Было сделанно: Внешне:
Тонировка lumar 5%.Пластиковые накладки на бордюры окрашенные в цвет кузова. Реснички на передних фарах, белые повароты, решетка без значка, биксенон 6000 К, светодиодные задние фонари, ксенон 6000К в заднем ходе, светодиодные ходовые огни 6000К, тонировка задних фонарей, 2 воздушных сигнала.
Двигатель:
Карбюратор SOLEX 24х26 лето, 23х24 зима, пиленая голова, распред 21213, резная шестерня, полированный и стыкованный впуск, бесконтактное зажигание, радиатор Luzar sport, облегченный маховик, сцепление VALEO. Разгон 0- 100 км/ч — с трудом. )
Выхлоп:
Сток, насадка на глушак.
Тормоза:
Вакумник Торгмаш.
Ходовая:
Пружины зад 2104 -2,5 витка, перед сток, распорка под капотом, сдвоенный передний стабилизатор, задний стабилизатор сделанный из переднего для ВАЗ 110.
Колеса:
Кованые диски БКМПО R 13 лето, штамповка зима.
Салон:
Шкалы приборов с диодной подсветкой, накладки на педали, эксклюзивные накладки на пороги из алюминия собственного производства, газовые стойки на крышке багажника.
Акустика:
Голова PIONEER, Фронт Kicx PD 6.2(ждет тепла для установки), тыл Kicx ALQ 693, саб Kenwood KSC-W1200T, усилитель Power Acoustik LT-620/2, Hyundai H-SA902(ждет тепла для установки), Конденсатор SIGNAT S104001












