Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Ср май 20, 2009 13:53:10

Может подшибник генератора? У меня тоже там что-то перебирает =) цепь натянул, клапана отрегулировал... Надо скинуть ремешок с генератора и помпы чтобы исключить :)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср май 20, 2009 14:11:35

kент писал(а):Может подшибник генератора? У меня тоже там что-то перебирает цепь натянул, клапана отрегулировал... Надо скинуть ремешок с генератора и помпы чтобы исключить
Всё верно!

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Ср май 20, 2009 18:39:32

хорошо!завтра попробую скинуть ремень!но так то tit и месяца непрошло как снимал гену менял мост диодный и табл.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт май 21, 2009 3:22:46

evgeniymet писал(а):хорошо!завтра попробую скинуть ремень!но так то tit и месяца непрошло как снимал гену менял мост диодный и табл.
Вот после этого и перетянул ремень!

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт май 22, 2009 15:25:16

evgeniymet
Ну,что?

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Вс май 24, 2009 5:23:19

Скидывал я ремешок "перебирание" не пропало. Сверху еле-еле слышно, спереди радиаторной решетки хорошо. Цепь наверное, но её я натянул от души :) донора надо найти чтобы сравнить, может она так и должна работать, а я всё с бубном ритуальные танцы отплясываю

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс май 24, 2009 7:54:17

kент
может клапана стучат?

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Вс май 24, 2009 11:41:50

Mr_Ice
да фиг его знает. Может и клапана. Я просто не знаю как они стучать должны :) но по идее если клапана то звук сверху был бы, а тут именно со стороны радиаторной решетки хорошо слышно

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Пн май 25, 2009 8:49:04

Буйный писал(а):evgeniymet
Ну,что?
блин забыл совсем отписатся :unsure: не успел я добратся до ремонта как он сам нагрянул :crazy: шумел подшипник генератора :ermm: в итоге он у меня заклинил :weep: поменял подшипник и все пропало т.е звук :thumbsup: но чет все равно чуть чуть шумит но уже не так как раньше !но это наверно уже цепь на днях ей и займусь ;)

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Пн май 25, 2009 11:33:21

evgeniymet
расскажешь потом, тоже актуально ;)

Добавлено спустя 2 часа 9 минут 19 секунд:

Послушал сейчас как работает двигатель у четверки - звук тот же самый что и у меня спереди радиаторной решетки. Цепь наверное =)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн май 25, 2009 15:32:30

evgeniymet писал(а):блин забыл совсем отписатся не успел я добратся до ремонта как он сам нагрянул шумел подшипник генератора
В этом почти не было сомнений!

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Вт май 26, 2009 14:23:32

Версия для печати
Автоматический натяжитель цепи Пилот
для двигателей ВАЗ 01-06
Автоматический натяжитель цепи (АНЦ) "Пилот" предназначен для установки вместо штатного натяжителя цепи на автомобили ВАЗ классического семейства. АНЦ "Пилот" после установки не требует обслуживание и полностью автоматически подтягивает цепь автомобиля по мере ее растяжения. Выгодно отличается от аналогов тем, что не требует подвода масляной магистрали, что исключает ее перетирание и потерю давления масла. В конструкции отсутствуют плунжерные элементы, что исключает заклинивание натяжителя! Шаг перемещения натяжителя составляет всего 1 мм, что позволяет оптимально отслеживать натяжение цепь. За счет выверенного усилия натяжения пружины АНЦ "Пилот" практически не изнашивает башмак натяжения цепь. В результате установки существенно снижается шум двигателя, а так же увеличивается ресурс всех узлов ГРМ за счет правильного натяжении цепи!!!!!!! кто нибудь мне скажет вот это чудо :rolleyes: агрегат стоит покупать и он точно даст тот эфект что написано :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт май 26, 2009 15:57:13

На чертёжик бы глянуть!А то прям чудеса!

Аватара пользователя
evgeniymet
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 6:10:03
Модель авто: ваз 21051 красный 90г.в Сток))
Откуда: архангельск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение evgeniymet » Вт май 26, 2009 16:24:59


Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср май 27, 2009 15:27:07

Спасибо!

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Чт май 28, 2009 8:04:57

evgeniymet писал(а):кто нибудь мне скажет вот это чудо агрегат стоит покупать и он точно даст тот эфект что написано
стОит!!! ни какое не чудо, все до безобразия просто, уже во многих темах писал что стоит горя не знаю сним!!!! почти 20 тыщ проехал на нем!!! ни когда цепь не натягивал, на штатном постоянно за первые три тыщи несколько раз!!!!

Cayman
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 0:04:08
Откуда: Харьков сити

Не понятные завывания

Непрочитанное сообщение Cayman » Чт июн 18, 2009 0:16:01

поменял сегодня цепь ГРМ и шестерни... отрегулирывал клапана и выставил зажигание... настроил карб...
появилась эластичность мотора. машину перестало рвать и дергать при переключении на повышеную передачу, движок стал работать ровнее на любых оборотах, тише... появилась резвость в наборе скорости на любой передаче)) тупо жмешь на педальку и машинка едет))приятно))))
из не понятного мне: появился визг мотора при 3500 - 5000 об/мин... причем визг исконно жигулевский какой-то вобщем не понятный... или вой или визг... ненаю как правельно, но сама суть... что это может быть или так и должно быть? :unsure:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июн 18, 2009 7:13:59

Cayman
натяни цепь.

Аватара пользователя
Наиль
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 14:19:52
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Наиль » Вт июн 23, 2009 18:33:00

Cayman Проверьте натяжитель цепи.

milsa
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 18:05:06
Откуда: Великий Новгород

Стук двигателя на 1800 - 3000 оборотах

Непрочитанное сообщение milsa » Пн июн 29, 2009 18:10:47

Всем доброго дня!
Ваз 21074 (2005г.в.)
Двигатель 1.6, пробег всего 18 т.км, по причине редкой эксплуатации, не грелся.
Масло залито Shell Helix Ultra.

Признаки следующие, при пуске холодного двигателя, стук отсутствуют полностью на любых оборотах, начинает появлятся звонкий стук, по громкости как не натянутая цепь , через пару минут по мере прогрева в диапазоне примерно от 1800 до 3000 оборотов, возможно и выше не знаю или сливается с шумом двигателя или пропадает. Стук слышен только в этом диапазоне, если двигатель работает без нагрузки, то есть, если на холостых на месте увеличить обороты или во время движения отпустить педаль газа, под нагрузкой стук отстутствует. Частота стука ниже чем коленчатого вала, громкость остается неизменной, напоминает чем-то стук вытянутой цепи при отпускании газа. Стук идет откуда-то сверху. Что уже смотрел: снимал ремень привода генератора, чтобы исключить помпу и генератор; смотрел осевое перемещение к.вала, оно отсутствует; включение/выключения сцепления изменений не вносит, поменял трамблер, когда ставил БСЗ, изменений нет; цепь натянута хорошо; пробовал менять успокоитель в итоге вернул стоковый, изменений нет; натяжитель цепи ставил с рабочей машины, как и пробовал поставить проверяемый натяжитель на другой автомобиль, все одно; снимал распредвал, износа нет, шейки гладкие, в пастели вроде не гремит, клапана пробовал регулировать уж по разному, врядли не хватает опыта, т.к. с жигулями уж вместе лет 15., пробовал даже отускать и зажимать клапана, чтобы убедиться, что на стук ни как не влияет; рокера, пружины целые без видимых повреждений. Давление масла в норме, расход масла практически отсутствует, грамм 200 на 5000 км., компресия 11.5 в во всех цилиндрах, расход топлива низкий, двигатель приемистый, работает ровно. Стук думается был с самого начала, не напрягал сильно, была уверенность, что цепь или клапана, на то по гарантии, ничего не говорили, для них все было нормально. Уж не знаю на что думать, взял эту машину под замену своей старенькой 2106, не с рук но пока не получается пересесть
полностью. Коленвал наверное тоже можно исключить, были 3 последние поездки в Москву, это около 1200 км каждый раз, на ходу все кажется отлично, если был к.в., наверное он уже бы отстучал, да и нет стука под нагрузкой. Остается думать пока на поршень палец шатун, при отключении свечи в первом цилиндре стук пропадает. Вот и не знаю, могли на заводе такую ... подложить? Вот решил вам написать, кто может, какой совет даст. А дальше буду снимать голову и поддон и смотреть, просто честно жалко трогать двигатель с пробегом 18 т.км.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн июн 29, 2009 18:28:27

milsa
как вариант - распред бракованный, точнее с постелью у него не срослось, вот тебе и стук. И зажигание выставлено норм, не слишком раннее?

milsa
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 18:05:06
Откуда: Великий Новгород

Непрочитанное сообщение milsa » Пн июн 29, 2009 20:40:22

VladiZlav, зажигание нормально. детонация так называемая проявляется как и должна, разгоняем до 50 км/ч (5и ступенчатая КПП) педаль в пол, пару раз брякнет и все. Выставлял зажигание и позднее и раньше , изменений ноль. Да и зажигание сечас у меня БСЗ, с контактной было также.
Распредвал, даже не знаю, смущает, что стук пропадает при отключении первого цилиндра, в тоже время, стук только без нагрузки и в указанном диапазоне.
При перегазовках и нагрузке все нормально.

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Вт июн 30, 2009 5:35:44

Скорее всего ты прав. Потому как стук изчезает при отключении свечи. Так что не повезло тебе. Попробуй еще раз на гарантию съездить. И покажи им там свои изыскания. Может и получится чего ;-)

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18015
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2028 раз
Поблагодарили: 1841 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт июн 30, 2009 14:58:32

milsa писал(а):Вот и не знаю, могли на заводе такую ... подложить?
на заводе и не такую могли подложить хрякалку...

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт июн 30, 2009 15:05:31

А видали как на заводе их мучают? необкатанный двиг под 6-7 тык крутят? Жесть! да мне и знакомые рассказывали, у одного родственник там работает. Хоть и говорят холодная обкатка, но всёравно жалко машинок :ermm:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей