Троит двигатель - карбюратор

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Двигатель троит. Думаю КАРБ????

Непрочитанное сообщение Antispeed » Вт мар 15, 2011 13:32:34

На стареньком карбе 2105 (у меня 2105) машина изредка подтраивала из -за загрезнения свечей.после того как я сделал капремонт двигла (все полностью, свой блок только остался), поставил карб СОЛЕКС 21053-хххх-62, я думал все мои проблемы решины, но начали сильно засиратся свечи (чермый масянистый нагар на всех 4 одинаково.). Машина то едет если на педальку придавить, но надо же найти причину?
Вопрос:
Из-за чего засираются свечи?
Что необходимо карб новый, но может ему нужна регулировка?

Ещё на холодном двигле нет холостых? На прогретом я отрегулировал, все есть, но на холодном задыхается(.
И >вырезано цензурой< это пусковое устройство не работает 20 секунд сделала повышеные обороты и резко скинулло(((.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41789
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4970 раз

Re: Двигатель троит. Думаю КАРБ????

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт мар 15, 2011 13:36:30

Antispeed писал(а):масянистый нагар на всех 4 одинаково
Вот это не от карба, а всё остальное - похоже, от него..

Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Re: Двигатель троит. Думаю КАРБ????

Непрочитанное сообщение Antispeed » Вт мар 15, 2011 13:43:15

маслонистый

Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Re: Двигатель троит. Думаю КАРБ????

Непрочитанное сообщение Antispeed » Вт мар 15, 2011 13:46:52

ХЕЛП!!!

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Двигатель троит. Думаю КАРБ????

Непрочитанное сообщение Longenen » Вт мар 15, 2011 15:38:06

Новый карбюратор надо обязательно регулировать, тем более что 62 наверняка самосборный. Тем более этот автоподсос не отличается надёжностью.

А троить именно из за карбюратора оно не может, оно может нестабильно работать.
А нагар - он на ХХ в любом случае будет, нужно по трассе проехаться километров хотя бы 20ть.

Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Re: Двигатель троит. Думаю КАРБ????

Непрочитанное сообщение Antispeed » Вт мар 15, 2011 18:51:48

Я так понял у тебя 62?
Вопрос - можно отрегулировать пусковое устройство (там есть регулировочній болт) чтобы подольше не сбрасывал обороты?
Регулировка заключается - регулировка качества и количества смеси? Где эти регулировачные винты?
Я так понял нужно ехать к карбюраторщику?

Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Re: Двигатель троит. Думаю КАРБ????

Непрочитанное сообщение Antispeed » Вт мар 15, 2011 19:08:11

Ребята помогите разобратся вот в этой статье http://www.karvaz.ru/solex/solexustrpu.php
У меня пусковое плохо прогревает двигатель, надо отрегулировать. Но там сказано шо там есть спец рычаг управления режимом прогрева, а я не пойму где он находится?

Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Re: Двигатель троит. Думаю КАРБ????

Непрочитанное сообщение Antispeed » Вт мар 15, 2011 19:13:25

Это схема пускового устр. Интересует 5. Как это осуществить чтобы через трос (как на озоне) еправлять прогревом.
Вложения
пусковое.jpg

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Двигатель троит. Думаю КАРБ????

Непрочитанное сообщение Longenen » Вт мар 15, 2011 21:02:05

Antispeed писал(а):Я так понял у тебя 62?
Вопрос - можно отрегулировать пусковое устройство (там есть регулировочній болт) чтобы подольше не сбрасывал обороты?
Регулировка заключается - регулировка качества и количества смеси? Где эти регулировачные винты?
Я так понял нужно ехать к карбюраторщику?
У меня был соблазн. Однако я себе обычный 21053-xxxxxx-20 взял, меня подсос нисколько не напрягает, соотв. про пусковое устройство я ничего не знаю.. Качество - это винт с торца подошвы со стороны аккумулятора. А количество - пластиковая чёрная крутилка, которую трудно не заметить. Пока поиграйся ими. Если не уверен в заводском происхождении своего карба - то его надо регулировать у карбюраторщика, желательно на вакуумном стенде.

Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Re: Двигатель троит. Думаю КАРБ????

Непрочитанное сообщение Antispeed » Вт мар 15, 2011 21:09:24

вот ещё
Как осуществить ручное управление пуском (ручной подсос сделать)
Вложения
пусковое 3.jpg

Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Re: Двигатель троит. Думаю КАРБ????

Непрочитанное сообщение Antispeed » Вт мар 15, 2011 21:12:14

а номер 7 это винт к которому типа можно прикрутить тросик подсоса, хочу уточнить м ожно осуществить или нет?

Longenen
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: Сб авг 08, 2009 18:47:26
Модель авто: не указан
Откуда: не указан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Двигатель троит. Думаю КАРБ????

Непрочитанное сообщение Longenen » Ср мар 16, 2011 5:29:07

1233836463_431787igm6.jpg
Это фото восьмёрочного солекса без автоподсоса. Вот скоба рядом с цифирей 5 - это скоба для прижатия оболочки троса, а маленький болт (шестигранный) рядом с большим круглым отверстием и есть тот самый винт, куда крепится подсос. Так что винт 7 на твоём рисунке это что угодно, но не он

Аватара пользователя
Antispeed
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 19:45:32
Модель авто: Ваз 2105,БСЗ, карб Солекс 21053-62), двигло 1300
Благодарил (а): 5 раз

Re: Двигатель троит. Думаю КАРБ????

Непрочитанное сообщение Antispeed » Ср мар 16, 2011 16:08:15

Не верю в статье написано, что запуск производится пусковым, но также можно сделать параллельно ручным, как раз прикрепив тросик к данному болту 7. Я уверен что можно, не огорчай).

Не могу найти в инете по регулировке пускового, там по центру болт, если его закрутить то что (дольше будет прогревать) или если откручивать то что?????

machine man
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 6:44:23
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Троит двигатель - карбюратор

Непрочитанное сообщение machine man » Чт мар 22, 2012 7:08:34

Ваз 21053 2003г.в. карбюраторный.прошлый владелец говорил что делал на сто капиталку двигателя, после чего проехал 20тыс.км.машина стояла 2 года в гараже.и вот теперь я владелец.и вот собственно проблема.пятерочка сразу начала троить.вычислил я это путем снятия бронепроводов.заменял:крышку трамблера, бронепровода, свечи.менял свечи местами, искру проверял на "раненном" цилиндре, все отлично.пытались регулировать клапана.давал машине хорошо "просраться" вваливал 120-130.проблема осталась...у меня остались 3 варианта, помогите определиться пожалуйста:
1)генератор вообще дохлый, стрелка вначале красной зоны, а когда на холостых включаю свет-чуть ли не глохнет.
2)прогорел клапан.
3)сломался поршень.
кто что подскадет?на сто мне сказали заниматься даже карбюраторным не будут.снятие головки обойдется мне в 4 к рублей.... :O

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Уважаемые владельцы ВАЗов.помогите разобраться...

Непрочитанное сообщение metallict422 » Чт мар 22, 2012 7:13:11

1) Юзаем поиск, подобные темы уже есть.
2) Компрессию вообще замеряли?
3) Вольтметр не показатель. Необходимы цифры в студию. Какую напругу дает гена. Мерить только тестером на клеммах АКБ.
Шаманов с бубнами здесь нет, нужна конкретная информация.

зы: ну и это, добро пожаловать :D

machine man
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 6:44:23
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Уважаемые владельцы ВАЗов.помогите разобраться...

Непрочитанное сообщение machine man » Чт мар 22, 2012 7:17:52

почти каждый случай оригинален.
увы, приборов таких нет.это надо на сто гнать...
а Вы можете сказать, при каких показателях на что грешить стоит?

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Уважаемые владельцы ВАЗов.помогите разобраться...

Непрочитанное сообщение Alex** » Чт мар 22, 2012 7:26:31

machine man писал(а):пятерочка сразу начала троить.вычислил я это путем снятия бронепроводов.
Какой цилиндр не работает? Что со свечёй в нерабочем цилиндре? (Какого цвета? Мокрая? Сухая?)

machine man
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 6:44:23
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Уважаемые владельцы ВАЗов.помогите разобраться...

Непрочитанное сообщение machine man » Чт мар 22, 2012 7:28:33

2ой цилиндр, если считать от морды.
свеча сухая с нагаром, даже сероватого цвета..

Аватара пользователя
Zayec
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 5754
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 300 раз

Re: Уважаемые владельцы ВАЗов.помогите разобраться...

Непрочитанное сообщение Zayec » Чт мар 22, 2012 7:35:58

machine man писал(а): с нагаром
Так ты заменял её на нормальную?

machine man
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 6:44:23
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Уважаемые владельцы ВАЗов.помогите разобраться...

Непрочитанное сообщение machine man » Чт мар 22, 2012 7:40:05

конечно, новая свеча!
после 1го дня использования был черный нагар.дня через 2-3 снял.уже сероватый нагар сверху

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Уважаемые владельцы ВАЗов.помогите разобраться...

Непрочитанное сообщение Alex** » Чт мар 22, 2012 7:42:50

machine man
Короче надо тебе компрессию померять и клапана посмотреть. :yes: Но в этом , боюсь ,мы тебе только посоветовать сможем...

Аватара пользователя
metallict422
Модератор
Модератор
Сообщения: 11089
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 8:41:42
Модель авто: ВАЗ 2105 1.3 '81 - продан. Peugeot 406 1.8 '01 мутировал в ST-sport pack - перешёл в другие руки. Ford Mondeo 2.5T '08
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Севастополь, Крым, Россия
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 783 раза

Re: Уважаемые владельцы ВАЗов.помогите разобраться...

Непрочитанное сообщение metallict422 » Чт мар 22, 2012 7:44:06

machine man писал(а):а Вы можете сказать, при каких показателях на что грешить стоит?
да как сказать, я много не подскажу, просто если подтраивает, но по идее в одном из цилиндров может быть низкая компрессия. Как вариант можно было бы в тот цилиндр влить не много масла и повторить замер, если бы компрессия повысилась, тогда изношен цилиндр или поршень, если бы нет, тогда прогорел клапан.

machine man
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 6:44:23
Модель авто: ВАЗ 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 1 раз

Re: Уважаемые владельцы ВАЗов.помогите разобраться...

Непрочитанное сообщение machine man » Чт мар 22, 2012 7:45:12

Спасибо и на этом) :thum1: мне б удостовериться, не поршня ли это...

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Уважаемые владельцы ВАЗов.помогите разобраться...

Непрочитанное сообщение Alex** » Чт мар 22, 2012 7:53:18

metallict422 писал(а):если бы нет, тогда прогорел клапан.
Возможно , что не всё так страшно. Поскольку свеча сухая - я думаю , что тупо зажат клапан.

Аватара пользователя
Randall
Модератор
Модератор
Сообщения: 12423
Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк!!! Передовая.
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

Re: Уважаемые владельцы ВАЗов.помогите разобраться...

Непрочитанное сообщение Randall » Чт мар 22, 2012 7:56:07

machine man писал(а):а Вы можете сказать, при каких показателях на что грешить стоит?
Ну мы в гадалки тут играть будем? :hmmm:
Давай нормальные исходные данные, тогда будет о чем говорить. А пока это не тема, а флудилка, причем и название соответствует. Если будет так продолжаться, солью тему в корзину. :devil:
Компрессию померять вроди не проблема. Поснимать по очереди провода со свечек и найти циллиндр, на котором что искра есть, что нет одинаково - тоже очень просто... Регулировка клапанов тоже ни разу не сложное занятие.
machine man писал(а): мне б удостовериться, не поршня ли это...
В этом удостовериться можно только 2 способами:
1. скинуть голову и посмотреть
2. устранить иную причину троения и получить нормальную работу двигла.
иначе - гадание получается...

З.Ы. дебильное название темы прикручу. Еще раз подобное повторится - наказание будет. :yes:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей