Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги

Рычаги, сайлентблоки, штанги, пружины, аммортизаторы и иже с ними - ходовая во всей ее красе, самая страдающая от наших дорог часть авто :(
Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн мар 05, 2012 22:58:35

сёдня проехался на рабочей шестёрке.....руль тилипался вверх вниз... ну тоесть осевой люфт - вдоль оси... дето сантиметр целый!!!!похоже вместе с валом рулевым.... интересно де это там такой люфт на конце вала может быть.... в шестёрке вроди без карданчиков рулевой вал...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт мар 06, 2012 8:54:09

X-TAZ
А соединение рулевого вала и червяка? Честно говоря, не видел того соединения, но подозреваю, что шлицы. И не зажаты. :hmmm:

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение said74 » Ср мар 14, 2012 8:31:23

Ребят, есть проблема! у меня на 2105 96г стоит убитый рулевой редуктор, регулировке почти не поддается.
Также имеется в запаснике хороший редуктор от 2106 91г (царствие ей небесное).
так вот ВОПРОС: совместимы ли они, в плане замены редуктора 2105 на рулевой редуктор от 2106????
В магазине спрашивал, говорят, мол, у пятаковского вал со шлицами длиннее чем шесторочный, по сему есть опасения, что рулевая колонка до него просто не дотянется. замерить не получается - не подлесть к этому узлу ни как с рулеткой...
ПОМОГИТЕ, ПЖЛСТА, В ЭТОМ РЕБУСЕ!!!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср мар 14, 2012 12:17:41

В магазе сказали верно.Но из этих двух можно сделать один,нужный.

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Vladas » Ср мар 14, 2012 12:40:58

я себе хотел собирать так, да потом передумал :eptel: хотя мне один дядька надоумил собрать из двух одну!!!

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Vladas » Ср мар 14, 2012 13:29:24

said74

Ну вообщем по делу. Тебе потребуется разобрать оба редуктора. Собирать и ставить прийдется шестой редуктор. Нам потребуется с редуктора 2105 только рулевой вал и все!!! Для этого нужно выбить с пятого вала червяк(см. фото 1) бить нужно алюминевой выколодкой или деревяшкой, а на этот вал таким же образом забить, червяк с шестого редуктора.
Если что то не дописал или где-то ошибся дополните
P.S зажать вал 2105 не составит проблем, а вот как зажать 2106 даже не знаю. Но вот примерно что прийдется сделать.
Вложения
140320121209.jpg
Фото 1
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:03:14 15:48:57
Image taken on:
Ср мар 14, 2012 11:48:57
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N78
140320121207.jpg
Фото 2
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2012:03:14 15:45:00
Image taken on:
Ср мар 14, 2012 11:45:00
Camera-manufacturer:
Nokia
Camera-model:
N78

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Vladas » Ср мар 14, 2012 13:36:22

Кстати при разборке редуктора будь очень внимательным. Запоминай как где и что стоит, и обязательно при окончании сборки отрегулировать зацпление. Перед разборкой сошки пометь краской или зубилом положение (вал-сошка), подшибники можно не менять они вечные!!!

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср мар 14, 2012 13:44:54

Так НЕЛЬЗЯ:будет изуродовано.Замерить длину 05 вала с червяком.Трубу взять,чтобы вал 01 влез в неё и червяк упёрся.Выбивать можно и через медь, и через алюмяшку.Забивать только через медь с контролем длины.Положение вала и сошки определяет двойной шлиц.Подшипники вечными не бывают:их проверяют в РМ в-основном на выкрашивание,что бывает из-за перетяга на заводе,или у шаловливых ручонок.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср мар 14, 2012 15:27:40

Реально ли вообще снять сошку с вала? По-моему этот узел со временем становится неразборным :hmmm:

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср мар 14, 2012 17:27:14

Я режу,чтоб не мучиться.Новая дешевле,чем возня.

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение said74 » Ср мар 14, 2012 19:36:22

Всем большое спасибо!!!!!
буду теперь думать, что для меня проще будет, но геммороя похоже хапну...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср мар 14, 2012 19:52:31

Гемора нет,но аккуратность нужна.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср мар 14, 2012 20:19:53

Антон80 писал(а):Реально ли вообще снять сошку с вала? По-моему этот узел со временем становится неразборным
так даже съёмник специальный есть для сошки! похож на один из съёмников рулевых наконечников!!!сам не пробовал..... но если попыхтеть, то....то можна и съёмник скрутить !ггг Вот съёмники такие есть.... http://ukr-truck.com.ua/semnik_rulevou_sohki.html и такие как на фото
Вложения
Съемник сошки рулевого механизма.jpg
Съемник сошки рулевого механизма.jpg (20.37 КБ) 10038 просмотров

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср мар 14, 2012 20:40:34

X-TAZ
пробовал когда-то... Разворотил съемник, покорежил детали...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср мар 14, 2012 21:25:28

Поддержу.После двух подобных,какие развернуло,и начал резать.

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Vladas » Чт мар 15, 2012 11:35:51

Ребят а вот такая мысль продать за 700-1200 колонку 2101, добаваить денег купить нулячую (w00t)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт мар 15, 2012 13:32:36

Vladas
тут ходили слухи, что новые делаются из гуана и быстро мрут

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение byran » Чт мар 15, 2012 16:32:18

Антон80 писал(а):тут ходили слухи, что новые делаются из гуана и быстро мрут
:yes: Может есть резон перебрать старую!

Аватара пользователя
Vladas
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Курская обл., Суджа
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Vladas » Чт мар 15, 2012 17:22:25

Антон80 ну да сам сталкивался с такими колонками лично!!! Дело в том что продают в магазине якобы новую колонку, на самом деле восстановленную. При покупке колонки нужно выбирать, чтоб не нарваться на восстановленую, или пережатую на заводе колонку. Из 5 колонок 1 нормальная заводская!!! Остальные восстановленые. Одна пережата (болт утоплен полностью), у другой вал сошки ходит вверх вниз, другая заксывает. Их можно определить: корпус покрашен, есть заусенцы на корпусе, покрашеные на скорую руку болты вал сошки, и нет метки на корпусе в моем случае синяя!!! Только перед установкой протянуть болты (слабо затянуты будет гнать масло (!) ). Вообщем надо вибирать из кучи колонок в магазине нормальную, и слушать что она со временем разойдется глупо, или это типо так положено-чушь!!!

query
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 8:32:26
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: УР, Глазов
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение query » Сб апр 28, 2012 9:27:26

Сегодня ехал по работе, посадил исполнительного директора и замначальника лаборатории.
Остановился, чтобы исполнительного высадить, начал отъезжать - а руль гуляет как может. Зам начальника - пошел пешком, благо недалеко, а я под капот - сошка сломалась (видно, что часть уже давно поломано...).
Так что - скоро буду менять сошку...
Очень рад, что не ехал в этот момент...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб апр 28, 2012 9:39:35

Оффтопик: query
начальство на жигулях ездит?

query
Ученик
Ученик
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 8:32:26
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: УР, Глазов
Благодарил (а): 1 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение query » Сб апр 28, 2012 9:52:35

Антон80 писал(а):Оффтопик: query
начальство на жигулях ездит?
Оффтопик: начальство денег экономит... вот и ездит на том, что есть у подчиненных...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб апр 28, 2012 11:03:56

Оффтопик: я думал, служебная

Котов
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 17:16:58
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 4 раза

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение Котов » Вт май 01, 2012 21:25:15

Добрый вечер, образовался вопрос по рулевой. короче говоря, люфт имеется. Подтягивание регулировочного винта ничего не даёт - просто руль достаточно сильно люфтит, да и во время движения чувствуется как рыскает машина по по дроге. Стоя на месте видно, что при повороте руля от упора до упора рулевые тяги не подвижны - т.е. люфт в реукторе, а регулировочный винт дальше не крутится. Что может быть с редуктором такое? И что с этим делать? :slap:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 02, 2012 8:46:27

Котов писал(а):... при повороте руля от упора до упора рулевые тяги не подвижны ...
Надо не на тяги смотреть, в них самих может быть люфт, а на сошку.

Ответить

Вернуться в «Ходовая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей