Масло в двигатель - кто какое? (том второй)
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)
Антон80мишаня писал(а):да!Антон80 писал(а):Но стоит ли мыть на новом?
Я бы мотор с такой историей промывал бы на новом фильтре.
Последний раз редактировалось гость Вт мар 20, 2012 11:26:36, всего редактировалось 1 раз.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)
гость
да уже промыл и масло поменял. Просто интерсно мнение по этому поводу.
да уже промыл и масло поменял. Просто интерсно мнение по этому поводу.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)
И что залил, если не секрет?Антон80 писал(а):гость
да уже промыл и масло поменял. Просто интерсно мнение по этому поводу.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)
гость
я писал уже, что лил и буду лить
То же, что и в жигуль.
я писал уже, что лил и буду лить
То же, что и в жигуль.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)
Антон80 писал(а):я писал уже, что лил и буду лить То же, что и в жигуль.
- Dark_FrienD
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 5:04:22
- Модель авто: ВАЗ 21074 1.6i евро-3
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)
Ну до этого ZIC A+ 5w-30 было,больше нравилосьсанек52 писал(а):мы с другом на него перешли и ничо То, что он говорит про Лукойл я озвучивать не будуDark_FrienD писал(а):ESSO полусинтетику 10w-40...
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)
может быть что где то чего то и отмоется лишнее, на сальники тут не причем ИМХО!санек52 писал(а):читал, что старый мотор может устряпаться присадками
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)
олежек
материал может не выдержать. Он на минералку был рассчитан.
материал может не выдержать. Он на минералку был рассчитан.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)
ну где такое написано? сам ездил на семерке и на сини, и на полусини, и на минералке! да и чего материалам сальника быть разными? ну глупость ей богу, уж прости!санек52 писал(а):материал может не выдержать. Он на минералку был рассчитан.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)
Dark_FrienD
не надо лить масло летней вязкости 30 в наши моторы.
не надо лить масло летней вязкости 30 в наши моторы.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)
а ведь нигде!вот как живучи в народе предрассудки тоолежек писал(а):ну где такое написано?
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)
газету если найду отсканирую.олежек писал(а):ну где такое написано? сам ездил на семерке и на сини, и на полусини, и на минералке! да и чего материалам сальника быть разными? ну глупость ей богу, уж прости!санек52 писал(а):материал может не выдержать. Он на минералку был рассчитан.
Так это про старые карбовые моторы. Не инжи. Сам на полусине езжу
- Dark_FrienD
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 5:04:22
- Модель авто: ВАЗ 21074 1.6i евро-3
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)
Ну до этого тоже полусинь брал,стоило 900 руб,а тут у офф.диллера Эссо 800 руб полусинь...разница 100 руб,зато потеря качества...может мне палёное продали???хотя офф.диллер...санек52 писал(а):сравнил! Ты цены сравни
И ЗИК хорошо срань отмывает
какая летняя вязкость???Наоборот на зиму льют меньшей вязкости,чтобы легче было завести в морозы....а на лето берут 10-40,10-50....мишаня писал(а):Dark_FrienD
не надо лить масло летней вязкости 30 в наши моторы.
вот у меня сейчас 10-40 залили
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)
ну что за детские разговоры то!кто тебе такое надоумил?все.умолкаю.движка тебе спасибо не скажет.в будущем.з.ы.прочитай на досуге,что такое ЛЕТНЯЯ и ЗИМНЯЯ вязкость масла.з.з.ы.да еще и на инже 30 масло литьDark_FrienD писал(а):Наоборот на зиму льют меньшей вязкости,чтобы легче было завести в морозы
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)
да какая разница, со времен царя гороха вряд ли что то изменилось, ну мабуть в копейках, в первых что то было по другому, и то опять же сильно сомневаюсь, ладно не для этой темы разговор!санек52 писал(а):Так это про старые карбовые моторы.
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)
нормальная цена для ЭссоDark_FrienD писал(а):офф.диллера Эссо 800 руб
А вот Зик полусинь чото дешево. Помню минералка 950 была Конечно, это не самая дешевая цена
+1олежек писал(а):ладно не для этой темы разговор!
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)
5w30 - всесезонка, больше пригодная для зимы чем 10*40.мишаня писал(а):,что такое ЛЕТНЯЯ и ЗИМНЯЯ вязкость масла.з.з.ы.да еще и на инже 30 масло лить
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)
безусловно.санек52 писал(а):5w30 - всесезонка
кто такое сказал?температура двига,что зимой ,что летом,при условии исправности всего и вся одинакова при прогретом двиге.надеюсь это бесспорно(порно? ).далее.защитная пленка масла более устойчива и выполняет свои функции при вязкости 30 или 40?ясен перец,что при 40.какие еще нужны аргументы?пуск в мороз?да не смешите мои тапочки.при исправной системе пуска двига инжа он всегда заведется.и что при вязкости масла 30 он легче будет запускаться?дружище,ну бред ей-богусанек52 писал(а): больше пригодная для зимы чем 10*40.
- Dark_FrienD
- Автолюбитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 5:04:22
- Модель авто: ВАЗ 21074 1.6i евро-3
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)
мишаня писал(а):ну что за детские разговоры то!кто тебе такое надоумил?все.умолкаю.движка тебе спасибо не скажет.в будущем.з.ы.прочитай на досуге,что такое ЛЕТНЯЯ и ЗИМНЯЯ вязкость масла.з.з.ы.да еще и на инже 30 масло литьDark_FrienD писал(а):Наоборот на зиму льют меньшей вязкости,чтобы легче было завести в морозы
Вы,уважаемый,думаете что говорите??? в данном случае первые число подходит для зимы больше....т.е. чем первое число меньше,тем легче завести двигатель в мороз....а 2 число - вязкость на "горячий" двигатель....
Вам может сделать скан руководства пользования для классики??там в конце таблица есть - "Рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел"
5w-30 минимальная температура холодного пуска двигателя -30,максимальная температура окружающей среды 25.
10w-40минимальная температура холодного пуска двигателя -25,максимальная температура окружающей среды 35.
Если не знаете,не пишите пожалуйста ерунду
Ну хз,не помню,ну может 990 может стоило Покупал в проверенном магазе,вряд ли подделка....да и по другим магазинам проехался - ещё дешевле есть даже,дороже 1100 не виделсанек52 писал(а):нормальная цена для Эссо
А вот Зик полусинь чото дешево. Помню минералка 950 была Конечно, это не самая дешевая цена
Добавлю:Заводился на ЗИКе в -30,1 раз не завелся - после парочки попыток завести аккум подвел и сел в -33
тебе тоже, пока устное предупреждение, что бы неповадно было!
олежек
Последний раз редактировалось Dark_FrienD Вт мар 20, 2012 13:40:39, всего редактировалось 1 раз.
- санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)
миш,
у этих масел разные диапазоны применения. И сравнивать их надо в крайних точках диапазона, потому как при 10 или 15* они будут вести практически одинаково. Конечно это не такая разница как М8 и М10, но все равно разница
у этих масел разные диапазоны применения. И сравнивать их надо в крайних точках диапазона, потому как при 10 или 15* они будут вести практически одинаково. Конечно это не такая разница как М8 и М10, но все равно разница
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Масло в двигатель - кто какое? (том второй)
Dark_FrienD
**************.а масло заливай себе да хоть ОЛЕЙНЕ,************!з.ы.и читай больше рекомендации завода-изготовителя,которые каждый месяц меняются.не подскажешь мне,убогому,почему?з.з.ы.разозлил ты меня конкретно прошу прощения у остальных форумчан это не к тебе--Оффтопик: предупреждение заслужил.не сдержался
мишаня, устное предупреждение!
олежек
**************.а масло заливай себе да хоть ОЛЕЙНЕ,************!з.ы.и читай больше рекомендации завода-изготовителя,которые каждый месяц меняются.не подскажешь мне,убогому,почему?з.з.ы.разозлил ты меня конкретно прошу прощения у остальных форумчан это не к тебе--Оффтопик: предупреждение заслужил.не сдержался
мишаня, устное предупреждение!
олежек
Последний раз редактировалось мишаня Вт мар 20, 2012 13:54:50, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя