Установка солекса на классику.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 21:06:26
- Модель авто: ВАЗ2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Установка солекса на классику.
все. поставил - езжу. первый раз ставил - при переключении передач глохла. подключил другой провод на 12 вольт и вроде норм. теперь надо на расход потестить.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 11:04:31
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Установка солекса на классику.
поставил 083 карб на 21074 и остался доволен. Провалы убрал.Заводские настройки не трогал.
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Установка солекса на классику.
когда на родной карб ставили газ, там выкидывают толстую прокладку,вместо нее газовую хрень,а на солекс как?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19975
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19975
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19975
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Установка солекса на классику.
ну да,не все же такие вумные 
просто зогорелся карб поменять,потом подумал ,что гоняю на газе и т.д

просто зогорелся карб поменять,потом подумал ,что гоняю на газе и т.д
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19975
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
serg4
дак вопрос в экономии или в погонять??
читай мою темку, там разжевано что я делал чтоб 10ку ела и подрыв нормальный был.
дак вопрос в экономии или в погонять??
читай мою темку, там разжевано что я делал чтоб 10ку ела и подрыв нормальный был.
- serg4
- Мега-классиковод
- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Установка солекса на классику.
херли экономить,так вся жизнь пройдет,конечно погонять,ткни в тему.Medved@790 писал(а):serg4
дак вопрос в экономии или в погонять??
читай мою темку, там разжевано что я делал чтоб 10ку ела и подрыв нормальный был.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 21:06:26
- Модель авто: ВАЗ2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...
братцы такое дело. дней пять назад поставил новый солекс 053. 3 дня ездил - все нормально. вчера и сегодня заметил следующее: на трассе начинает пропадать тяга. давлю на газ но тянет очень и очень вяло. только когда начинаю нажимать до упора (стрелка экономайзера даже заходит за красную зону) то резко двигло будто просыпается и набирает обороты. на холостых начинает глохнуть. сегодня когда такое стало, остановился, постоял чуток -когда завелся стало получше - уже не глохла. обороты держала в районе 500. как то периодически такая трабла выстреливает. с такой ездой очень большие расходы топлива. подскажите как лечиться сие.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19975
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 21:06:26
- Модель авто: ВАЗ2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19975
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 21:06:26
- Модель авто: ВАЗ2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19975
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...
evgeniy_korleon
не всегда новый карб это панацея, типа взял и поставил
не всегда новый карб это панацея, типа взял и поставил
- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...
может распылитель ускорительного насоса не отрегулирован?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 21:06:26
- Модель авто: ВАЗ2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...
подскажи. а вот шланчик от электропневмоклапана (в виде бочонка на правом крыле к которому подходит 2 контакта) куда надо подсоединять к солексу? и там где у карба 3 рядом расположенных отверстия - что в какое надо втыкать?
и как этот распылитель регулировать?
и как этот распылитель регулировать?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...
сам бочонок снять, не нужен на солексе, две верхние трубки на карбе заглушить, нижнюю на вакуум корректор трамблераevgeniy_korleon писал(а):подскажи. а вот шланчик от электропневмоклапана (в виде бочонка на правом крыле к которому подходит 2 контакта)
кстати рекомендую темку почитать сначала
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19975
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 853 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Re: Установка солекса на классику.
я б не рекомендовал, но можно. подогрев отвечает за посстоянный темп-ый режим каналов ХХ.
- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...
У тебя на распылителе 2 носика или 1?evgeniy_korleon писал(а):подскажи. а вот шланчик от электропневмоклапана (в виде бочонка на правом крыле к которому подходит 2 контакта) куда надо подсоединять к солексу? и там где у карба 3 рядом расположенных отверстия - что в какое надо втыкать?
и как этот распылитель регулировать?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 21:06:26
- Модель авто: ВАЗ2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Установка солекса на классику.
вообщем надо смотреть на снятом карбе. При нажатии на газ струйки из распылителей должны бить чётко в щель между заслонкой и стенкой и не пересекаться. В противном случае нужно регулировать подгибанием эти носики. В нете есть видео как это делается. Попробуй поищи.evgeniy_korleon писал(а):если ты про вторую камеру то 2. один ниже, другой повыше
-
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 10:10:43
- Модель авто: ВАЗ21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы...
ага, было у меня пару руз такое (на штатном озоне): едешь нормально, потом как кто на жопу садится и ногами упирается в асфальт. обороты падают, нажатие на педаль загоняет стрелку экономайзера в красную зону.evgeniy_korleon писал(а):на трассе начинает пропадать тяга. давлю на газ но тянет очень и очень вяло. только когда начинаю нажимать до упора (стрелка экономайзера даже заходит за красную зону) то резко двигло будто просыпается и набирает обороты.
вот только боюсь не в карбюраторе тут дело, у меня сложилось мнение, что зажигание пропадает, потому как я остановился - а машинка и не заводится. постоял, пошевелил провода, крыку трамлера - завелась, поехала. 120 придавил, и нормально. больше до сих пор такого не повторялось.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей