Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- evgeniymet
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- evgeniymet
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
блин забыл совсем отписатся :unsure: не успел я добратся до ремонта как он сам нагрянул шумел подшипник генератора :ermm: в итоге он у меня заклинил поменял подшипник и все пропало т.е звук но чет все равно чуть чуть шумит но уже не так как раньше !но это наверно уже цепь на днях ей и займусьБуйный писал(а):evgeniymet
Ну,что?
- evgeniymet
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Версия для печати
Автоматический натяжитель цепи Пилот
для двигателей ВАЗ 01-06
Автоматический натяжитель цепи (АНЦ) "Пилот" предназначен для установки вместо штатного натяжителя цепи на автомобили ВАЗ классического семейства. АНЦ "Пилот" после установки не требует обслуживание и полностью автоматически подтягивает цепь автомобиля по мере ее растяжения. Выгодно отличается от аналогов тем, что не требует подвода масляной магистрали, что исключает ее перетирание и потерю давления масла. В конструкции отсутствуют плунжерные элементы, что исключает заклинивание натяжителя! Шаг перемещения натяжителя составляет всего 1 мм, что позволяет оптимально отслеживать натяжение цепь. За счет выверенного усилия натяжения пружины АНЦ "Пилот" практически не изнашивает башмак натяжения цепь. В результате установки существенно снижается шум двигателя, а так же увеличивается ресурс всех узлов ГРМ за счет правильного натяжении цепи!!!!!!! кто нибудь мне скажет вот это чудо агрегат стоит покупать и он точно даст тот эфект что написано
Автоматический натяжитель цепи Пилот
для двигателей ВАЗ 01-06
Автоматический натяжитель цепи (АНЦ) "Пилот" предназначен для установки вместо штатного натяжителя цепи на автомобили ВАЗ классического семейства. АНЦ "Пилот" после установки не требует обслуживание и полностью автоматически подтягивает цепь автомобиля по мере ее растяжения. Выгодно отличается от аналогов тем, что не требует подвода масляной магистрали, что исключает ее перетирание и потерю давления масла. В конструкции отсутствуют плунжерные элементы, что исключает заклинивание натяжителя! Шаг перемещения натяжителя составляет всего 1 мм, что позволяет оптимально отслеживать натяжение цепь. За счет выверенного усилия натяжения пружины АНЦ "Пилот" практически не изнашивает башмак натяжения цепь. В результате установки существенно снижается шум двигателя, а так же увеличивается ресурс всех узлов ГРМ за счет правильного натяжении цепи!!!!!!! кто нибудь мне скажет вот это чудо агрегат стоит покупать и он точно даст тот эфект что написано
- evgeniymet
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
- Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
- Откуда: архангельск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
стОит!!! ни какое не чудо, все до безобразия просто, уже во многих темах писал что стоит горя не знаю сним!!!! почти 20 тыщ проехал на нем!!! ни когда цепь не натягивал, на штатном постоянно за первые три тыщи несколько раз!!!!evgeniymet писал(а):кто нибудь мне скажет вот это чудо агрегат стоит покупать и он точно даст тот эфект что написано
Не понятные завывания
поменял сегодня цепь ГРМ и шестерни... отрегулирывал клапана и выставил зажигание... настроил карб...
появилась эластичность мотора. машину перестало рвать и дергать при переключении на повышеную передачу, движок стал работать ровнее на любых оборотах, тише... появилась резвость в наборе скорости на любой передаче)) тупо жмешь на педальку и машинка едет))приятно))))
из не понятного мне: появился визг мотора при 3500 - 5000 об/мин... причем визг исконно жигулевский какой-то вобщем не понятный... или вой или визг... ненаю как правельно, но сама суть... что это может быть или так и должно быть? :unsure:
появилась эластичность мотора. машину перестало рвать и дергать при переключении на повышеную передачу, движок стал работать ровнее на любых оборотах, тише... появилась резвость в наборе скорости на любой передаче)) тупо жмешь на педальку и машинка едет))приятно))))
из не понятного мне: появился визг мотора при 3500 - 5000 об/мин... причем визг исконно жигулевский какой-то вобщем не понятный... или вой или визг... ненаю как правельно, но сама суть... что это может быть или так и должно быть? :unsure:
Стук двигателя на 1800 - 3000 оборотах
Всем доброго дня!
Ваз 21074 (2005г.в.)
Двигатель 1.6, пробег всего 18 т.км, по причине редкой эксплуатации, не грелся.
Масло залито Shell Helix Ultra.
Признаки следующие, при пуске холодного двигателя, стук отсутствуют полностью на любых оборотах, начинает появлятся звонкий стук, по громкости как не натянутая цепь , через пару минут по мере прогрева в диапазоне примерно от 1800 до 3000 оборотов, возможно и выше не знаю или сливается с шумом двигателя или пропадает. Стук слышен только в этом диапазоне, если двигатель работает без нагрузки, то есть, если на холостых на месте увеличить обороты или во время движения отпустить педаль газа, под нагрузкой стук отстутствует. Частота стука ниже чем коленчатого вала, громкость остается неизменной, напоминает чем-то стук вытянутой цепи при отпускании газа. Стук идет откуда-то сверху. Что уже смотрел: снимал ремень привода генератора, чтобы исключить помпу и генератор; смотрел осевое перемещение к.вала, оно отсутствует; включение/выключения сцепления изменений не вносит, поменял трамблер, когда ставил БСЗ, изменений нет; цепь натянута хорошо; пробовал менять успокоитель в итоге вернул стоковый, изменений нет; натяжитель цепи ставил с рабочей машины, как и пробовал поставить проверяемый натяжитель на другой автомобиль, все одно; снимал распредвал, износа нет, шейки гладкие, в пастели вроде не гремит, клапана пробовал регулировать уж по разному, врядли не хватает опыта, т.к. с жигулями уж вместе лет 15., пробовал даже отускать и зажимать клапана, чтобы убедиться, что на стук ни как не влияет; рокера, пружины целые без видимых повреждений. Давление масла в норме, расход масла практически отсутствует, грамм 200 на 5000 км., компресия 11.5 в во всех цилиндрах, расход топлива низкий, двигатель приемистый, работает ровно. Стук думается был с самого начала, не напрягал сильно, была уверенность, что цепь или клапана, на то по гарантии, ничего не говорили, для них все было нормально. Уж не знаю на что думать, взял эту машину под замену своей старенькой 2106, не с рук но пока не получается пересесть
полностью. Коленвал наверное тоже можно исключить, были 3 последние поездки в Москву, это около 1200 км каждый раз, на ходу все кажется отлично, если был к.в., наверное он уже бы отстучал, да и нет стука под нагрузкой. Остается думать пока на поршень палец шатун, при отключении свечи в первом цилиндре стук пропадает. Вот и не знаю, могли на заводе такую ... подложить? Вот решил вам написать, кто может, какой совет даст. А дальше буду снимать голову и поддон и смотреть, просто честно жалко трогать двигатель с пробегом 18 т.км.
Ваз 21074 (2005г.в.)
Двигатель 1.6, пробег всего 18 т.км, по причине редкой эксплуатации, не грелся.
Масло залито Shell Helix Ultra.
Признаки следующие, при пуске холодного двигателя, стук отсутствуют полностью на любых оборотах, начинает появлятся звонкий стук, по громкости как не натянутая цепь , через пару минут по мере прогрева в диапазоне примерно от 1800 до 3000 оборотов, возможно и выше не знаю или сливается с шумом двигателя или пропадает. Стук слышен только в этом диапазоне, если двигатель работает без нагрузки, то есть, если на холостых на месте увеличить обороты или во время движения отпустить педаль газа, под нагрузкой стук отстутствует. Частота стука ниже чем коленчатого вала, громкость остается неизменной, напоминает чем-то стук вытянутой цепи при отпускании газа. Стук идет откуда-то сверху. Что уже смотрел: снимал ремень привода генератора, чтобы исключить помпу и генератор; смотрел осевое перемещение к.вала, оно отсутствует; включение/выключения сцепления изменений не вносит, поменял трамблер, когда ставил БСЗ, изменений нет; цепь натянута хорошо; пробовал менять успокоитель в итоге вернул стоковый, изменений нет; натяжитель цепи ставил с рабочей машины, как и пробовал поставить проверяемый натяжитель на другой автомобиль, все одно; снимал распредвал, износа нет, шейки гладкие, в пастели вроде не гремит, клапана пробовал регулировать уж по разному, врядли не хватает опыта, т.к. с жигулями уж вместе лет 15., пробовал даже отускать и зажимать клапана, чтобы убедиться, что на стук ни как не влияет; рокера, пружины целые без видимых повреждений. Давление масла в норме, расход масла практически отсутствует, грамм 200 на 5000 км., компресия 11.5 в во всех цилиндрах, расход топлива низкий, двигатель приемистый, работает ровно. Стук думается был с самого начала, не напрягал сильно, была уверенность, что цепь или клапана, на то по гарантии, ничего не говорили, для них все было нормально. Уж не знаю на что думать, взял эту машину под замену своей старенькой 2106, не с рук но пока не получается пересесть
полностью. Коленвал наверное тоже можно исключить, были 3 последние поездки в Москву, это около 1200 км каждый раз, на ходу все кажется отлично, если был к.в., наверное он уже бы отстучал, да и нет стука под нагрузкой. Остается думать пока на поршень палец шатун, при отключении свечи в первом цилиндре стук пропадает. Вот и не знаю, могли на заводе такую ... подложить? Вот решил вам написать, кто может, какой совет даст. А дальше буду снимать голову и поддон и смотреть, просто честно жалко трогать двигатель с пробегом 18 т.км.
VladiZlav, зажигание нормально. детонация так называемая проявляется как и должна, разгоняем до 50 км/ч (5и ступенчатая КПП) педаль в пол, пару раз брякнет и все. Выставлял зажигание и позднее и раньше , изменений ноль. Да и зажигание сечас у меня БСЗ, с контактной было также.
Распредвал, даже не знаю, смущает, что стук пропадает при отключении первого цилиндра, в тоже время, стук только без нагрузки и в указанном диапазоне.
При перегазовках и нагрузке все нормально.
Распредвал, даже не знаю, смущает, что стук пропадает при отключении первого цилиндра, в тоже время, стук только без нагрузки и в указанном диапазоне.
При перегазовках и нагрузке все нормально.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей