Глохнет при: торможении, сбросе газа, выключении передачи
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Traktorist
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 14:52:51
- Модель авто: Ваз 21074; 2004; БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Глохнет при: торможении, сбросе газа, выключении передачи
Добрый день, товарищи классика-воды. Понимаю что подобных тем уже добрая сотня, и большинство из них я уже прочитал. Однако всё же создам свою, ибо каждая проблема имеет свои нюансы.
Автомобиль приобрел недавно, Ваз 21074 2004 года, карбюратор (к сожалению ещё не знаю какой, знаю только то что прошлый хозяин около месяца назад его менял и регулировал в сервисе), контактное зажигание пробег 70000 км.
Суть проблемы:
Первая ситуация. При скорости 60 км\ч и выше начинаю тормозить и выжимаю сцепление перед поворотом, чтобы включить пониженную передачу - сразу после нажатия педали сцепления резко падают обороты, загорается лампочка давления масла, и двигатель глохнет. Если как только загорится лампочка давления масла дать газу, то остановки двигателя можно избежать, то есть он дергаясь возобновляет свою работу.
Вторая ситуация. При скорости 60 км\ч и выше я начинаю тормозить - при нажатии тормоза, даже если резко - обороты плавно опускаются (двигатель работает устойчиво), но как только я нажимаю педаль сцепления двигатель глохнет. Причём чем выше была скорость, тем больше вероятность что двигатель заглохнет. Если очень плавно тормозить и выжать сцепление на 1000 об мин, то двигатель не заглохнет (хотя иногда и так глохнет)
А сегодня утром был ещё один момент: стоял в пробке, а там постоянно надо стартовать и останавливаться, так вот двигатель начал глохнуть вообще при каждом нажатии сцепления (даже на скорости 10 км\ч) но через минут 10 это прошло..
После остановки двигателя таким образом, он заводится с пол оборота. На холостых работает ровно.
Когда завожу утром с подсоса, то:
1) если обороты выше 1200 они плавают в диапазоне 1200-1500
2) как только я снижаю обороты до 1000-работает ровно.
Когда трогаюсь очень медленно, то чувствуется что автомобиль газует не ровно а как бы пульсирующе.
Вот ещё один косяк: когда сцепление включено, слышен небольшой гул или шорох из области картера сцепления, а если выключить сцепление (нажать педаль)-тишина, посторонний звук пропадает. Это может быть связано с тем что авто глохнет? Или изношен диск? Ещё ногда бывает не воткнуть 1 передачу, приходится отпустить и снова нажать педаль сцепления - в результате передача втыкается на ура.
Вроде всё описал, надеюсь на вашу помощь.
Автомобиль приобрел недавно, Ваз 21074 2004 года, карбюратор (к сожалению ещё не знаю какой, знаю только то что прошлый хозяин около месяца назад его менял и регулировал в сервисе), контактное зажигание пробег 70000 км.
Суть проблемы:
Первая ситуация. При скорости 60 км\ч и выше начинаю тормозить и выжимаю сцепление перед поворотом, чтобы включить пониженную передачу - сразу после нажатия педали сцепления резко падают обороты, загорается лампочка давления масла, и двигатель глохнет. Если как только загорится лампочка давления масла дать газу, то остановки двигателя можно избежать, то есть он дергаясь возобновляет свою работу.
Вторая ситуация. При скорости 60 км\ч и выше я начинаю тормозить - при нажатии тормоза, даже если резко - обороты плавно опускаются (двигатель работает устойчиво), но как только я нажимаю педаль сцепления двигатель глохнет. Причём чем выше была скорость, тем больше вероятность что двигатель заглохнет. Если очень плавно тормозить и выжать сцепление на 1000 об мин, то двигатель не заглохнет (хотя иногда и так глохнет)
А сегодня утром был ещё один момент: стоял в пробке, а там постоянно надо стартовать и останавливаться, так вот двигатель начал глохнуть вообще при каждом нажатии сцепления (даже на скорости 10 км\ч) но через минут 10 это прошло..
После остановки двигателя таким образом, он заводится с пол оборота. На холостых работает ровно.
Когда завожу утром с подсоса, то:
1) если обороты выше 1200 они плавают в диапазоне 1200-1500
2) как только я снижаю обороты до 1000-работает ровно.
Когда трогаюсь очень медленно, то чувствуется что автомобиль газует не ровно а как бы пульсирующе.
Вот ещё один косяк: когда сцепление включено, слышен небольшой гул или шорох из области картера сцепления, а если выключить сцепление (нажать педаль)-тишина, посторонний звук пропадает. Это может быть связано с тем что авто глохнет? Или изношен диск? Ещё ногда бывает не воткнуть 1 передачу, приходится отпустить и снова нажать педаль сцепления - в результате передача втыкается на ура.
Вроде всё описал, надеюсь на вашу помощь.
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Машина глохнет при торможении на большой скорости
Traktorist
Буквально недавно это обсасывалось...
Выжимной у тебя помер , и корзину за собой тащит. Так что готовься к замене сцепления.
Буквально недавно это обсасывалось...
Выжимной у тебя помер , и корзину за собой тащит. Так что готовься к замене сцепления.
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Машина глохнет при торможении на большой скорости
тут еще и ЭПХХ замешаноTraktorist писал(а):Когда завожу утром с подсоса, то: 1) если обороты выше 1200 они плавают в диапазоне 1200-15002) как только я снижаю обороты до 1000-работает ровно.Когда трогаюсь очень медленно, то чувствуется что автомобиль газует не ровно а как бы пульсирующе.
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Машина глохнет при торможении на большой скорости
У мну такого нет... Обезжирено всё по максимуму.D.I.M.A.R. писал(а): ЭПХХ
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Машина глохнет при торможении на большой скорости
а уTraktorist есть т.к. этоAlex** писал(а): У мну такого нет... Обезжирено всё по максимуму.
100% неправильно отрегулирован или неисправен микропереключательTraktorist писал(а):1) если обороты выше 1200 они плавают в диапазоне 1200-1500
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Машина глохнет при торможении на большой скорости
а как это может быть? можешь подробней расписать,Alex** писал(а):Выжимной у тебя помер , и корзину за собой тащит.
при выжатом сцеплении выжимной не крутится и клинит?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Машина глохнет при торможении на большой скорости
Traktorist
Мне видится совсем простая штука:
1. Неправильно отрегулирован ХХ.
2. Про микрик писали.
3. В последнем случае, с 10 км/ч, еще проще: что-то попало в жиклер ХХ. "Было и прошло" (с). Но может и вернуться.
Это навскидку, так что гарантию не даю. Адью, надо идти за хлебом. Пешком. Ехать экономически не выгодно. Потому что советую безоплатно (до поры, до времени )
Мне видится совсем простая штука:
1. Неправильно отрегулирован ХХ.
2. Про микрик писали.
3. В последнем случае, с 10 км/ч, еще проще: что-то попало в жиклер ХХ. "Было и прошло" (с). Но может и вернуться.
Это навскидку, так что гарантию не даю. Адью, надо идти за хлебом. Пешком. Ехать экономически не выгодно. Потому что советую безоплатно (до поры, до времени )
- Traktorist
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 14:52:51
- Модель авто: Ваз 21074; 2004; БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Машина глохнет при торможении на большой скорости
Посторонние шумы у меня наблюдаются когда сцепление включено. По идее, ведь если это выжимной, то шумы должны появится как раз при выключении сцепления, в тот момент когда выжимной давит на пружину? Поправьте если не прав.Alex** писал(а):Traktorist
Буквально недавно это обсасывалось...
Выжимной у тебя помер , и корзину за собой тащит. Так что готовься к замене сцепления.
Может быть в моем случае проблема в подшипнике первичного вала КПП ?
Сейчас ещё заметил если на нейтралке поднять обороты до 1000 акселератором, они тоже плавают. Но стоит добавить до 2.5-3 тыс оборотов, держатся ровно. Это тоже ЭПХХ глючит?Alex** писал(а): 100% неправильно отрегулирован или неисправен микропереключатель
Ещё читал что проблема может быть в вакуумном усилителе. Проверил его (при запуске двигателя нажатая педаль тормоза слегка прошла вперед) то есть в норме по идее, однако если на холостых оборотах нажать тормоз то обороты немного падают...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Машина глохнет при торможении на большой скорости
Угу, естественно, диагноз не меняется.Traktorist писал(а):... Это тоже ЭПХХ ... ?
- VentoV6
- Водила
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 12:23:23
- Модель авто: ВАЗ 2107 1,5 i. 2001г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: РФ, Калужская обл. г. Людиново
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Машина глохнет при торможении на большой скорости
У меня тоже при включенном сцеплении гул и срежет из картера сцепления, разобрал, оказалось там передний подшипник первичного, что в коленвале, разбит и половины шариков не хватает, и плюс задний подшипник первичного, что в коробке, по ходу под заменуTraktorist писал(а): Вот ещё один косяк: когда сцепление включено, слышен небольшой гул или шорох из области картера сцепления, а если выключить сцепление (нажать педаль)-тишина, посторонний звук пропадает.
- Traktorist
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 14:52:51
- Модель авто: Ваз 21074; 2004; БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Машина глохнет при торможении на большой скорости
Сегодня смотрел микропереключатель. Так вот, как видно на фото (обведено красным) к одному выводу переключателя вообще не подключен провод (и этот провод я нигде не нашёл). То есть микрик не рабочий? Пытался проверять его: поворачивал рычаг по часовой стрелке (обведено синим) и при со прикасании с усиком (обведено зеленым) щелчка не было.
П.С да, и ещё выяснил, у меня карб ДААЗ 1107010
Подскажите как быть в такой ситуации?П.С да, и ещё выяснил, у меня карб ДААЗ 1107010
- дим 99
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3675
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 11:55:08
- Модель авто: 2101 82 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Донбасс
- Благодарил (а): 112 раз
- Поблагодарили: 158 раз
Re: Машина глохнет при торможении на большой скорости
Судя по фоткам, у тебя карб Озон, читай эти темы, мне кажется всё в эпхх, что то там глючит, может трубка на карбе выделуется. Но по ходу это он.
Т.е. получается под нагрузкой всё работает, как врубается система ХХ начинает глючить, это тебе надо или самому разбираться с книгами или поехать к ПРОВЕРЕНОМУ карбюраторщику или вобще заменить на другой типо солекс.
У тебя на фотках не видно пневмоклапана, он хоть есть? По идее должен быть.
Т.е. получается под нагрузкой всё работает, как врубается система ХХ начинает глючить, это тебе надо или самому разбираться с книгами или поехать к ПРОВЕРЕНОМУ карбюраторщику или вобще заменить на другой типо солекс.
У тебя на фотках не видно пневмоклапана, он хоть есть? По идее должен быть.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Машина глохнет при торможении на большой скорости
Traktorist, что-то не сходится одно с другим. Да еще и противоречит третьему.
Оно у тебя либо ездить нормально не должно при отключенном микровыключателе, либо колебательного процесса быть не должно при отключенном электропневмоклапане.
Покажи, как шлангочки у тебя подключены.
Оно у тебя либо ездить нормально не должно при отключенном микровыключателе, либо колебательного процесса быть не должно при отключенном электропневмоклапане.
Покажи, как шлангочки у тебя подключены.
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Машина глохнет при торможении на большой скорости
Traktorist
Выкинь нахрен всю эту приблуду , чтоб оно тебе мозг не выносило. Я так и сделал ... И не разу не пожалел.
Провода заизолируй , вместо трубок - болты с герметиком
ТС пишет:
Выкинь нахрен всю эту приблуду , чтоб оно тебе мозг не выносило. Я так и сделал ... И не разу не пожалел.
Провода заизолируй , вместо трубок - болты с герметиком
Ну я вообще-то привык считать , что включено сцепление - когда педаль выжата. Так меня учили...D.I.M.A.R. писал(а):а как это может быть? можешь подробней расписать,
ТС пишет:
Признаюсь - дальше прочитал слегка невнимательно.Traktorist писал(а):Вот ещё один косяк: когда сцепление включено, слышен небольшой гул или шорох из области картера сцепления,
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Машина глохнет при торможении на большой скорости
Это ж сколько мороки, чтобы избавиться от полезной вещи! У меня работает, никаких проблем. ЭПХХ только на Запорожце не работает нормально из-за горбатой кинематики привода дроссельной заслонки. А на жигулях все прекрасно работает.Alex** писал(а):Traktorist
Выкинь нахрен всю эту приблуду , чтоб оно тебе мозг не выносило. Я так и сделал ... И не разу не пожалел.
Провода заизолируй , вместо трубок - болты с герметиком
- spaike
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Машина глохнет при торможении на большой скорости
Если желание есть, то попробуй восстанови систему ЭПХХ.
А пока можешь вот так вакуумную трубку подключить. От впускного коллектора напрямую к экономайзеру.
А пока можешь вот так вакуумную трубку подключить. От впускного коллектора напрямую к экономайзеру.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2012:03:12 12:43:47Image taken on:Пн мар 12, 2012 8:43:47Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:2700 Classic
- Traktorist
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 14:52:51
- Модель авто: Ваз 21074; 2004; БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Машина глохнет при торможении на большой скорости
Да, желание есть, со временем нужно будет разобраться. Насчет трубки: то есть мне нужно будет отсоединить желтый шланг от карба и на его место подключить вакуумную трубку. А куда потом присоединить желтый шланг? Штуцер на впускном коллекторе нужно будет заглушить? И если я это сделаю, какие будут последствия?spaike писал(а):Если желание есть, то попробуй восстанови систему ЭПХХ.
А пока можешь вот так вакуумную трубку подключить. От впускного коллектора напрямую к экономайзеру.
К вечеру выложу фотографии с тем что куда подключено и тд
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Машина глохнет при торможении на большой скорости
Traktorist,Traktorist писал(а): И если я это сделаю, какие будут последствия?
доподлинно можно будет сказать, когда выложишь как оно у тебя сейчас подключено. А так - абсолютно ничего смертельного, будет как без ЭПХХ. Должно заработать ровно.
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Машина глохнет при торможении на большой скорости
Traktorist, на твоем рисунке не хватает провода (красный круг), идущего на колодку X11 (помечена желтым цветов) контакт 2 и 4 (2 и 4 контакт перемкнуты вместе). Восстанови провод и проверь без перекидывания трубок!
Удачи!
Удачи!
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Машина глохнет при торможении на большой скорости
Да. Еще. По поводу миркопереключателя: на свой зеленый кружок не смотри. Надо, чтобы при отпускании педали газа мигропереключатель нажимался (контакт размыкался) пластиной, на которой тяга от трехплечного рычага (пластмассовая тяга надета) а при самом минимальном нажатии выключатель отжимался (контакт замыкался).
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Машина глохнет при торможении на большой скорости
Nonamer
регулировка микрика - то уже второй этап. Чтобы не путаться, пусть попробует для начала провода подключить.
регулировка микрика - то уже второй этап. Чтобы не путаться, пусть попробует для начала провода подключить.
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Машина глохнет при торможении на большой скорости
гость, если микрик не будет отрегулирован - нормальной работы ЭПХХ он не увидит.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Машина глохнет при торможении на большой скорости
Nonamer,
это понятно.
Просто я за поэтапное выполнение работ, особенно в случае начинающих товарищей
это понятно.
Просто я за поэтапное выполнение работ, особенно в случае начинающих товарищей
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Машина глохнет при торможении на большой скорости
Я тоже. Сначала провод, затем микрик. И проверять!гость писал(а):я за поэтапное выполнение работ
- Traktorist
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 14:52:51
- Модель авто: Ваз 21074; 2004; БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Машина глохнет при торможении на большой скорости
Показываю фотографии как и обещал:
Вот на этом фото показано положение при котором подсос вытянут на 1500 и при этом обороты плавают (как я и указывал в перовом сообщении). В этом положении микрик щелкает с перерывами в 2 секунды.
Вот на этом фото показано положение при котором подсос вытянут на 1500 и при этом обороты плавают (как я и указывал в перовом сообщении). В этом положении микрик щелкает с перерывами в 2 секунды.
Прости не очень понял тебя. Что за колодка x11 и контакты 2 и 4. Это нужно на какой то схеме смотреть?Nonamer писал(а):Traktorist, на твоем рисунке не хватает провода (красный круг), идущего на колодку X11 (помечена желтым цветов) контакт 2 и 4 (2 и 4 контакт перемкнуты вместе). Восстанови провод и проверь без перекидывания трубок!
Удачи!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя