Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тяги
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
сёдня проехался на рабочей шестёрке.....руль тилипался вверх вниз... ну тоесть осевой люфт - вдоль оси... дето сантиметр целый!!!!похоже вместе с валом рулевым.... интересно де это там такой люфт на конце вала может быть.... в шестёрке вроди без карданчиков рулевой вал...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
X-TAZ
А соединение рулевого вала и червяка? Честно говоря, не видел того соединения, но подозреваю, что шлицы. И не зажаты.
А соединение рулевого вала и червяка? Честно говоря, не видел того соединения, но подозреваю, что шлицы. И не зажаты.
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Ребят, есть проблема! у меня на 2105 96г стоит убитый рулевой редуктор, регулировке почти не поддается.
Также имеется в запаснике хороший редуктор от 2106 91г (царствие ей небесное).
так вот ВОПРОС: совместимы ли они, в плане замены редуктора 2105 на рулевой редуктор от 2106????
В магазине спрашивал, говорят, мол, у пятаковского вал со шлицами длиннее чем шесторочный, по сему есть опасения, что рулевая колонка до него просто не дотянется. замерить не получается - не подлесть к этому узлу ни как с рулеткой...
ПОМОГИТЕ, ПЖЛСТА, В ЭТОМ РЕБУСЕ!!!
Также имеется в запаснике хороший редуктор от 2106 91г (царствие ей небесное).
так вот ВОПРОС: совместимы ли они, в плане замены редуктора 2105 на рулевой редуктор от 2106????
В магазине спрашивал, говорят, мол, у пятаковского вал со шлицами длиннее чем шесторочный, по сему есть опасения, что рулевая колонка до него просто не дотянется. замерить не получается - не подлесть к этому узлу ни как с рулеткой...
ПОМОГИТЕ, ПЖЛСТА, В ЭТОМ РЕБУСЕ!!!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
В магазе сказали верно.Но из этих двух можно сделать один,нужный.
- Vladas
- Классиковод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
- Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Курская обл., Суджа
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
я себе хотел собирать так, да потом передумал хотя мне один дядька надоумил собрать из двух одну!!!
- Vladas
- Классиковод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
- Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Курская обл., Суджа
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
said74
Ну вообщем по делу. Тебе потребуется разобрать оба редуктора. Собирать и ставить прийдется шестой редуктор. Нам потребуется с редуктора 2105 только рулевой вал и все!!! Для этого нужно выбить с пятого вала червяк(см. фото 1) бить нужно алюминевой выколодкой или деревяшкой, а на этот вал таким же образом забить, червяк с шестого редуктора.
Если что то не дописал или где-то ошибся дополните
P.S зажать вал 2105 не составит проблем, а вот как зажать 2106 даже не знаю. Но вот примерно что прийдется сделать.
Ну вообщем по делу. Тебе потребуется разобрать оба редуктора. Собирать и ставить прийдется шестой редуктор. Нам потребуется с редуктора 2105 только рулевой вал и все!!! Для этого нужно выбить с пятого вала червяк(см. фото 1) бить нужно алюминевой выколодкой или деревяшкой, а на этот вал таким же образом забить, червяк с шестого редуктора.
Если что то не дописал или где-то ошибся дополните
P.S зажать вал 2105 не составит проблем, а вот как зажать 2106 даже не знаю. Но вот примерно что прийдется сделать.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:03:14 15:48:57Image taken on:Ср мар 14, 2012 11:48:57Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N78
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:03:14 15:45:00Image taken on:Ср мар 14, 2012 11:45:00Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N78
- Vladas
- Классиковод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
- Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Курская обл., Суджа
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Кстати при разборке редуктора будь очень внимательным. Запоминай как где и что стоит, и обязательно при окончании сборки отрегулировать зацпление. Перед разборкой сошки пометь краской или зубилом положение (вал-сошка), подшибники можно не менять они вечные!!!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Так НЕЛЬЗЯ:будет изуродовано.Замерить длину 05 вала с червяком.Трубу взять,чтобы вал 01 влез в неё и червяк упёрся.Выбивать можно и через медь, и через алюмяшку.Забивать только через медь с контролем длины.Положение вала и сошки определяет двойной шлиц.Подшипники вечными не бывают:их проверяют в РМ в-основном на выкрашивание,что бывает из-за перетяга на заводе,или у шаловливых ручонок.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Реально ли вообще снять сошку с вала? По-моему этот узел со временем становится неразборным
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Я режу,чтоб не мучиться.Новая дешевле,чем возня.
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Всем большое спасибо!!!!!
буду теперь думать, что для меня проще будет, но геммороя похоже хапну...
буду теперь думать, что для меня проще будет, но геммороя похоже хапну...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
так даже съёмник специальный есть для сошки! похож на один из съёмников рулевых наконечников!!!сам не пробовал..... но если попыхтеть, то....то можна и съёмник скрутить !ггг Вот съёмники такие есть.... http://ukr-truck.com.ua/semnik_rulevou_sohki.html и такие как на фотоАнтон80 писал(а):Реально ли вообще снять сошку с вала? По-моему этот узел со временем становится неразборным
- Вложения
-
- Съемник сошки рулевого механизма.jpg (20.37 КБ) 10038 просмотров
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
X-TAZ
пробовал когда-то... Разворотил съемник, покорежил детали...
пробовал когда-то... Разворотил съемник, покорежил детали...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Поддержу.После двух подобных,какие развернуло,и начал резать.
- Vladas
- Классиковод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
- Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Курская обл., Суджа
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Ребят а вот такая мысль продать за 700-1200 колонку 2101, добаваить денег купить нулячую
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Vladas
тут ходили слухи, что новые делаются из гуана и быстро мрут
тут ходили слухи, что новые делаются из гуана и быстро мрут
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Может есть резон перебрать старую!Антон80 писал(а):тут ходили слухи, что новые делаются из гуана и быстро мрут
- Vladas
- Классиковод
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 10:53:55
- Модель авто: ВАЗ-2107 1998 г.в., двиг 2103, КПП-5, ГП 4.1, тонировка
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Курская обл., Суджа
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Антон80 ну да сам сталкивался с такими колонками лично!!! Дело в том что продают в магазине якобы новую колонку, на самом деле восстановленную. При покупке колонки нужно выбирать, чтоб не нарваться на восстановленую, или пережатую на заводе колонку. Из 5 колонок 1 нормальная заводская!!! Остальные восстановленые. Одна пережата (болт утоплен полностью), у другой вал сошки ходит вверх вниз, другая заксывает. Их можно определить: корпус покрашен, есть заусенцы на корпусе, покрашеные на скорую руку болты вал сошки, и нет метки на корпусе в моем случае синяя!!! Только перед установкой протянуть болты (слабо затянуты будет гнать масло ). Вообщем надо вибирать из кучи колонок в магазине нормальную, и слушать что она со временем разойдется глупо, или это типо так положено-чушь!!!
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 8:32:26
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: УР, Глазов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Сегодня ехал по работе, посадил исполнительного директора и замначальника лаборатории.
Остановился, чтобы исполнительного высадить, начал отъезжать - а руль гуляет как может. Зам начальника - пошел пешком, благо недалеко, а я под капот - сошка сломалась (видно, что часть уже давно поломано...).
Так что - скоро буду менять сошку...
Очень рад, что не ехал в этот момент...
Остановился, чтобы исполнительного высадить, начал отъезжать - а руль гуляет как может. Зам начальника - пошел пешком, благо недалеко, а я под капот - сошка сломалась (видно, что часть уже давно поломано...).
Так что - скоро буду менять сошку...
Очень рад, что не ехал в этот момент...
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Оффтопик: query
начальство на жигулях ездит?
начальство на жигулях ездит?
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 8:32:26
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: УР, Глазов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Оффтопик: начальство денег экономит... вот и ездит на том, что есть у подчиненных...Антон80 писал(а):Оффтопик: query
начальство на жигулях ездит?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 17:16:58
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Добрый вечер, образовался вопрос по рулевой. короче говоря, люфт имеется. Подтягивание регулировочного винта ничего не даёт - просто руль достаточно сильно люфтит, да и во время движения чувствуется как рыскает машина по по дроге. Стоя на месте видно, что при повороте руля от упора до упора рулевые тяги не подвижны - т.е. люфт в реукторе, а регулировочный винт дальше не крутится. Что может быть с редуктором такое? И что с этим делать?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Проблемы с рулевым управлением, руль, редуктор, люфт, тя
Надо не на тяги смотреть, в них самих может быть люфт, а на сошку.Котов писал(а):... при повороте руля от упора до упора рулевые тяги не подвижны ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей