Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.

Непрочитанное сообщение Driver52 » Сб мар 17, 2012 17:48:28

Сусанин

Ты прикалываешся чтоли? LOL

Черный налет на 1 и 4 свече - это ХХ, может греешь много?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Сб мар 17, 2012 18:33:35

нет не прикалываюсь, но едет как то не так, как то грубо, и звук не такой и тяга слабовата или просто из за звука не хочется топить, пока холодная трясет, потом периодически дергается, вот кастрюлю прикрутил, надо подтянуть будет, возможно еще и прокладку штанов протянуть, ставил новую, должна была усесться, еще может влиять то что сечение трубы на выхлопе меньше, согнулась?
и немного масла в кастрюле, точнее солидол :psih: , просится на замену, но его не должно быть там :confused:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс мар 18, 2012 13:32:48

ну так что, никто не поможет начинающему, весь мозг себе проковырял :cry:

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс мар 18, 2012 13:36:49

YuReC666
попробуй почитать эту тему - http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... ead#unread тут как раз о неустойчивой работе двигателя на ХХ.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.

Непрочитанное сообщение серго » Вс мар 18, 2012 13:38:40

чо за солидол в кастрюле? откуда он там взялся?масло в кастрюле недопустимо, допустима эмульсия в холодное время года

Аватара пользователя
spaike
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.

Непрочитанное сообщение spaike » Вс мар 18, 2012 14:14:32

Сусанин писал(а):здравствуйте уважаемые форумчане, прошу прощения что не пользовался поиском, я тут новичок, и мне надо срочно, горит и свербит в одном месте :psih: :psih: :psih:
решил посмотреть состояние воздушного фильтра, раскрутил, гляжу грязновато, и тут глядь а кастрюля болтается, три шпыльки вытянулись рукой, ну я как положено обновил резьбу, посадил на фиксатор, все красиво, дай думаю свечи гляну и тут ах :confused: 1я и 4я свечи с нагаром на кромке юбки, толи сажа толи масло, немного пушистое было и в тоже время скоблить пришлось, цвет черочерный а где горит искра - кирпично коричневый, на 2й и 3й - коричневые полностю, и вся резьба мокрая, пахнет бензином
хепл ми плиз, завтра утра надо ехать далеко :cry:
Система зажигания какая стоит?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс мар 18, 2012 14:20:18

карбюратор восьмерочный, БСЗ, солидол, очень густое масло, таким же покрыта передняя часть движка, скорее всего из подклапанной крышки выдавило и из картера немного надуло, в морозы ездил
работа движка на хх скорее не нестабильная а с пропусками задигания, из за чего его и подергивает
но вот в чем причина?

Аватара пользователя
spaike
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.

Непрочитанное сообщение spaike » Вс мар 18, 2012 14:25:46

Сусанин, помоему у тебя смесь обогащенная :hmmm: глянь уровень в поплавковой камере

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс мар 18, 2012 14:29:38

spaike
а от чего она может обогатиться? после всех настроек у проверенного карбюраторщика прошлым летом, в карбе никто не ковырялся, только сьем катрюли

Аватара пользователя
spaike
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.

Непрочитанное сообщение spaike » Вс мар 18, 2012 14:32:02

Сусанин писал(а):spaike
а от чего она может обогатиться? после всех настроек у проверенного карбюраторщика прошлым летом, в карбе никто не ковырялся, только сьем катрюли
Ну например игла износилась и пропускает бензин :eptel:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс мар 18, 2012 15:03:57

а перебои?

Аватара пользователя
spaike
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.

Непрочитанное сообщение spaike » Вс мар 18, 2012 15:14:24

Сусанин писал(а):а перебои?
Из-за этого и перебои

И нагар, и бензин на свечах тоже поэтому :pop:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс мар 18, 2012 15:16:30

пора значит наведаться к спецам :slap:

Аватара пользователя
spaike
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.

Непрочитанное сообщение spaike » Вс мар 18, 2012 15:20:33

Сусанин писал(а):пора значит наведаться к спецам :slap:
Я бы сам скрутил крышку поплавковой камеры да посмотрел :whistlin:

Аватара пользователя
Serega122
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.

Непрочитанное сообщение Serega122 » Вс мар 18, 2012 15:34:29

писал про свою проблему в другой теме, но все же скопирую сюда:
сегодня завел на холодную, нормально работала, прогрелась до 30 градусов начали обороты прыгать от 800 до 2800 на выдернутом на четверть подсосе, потом прогрелась до 60 градусов, выехал из гаража, были обороты 800-1000 без подсоса уже, через пару минут снова начали обороты плавать от 450-1300, поменял крышку трамблера, все равно так же, и еще свечи черные, хотя проехал на них может км 400, зажигание контактное, карб хз какой, скину его фотку, что думаете по этому поводу?
поменял еще катушку зажигания, вв провода на силиконовые, свечи почистил, подрегулировал трамблер, теперь обороты держатся 800-950, и я хотел бы знать какой у меня карб? и как менять контактую группу и подшипник?
Вложения
100_0788.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:18 13:40:59
Image taken on:
Сб фев 18, 2012 9:40:59
Camera-manufacturer:
EASTMAN KODAK COMPANY
Camera-model:
KODAK EASYSHARE Camera, C1530
100_0789.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:18 13:41:15
Image taken on:
Сб фев 18, 2012 9:41:15
Camera-manufacturer:
EASTMAN KODAK COMPANY
Camera-model:
KODAK EASYSHARE Camera, C1530
100_0790.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:18 13:41:27
Image taken on:
Сб фев 18, 2012 9:41:27
Camera-manufacturer:
EASTMAN KODAK COMPANY
Camera-model:
KODAK EASYSHARE Camera, C1530
100_0791.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:18 13:41:36
Image taken on:
Сб фев 18, 2012 9:41:36
Camera-manufacturer:
EASTMAN KODAK COMPANY
Camera-model:
KODAK EASYSHARE Camera, C1530
100_0792.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:18 13:41:46
Image taken on:
Сб фев 18, 2012 9:41:46
Camera-manufacturer:
EASTMAN KODAK COMPANY
Camera-model:
KODAK EASYSHARE Camera, C1530
100_0796.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:02:18 13:58:57
Image taken on:
Сб фев 18, 2012 9:58:57
Camera-manufacturer:
EASTMAN KODAK COMPANY
Camera-model:
KODAK EASYSHARE Camera, C1530

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс мар 18, 2012 16:22:13

spaike писал(а):
Сусанин писал(а):пора значит наведаться к спецам :slap:
Я бы сам скрутил крышку поплавковой камеры да посмотрел :whistlin:
ам все цивильно, мечено краской, т е только к нему, никаво не пускать :fear:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.

Непрочитанное сообщение серго » Вс мар 18, 2012 16:44:56

Serega122 писал(а):писал про свою проблему в другой теме, но все же скопирую сюда:
сегодня завел на холодную, нормально работала, прогрелась до 30 градусов начали обороты прыгать от 800 до 2800 на выдернутом на четверть подсосе, потом прогрелась до 60 градусов, выехал из гаража, были обороты 800-1000 без подсоса уже, через пару минут снова начали обороты плавать от 450-1300, поменял крышку трамблера, все равно так же, и еще свечи черные, хотя проехал на них может км 400, зажигание контактное, карб хз какой, скину его фотку, что думаете по этому поводу?
поменял еще катушку зажигания, вв провода на силиконовые, свечи почистил, подрегулировал трамблер, теперь обороты держатся 800-950, и я хотел бы знать какой у меня карб? и как менять контактую группу и подшипник?
если ревизия карба не проводилась, то настало самое время.
Если все после ревизии САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ то проблем много, от зазора в ПК ,до не правильной регулировки качества колличества + зазоры все выставить....Так же если имеется подозрения на трамблер, то меняй на БСЗ , так как кондесаторы с КГ такого качества что дают о себе знать регулярно.
Снимай вал ( снизу шплинт на трамблере вынь) и тут тебе и подшипник ( вакуум корректора) и контактная группа.

Аватара пользователя
Serega122
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.

Непрочитанное сообщение Serega122 » Вс мар 18, 2012 17:06:46

серго писал(а):ревизия карба не проводилась
проводилась в январе, ездил к карбюраторщику, он прокладки некоторые поменял, и еще какие то детальки, непомню уже какие, до того как я к нему ездил машину дергало постоянно, а после чистки все ништячок стало, вот теперь опять проблемы, только не дергается а обороты слишком плавают, а как с КСЗ перейти на БСЗ? какие детали нужны? и дорого они стоят?
и я хочу узнать какой у меня карб? а то он стоит а какой не знаю, не написано на нем

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс мар 18, 2012 18:34:12

Написано на нём,что за карб,на фото видно.Перейти с КСЗ на БСЗ:бобина 2108,коммутатор 2108,трамблёр 38.3706,жгут проводки под это всё.

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс мар 18, 2012 18:35:02

Serega122 писал(а): и я хотел бы знать какой у меня карб?
на третьей фотке шильдик 2107-1107010

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Вс мар 18, 2012 18:39:40

Serega122 писал(а): как с КСЗ перейти на БСЗ? какие детали нужны? и дорого они стоят?
комплект БСЗ для двигателя 2103 стоит около 2000, не дороже + провода ВВ и свечи для бсз

Аватара пользователя
spaike
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.

Непрочитанное сообщение spaike » Вс мар 18, 2012 18:53:20

Serega122, перебери пока трамблер. Сними, разбери, почисти. Контакты и если надо, подшипник поменяй. Если не поможет, то тогда над карбюратором надо думать будет.

Я гдето года два назад трамблер перепотрошил, так больше туда и не заглядывал. Стоит КСЗ, проблем тьфу тьфу тьфу не знаю. Хз почему КСЗ недолюбливают :pop:

ЗЫ: карб у тебя ОЗОНом зовется, с системой ЭПХХ
Последний раз редактировалось spaike Вс мар 18, 2012 19:28:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Serega122
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 19:01:54
Модель авто: Ваз 21053, 2003 г.в. белая, КСЗ, музыка: голова и колонки mystery, птф, евроручки, колпаки, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.

Непрочитанное сообщение Serega122 » Вс мар 18, 2012 18:54:28

D.I.M.A.R.
у тебя такой же карб как у меня?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.

Непрочитанное сообщение рустем » Вс мар 18, 2012 19:06:46

spaike писал(а):Хз почему КСЗ недолюбливают
потому как найти в продаже нормальный рабочий конденсатор проблема.Где-то тема про это есть.

Аватара пользователя
spaike
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Неустойчивая работа двигателя на ХХ и на подсосе.

Непрочитанное сообщение spaike » Вс мар 18, 2012 19:08:49

рустем писал(а):
spaike писал(а):Хз почему КСЗ недолюбливают
потому как найти в продаже нормальный рабочий конденсатор проблема.Где-то тема про это есть.
у меня 14 лет родной стоит LOL

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей