Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой)
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Собираюсь ещё раз регулировать клапана.И тут мне знакомый говорит шо нада всегда после вскрытия крышки гбц ставить новую прокладку...искал новую прокладку крышки гбц, но не нашёл....было только комплектом - взял комплект...пригодиться скоро я думаю...
Вот интересно новую прокладку крышки гбц ставить на герметик или нет? Я например старую ставил 2 раза на герметик, и спереди двигателя была утечка непонятно откуда - сальник распредвала или с крышки - один чел сказал шо у него с крышки текло со старой прокладки с герметиком пока он не поставил новую прокладку... так шо не обязательно это течёт сальник.... а то я тут уже сальник приобрёл и собрался менять.
Вот интересно новую прокладку крышки гбц ставить на герметик или нет? Я например старую ставил 2 раза на герметик, и спереди двигателя была утечка непонятно откуда - сальник распредвала или с крышки - один чел сказал шо у него с крышки текло со старой прокладки с герметиком пока он не поставил новую прокладку... так шо не обязательно это течёт сальник.... а то я тут уже сальник приобрёл и собрался менять.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Регулировка клапанов
По хорошему не надо. А так смотри по ситуации, если так кривое все, то...X-TAZ писал(а):Вот интересно новую прокладку крышки гбц ставить на герметик или нет?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Регулировка клапанов
... то может и молоточком старательно поработать.Антон80 писал(а):... А так смотри по ситуации, если так кривое все, то...
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Регулировка клапанов
Э-э-э - не!!! Не надо 05-ю крышку - молотком ! Поломаете !гость писал(а):. то может и молоточком старательно поработать.
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Регулировка клапанов
гость Крышка дюралевая.X-TAZ писал(а):Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, карбюратор, сальник распредвала
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
да дюралевая....да и вот....у меня кажысь метки не попадают....на распредвале совместил... а на коленвале показует на малую риску... а написано шо нада на большую риску.... а если на малую, то это неправильно...это опережение или неопережение..как там оно....зачем тогда наносить эти риски маленькие, если написано шо нада делать по большой риске.блин. неужели ремень растянулся и ушли метки....
А ещё Ну не пойму я откуда течёт масло....может вобще с под держателя сальника распредвала....кстати сверху на дуге поверхность держателя сальника, на которую садится прокладка, какая-то вся шершавая.... чи шлифонуть её чи шо?
А ещё Ну не пойму я откуда течёт масло....может вобще с под держателя сальника распредвала....кстати сверху на дуге поверхность держателя сальника, на которую садится прокладка, какая-то вся шершавая.... чи шлифонуть её чи шо?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Регулировка клапанов
они для выставления зажигания.X-TAZ писал(а):..зачем тогда наносить эти риски маленькие,
Длинная метка это ВМТ 0 градусов
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
аааааааааааа... всё. я врубился....ими пользуются только при выставлении зажигания!!!! а когда ставят ремень, то всегда нужно совмещать метки на шкиве распредвала и на большую риску на крышке ремня и на шкиве коленвала.....Интересно, может это я в прошлый раз выставил на опережение зажигания ггг....а вобще выставлять метку на шкиве распредвала и выступ на корпусе подшипников как то тупо - она какбы совмещена, но как бы и не совсем...5 мм туда или сюда както ничего не дают...оно кажется шо всё совмещено!D.I.M.A.R. писал(а):они для выставления зажигания.
Длинная метка это ВМТ 0 градусов
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Вот вчера переставил ремень на 1 зуб, отрегулировал клапана (на 4 клапанах был уменьшенный зазор), ...завёлся и всё работало как всегда.... даже зажигание не пришлось выставлять! Так в чём же была разница на ремне 1 зуб туды или сюды.... Никаких изменений както не видно было... разве шо возможно както стабильнее работало на холостых. Ну я для интереса покрутил зажигание и порегулировал немного...на скорости послушал детонацию. вроди всё работает как и было....не повлиял 1 зуб ремня.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
ну вот я ж и говорю шо единственное шо заметил шо стабильнее работало на холостых - обороты были очень малые, двигатель холодный, а не глох и даже почти не троило.... а обычно у меня троит сильно, и если холодный то на малых оборотах глох без подсоса. а трясётся как всегда. Вот единственное шо заметил после сдвига ремня на зуб.X-TAZ писал(а): Никаких изменений както не видно было... разве шо возможно както стабильнее работало на холостых.
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
что с этим делась? Хотел клапана отрегулировать, а метки не совпадают.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:03:13 15:52:14Image taken on:Вт мар 13, 2012 11:52:14Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5730S-1
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Регулировка клапанов
Ослабляй цепь , ставь шкив по метке и перекидывай цепь по верхней звезде на зуб. Потом , когда натянешь - не забудь ещё раз проверить метки.Вованн писал(а):что с этим делась?
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
нет не подтягивал. Чтобы подтянуть нужно сначала гайку натяжителя ослабить, потом подтянуть?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Регулировка клапанов
Вованн, я к тому, что если переставить на один зуб, а потом натянуть, то должно совпасть.Вованн писал(а):нет не подтягивал. Чтобы подтянуть нужно сначала гайку натяжителя ослабить, потом подтянуть?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
Перекинул на зуб. Натянул. Вот что получилось
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:03:13 17:15:02Image taken on:Вт мар 13, 2012 13:15:02Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:5730S-1
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Регулировка клапанов
не везет мне сегодня. Гайки на 17 не откручиваются, грани легче сорвать. Ключи не плотно сидят. На улице 0 градусов
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Регулировка клапанов
Ищи хороший ключ или наставь бородочек , и слегонца по граням постучи молотком. Должно помочь.Вованн писал(а): Гайки на 17 не откручиваются, грани легче сорвать. Ключи не плотно сидят.
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Регулировка клапанов
Вованн писал(а):Гайки на 17 не откручиваются, грани легче сорвать. Ключи не плотно сидят.
или купить головку типа воронья лапаAlex** писал(а):Ищи хороший ключ
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Регулировка клапанов
Вованн,Вованн писал(а):не везет мне сегодня. Гайки на 17 не откручиваются, грани легче сорвать. Ключи не плотно сидят. На улице 0 градусов
Цепь перекинул на один зуб - считай, что на сегодня все. Если не идет работа, лучше отставить до лучших времен. Потом, как купишь нормальный ключ, все доделаешь при двадцати градусах. Что ни делается - к лучшему!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 82 гостя