Lada Riva: воскрешение!

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: моя пЫтЁрочка 1996г

Непрочитанное сообщение said74 » Вс мар 18, 2012 15:55:05

осталось на задние двери поставить и поменять накладки, да бархотки на нормальные заменить и будет :thumbsup:
бесшумить летом буду - сейчас еще холодно для таких мероприятий :)

Аватара пользователя
dimas777
Водила
Водила
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 13:11:27
Модель авто: ВАЗ 2107 овощь
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: моя пЫтЁрочка 1996г

Непрочитанное сообщение dimas777 » Вс мар 18, 2012 16:16:33

Класс! А где кнопки ЭСП? К чему зеркала подключил, к заднему стеклу?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: моя пЫтЁрочка 1996г

Непрочитанное сообщение рустем » Вс мар 18, 2012 16:38:31

said74 писал(а):сегодня поставил в передние двери ЭСП
said74
Что за фирма? Если не собрал обшиву,можешь сфоткать в нижнем положении стекла,вот это место интересует

А,уже собрал...
Вложения
дверь эсп.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:03:18 12:17:29
Image taken on:
Вс мар 18, 2012 8:17:29
Camera-manufacturer:
EASTMAN KODAK COMPANY
Camera-model:
KODAK EASYSHARE Camera, C1530

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: моя пЫтЁрочка 1996г

Непрочитанное сообщение said74 » Вс мар 18, 2012 16:51:26

фирма НПО "Урал", название "Гранат", моторчики Bosch - цена 2700р. - работают просто супер, мне нравится!!!
кнопки пока повесил на родную бороду 05, хочу 07 бороду поставить - вот туда все 4 кнопки и поставлю
обогрев подключил к клавише включения обогрева заднего стекла - по инструкции так написано, не проверял на работоспособность - времени не было

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: моя пЫтЁрочка 1996г

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс мар 18, 2012 17:24:03

said74 Читаю, читаю. Перевариваю :yes: :yes:

Аватара пользователя
andjey
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 7:48:13
Модель авто: Lada-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г Хмельницкий
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: моя пЫтЁрочка 1996г

Непрочитанное сообщение andjey » Вс мар 18, 2012 18:56:46

Молодец. хорошо получилось. для меня это несбыточная мечта . комплект ЭСП стоит 950гр

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: моя пЫтЁрочка 1996г

Непрочитанное сообщение said74 » Пн мар 19, 2012 6:40:12

andjey писал(а):Молодец. хорошо получилось. для меня это несбыточная мечта . комплект ЭСП стоит 950гр
это скока в рублях?

Аватара пользователя
andjey
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 7:48:13
Модель авто: Lada-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г Хмельницкий
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: моя пЫтЁрочка 1996г

Непрочитанное сообщение andjey » Пн мар 19, 2012 16:13:48

said74 вот такая сумма будет 3492.78 рублей

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: моя пЫтЁрочка 1996г

Непрочитанное сообщение JET » Пн мар 19, 2012 16:15:51

said74 писал(а): работают просто супер, мне нравится!!!
Подтверждаю :yes:
said74 писал(а):фирма НПО "Урал", название "Гранат"
У мну тож такие, только моторчики Mabuchi

Аватара пользователя
Суматранская тигра
Водил@ со ст@жем :)
Сообщения: 1725
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 18:21:24
Модель авто: ВАЗ 21074 - моя "наутилусная" Конфетка
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Магнитогорск, ну рядом с Магнитогорском живу....на данный момент....
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: моя пЫтЁрочка 1996г

Непрочитанное сообщение Суматранская тигра » Пн мар 19, 2012 17:57:41

как подрихтуешь ждем еще фоток) :beer2:

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: моя пЫтЁрочка 1996г

Непрочитанное сообщение said74 » Вт мар 20, 2012 8:01:00

Суматранская тигра писал(а):как подрихтуешь ждем еще фоток) :beer2:
до тех пор еще много других фоток будет :D кузовом в последнюю очередь буду заниматься :beer2:

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: моя пЫтЁрочка 1996г

Непрочитанное сообщение said74 » Вт мар 20, 2012 8:02:32

andjey писал(а):said74 вот такая сумма будет 3492.78 рублей
:confused: воть это накруточка :eptel:

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: моя пЫтЁрочка 1996г

Непрочитанное сообщение said74 » Вт мар 20, 2012 8:04:30

JET :beer2:

Jackson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2012 15:01:32
Модель авто: 21054 2010
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: моя пЫтЁрочка 1996г

Непрочитанное сообщение Jackson » Вт мар 20, 2012 8:08:47

said74,летом наверное тоже буду ставить ЭСП,будешь консультировать? :beer2:

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: моя пЫтЁрочка 1996г

Непрочитанное сообщение said74 » Вт мар 20, 2012 8:10:50

Jackson писал(а):said74,летом наверное тоже буду ставить ЭСП,будешь консультировать? :beer2:
помогу даже поставить, раз такое дело :beer2:
ехать ведь не через Дербишево :D

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: моя пЫтЁрочка 1996г

Непрочитанное сообщение said74 » Вт мар 20, 2012 9:32:42

вчера умер генератор... :weep:
скорее всего водой залило, все тает. надеюсь до завтра просохнет, а не просохнет - поменяю на другой (запасники неиссякаемые) :D

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: моя пЫтЁрочка 1996г

Непрочитанное сообщение серго » Вт мар 20, 2012 14:38:28

said74 писал(а):вчера умер генератор... :weep:
скорее всего водой залило, все тает. надеюсь до завтра просохнет, а не просохнет - поменяю на другой (запасники неиссякаемые) :D
Грязезащитный фартук ставь, я себе так же гену в луже после дождя спалил.Потом пошел и старую свою ( от 2103) вкорячил, она немножко короче, но гену и все остальное защищает, а новая 250р у нас стоит

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: моя пЫтЁрочка 1996г

Непрочитанное сообщение said74 » Вт мар 20, 2012 17:07:54

у меня всё это есть, просто не ставил для контроля утечек жидкостей после замены двигателя
а вот голову менять придется вместе с прокладкой ГБЦ - пипец ей походу, масло жрет как дракон, тосол тож испаряется, а про свечи вообще не говорю - прочищаю через кажные 10 км; короче голову на ремонт, а взамен пока родную поставлю, она хоть этими болезнями не страдала - ее недавно ремонтировали

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: моя пЫтЁрочка 1996г

Непрочитанное сообщение серго » Ср мар 21, 2012 14:14:03

said74 писал(а):.... короче голову на ремонт, а взамен пока родную поставлю, она хоть этими болезнями не страдала - ее недавно ремонтировали
аэта что доработаная? если нет то разворачивай каналы))) если инж то делай зеркало))) вобщем заморочься, раз такое дело, у меня головы нет просто, а так давно бы пропилил и седла и клапана, все бы наделал))) :thumbsup:

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: моя пЫтЁрочка 1996г

Непрочитанное сообщение said74 » Ср мар 21, 2012 15:59:03

серго писал(а):
said74 писал(а):.... короче голову на ремонт, а взамен пока родную поставлю, она хоть этими болезнями не страдала - ее недавно ремонтировали
аэта что доработаная? если нет то разворачивай каналы))) если инж то делай зеркало))) вобщем заморочься, раз такое дело, у меня головы нет просто, а так давно бы пропилил и седла и клапана, все бы наделал))) :thumbsup:
а это идея :thum1:

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: моя пЫтЁрочка 1996г

Непрочитанное сообщение said74 » Ср мар 21, 2012 16:02:47

прикол с генератором: тупо проводок на шоколадке отошел :D
а масла сёня 200г прожег и тосола грамм 100
так что моя машина ездит не только на бензине и газе, но еще и на тосоле с маслом LOL

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: моя пЫтЁрочка 1996г

Непрочитанное сообщение серго » Ср мар 21, 2012 16:04:02

said74 писал(а): а это идея :thum1:
+ приятное время провождение.дабы не растрачиваться на фрезы. нождак, тряпка , изолента и сверло с дрелью в помощь ( конечно постоянно мерять, но думается 1500 выкидывать на 1 раз пригодившиеся фрезы смысла нет). Клапана полегче или пружины по жеще, но лучше клапана по легче (проще найти)...ну и легенький распред типа шрика или эстонца1 вообще круть))

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: моя пЫтЁрочка 1996г

Непрочитанное сообщение Вованн » Ср мар 21, 2012 16:10:48

said74 писал(а):так что моя машина ездит не только на бензине и газе, но еще и на тосоле с маслом
все в одном баке? LOL

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: моя пЫтЁрочка 1996г

Непрочитанное сообщение said74 » Ср мар 21, 2012 16:12:03

спасибо за совет :thum1:

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: моя пЫтЁрочка 1996г

Непрочитанное сообщение said74 » Вс мар 25, 2012 16:50:19

ну вот, сегодня поменял головку! радости полные штаны - все проблемы по поводу неправильной пищи для мотора ушли в сторону :thumbsup:
прет как откапиталенная (не говорю как новая - это будет слишком!)
оказывается в первый раз я не протянул головку должным моментом - открутил с руки без особых усилий :slap:
сейчас же протянул на 11 кгс - сразу результат: мотор тосол хавать перестал, работает устойчиво, без провалов реагирует на гашетку, при том прыть просто клевая :D
в етом заслуга головы, конечно, по большому счету, на ней кстати всё практически не тронутое, выработки минимум, распред в постели не болтается, как прошлом варианте. еще натяжитель поменял - цепь заметно натянулась, что тоже меня порадовало)))
клапана сам регулировал, да еще щуп у бати нашел совестких времен (даже клеймо ВАЗа на нем есть!) в общем ни каких проблем с регировкой не возникло, так как вооружился прочитанным с нашего любимого форума :thum1:
работает как часики!
только вот с выхпной системой осталось разобраться - попердывает слегка, а так всем проделанным очень доволен!

Закрыто

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя