мар 28, 2012 18:36:07

подскажи. а вот шланчик от электропневмоклапана (в виде бочонка на правом крыле к которому подходит 2 контакта) куда надо подсоединять к солексу? и там где у карба 3 рядом расположенных отверстия - что в какое надо втыкать?
и как этот распылитель регулировать?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Ср мар 28, 2012 18:53:00

evgeniy_korleon писал(а):подскажи. а вот шланчик от электропневмоклапана (в виде бочонка на правом крыле к которому подходит 2 контакта)
сам бочонок снять, не нужен на солексе, две верхние трубки на карбе заглушить, нижнюю на вакуум корректор трамблера

кстати рекомендую темку почитать сначала

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19975
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср мар 28, 2012 19:06:55

я б не рекомендовал, но можно. подогрев отвечает за посстоянный темп-ый режим каналов ХХ.

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...

Непрочитанное сообщение 66688 » Ср мар 28, 2012 19:11:46

evgeniy_korleon писал(а):подскажи. а вот шланчик от электропневмоклапана (в виде бочонка на правом крыле к которому подходит 2 контакта) куда надо подсоединять к солексу? и там где у карба 3 рядом расположенных отверстия - что в какое надо втыкать?
и как этот распылитель регулировать?
У тебя на распылителе 2 носика или 1?

evgeniy_korleon
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 21:06:26
Модель авто: ВАЗ2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение evgeniy_korleon » Ср мар 28, 2012 19:20:27

если ты про вторую камеру то 2. один ниже, другой повыше

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Установка солекса на классику.

Непрочитанное сообщение 66688 » Ср мар 28, 2012 19:29:17

evgeniy_korleon писал(а):если ты про вторую камеру то 2. один ниже, другой повыше
вообщем надо смотреть на снятом карбе. При нажатии на газ струйки из распылителей должны бить чётко в щель между заслонкой и стенкой и не пересекаться. В противном случае нужно регулировать подгибанием эти носики. В нете есть видео как это делается. Попробуй поищи.

Димон82
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:10:43
Модель авто: ВАЗ21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...

Непрочитанное сообщение Димон82 » Чт мар 29, 2012 2:18:51

evgeniy_korleon писал(а):на трассе начинает пропадать тяга. давлю на газ но тянет очень и очень вяло. только когда начинаю нажимать до упора (стрелка экономайзера даже заходит за красную зону) то резко двигло будто просыпается и набирает обороты.
ага, было у меня пару руз такое (на штатном озоне): едешь нормально, потом как кто на жопу садится и ногами упирается в асфальт. обороты падают, нажатие на педаль загоняет стрелку экономайзера в красную зону.
вот только боюсь не в карбюраторе тут дело, у меня сложилось мнение, что зажигание пропадает, потому как я остановился - а машинка и не заводится. постоял, пошевелил провода, крыку трамлера - завелась, поехала. 120 придавил, и нормально. больше до сих пор такого не повторялось.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей