Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Driver52
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.
Сусанин
Ты прикалываешся чтоли?
Черный налет на 1 и 4 свече - это ХХ, может греешь много?
Ты прикалываешся чтоли?
Черный налет на 1 и 4 свече - это ХХ, может греешь много?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.
нет не прикалываюсь, но едет как то не так, как то грубо, и звук не такой и тяга слабовата или просто из за звука не хочется топить, пока холодная трясет, потом периодически дергается, вот кастрюлю прикрутил, надо подтянуть будет, возможно еще и прокладку штанов протянуть, ставил новую, должна была усесться, еще может влиять то что сечение трубы на выхлопе меньше, согнулась?
и немного масла в кастрюле, точнее солидол , просится на замену, но его не должно быть там
и немного масла в кастрюле, точнее солидол , просится на замену, но его не должно быть там
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.
ну так что, никто не поможет начинающему, весь мозг себе проковырял
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.
YuReC666
попробуй почитать эту тему - http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... ead#unread тут как раз о неустойчивой работе двигателя на ХХ.
попробуй почитать эту тему - http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... ead#unread тут как раз о неустойчивой работе двигателя на ХХ.
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.
чо за солидол в кастрюле? откуда он там взялся?масло в кастрюле недопустимо, допустима эмульсия в холодное время года
- spaike
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.
Система зажигания какая стоит?Сусанин писал(а):здравствуйте уважаемые форумчане, прошу прощения что не пользовался поиском, я тут новичок, и мне надо срочно, горит и свербит в одном месте
решил посмотреть состояние воздушного фильтра, раскрутил, гляжу грязновато, и тут глядь а кастрюля болтается, три шпыльки вытянулись рукой, ну я как положено обновил резьбу, посадил на фиксатор, все красиво, дай думаю свечи гляну и тут ах 1я и 4я свечи с нагаром на кромке юбки, толи сажа толи масло, немного пушистое было и в тоже время скоблить пришлось, цвет черочерный а где горит искра - кирпично коричневый, на 2й и 3й - коричневые полностю, и вся резьба мокрая, пахнет бензином
хепл ми плиз, завтра утра надо ехать далеко
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.
карбюратор восьмерочный, БСЗ, солидол, очень густое масло, таким же покрыта передняя часть движка, скорее всего из подклапанной крышки выдавило и из картера немного надуло, в морозы ездил
работа движка на хх скорее не нестабильная а с пропусками задигания, из за чего его и подергивает
но вот в чем причина?
работа движка на хх скорее не нестабильная а с пропусками задигания, из за чего его и подергивает
но вот в чем причина?
- spaike
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.
Сусанин, помоему у тебя смесь обогащенная глянь уровень в поплавковой камере
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.
spaike
а от чего она может обогатиться? после всех настроек у проверенного карбюраторщика прошлым летом, в карбе никто не ковырялся, только сьем катрюли
а от чего она может обогатиться? после всех настроек у проверенного карбюраторщика прошлым летом, в карбе никто не ковырялся, только сьем катрюли
- spaike
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.
Ну например игла износилась и пропускает бензинСусанин писал(а):spaike
а от чего она может обогатиться? после всех настроек у проверенного карбюраторщика прошлым летом, в карбе никто не ковырялся, только сьем катрюли
- spaike
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.
Из-за этого и перебоиСусанин писал(а):а перебои?
И нагар, и бензин на свечах тоже поэтому
- spaike
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.
Я бы сам скрутил крышку поплавковой камеры да посмотрелСусанин писал(а):пора значит наведаться к спецам
- Serega122
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
- Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.
писал про свою проблему в другой теме, но все же скопирую сюда:
сегодня завел на холодную, нормально работала, прогрелась до 30 градусов начали обороты прыгать от 800 до 2800 на выдернутом на четверть подсосе, потом прогрелась до 60 градусов, выехал из гаража, были обороты 800-1000 без подсоса уже, через пару минут снова начали обороты плавать от 450-1300, поменял крышку трамблера, все равно так же, и еще свечи черные, хотя проехал на них может км 400, зажигание контактное, карб хз какой, скину его фотку, что думаете по этому поводу?
поменял еще катушку зажигания, вв провода на силиконовые, свечи почистил, подрегулировал трамблер, теперь обороты держатся 800-950, и я хотел бы знать какой у меня карб? и как менять контактую группу и подшипник?
сегодня завел на холодную, нормально работала, прогрелась до 30 градусов начали обороты прыгать от 800 до 2800 на выдернутом на четверть подсосе, потом прогрелась до 60 градусов, выехал из гаража, были обороты 800-1000 без подсоса уже, через пару минут снова начали обороты плавать от 450-1300, поменял крышку трамблера, все равно так же, и еще свечи черные, хотя проехал на них может км 400, зажигание контактное, карб хз какой, скину его фотку, что думаете по этому поводу?
поменял еще катушку зажигания, вв провода на силиконовые, свечи почистил, подрегулировал трамблер, теперь обороты держатся 800-950, и я хотел бы знать какой у меня карб? и как менять контактую группу и подшипник?
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:18 13:40:59Image taken on:Сб фев 18, 2012 9:40:59Camera-manufacturer:EASTMAN KODAK COMPANYCamera-model:KODAK EASYSHARE Camera, C1530
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:18 13:41:15Image taken on:Сб фев 18, 2012 9:41:15Camera-manufacturer:EASTMAN KODAK COMPANYCamera-model:KODAK EASYSHARE Camera, C1530
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:18 13:41:27Image taken on:Сб фев 18, 2012 9:41:27Camera-manufacturer:EASTMAN KODAK COMPANYCamera-model:KODAK EASYSHARE Camera, C1530
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:18 13:41:36Image taken on:Сб фев 18, 2012 9:41:36Camera-manufacturer:EASTMAN KODAK COMPANYCamera-model:KODAK EASYSHARE Camera, C1530
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:18 13:41:46Image taken on:Сб фев 18, 2012 9:41:46Camera-manufacturer:EASTMAN KODAK COMPANYCamera-model:KODAK EASYSHARE Camera, C1530
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:02:18 13:58:57Image taken on:Сб фев 18, 2012 9:58:57Camera-manufacturer:EASTMAN KODAK COMPANYCamera-model:KODAK EASYSHARE Camera, C1530
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.
ам все цивильно, мечено краской, т е только к нему, никаво не пускатьspaike писал(а):Я бы сам скрутил крышку поплавковой камеры да посмотрелСусанин писал(а):пора значит наведаться к спецам
- серго
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.
если ревизия карба не проводилась, то настало самое время.Serega122 писал(а):писал про свою проблему в другой теме, но все же скопирую сюда:
сегодня завел на холодную, нормально работала, прогрелась до 30 градусов начали обороты прыгать от 800 до 2800 на выдернутом на четверть подсосе, потом прогрелась до 60 градусов, выехал из гаража, были обороты 800-1000 без подсоса уже, через пару минут снова начали обороты плавать от 450-1300, поменял крышку трамблера, все равно так же, и еще свечи черные, хотя проехал на них может км 400, зажигание контактное, карб хз какой, скину его фотку, что думаете по этому поводу?
поменял еще катушку зажигания, вв провода на силиконовые, свечи почистил, подрегулировал трамблер, теперь обороты держатся 800-950, и я хотел бы знать какой у меня карб? и как менять контактую группу и подшипник?
Если все после ревизии САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ то проблем много, от зазора в ПК ,до не правильной регулировки качества колличества + зазоры все выставить....Так же если имеется подозрения на трамблер, то меняй на БСЗ , так как кондесаторы с КГ такого качества что дают о себе знать регулярно.
Снимай вал ( снизу шплинт на трамблере вынь) и тут тебе и подшипник ( вакуум корректора) и контактная группа.
- Serega122
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
- Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.
проводилась в январе, ездил к карбюраторщику, он прокладки некоторые поменял, и еще какие то детальки, непомню уже какие, до того как я к нему ездил машину дергало постоянно, а после чистки все ништячок стало, вот теперь опять проблемы, только не дергается а обороты слишком плавают, а как с КСЗ перейти на БСЗ? какие детали нужны? и дорого они стоят?серго писал(а):ревизия карба не проводилась
и я хочу узнать какой у меня карб? а то он стоит а какой не знаю, не написано на нем
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.
Написано на нём,что за карб,на фото видно.Перейти с КСЗ на БСЗ:бобина 2108,коммутатор 2108,трамблёр 38.3706,жгут проводки под это всё.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.
на третьей фотке шильдик 2107-1107010Serega122 писал(а): и я хотел бы знать какой у меня карб?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.
комплект БСЗ для двигателя 2103 стоит около 2000, не дороже + провода ВВ и свечи для бсзSerega122 писал(а): как с КСЗ перейти на БСЗ? какие детали нужны? и дорого они стоят?
- spaike
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.
Serega122, перебери пока трамблер. Сними, разбери, почисти. Контакты и если надо, подшипник поменяй. Если не поможет, то тогда над карбюратором надо думать будет.
Я гдето года два назад трамблер перепотрошил, так больше туда и не заглядывал. Стоит КСЗ, проблем тьфу тьфу тьфу не знаю. Хз почему КСЗ недолюбливают
ЗЫ: карб у тебя ОЗОНом зовется, с системой ЭПХХ
Я гдето года два назад трамблер перепотрошил, так больше туда и не заглядывал. Стоит КСЗ, проблем тьфу тьфу тьфу не знаю. Хз почему КСЗ недолюбливают
ЗЫ: карб у тебя ОЗОНом зовется, с системой ЭПХХ
Последний раз редактировалось spaike Вс мар 18, 2012 19:28:39, всего редактировалось 1 раз.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.
потому как найти в продаже нормальный рабочий конденсатор проблема.Где-то тема про это есть.spaike писал(а):Хз почему КСЗ недолюбливают
- spaike
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.
у меня 14 лет родной стоитрустем писал(а):потому как найти в продаже нормальный рабочий конденсатор проблема.Где-то тема про это есть.spaike писал(а):Хз почему КСЗ недолюбливают
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей